Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7659

#3942 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

1)OBSE самый последний, 20 версия без букв ;
2)других модов затрагивающих воду нет ;
А, вообще жаль, что нужно" Return to TES nexus and give me feed back"...


Ты еще посмотри как вода ведет себя снаружи! За пределами города! Может так и должно быть - в городе, за стенами -штиль и гладь... Изображение

#3943 Ссылка на это сообщение JannaShulgina

JannaShulgina
  • Авантюрист
  • 164 сообщений

Отправлено

Ты еще посмотри как вода ведет себя снаружи! За пределами города! Может так и должно быть - в городе, за стенами -штиль и гладь... Изображение

Увы и ах ! Вода ведёт себя также ! Но всё равно спасибо !
Tramp : " Я играл, играю и буду играть в Облу ! "

#3944 Ссылка на это сообщение Krovnus

Krovnus
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

:take_example:
Kill them all...

#3945 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Всем привет !
Такой вот конфликт плагинов встречается очень часто: глобальные или большие плагины часто требуют, чтобы именно их esm-файл шел в списке загрузки следующим за oblivion.esm - например, сейчас появился конфликт между GTAesgaard2.esm и SoVvM.esm - у плагина, который отодвигаешь на второй план, падают текстуры и ГГ "плавает в воде". И что можно сделать в таком случае ?..
Спасибо !

#3946 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всем привет !
Такой вот конфликт плагинов встречается очень часто: глобальные или большие плагины часто требуют, чтобы именно их esm-файл шел в списке загрузки следующим за oblivion.esm - например, сейчас появился конфликт между GTAesgaard2.esm и SoVvM.esm - у плагина, который отодвигаешь на второй план, падают текстуры и ГГ "плавает в воде". И что можно сделать в таком случае ?..
Спасибо !


С очень большой долей вероятности, эти плагины просто не совместимы...
В этом случае "ничего не сделаешь"...
Проходить их по очереди...
Изображение

#3947 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Спасибо.. Еще вопрос:
недавно установил программу TES4LODGen - по требованию плагина, как я понял, она полезна и я решил регулярно перед завершением работы OBMM ее использовать, как было рекомендовано. Однако после установки пары глобалок на стадии генерации - как я понял, она сперва читает LOD-файлы, а потом переписывает их, внося изменения - она стала выдавать "Out of Memory". Несмотря на это, игра работает и вроде нормально. Такой нубский вопрос: что такое и для чего нужны LOD-файлы ? Насколько необходима эта программа ?..
Что делать :confused:

#3948 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо.. Еще вопрос:
недавно установил программу TES4LODGen - по требованию плагина, как я понял, она полезна и я решил регулярно перед завершением работы OBMM ее использовать, как было рекомендовано. Однако после установки пары глобалок на стадии генерации - как я понял, она сперва читает LOD-файлы, а потом переписывает их, внося изменения - она стала выдавать "Out of Memory". Несмотря на это, игра работает и вроде нормально. Такой нубский вопрос: что такое и для чего нужны LOD-файлы ? Насколько необходима эта программа ?..
Что делать :confused:


Эти файлы отвечают за панорамный вид! Чем лучше файлы, тем больше деталей ты видишь вдалеке...
Использовать ее только после установки модов затрагивающих ландшафт (например: замки), после этого обязательно провести инвалидацию в ОБММ с установленным флажком LODфайлы.
Ошибку ты получил - у тебя не хватило оперативной памяти... наверно, работало много программ или несколько копий программ...

#3949 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Спасибо ! Извините, что вопрос был немного не в тему :lyba:

#3950 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть
  • 1 678 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Всем привет !
Такой вот конфликт плагинов встречается очень часто: глобальные или большие плагины часто требуют, чтобы именно их esm-файл шел в списке загрузки следующим за oblivion.esm - например, сейчас появился конфликт между GTAesgaard2.esm и SoVvM.esm - у плагина, который отодвигаешь на второй план, падают текстуры и ГГ "плавает в воде". И что можно сделать в таком случае ?..
Спасибо !

Ну вообще текстуры скорей всего падают из за ненахождения bsa-шников :confused:
Попробуй отработать вариант прописания этих архивов в oblivion.ini....

как поставить 2 мастера сразу за oblivion.esm???
ну поидее, как по моему, порядок загрузки мастеров практически не важен (Umbakano Jr виднее - он в этом больший спец) но ваще можно взять утилиту "TES4Gecko" и соеденить два мастера в один - может помочь :crazy:

#3951 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Спасибо, но два таких больших плагина в один.. Скорее всего одни текстуры перепишут другие, хотя я совсем не специалист :lyba:

#3952 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ночной жуть
  • 1 678 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

<Angelo4ekT>
Мастерфайлы(esm) и прагины(esp) не содержат ни мешей, ни текстур, ни анимаций, ни шейдеров - в них только управляющая информация для движка игры и ничего более.
Текстуры - это отдельные файлы формата .dds или .tga (могут быть запакованы в bsa архив) а так лежат обычно в папке textures
Даже если одни текстуры перепишут другие к "пропаданию" их это привести никак не может - ты просто будеш видеть текстуры, записанные последними или кашу если текстура не налазит на модель (это как совать толстую тётку в детскую юбку или на оборот).

#3953 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Я бы с удовольствием попробовал, но по-видимому esm-esp поменяются при объединении модов и мне весь Асгаард по новой проходить - но проблема не в этом, а в том, что все, чем я оттуда свои дома по всему Сиродиилу декорировал и полностью обставленный и украшенный (часов 15-20 реального времени) домик в Асгаарде пропадут - так что попробую поставить SoVvM первым, там мне еще исследовать, а в Асгаарде - ну на полях охотиться не смогу на дино, ну да что поделаешь..
Спасибо :lyba:

#3954 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Возникла новая проблема, вернее, хорошо забытая старая.
Приношу свои извинения за выражения, но какая мразь пишет плагины-вирусы, при отключении которых не работает сохранение и игра виснет ?! Такая проблема была с модом Замок Темный коготь, теперь с Игроками Зимы. Так и видишь перед собой зловонного выродка, потирающего потные ручонки: "не снесешь мой плагин, не снесешь мой плагин !" и гадко хихикающего..
Я все делаю грамотно: отключаю через OBMM, затем создаю новый bashed-патч. Что это за херня и как от нее избавиться ? Просто из принципа впадлу держать у себя в модах такую подлую дрянь !
Чтоб им сдохнуть !

#3955 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Возникла новая проблема, вернее, хорошо забытая старая.
...
Чтоб им сдохнуть !

Сейчас больше половины авторов-модмейкеров перевернулись на другой бок (если конечно спали), а у второй половины (которые корпели над модами) "горели уши" ... Изображение
А позвольте спросить за что?Изображение
Перед удалением, Вы перешли в локацию, которую не затрагивает этот мод? Избавились от всего инвентаря этого мода? Вы делаете дополнительные сохранения, или сохраняете в один файл? Изображение
Используете OBSE? Если да, то попробуйте этот совет http://forum.tesall....post__p__157647 Изображение

#3956 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 740 сообщений
  •    

Отправлено

Чтоб им сдохнуть !

Эта игра далека от совершенства, если мы научились фиксить анимационный баг после 200 часов игры, то я например, до сих пор не знаю как бороться с постепенно увеличивающимся размером сохранки, которая, по мере продолжения игры становится всё больше и больше, и в конце концов само сохранение игры начинает занимать уже большее время чем вначале. А всё эти плагины и плохины это всего-лишь работы любителей, наверное каждый из нас сделал какой-нибудь, пусть даже очень маленький, но свой плагин. Тебя никто не заставляет подключать их, чистая игра от разработчиков даже не содержит никаких obse, не говоря уже о таких глобалках, какие используешь в игре ты. Не нужно настолько серьёзно относиться к игре и тратить дни и ночи своей драгоценнейшей жизни на бесполезную расстановку посуды или прокачку своего персонажа. Относись к этому проще, используй консоль, ничего страшного, в конце концов, эта игра вся состоит из кодов, которые просто уже прописаны в скриптах, тестируй новые плагины, подключай и отключай их без сожаления, для меня эта игра уже давно превратилась в сплошной тест, так-как "прожить жизнь" в ней по-нормальному не всегда представляется возможным, тем более, если ещё и играешь с плагинами. Делай копии сейвов! ...и не будь таким требовательным, всё ещё очень несовершенно, возможно, лет через 20-30 и системы и игры уже другие будут и памяти в твоём компьютере намного больше станет, тогда можно и требовать будет. Зачем всё принимать так близко к сердцу? В конце концов это всего-лишь игра! ;)

#3957 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Большое спасибо всем и конечно, извините, немного погорячился :whistling:
Да, я так и сделал - откат назад на четыре левела, обошелся малой кровью.
Вот что отвечает автор:
http://hackerall.uco.../load/2-1-0-123
Вроде исправил ошибку и слава Богу.
Вот дельный ответ c Anvilbay :

Да, вероятно, я не совсем прав - просто почему полторы сотни других модов не доставляют таких проблем, только пара этих ?
И еще, извините, но черт возьми, не хочу вечно заниматься программированием - КС не открывал из принципа - хочу просто играть !
Ну глупый я, школота :crazy:
Всем спасибо.

#3958 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну глупый я ...


Возможно, Вам следует хотя бы полистать и посмотреть картинки в моем руководстве по FCOM? http://forum.tesall....odstvo-po-fcom/
Вам не обязательно устанавливать моды из руководства.. просто посмотрите как правильно их ставить и удалять через Wrey Bash...

#3959 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Возможно, Вам следует хотя бы полистать и посмотреть картинки в моем руководстве по FCOM? http://forum.tesall....odstvo-po-fcom/
Вам не обязательно устанавливать моды из руководства.. просто посмотрите как правильно их ставить и удалять через Wrey Bash...

Спасибо большое :lyba:
У меня FCOM даже нету, потому что он не работал - выдавал сообщение, что нечего объединять - у меня из глобалок только WarCry стоял.
Недавно поставил SoVvM и прицепом COBL. В будущем хотелось бы поставить MMM и возможно OOO, только у меня от руководства на TesAll голова опухла :muahaha:
И еще стоит Waalx и куча модов, подключенных чисто через OBMM - и неизвестно, как это все объединить, а начинаешь читать руководства на сайтах, голова пухнет, становится страшно и наступает черная депрессия..
Так и живем :haha:

#3960 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну да, Умбакано уже делает подшаговые инструкции с картинками, для детей от трех до пяти и то годится, а толку я смотрю, нет все равно. Нет-нет да и найдется интеллект годовалого младенца, незамутненный абстракциями.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3961 Ссылка на это сообщение VanTuz

VanTuz
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

не работает плагин Clintmichs Beautiful Talos Plaza District. Установил плаг так как с районом что-то случилось - дома висят в воздухе, троутаров нет, вместо них какие-то окопы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых