Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3401 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#3402 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Вот после того как убрал эти моды http://s15.radikal.r...fc1c00be4ab.png все стало так.Хотел освободить место под другие моды. Может чего лишнего убрал?

Я так понимаю это пишет WryeBash? Если да, то ты поудалял замного есп. А для удаления мобов почитай эту тему. (особенно разделы про OMOD)

#3403 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ли это как-то "лечить"?

Глюки Deadly Reflex к сожалению не лечатся... но... попробуй переместить его в самый конец загрузки, самым последним, даже за Bashed Patch.


Если не поможет, то не судьба... лишь единицы играют в этот популярный мод без глюков. И почему так, я не знаю... :cray:

... Плагин All Natural меняет погоду при выходе из инвентаря и(или) консоли.


Странно, на такие баги жалуются при использовании Arthur Natural Environments, может у Вас несколько погодных плагинов и они конфликтуют?

#3404 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Глюки Deadly Reflex к сожалению не лечатся... но... попробуй переместить его в самый конец загрузки, самым последним, даже за Bashed Patch.


Если не поможет, то не судьба... лишь единицы играют в этот популярный мод без глюков. И почему так, я не знаю... :cray:



Странно, на такие баги жалуются при использовании Arthur Natural Environments, может у Вас несколько погодных плагинов и они конфликтуют?

Нет, только All Natural. Попробую на днях переустановить всю игру -_- .

#3405 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Чистый - это без модов? Или с модами? И делаешь ли ты инвалидацию?

Как вариант - удали oblivion.ini, чтобы игра создала новый...


Все это было из за глючных драйверов. Извиняюсь за поднятую тревогу.
1. Настройки графики все равно слетают (не сохраняются). FastExit2 стоит.
2. Начал новую игру (вернее сказать новое тестирование игры). Все шло замечательно! Но из канализации был выход только на ...рабочий стол, благо сохранился до выхода. Вторая попытка выхода на просторы Сиродила... успешно! Но, не дошел я даже до воды, как снова на стол. BOSS (расстановка) + OBMM (инвал-я) + WB (патч) эти действия уже на автомате.

#3406 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Настройки графики все равно слетают (не сохраняются)


Используй этот мод. Многим он помог...

#3407 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Сори не успел отредактировать пост как ты ответил. Стоит Фастэксит 2, при том настройки сбрасываются все время по разному (шкАлы то в одном месте , то в другом).
Сейчас уберу Стримлайн и посмотрю, какой будет выход из кан-ции.
Посмотрел - никакой - (нет выхода из кан-ии).
Убираю Уникал Ландшафты...
Oblivion без модов сохраняет настройки. Значит какой то мод глючит.

#3408 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Посмотрел - никакой - (нет выхода из кан-ии).


Нет выхода из канализации - это проблема с границами. Отключи в oblivion.ini файле границы...Кстати, это можно сделать и во Wrye Bash, на вкладке "Настройки ini"

#3409 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Сори не успел отредактировать пост как ты ответил. Стоит Фастэксит 2, при том настройки сбрасываются все время по разному (шкАлы то в одном месте , то в другом).
Сейчас уберу Стримлайн и посмотрю, какой будет выход из кан-ции.
Посмотрел - никакой - (нет выхода из кан-ии).
Убираю Уникал Ландшафты...
Oblivion без модов сохраняет настройки. Значит какой то мод глючит.

Ещё раз поставь FastExit2 с заменой файлов, зайди в игру, настрой графику, выйди через выход. Должно сработать. То что ты не можешь выйти с канализации поройся в Oblivion.ini ты мог что-то случайно выключить(или включить), или это может быть баг с погодными плагинами или ретекстурами.
Подскажите как добыть песок с DF?(Ну тот итем что иконка - песочные часы) Я его выкинул случайно, у меня он не работал вроде. Я заметил что Баг с повисанием происходит если у тебя выбрано оружие, ты что-то передвигаешь(Z) и атакуешь. Может есть какие-то патчи на DFv5?

#3410 Ссылка на это сообщение timou

timou
  • Авантюрист
  • 106 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё раз поставь FastExit2 с заменой файлов, зайди в игру, настрой графику, выйди через выход. Должно сработать. То что ты не можешь выйти с канализации поройся в Oblivion.ini ты мог что-то случайно выключить(или включить), или это может быть баг с погодными плагинами или ретекстурами.

Спасибо 'SaNcH' . Да так и есть. Запартаченый Oblivion.ini такое делал. Изменил настройки ini под новую видюху и отключил границы. Когда нападает банда человек 10, то сразу вспоминается старая видюха, а так без тормозов на максимальных настройках. Теперь вылеты происходят в Пригороде ИГ.
А сбивает настройки Стримлайн.

#3411 Ссылка на это сообщение Livomicitin

Livomicitin
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Вопрос на засыпку:
Я поставил графический мод ORP. В нем заранее установлен HGEC, но не той модели которая мне нужна. Каким образом вычленить нужные файлы из .bsa архивов и заменить модели нужными мне, не прибегая к полной распаковке запаковке и перепаковке и т.д? Или, каким образом заставить этот архив запускаться до HGEC'a из папки meshes, чтобы он его заменял?

#3412 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос на засыпку:
... Или, каким образом заставить этот архив запускаться до HGEC'a из папки meshes, чтобы он его заменял?


Я не знаю что это за мод ORP, но если надо задать порядок для перекрытия одинаковых файлов ресурсов, то используй вкладку "Установщики" Wrye Bash...

#3413 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо 'SaNcH' . Да так и есть. Запартаченый Oblivion.ini такое делал. Изменил настройки ini под новую видюху и отключил границы. Теперь вылеты происходят в Пригороде ИГ.Когда нападает банда человек 10, то сразу вспоминается старая видюха, а так без тормозов на максимальных настройках. Теперь вылеты происходят в Пригороде ИГ.
А сбивает настройки Стримлайн.

Возможен конфликт плагинов "Окресности ИГ" и UL, а на счёт подвисаний в бою - можно поковырятся в настройках Streamline(Fps enchanter) или через Wrye Bash ограничить максимальное количество врагов.

Вопрос на засыпку:
Я поставил графический мод ORP. В нем заранее установлен HGEC, но не той модели которая мне нужна. Каким образом вычленить нужные файлы из .bsa архивов и заменить модели нужными мне, не прибегая к полной распаковке запаковке и перепаковке и т.д? Или, каким образом заставить этот архив запускаться до HGEC'a из папки meshes, чтобы он его заменял?

Просто установи HGEC и проведи валидацию через OBMM. Архивы .bsa лучше не трогать.
Возник вопросик, нужно провести установку Lod текстур через Tes4 Lod generator. Получилось так что я устанавливал Oblivion когда он уже был установлен(нужны были некоторые оригинальные файлы игры). Подскажите что прописать в реестр чтоб Tes4LodGen заработал, или что у вас пишет в реестре.(HKEY_CURRENT_USER/Software/Дальше по-идее должно идти Besethda Softworks/Oblivion, но лучше поискать тем у кого есть это в реестре)

#3414 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите что прописать в реестр чтоб Tes4LodGen заработал, или что у вас пишет в реестре.


Tes4LodGen берет данные из ветки Беседки, параметр "Installed Path" так что ничего прописывать не надо.
Беседка в реестре выглядит так:
кустик


#3415 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

для "timou"
Мод "fast exit" ускоряет выход из игры за счёт пропуска ряда задач, выполняемых игрой по завершении своей работы (выходу), в том числе и записи файла Oblivion.ini (по крайней мере в большинстве версий), так что если хочешь, чтоб настройки сохранились то ручками отредактируй oblivion.ini или отключи мод, настой игру и включи его снова.
А чтоб настройки не сбивались поставь для файла атрибут "R" (read only) - в 99,9% поможет.

#3416 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

для "timou"
Мод "fast exit" ускоряет выход из игры за счёт пропуска ряда задач, выполняемых игрой по завершении своей работы (выходу), в том числе и записи файла Oblivion.ini (по крайней мере в большинстве версий), так что если хочешь, чтоб настройки сохранились то ручками отредактируй oblivion.ini или отключи мод, настой игру и включи его снова.
А чтоб настройки не сбивались поставь для файла атрибут "R" (read only) - в 99,9% поможет.

Если в Streamline включены настройки Fps Enchanter и Fps Smooth то настройки файла Oblivion.ini все-равно будут сбиватся. А FastExit помогает выйти из игры если игру запускаешь через OBSE. FastExit2 при этом сохраняет ещё файл Oblivion.ini но почему-то он не всегда работает. (у меня например стоит архив в котором есть все плагины от OBSE, сам OBSE, и файл Oblivion.exe, так как Oblivion.exe вечно что-то изменяет, и меняется дата создания, и Obse уже его нормально не видит, приходится заменять резервным.)

#3417 Ссылка на это сообщение MakeMySelf

MakeMySelf
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Товарищи...преклоняюсь пред вашим профессионализмом и прошу руку помощи.......Есть Oblivion v.1.2.0416 Золотое Издание + всякие там плагины все работает замечательно......работало......На это все хозяйство был повешен Oscuro's oblivion overhaul...обновлены сейвы при помощи WryeBash...все бы ничего но в Imperial Sity узрел следующую картину:
Oblivion 2010-12-28 23-12-47-93.jpg - Размер: 374,03К, Загружен: 3951

#3418 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

...обновлены сейвы при помощи WryeBash...все бы ничего но в Imperial Sity узрел следующую картину:


Здесь возможны два варианта:
1 Не сделана (или сделана неправильно) инвалидация текстур
2 Не скопировались из архива все файлы в папку Data

Соответственно, решения:
1 Провести инвалидацию текстур с помощью OBMM (см раздел "Как провести инвалидацию...")
2 С помощью плагина FormID Finder определить из какого мода и какая именно не показывается "одежка", и потом убедиться, что все файлы из архива скопировались.

#3419 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите что это такое?И как от него избавиться.
Изображение
И как провести регистрацию Lod если стоит карл уже запакованый в бса(стандартных Oblivion-Meshes.bsa и Oblivion-textures compressed.bsa нету)?

#3420 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите что это такое?И как от него избавиться.
И как провести регистрацию Lod если стоит карл уже запакованый в бса(стандартных Oblivion-Meshes.bsa и Oblivion-textures compressed.bsa нету)?

LOD-файлы это отдельная категория файлов в своей собственной подпапке DistantLOD, отвечающие за отображение дальних видов.

Сгенерировать лод-файлы можно TES4LODgen. Утилита работает долго, в два этапа, важно дождаться полного завершения...
--------------------------------------
А вот что на картинке, не очень понятно.... Это может быть и лод- файл, а может настройки ини-файла, и при подходе ближе замок проявится...
Желательно знать что это за мод - замок Алмгард, Приморский Замок или Лазурный Дворец?

#3421 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

LOD-файлы это отдельная категория файлов в своей собственной подпапке DistantLOD, отвечающие за отображение дальних видов.

Сгенерировать лод-файлы можно TES4LODgen. Утилита работает долго, в два этапа, важно дождаться полного завершения...
--------------------------------------
А вот что на картинке, не очень понятно.... Это может быть и лод- файл, а может настройки ини-файла, и при подходе ближе замок проявится...
Желательно знать что это за мод - замок Алмгард, Приморский Замок или Лазурный Дворец?

У меня нету ниодного мода с замком(если не считать Сатч). Ближе замка нету, там дверь в воздухе висит, и отражение на воде есть. А про Tes4LodGen я знаю, но у меня почему-то даже после его запуска(Стоит UL) деревья из ниоткуда появляются(и по-моему не только деревья)...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)