Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3901 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#3902 Ссылка на это сообщение Verel

Verel
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Teinaava Роберт нечего не переписывает, ОБММ не ругается, квадратик омода горел зеленым при установке. Отключение и переустановка не помогла :confused:

#3903 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

как раса называется по-русски


Ты что, не можешь зайти в игре в меню персонажа и посмотреть название собственной расы????? ну люди дожились. :muahaha:

головы стали у всех данмеров


текстуры для хгек опциональные может затрагивают и лица? если да, то они с Робертом конечно сопадать перестанут. шерсти папку персонажей в текстурах, смотри данмеров.
  • Verel это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3904 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

У меня ЗИ,но скрол лок не меняет язык все равно,может из-за того что он на одной клавише с нум локом?Как переключить я с одного на другой я не знаю к сожалению..

С сожалению больше ничем не могу помочь :pardon:

Teinaava Роберт нечего не переписывает, ОБММ не ругается, квадратик омода горел зеленым при установке. Отключение и переустановка не помогла :confused:

С робертом у меня были конфликты с телами хаджитов, пришлось подгонять всё самому, поэтому я и подумал сразу, что это он. Если его отключение не решило проблему, то да, посмотри что там с данмерами, в крайнем случае вытащи оттуда все текстуры голов (head) и заново перепакуй omod.

Ты что, не можешь зайти в игре в меню персонажа и посмотреть название собственной расы????? ну люди дожились. :muahaha:

Ну с каждым может случиться такое, на начальном этапе :lyba: Я тоже помню, целый час не мог заставить говорить эту расу: Вампир [Тип 1, Ж1] :-D
  • Verel это нравится

#3905 Ссылка на это сообщение Verel

Verel
  • Авантюрист
  • 152 сообщений
  •  

Отправлено

Получилось! Вытащил текстуры голов и они снова стали нормальными! Огромнейшое Спасибо!

#3906 Ссылка на это сообщение Pavenyal

Pavenyal
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Pavenyal, я что то не понял. Щит он как сквозь стенку проваливается??? или просто кусок не прорисовывается (между стенкой и щитом типа есть пустое пространство)?????

Если и ещё смоделируй подобную ситуацию, набери в консоли "~" "TMG" (эти интересные полоски - колизии (ну поверхностей взаимодействия) моделей в игре) и "tfc" - заставит камеру летать отдельно от персонажа
и сделай пару скринов как бы с разных сторон что-ли. обращай внимание на: будеш летать камерой-прорисовка щита будет меняться; щит "проходит" сквозь стенку

Извиняюсь за задержку. Был в командировке.
Проваливается сквозь стенку.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Мне говорили, там что то с буфером глубины. Вообще говорят много глюков у OBGE на картах nvidia. Интересно это только у меня или ещё у кого есть?
видео gtx 460, драйвер 266.58. Пробовал более старые (что с видеокартой идут) тоже самое. В панели управления nvidia всё по умолчанию.

#3907 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 622 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да.... Хоть у меня и слабый комп, надо поставить OBGE, хотя бы воочию посмотреть на эти глюки....
На пятом скрине просто в яблочко! Где коллизионная поверхность щита???? Её просто нету! логично что щит проходит сквозь стены (ну "исчезание" его куска выходит из этого (геометрия ребята, видимые и невидимые точки пространства)), но второе (см. на руку, которая держит щит и проходит сквозь дверцу шкафчика) там коллизионная поверхность уже есть и цилиндр вокруг руки и прямоугольник дверцы шкафчика не должны пересекаться, иначе - это уже сбой Havok-а....
А без OBGE как - прикол исчезает???? Кстати ненароком сквозь землю не проваливаешься????
А. Ну и ответ. С графикой у тебя нет проблем, у тебя проблемы с Havok (физика в игре)

Извиняюсь, сбил немного с толку.
Дома согласно скринам протестировал всё у себя, и вот:
В виде от третьего лица у меня щит тоже проваливается сквозь стену т. к. не имеет своей коллизионной поверхности и вынесен за коллизию бота (большой многогранник вокруг бота). Воистину - раньше никогда не замечал, а может и уменя проблемы с игрой
В виде от первого лица (это когда от ГГ остаются одни руки да щит с мечём) вся эта конструкция смещается немного назад и покрывается тем самым "многогранником".
Итак мои предположения: или это проколы с физдвижком (ну в этом случае по идее ГГ должен страдать ещё умением ходить сквозь стенки) или что то со скелетом перса, или ещё чем т. к. воистину я не знаю, где и как хранятся описания этой самой коллизионной поверхности вокруг бота...... :(.

Сообщение отредактировал AnyNa/ume: 16 Апрель 2011 - 16:32


#3908 Ссылка на это сообщение Tovarich9250

Tovarich9250
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

У меня лично вопрос кто доходил до звания Латикава ,Трибуна и Легата
в Форте Акатоше Редуксе

#3909 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Недавно возникла проблема: перестал работать плагин svaToMoveObjects_1C -по перемещению с зажатой клавишей Z мебели, контейнеров, трупов и пр. объектов.
Спойлер


Отключать недавно подключенные моды пробовал, как и менять их положение в очереди загрузки. В разделе Wry Bash-а - Ini какой-то параметр [Grass] изменился, раньше такого не было - я в этом совсем не соображаю, может это и не при чем.. Что можно сделать, подскажите, пожалуйста - плагин мелкий, но очень полезный sorrow.gif Спасибо !

#3910 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Что можно сделать, подскажите, пожалуйста - плагин мелкий, но очень полезный sorrow.gif Спасибо !

У меня этот плагин тоже иногда перестаёт работать. Я не знаю как в баше, потому что эту прогу никогда не использовал, у меня obmm! Я просто отключаю его сразу и подключаю снова, тогда всё начинает работать! Ещё когда возникают такие траблы я просто перевожу esp в esm и всё! ;)
http://tesall.ru/file/esm-changer/

#3911 Ссылка на это сообщение Pavenyal

Pavenyal
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

А без OBGE как - прикол исчезает???? Кстати ненароком сквозь землю не проваливаешься????
А. Ну и ответ. С графикой у тебя нет проблем, у тебя проблемы с Havok (физика в игре)


Только, что сам заметил. Я не играю от третьего лица.
С отключеным OBGE. При виде от 3-го лица проблема сохранилась (и щит и рука проходят сквозь дверцу), а вот от 1-го лица никаких проблем нет.
Пробовал отключать в драйвере ускорение PhysX с помощью GPU - переключил с автовыбора на ЦП. Результатов мне это не дало ни с отключеным ни с подключеным OBGE.
Сквозь землю не проваливаюсь. Хм.....хотя... при установке мода лучники на стенах (City Defences.esp) они частенько проваливаются в стену до земли, кряхтят как при падении, некоторое время вертятся тупят в этой стене, а потом выходят оттуда и ведут себя нормально - ходят по земле, в стены не заходят, на врагов реагируют и на всё остальное. Я думал это происки мода.

Что с этим со всем делать?

У кого видео от
ATI
nvidia до 8-й серии (без аппаратной поддержки PhysX)
nvidia 8-й и следующих серий.

Есть ли у вас такие проблемы?

#3912 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

У меня этот плагин тоже иногда перестаёт работать. Я не знаю как в баше, потому что эту прогу никогда не использовал, у меня obmm! Я просто отключаю его сразу и подключаю снова, тогда всё начинает работать! Ещё когда возникают такие траблы я просто перевожу esp в esm и всё! ;)
http://tesall.ru/file/esm-changer/

Спасибо ! У меня и OBMM и WryBash, первым начиная с установки игры упаковываю все моды в OMODы и порядок загрузки - BOSS не пашет, может поотому что из глобалок только WarCry - а без второго игра бы явно фиг запустилась + приятные мелочи, тот же FaceGen ставить не надо :thumbsup:

И еще, извините: может быть такой геморрой из-за перетаскивания объектов между локациями читами (disable-moveto-enable) ? Я использую это в последнее время, может быть это и сбивает этот плагин ?...

#3913 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

И еще, извините: может быть такой геморрой из-за перетаскивания объектов между локациями читами (disable-moveto-enable) ? Я использую это в последнее время, может быть это и сбивает этот плагин ?...

Даже если и так, то всегда можно восстановить его первоначальные установки. Просто отключи его, потом зайди в игру и сохранись, выйди из игры и снова подключи плагин. Да, вполне возможно, что использование консольных команд нарушает стабильность его работы.

#3914 Ссылка на это сообщение dimazzn

dimazzn
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Добрый день. Такая проблемка- установил мод Supreme Magicka, поиграл не понравилось, удалил, и после удаления на голом теле показатель брони стал не 0 а -15, это как то можно исправить или нет? Спасибо!

#3915 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Добрый день. Такая проблемка- установил мод Supreme Magicka, поиграл не понравилось, удалил, и после удаления на голом теле показатель брони стал не 0 а -15, это как то можно исправить или нет? Спасибо!


Первое что приходит в голову, это какой-то "невидимый" объект остался у Вас в инвентаре...
Иногда такие объекты можно увидеть при открытии контейнера.
Что можно попробовать:
- почистить сохранение при помощи встроенных функций Wrye Bash
- выложить все-все свои вещи куда-нибудь в сундук, а потом в консоли набрать команду:
Player.RemoveAllItems
Это удалит все-все из Вашего инвентаря...

#3916 Ссылка на это сообщение dimazzn

dimazzn
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Первое что приходит в голову, это какой-то "невидимый" объект остался у Вас в инвентаре...
Иногда такие объекты можно увидеть при открытии контейнера.
Что можно попробовать:
- почистить сохранение при помощи встроенных функций Wrye Bash
- выложить все-все свои вещи куда-нибудь в сундук, а потом в консоли набрать команду:
Player.RemoveAllItems
Это удалит все-все из Вашего инвентаря...

К сожалению ничего не помогло, ни чистка через Wrye Bash, ни команда Player.RemoveAllItems

#3917 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

К сожалению ничего не помогло, ни чистка через Wrye Bash, ни команда Player.RemoveAllItems

Тогда, установить эту Магику повторно, сохраниться в новый слот, а перед удалением избавиться от всех ее объектов...
Если и это не поможет, тогда только более раннее сохранение...Изображение



#3918 Ссылка на это сообщение Ill

Ill
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Как заменить модели и текстуры вещей если нет esp файла?

В описании мода говорится скопировать в папку /дата

Насколько я понял из всего прочитанного мною тут OBMM архивирует файлы, их нужно правильно расставить как они лежали бы в папке /дата, а потом при запуске ОМОД архива OBMM их выкладывает в папку /дата как они были упакованы, про надобность esp файлов не в одном мануале не сказано. Я пробовал так делать, но у меня ничего не получается, они не грузятся, пока вижу тока один выход заменить их в каком-нибудь похожем моде с esp, если кто может поясните.

#3919 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Как заменить модели и текстуры вещей если нет esp файла?

В описании мода говорится скопировать в папку /дата

Насколько я понял из всего прочитанного мною тут OBMM архивирует файлы, их нужно правильно расставить как они лежали бы в папке /дата, а потом при запуске ОМОД архива OBMM их выкладывает в папку /дата как они были упакованы, про надобность esp файлов не в одном мануале не сказано. Я пробовал так делать, но у меня ничего не получается, они не грузятся, пока вижу тока один выход заменить их в каком-нибудь похожем моде с esp, если кто может поясните.


Попробуйте почитать руководство http://forum.tesall....odstvo-po-fcom/ 2-3 части
Вам не обязательно ставить сам ФКОМ, просто получите представление как можно установить мод (включая без esp)...

#3920 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Даже если и так, то всегда можно восстановить его первоначальные установки. Просто отключи его, потом зайди в игру и сохранись, выйди из игры и снова подключи плагин. Да, вполне возможно, что использование консольных команд нарушает стабильность его работы.

Спасибо огромное !
Кстати, программку я не рискнул применять, но попытался сделать модовый esp псевдо-esm через WryBash - не помогло..
Попробую первый вариант подключить-отключить, оттпишусь, спс !

#3921 Ссылка на это сообщение MrKsarcs

MrKsarcs
  • Следопыт
  • 84 сообщений
Наш автор

Отправлено

Всем привет, у меня такая проблема - перестал восстанавливаться запас маны, хотя он у меня был довольно высок уже

p.s. каким-то волшебным образом все само исправилось, спустя несколько сейвов. Но подозрения у меня были на некорректную работу Aberwiin Manor или DisableFastTravel...


Нет, проблема точно не в них, они никойм образом не затрагивают параметры восстановления маны. Волшебным образом исправилось? 0_о Это, простите, как?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых