Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4941 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7642

#4942 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 575 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Попробуй обновить DirectX, открыть ССС и покрутить настройки видеокарты...

#4943 Ссылка на это сообщение Dh'oine

Dh'oine
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Попробуй обновить DirectX, открыть ССС и покрутить настройки видеокарты...

Кто такой ССС? DirectX обновляется автоматически, в смысле, вместе с установкой игры... Хотя не знаю, можно ли это назвать обновлением. В общем, я на всякий случай каждый раз, когда устанавливаю игру, позволяю ей устанавливать тот DirectX, который она хочет )

#4944 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Directx.

#4945 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 575 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Zibi, косая ссылка!
качать последний DirectX от сюда http://www.microsoft...lang=en&id=8109

ССС - это тип драйвера атишных видеокарт, который сейчас в ходу.
К настройкам можно долезть через:
ПКМ на раб столе -> свойства -> параметры -> дополнительно -> Catalyst™ control center
если у тебя конечно драйвер нормально стоит.

П. С. Никогда не ставь DirectX вместе с играми, тем более старыми - можешь создать себе проблемы.

#4946 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Zibi, косая ссылка!
качать последний DirectX от сюда http://www.microsoft...lang=en&id=8109

ССС - это тип драйвера атишных видеокарт, который сейчас в ходу.
К настройкам можно долезть через:
ПКМ на раб столе -> свойства -> параметры -> дополнительно -> Catalyst™ control center
если у тебя конечно драйвер нормально стоит.

П. С. Никогда не ставь DirectX вместе с играми, тем более старыми - можешь создать себе проблемы.


Ссылка работает. Что не так?

#4947 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 575 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

[flood]там на загрузку вебинсталлер т. е. пустышка, любящая создавать гору проблем.[/flood]

#4948 Ссылка на это сообщение Dh'oine

Dh'oine
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Пакость, поставила DirectX по твоей ссылке. Не помогло. А вот что нужно или можно изменить в настройках ССС - не знаю (

#4949 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 575 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

А вот это вопрос уже намного более интересный.
Советую сразу переключить меню: Вид -> Расширенный, если ещё не стоит в этом режиме.
В любом случае тебя должен интересовать раздел "3D"
Настройки в нём отвечают за то, как карта будет обрабатывать трёхмерные (и не только трёхмерные) сцены.
Изменяй настройки, смотри, как это отражается на игре (за попытки изменения фундаментальных настроек видео в игре тоже советую не забывать). (фундаментальные - использование/не использование различных режимов (напр. сглаживание, HDR). дальность обзора и т. п. - это не то)
В итоге имеется вполне большая вероятность подбора "удачной" конфигурации.

#4950 Ссылка на это сообщение Neem`AT

Neem`AT
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Я тут по вот какому вопросу:
Из-за плагина Drokks Vampire Mod случилось два бага: рожица персонажа сменяется на стандартный человеческий овампиренный фейс с красными глазами (хотя сам вампиризм был вылечен зельем еще до самого удаления плагина, т.е. персонаж давно как не вампир), и все нпс и мобы окружены розовой дымкой как у “обнаружения жизни” (хотя ничего “жизнеобнаружающего” не надето, и самой способности или чего-нибудь похожего в списке нету). Если с первым багом я знаю как справится (загрузка довампирского сохранения), то от второго уже просто болят глаза… правда он чертовски полезен… но мои глаза! Плаг снова ставился и удалялся – ноль реакции. Как быть?

#4951 Ссылка на это сообщение ne0n

ne0n
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Проблема такая :
Вощем было у меня модов около 160 установленых, скачал ещё штку 15.
Когда установил их, стало выкидывать ещё до загрузки меню.
Но когда отключил 8 штук стало заходить норм,
Работает при отключении любых 8 модов, то есть :
175 плагинов не работаю, минус любых 8 штук и всё работает(неважно -8 старых или новых модов)

загружаю моды через OblivionModManager
может там предел модов есть и больше определёного количества нельзя ставить или же
это новые моды запороли что то ???

#4952 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

... Как быть?

Попробуйте почистить сохраненную игру - во Wrye Bash, на закладке "Сохраненные игры", вызовите контекстное меню для нужной сохраненки - там целая группа пунктов "Очистить..." Не забудьте сделать резервную сохраненку...

загружаю моды через OblivionModManager
может там предел модов есть и больше определёного количества нельзя ставить или же
это новые моды запороли что то ???

Предел модов для Обливиона - 256 штук (активных файлов esp).
Возможно вы считаете количество омод-файлов (собственно модов)? А некоторые из них устанавливают несколько esp... Яркий пример - UL (уникальные ландшафты), мод один, а ставит три десятка esp!

#4953 Ссылка на это сообщение ne0n

ne0n
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Предел модов для Обливиона - 256 штук (активных файлов esp).
Возможно вы считаете количество омод-файлов (собственно модов)? А некоторые из них устанавливают несколько esp... Яркий пример - UL (уникальные ландшафты), мод один, а ставит три десятка esp!



Да верно esp очень много, А это исправить не как нельзя каким нить патчем?
Всымсле чтоб к примеру 300 esp активными делать можно былоб.

#4954 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да верно esp очень много, А это исправить не как нельзя каким нить патчем?

Это количество (256) связано с адресацией загружаемых esp в игру... Как известно, первые две цифры любого предмета в игре - это номер плагина в шестнадцатиричном исчислении...
Вот и получилось, что в этих двух цифрах можно перечислить только 256 номеров...

А решают эту проблему через Wrye Bash, который некоторые esp позволяет импортировать в баш (итоговый патч), а сами esp не активировать... Таким образом экономится место в загрузке! Еще можно однотипные моды объединять в один большой - тоже экономия слота загрузки...

Но 256 это потолок по-любому!

#4955 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Видеопамяти у меня 1 гигабайт, пик загрузки - 700 мегабайт. Это при том, что я не ставил никаких ретекстуров. К тому же ретекстуры резко увеличивают нагрузку на дисковую подсистему, а это постоянные лаги.

Пришлось отказаться от TES4LODGen. Ибо он в моем случае резко садит FPS. К тому же он ухудшает геймплей с т.з. реализма - объекты, которые на самом деле игрок видеть не может, т.к. они находится в лесу, TES4LODGen отображает.

Кстати вопрос по поводу PyFFi - будет ли прирост FPS при его использовании или не стоит с этим заморачиваться ?

#4956 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Видеопамяти у меня 1 гигабайт, пик загрузки - 700 мегабайт. Это при том, что я не ставил никаких ретекстуров. К тому же ретекстуры резко увеличивают нагрузку на дисковую подсистему, а это постоянные лаги.

Пришлось отказаться от TES4LODGen. Ибо он в моем случае резко садит FPS. К тому же он ухудшает геймплей с т.з. реализма - объекты, которые на самом деле игрок видеть не может, т.к. они находится в лесу, TES4LODGen отображает.

Кстати вопрос по поводу PyFFi - будет ли прирост FPS при его использовании или не стоит с этим заморачиваться ?


У меня тоже 1ГБ, со всеми ретекстурами пик был 1.3ГБ, поэтому Стримлайн и очистка раз в 10с. У меня всё упаковано в БСА что уменьшает занимаемое место на 30-60%.
С PyFFi стоит возится если GPU загружается сильно.

#4957 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

У меня всё упаковано в БСА

Я так понимаю: для мода ххх.esp создается архив ххх.bsa? Под словом "ххх" я имел ввиду любой мод, содержащий в себе папки с мешами и текстурами.

С PyFFi стоит возится если GPU загружается сильно.

А что конкретно делает PyFFi с точки зрения повышения производительности игры?

Сообщение отредактировал XMagnat: 26 Январь 2012 - 05:32


#4958 Ссылка на это сообщение АртурD

АртурD
  • Нереварин Третий
  • 328 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема с плагином с нексуса morag tong assassins. Когда я подключаю в лаунчере, он мне пишет this not valid oblivion plugin or master file. У меня ЗОЛОТОЕ ИЗДАНИЕ если что

#4959 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Я так понимаю: для мода ххх.esp создается архив ххх.bsa? Под словом "ххх" я имел ввиду любой мод, содержащий в себе папки с мешами и текстурами.


А что конкретно делает PyFFi с точки зрения повышения производительности игры?


Да, только *.esp файлы, если БСА назвать как *.esm то архив не будет загружатся.
Меши - это куча полигонов. PyFFi убирает ненужные, и оптимизирует порядок для быстрой выгрузки.

#4960 Ссылка на это сообщение XMagnat

XMagnat
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Zibi, А можно побеспокоить Вас просьбой: какие плагины Вы используете, каков минимальный FPS и локации, где эта беда происходит? А также интересует алгоритм правильной запаковки мода Unique Landscapes, ООО и COBL. Ну или ссылка на готовый вариант, желательно обработанный последней версией PyFFi.

#4961 Ссылка на это сообщение Zibi

Zibi
  • Смерть
  • 499 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажу только инструменты: BSAopt; PyFFI Optimization Kit.
По поводу остального отпишусь позже.
Будет время - напишу статью про оптимизацию и упаковку в БСА.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)