Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3321 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#3322 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Отключай по одному и вычисляй мерзавца, потом напишешь, попробую помочь, но не обещаю. Это может быть что угодно: мухи, стрекозы, я не могу ответить, пока не буду знать название глючного плагина.

УРА, на меня снизошло озарение :lyba: В игре нужно нажать (ё), потом нажать на MESH и будет написано что это и его номер. А это оказался "Rain Barrel" (2c024277)
Правда как это исправить все равно не ясно. Где взять эту дождевую бочку :blink:
http://i045.radikal....1b34cbc15be.jpg

#3323 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

УРА, на меня снизошло озарение :lyba: В игре нужно нажать (ё), потом нажать на MESH и будет написано что это и его номер. А это оказался "Rain Barrel" (2c024277)
Правда как это исправить все равно не ясно. Где взять эту дождевую бочку :blink:
http://i045.radikal....1b34cbc15be.jpg

Да, в режиме консоли, кликая мышкой по экрану, ты будешь видеть FormID объекта. Пользы от них не много, поскольку большинство из них ссылки на основные объекты, но в твоем случае это и есть основной объект, и ты знаешь, что эта бочка принадлежит плагину, стоящему в порядке загрузки под номером (в десятичной системе 44-й). Зная, какой плагин "глючит", ты можешь:

а) переустановить его, следя за тем, чтобы все файлы скопировались;
б) открыть этот плагин в CS, найти этот FormID и посмотреть, на какой файл он ссылается, если что - скорректировать...

Есть третий путь - установить мод formID_Finder, прямо в игре кликаешь на объекте ALT плюс ПКМ и он отобразит информацию и путь к файлу объекта. А зная имя и путь, ты можешь поискать его в архиве и положить на место. В крайнем случае положить похожий файл, переименовав его.
  • Jayred это нравится

#3324 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Вернёмся к вопросу
<<ЛС>>
Здравствуйте.
не бьют значит злобно подбегают и начинают ближе и ближе подходить но не махая оружием+ еще все дружелюбные животные скелеты и тд когда стоят стоят по струнке как бы на картинке например волки стоят с выпрямленным горизонтально хвостом голова ровно вперед , скелеты стоят ровно а руки подняты горизонтально вправо и влево. и подскажите пожалуйста вы написали про обм что там распокавать чо то кда то вставить ничего не понял .) заранее спс)
<</ЛС>>

"CUTUC" у
Значит. подобные вещи в первом случае указывает на то, что у тебя скорее всего накрылись анимации атак для ботов (если сам мечом махать можеш) т. е. отсутствуют соответствующие файлы .kf для этих анимаций. Определить их можно открыв конструктор и перейдя на вкладку редактирования анимаций для соотв "NPC" или "creature". Стоят в "позе" по тойже причине или не заводится Havok (тогда висят)

##далее и "timou" тоже
Первый метод исправить - распаковать .bsa архивы (это такие файлы в папке "data" с расширением .bsa в которых лежат ресурсы иргы, типа не доступные для свободного пользования...) эти-же архивы обрабатывают всякие bsa патчеры тпма OBMM или ACV путём создания файла archiveinvalidation.txt в корневом каталоге игры или др. методами, принцип действия которых я не очень понял....
КАК??!!
распаковать: Скачивается с инета утилита с названием типа BSA unpacker, BSA commander и т. п.
и ею распраковываем архивы. полученные на выходе файлики кидаем в папочку "data" пропуская совпадения (иначе все ваши ремодели, ретекстуры полятят на х.......) Вуаля. процесс окончен. теперь только не забывать делать резервные копии и забыть за валидацию архивов...
ЗАЧЕМ!!?
Обнаружен интересный глюк движка Облы, при котором при превышении какого-то предела перекрытий файлов в игровых архивах внешними (из модов) файлами движок частично утрачивает способность распаковывать игровые архивы (типа файлы .bsa) из за чего в игре перестают работать СУЩЕСТВУЮЩИЕ и РАБОЧИЕ модели, текстуры и всё остальное, что хоть как-то связанно с файлами ресурсов. Короче поставил реплейсер тел, неоф патч, новые тексткурки на мир... и првет... файлы вроде есть и на месте, а ни...на не работает...

#3325 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Большое спасибо Umbakano Jr за прогу formID_Finder. Теперь эта дождевая бочка выглядит на много лучше http://s50.radikal.r...3588cd7a120.jpg :lyba: , но главное- из нее можно попить и набрать воды!
Переустановил FF_Real_Thirst.esp и FF_Real_Thirst cobl.esp , но там были только еsp файлы без мешей. Наверно поэтому бочка не рисуется. Открыл TESConstructionSetRu и вскоре закрыл :blush: (не разобрался еще в нем).

Большое спасибо AnyNa/ume за совет распаковать bsa! Потом я удалил эти bsa (штук 7 больших), а то действительно уже начинались глюки (без частей тела, сиреневого цвета и тд).

#3326 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо Umbakano Jr за прогу formID_Finder. Теперь эта дождевая бочка выглядит на много лучше http://s50.radikal.r...3588cd7a120.jpg :lyba: , но главное- из нее можно попить и набрать воды!


:crazy: Кроме того, что выглядит лучше, теперь ты можешь узнавать, какой меш использует любой объект в игре - просто кликни по нему Правой Кнопкой Мыши удерживая клавишу ALT... На экране будет сообщение!... И в режиме консоли будет написан полный путь к мешу...

Переустановил FF_Real_Thirst.esp и FF_Real_Thirst cobl.esp , но там были только еsp файлы без мешей. Наверно поэтому бочка не рисуется.

Ну вот, наконец, выяснили что за моды виноваты!... Я скачал их с нексуса и в основом архиве FF_Real_Thirst_v120_Full-14214.zip обнаружил стандартные папки Meshes, Sound, Textures полные ресурсов...
Сие означает, что ты неправильно установил этот мод.
Должно быть три архива, и устанавливать их в том же порядке:
1. FF_Real_Thirst_v120_Full-14214.zip основной мод
2. FF_Real_Thist_v120_Upgrade-14214.zip
3. FF_Real_Thirst_-_Cobl_1_0-15168.7z
Обрати внимание, что при установке Cobl-версии, обычную надо деактивировать!...
  • Jayred это нравится

#3327 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот, наконец, выяснили что за моды виноваты!... Я скачал их с нексуса и в основом архиве FF_Real_Thirst_v120_Full-14214.zip обнаружил стандартные папки Meshes, Sound, Textures полные ресурсов...
Сие означает, что ты неправильно установил этот мод.

Должно быть три архива, и устанавливать их в том же порядке:
1. FF_Real_Thirst_v120_Full-14214.zip основной мод
2. FF_Real_Thist_v120_Upgrade-14214.zip
3. FF_Real_Thirst_-_Cobl_1_0-15168.7z
Обрати внимание, что при установке Cobl-версии, обычную надо деактивировать!...

Спасибо еще раз :lyba: бочка появилась. http://s005.radikal....0c0423c6981.jpg

#3328 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

После подключения Beautiful People перестала работать команда в консоли "showracemenu". А точнее после нажатия "Enter" игра вылетает. Так и должно быть? :crazy:

#3329 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

После подключения Beautiful People перестала работать команда в консоли "showracemenu". А точнее после нажатия "Enter" игра вылетает. Так и должно быть? :crazy:

В описании к моду, в разделе Important , есть следующая строка:

If you want to change the race of an existing character, open the console and type showracemenu.

В моем переводе (сорри за мой английский):

Если Вы хотите сменить расу существующего персонажа, откройте консоль и введите showracemenu.

Это означает, что эта команда должна работать... иначе это проблема...

А вот для решения проблем, автор рекомендует использовать Wrye Bash:

If all else fails, please use Wrye Bash's Bashed patch feature. It helps considerably. 


#3330 Ссылка на это сообщение Ailes

Ailes
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

В описании к моду, в разделе Important , есть следующая строка:

If you want to change the race of an existing character, open the console and type showracemenu.

В моем переводе (сорри за мой английский):

Если Вы хотите сменить расу существующего персонажа, откройте консоль и введите showracemenu.

Это означает, что эта команда должна работать... иначе это проблема...

А вот для решения проблем, автор рекомендует использовать Wrye Bash:

If all else fails, please use Wrye Bash's Bashed patch feature. It helps considerably. 

Wrye Bash... непростая задача тТ Ну да ладно, что-нибудь придумаем. Спасибо за помощь)

#3331 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Значит мод установлен неверно и с чем то конфликтует, раз вылетает.
Значит при открытии меню расы происходит ошибка связанная с игровыми ресурсами.

#3332 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Доброй ночи. Не могу зарегить bsa-архив. С помощью BSAcmd регистрирую,но после запуска игры через WBL архив пропадает. В BSAcmd опять не отмечен ,вследствии этого пропадает звук. Архивы Voices 1,2... :( Посоветуйте что сделать...
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#3333 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

для "Гра4"
Значит распакуй этот архив, ну и дальше... читай пост #2307
Вообше в игрушке можно подключить конечное число архивов (около 10шт) а все остальные просто выкидываются из Oblivion.ini, причём не всегда верно :( (там ограничение стоит не на кол-во файлов а на длинну строки в символах) (кстати тоже выход: 01.bsa, 02.bsa ...)

#3334 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Спасибо за отзыв. А без распаковки никак? Может в ини. как-то прописать...если можно чуть подробнее..
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#3335 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну говорю же я....
Можно ещё имена файликов сделать по короче. Всех! Для игры это без разницы, лишбы с написанным в oblivion.ini совпадало!

#3336 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Обнаружен интересный глюк движка Облы, при котором при превышении какого-то предела перекрытий файлов в игровых архивах внешними (из модов) файлами движок частично утрачивает способность распаковывать игровые архивы (типа файлы .bsa)

И в каких случаях это проявляется? До вчерашнего дня у меня работало 215 модов без вопросов,а тут такая фиговина .Вожусь 2 день,переустановил игру и на 98 моде опять таже трабла... :cray:
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#3337 Ссылка на это сообщение Katerfas

Katerfas
  • 437 сообщений

Отправлено

Попробуй ещё это.
Я давненько не играл. Уже не помню, что к чему. Но сразу говорю, это долго. Либо
так, либо как сказал AnyNa/ume
Sometimes they come back...

#3338 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за отзыв. А без распаковки никак? Может в ини. как-то прописать...если можно чуть подробнее..


Не понятно, в чем у тебя проблема? Зачем регистрировать bsa? Поподробней(конкретней) опиши...
  • Jayred это нравится

#3339 Ссылка на это сообщение Гра4

Гра4
  • Скиталец
  • 41 сообщений

Отправлено

Игра не видит основные BSA архивы Voices 1 и 2 из-за этого пропадают звуки диалогов и тд. Причем насколько я понял из поста 2307 этому есть причина связанная с движком и проявляется она не всегда. У меня обл.зи+FCOM весь, WrBash... в общем все проги что нужны...
Что глупей темноты!
Хотел светлячка поймать я -
и напоролся на шип.

#3340 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

На пост 2307 я тебя направил по инструкции распаковки BSAшников...
Но проблема у тебя точно не в том, что рассматривалось в посте 2307.

Насколько я понял из поста #2315 ты просто не можеш подключить (зарегистрировать) BSAшник в игре (пытаешся регать, но он сам собой отключается). Если я тебя не правильно понял - отзовись!!!

Если я правильно понял пост #2315 у тебя в игре просто скопилось слишком много BSAшников (из модов конечно) и была превышена предельная длинна строки для регистрации архивов.
Если это так, то быстро (но менее надёжно чем их распаковка) можно поправить так:
1) Открой BSAcmd и ОТКЛЮЧИ все архивы.
2) Зайди в папочку "Data" в игре, найди в ней все файлы с расширением .BSA и переименуй их по типу 00.bsa, 01.bsa, 02.bsa и так далее
3) Открой BSAcmd и подключи все архивы т. к. их имена по определению стали короче - должны влезть.

#3341 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Игра не видит основные BSA архивы Voices 1 и 2 из-за этого пропадают звуки диалогов и тд. Причем насколько я понял из поста 2307 этому есть причина связанная с движком и проявляется она не всегда. У меня обл.зи+FCOM весь, WrBash... в общем все проги что нужны...

Убедись, что в файле Oblivion.ini в разделе [Archive] запись sArchiveList имеет следующий вид:
sArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Oblivion - Meshes.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa, Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa


Как видишь, идет перечисление "родных" файлов bsa именно в том виде, как они называются в папке с игрой:
Oblivion - Voices1.bsa,
Oblivion - Voices2.bsa... включительно

Эти записи должны быть обязательно, и не подлежат редактированию!
Некоторые глобальные моды требуют здесь записи о своих bsa, но - таких модов немного, и главное - эта запись ограничена количеством символов 256. То есть,не предполагает активного использования этой фичи...
Практически, для большинства bsa файлов должна быть проведена операция валидации через утилиту OBMM, с указанием соответствующих флажков...
Это, что касается регистрации bsa.
Но звук диалогов пропал не из-за них, а и из-за неправильного порядка загрузки модов! Скорее всего, каких-то модов связанных с добавлением новых рас... Ищи виновного среди них, хотя главный подозреваемый - FCOM... Используй утилиту сортировки BOSS, для упорядочения большинства плагинов, оставшиеся, растравишь вручную...

  • Jayred это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)