Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#4102 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

SaNcH,
Точно. Проблема в том, что я юзал факелы с Dungeon actors have torches. Со стандартными факелами все норм. ... надо будет сделать патчик.

... Наткнулся на еще одну проблему. Установлены: BTMod и WZInventory. Решил поставить себе Мини-карту (точнее "уникальный интерфейс с функцией миникарты, который есть на сайте". Стал лажить WZInventory. Минут пятнадцать терроризировал папку Menus удаляя, устанавливая и заменяя файлы. В итоге пришел к выводу что лучше всю её удалить и заново все поставить без WZInventory. В итоге: BTMod, хоть и установленный с екзешника, выносит игру в инвентаре на раб стол. Просто Мини карта без BTMod даже не дает запустить игру. Вылет. Плагины для ОБСЕ и собсно он сам устанавливал из инсталятора Умбакно.
Изображение

#4103 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... В итоге пришел к выводу что лучше всю её удалить...


Это ты погорячился... для эксперимента, достаточно просто переименовать папку - потом легко все вернуть как было...

Устанавливай заново нужный тебе мод интерфейса, при этом учитывай, что в большинстве случаев, их нельзя "смешивать"... т.е. использовать одновременно...
Если используешь BSA Alteration, проведи инвалидацию с указанием флажка Menus...

#4104 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

После инвалидации все как по маслу! )) Спасибо!
Изображение

#4105 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 624 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Vsync надо включать только в случае, если без него не работает. (это касается как правило очень старых видеокарт)
поэтому поставь так, как было по умолчанию, если не помнишь как глянь в oblivion_default.ini в папке в игрой.
ставить win7 - игра работать будет медленней, чем на XP и сильнее глючить. Оblivion сделан под winXP.
Поставить DX11 - ну ставь. На ускорение от DX11 кстати не надейся - его не будет т. к. не должно быть.

#4106 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

AnyNa/ume, спасибо за ответ. Проблема в другом - я на сайте оверклокеров выяснил, точнее обратил внимание, что у меня неродное разрешение. Поставил 1280х1024, вырубил Vsync, поставил Quiet Feet, играю на XP. Вроде бы получше стало, пока долго не тестил, но должно помочь. Вот только почему-то в режиме умолчания как раз-таки этот Vsync включается в любом случае (это я говорю про настройки Launcher, в самой игре этой опции нет). Хотя видеокарта не старая, а относительно новая GTS450 + разогнана.

#4107 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 624 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

я на сайте оверклокеров выяснил, точнее обратил внимание, что у меня неродное разрешение. Поставил 1280х1024

Мдяяяяя....... при таком уровне познания железа советую тебе 1) убрать весь "разгон" и не выпендриваться, пока 2) не изучишь матчасть как следует.
И не спрашивать тут вообще по поводу почему глючит или медленно работает пока не выполнишь п1) ил п2) так как у тебя небось ещё сама криво разогнанная машина глючит и тормозит.

#4108 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Нет, всё хорошо стоит и разогнанно, матчасть читал :turned:

А есть ли плагин исправляющий баг с чувствительностью мыши в меню при большом разрешении экрана?
Примеры проблем:
http://mtes.me/Forum...php/t21264.html
http://forum.arsclan...ead.php?t=22378

#4109 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 624 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

не буду давать 100% гарантии, но скорей всего никак, кроме как сделать разрешение экрана в игре поменьше.

#4110 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Так-то оно да, но нет ли другой альтернативы? Зачем играть на мониторе с соотношением сторон 5:4 с более мелким? Кстати, отключил Vsync, прорисовка текстур стала некорректной, как исравить?

#4111 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А есть ли плагин исправляющий баг с чувствительностью мыши в меню при большом разрешении экрана?


Нет такого бага... у меня Dell 22" родное разрешение 1680х1050 и в игре такое же - никаких проблем...

#4112 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Нет такого бага... у меня Dell 22" родное разрешение 1680х1050 и в игре такое же - никаких проблем...


Очень-очень странно... Ссылки на проблему я дал выше. Тогда такой вопрос - видеокарта ATI или Nvidia и какой фирмы мышь, какой интерфейс (PS/2 или USB)?

#4113 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Тогда такой вопрос - видеокарта ATI или Nvidia и какой фирмы мышь, какой интерфейс (PS/2 или USB)?


видео - Radeon X1650 512Mb DDR2 AGP8x
мышь - A4Tech (model: WOP-35) PS/2

#4114 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Возможно из-за того, что это старое 3D-приложение дружит только с PS/2 мышами, либо с Radeon. Когда было так же, то тоже проблем не было. Начну с мыши, пожалуй.

#4115 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Залажили статы. Интелект, ловкость и скорость. они вечно стоят с модификатором "-5". Тут естесно кэп, виноват какой-то плагин, но проблема не в моде статов, а в том что теперь на них не корректно действует функция player.ModAV. Факт в том, что на отрицательные значения Value она реагирует, а вот на положительные - нет.
Тоесть когда базовый стат Ловкости = 60 то модификатор постоянно "-5" и итоговое значение 55.
Когда я прописываю в консоли player.ModAV agility -5 то модификатор становится равным "-10". В эту сторону работает.
А вот когда пишу player.ModAV agility 10 модификатор выше "-5" не поднимается.

Как это можно исправить?
Изображение

#4116 Ссылка на это сообщение tranzer

tranzer
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Проблема с плагином HUD Status Bar. Установил последние MenuQue, OBSE 0.20, ну и собсно сам плагин последней версии, поставил галку в файле данных, версия 1С 1.2.0416 Золотое Издание. Игру запускаю через OBSE, проблема в том, что при запуске появляются эти бары, а потом тут же исчезают. До этого играл с тем же набором плагинов и все нормально было. Интереса ради переустановил игру, почистил реестр и все тоже самое. До этого плагин не конфликтовал с другими. Вот список нынешних:
http://db.tt/dLGU0OV
Кто знает как избавиться от этого глюка?

Когда начинаю новую игру, то там все ок. Пробовал удалять oblivion.ini, не помогло.
В новом сейве работает нормально. Консоль выдает ошибку скриптов для HUD баров. Код ошибки 0e000800. Гугл ничего вменяемого не ответил.

Сообщение отредактировал tranzer: 08 Июль 2011 - 17:09


#4117 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Как это можно исправить?


Цитата отсюда:
Спойлер


Вообще-то, править через консоль статы, которые глючат из-за какого-то мода - не лучшая идея... Изображение Но раз уж взялся, то теперь вникай как это работает... Изображение
Теперь ты знаешь, что вводя отрицательные значения менял Magic Modifier, а вводя положительные - ничего не менял... поскольку их можно изменить только Game Modifier'ом...


Как вариант вернуть желаемое значение:
player.ForceActorValue agility 60


#4118 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Umbakano Jr,Хммм... У меня паника... = / Отключил все плагины, почистил сейв - пользы ноль. ForceActorValue не работает.


Я так понимаю, если прописать плагин со скриптовым заклинанием:
player.ModAV agility 5
то все должно сработать?

Изображение

#4119 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr,Хммм... У меня паника... = / Отключил все плагины, почистил сейв - пользы ноль. ForceActorValue не работает.


Я так понимаю, если прописать плагин со скриптовым заклинанием:

player.ModAV agility 5
то все должно сработать?


Да, при каждом срабатывании скрипта будет плюсоваться...

#4120 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Проблема с плагином HUD Status Bar. Установил последние MenuQue, OBSE 0.20, ну и собсно сам плагин последней версии, поставил галку в файле данных, версия 1С 1.2.0416 Золотое Издание. Игру запускаю через OBSE, проблема в том, что при запуске появляются эти бары, а потом тут же исчезают. До этого играл с тем же набором плагинов и все нормально было. Интереса ради переустановил игру, почистил реестр и все тоже самое. До этого плагин не конфликтовал с другими. Вот список нынешних:
http://db.tt/dLGU0OV
Кто знает как избавиться от этого глюка?

Когда начинаю новую игру, то там все ок. Пробовал удалять oblivion.ini, не помогло.
В новом сейве работает нормально. Консоль выдает ошибку скриптов для HUD баров. Код ошибки 0e000800. Гугл ничего вменяемого не ответил.


Инвалидацию провели?

#4121 Ссылка на это сообщение Karponter

Karponter
  • Бла-бла-бла...
  • 233 сообщений

Отправлено

Вопрос таков: а есть ли резон увеличивать iPreloadSizeLimit в Oblivion.ini более, нежели в два раза? Читал на вики статью по твикам то там сказано только что если есть гигабайт ОЗУ увеличить в два раза, а что если еще увеличить? У меня собственно 3.2 Гб. Эффект то ощутимый и так, но вот UL возле Бравила все ровно "ужас на крыльях XUL". И еще, раз уж взялся, есть ли еще какие-то статьи по твиках Oblivion.ini с обисанием большего количества значений.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)