Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7565

#5162 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 157 сообщений
  •    

Отправлено

Вот еще из этого плагина Изображение

Как видите, у кошака на горизонте застрял хвост

#5163 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит куча всяких текстурных паков (втч от Qwarl) и теперь оператива через 10-20 минут (на открытых пространствах) загружается до 1.7 Гб и игра зависает. Как можно сделать чтоб на процесс Oblivion выделялось больше ОЗУ ? Ведь по идее когда память перегружена - вступает в действие кэш, а этого почему-то не происходит. Win XP 32, 4Gb RAM. Профи, отзовитесь, а то от багов уже башка болит.

#5164 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Делай кусь
  • 6 550 сообщений
  •    

Отправлено

Проведите настройку ини-файла под вашу конфигурацию, это раз:
http://tes.ag.ru/obl...icles/ini.shtml

Используйте стримлайн, это два:
http://tesall.ru/file/streamline-beta/

   А мне повезло: я не добрый. И, слава Богу, не гуру. И героический образ не сожрал мою злую натуру.

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#5165 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Стоит куча всяких текстурных паков (втч от Qwarl)

Очевидно что игра не выдерживает столь тяжёлый режим как обильное использование крайне больших текстурных паков.
Рекомендую вам пропатчить ваш Oblivion.ехе - файл, дабы дать возможность самой игре исползовать чуть более 2 Гб оперативной памяти !
Для этой процедуры используйте такую утилиту как: 4GB Patch
После пропатчивания, у вас почти исчезнуть вылеты и зависания.
Это конечно с учётом того, если вы ещё корректно настроили ini файл.

#5166 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Делай кусь
  • 6 550 сообщений
  •    

Отправлено

А я не советую патчить, так как тогда перестанет работать OBSE.

   А мне повезло: я не добрый. И, слава Богу, не гуру. И героический образ не сожрал мою злую натуру.

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#5167 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.У меня проблема такая:в последнее время появился стабильный вылет из игры во время срабатывания скрипта появления существ.Например,в 3 зале Зедилиана(дементный выбор),или в TOTF(
Спойлер
).
Список программ и модов(количество достаточно большое,отсюда и сложность выявления):OBSE Version: 0.0.20.6, Elys_USV.dll, FastExit2.dll, NifScript.dll, NifSE.dll, OBSE_Elys_Pluggy.dll, weOCPS.dll;

Заранее спасибо.
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#5168 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Cool_Wolf, перестанет,скорее всего, лишь в случае, если игра не лицензионная.У меня лицензия+OBSEloader, и все работает с этим патчем.
А Streamline достаточно конфликтная вещица...
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#5169 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Здравствуйте.У меня проблема такая:в последнее время появился стабильный вылет из игры во время срабатывания скрипта появления существ.Например,в 3 зале Зедилиана(дементный выбор),или в TOTF(


Ну, раз уже известно какой скрипт валит игру - уже пол дела сделано!
Теперь загрузи всю свою сборку в TES4Edit, найди этот скрипт и посмотри с кем и как он конфликтует... возможно, достаточно поменять порядок загрузки, а может, все-таки отключить "проблемный" мод...

#5170 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

TES4Edit не определяет путь установки игры.Установлена она у меня весьма своеобразно(дважды,с разными версиями- Нерим устанавливал)). Может,есть другая подобная программка?
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#5171 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

TES4Edit не определяет путь установки игры.Установлена она у меня весьма своеобразно(дважды,с разными версиями- Нерим устанавливал)). Может,есть другая подобная программка?

Она берет пути из реестра... а другой такой проги нет...

#5172 Ссылка на это сообщение Gureii

Gureii
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Решила поставить свой вопрос здесь, ибо не знаю ещё где

Так вот: Недавно установила Обливион, играю на Windows 7, стоит только один мод и то на текстуры хаджитов. Всё шло хорошо, но при вхождении в храм Акатоша у меня зависает игра, могу выйти только через Ctrl+Alt+Del , по-другому- никак.
Обливион у меня стоит- Золотое издание. Ни на что другое я не жалуюсь...пока что :D

#5173 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Numan, а что конкретно в Ini нужно настраивать? Я например уже давным-давно поставил bUseHardDriveCache=1 и в 5 раз увеличил параметр iPreloadSizeLimit , но как то не пашет.

#5174 Ссылка на это сообщение Numan

Numan
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Numan, а что конкретно в Ini нужно настраивать? Я например уже давным-давно поставил bUseHardDriveCache=1 и в 5 раз увеличил параметр iPreloadSizeLimit , но как то не пашет.

Так увеличение iPreloadSizeLimit - будет не эфективно если Oblivion.exe не был пропатчен.
Могу сказать о своём опыте.
До тех пор пока я не пропатчил exe файл, игра у переодически вылетала (CTD)
Ведь я тоже как и вы использую тяжёлые текстуры как: Bomret's Texture Pack Shivering Isles и Qarl TP3 Full.
Судя по конфигурации вашего ПК - системы у нас идиентичны.
Некоторые параметры ini файла у меня следующие:

uInterior Cell Buffer=18
uExterior Cell Buffer=216
iPreloadSizeLimit=157286400
iThreads=9
iOpenMPLevel=10
Если у вас задействован такой параметр как: bFixFaceNormals - то обязательно его отключите.
На многих машинах включение этого параметра приводит к частым вылетам !

Понимаете если более подробнее и точнее - то это очень долго описывать.
Tак же (если вы конечно еще не используете), не забудтьте установить: Oblivion Stutter Remover
Правильно настроенный Stutter Remover ещё где то на 50% снизит вероятность вылета !

#5175 Ссылка на это сообщение Рита21

Рита21
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Плиз помогите я анимации ставила прыжков всё как надо делала,но почему-то прыжки так старыми и остались(((((((((((

#5176 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Она берет пути из реестра... а другой такой проги нет...

Странно,игра прописана в реестре...А может подобный баг со скриптами появиться из-за Оbse или малого кол-ва используемой оперативки?
Бывает,что игра вылетает из-за ошибки в модуле obse_1_2_416.
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#5177 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Странно,игра прописана в реестре...А может подобный баг со скриптами появиться из-за Оbse или малого кол-ва используемой оперативки?
Бывает,что игра вылетает из-за ошибки в модуле obse_1_2_416.

Из-за оперативки не может... а из-за обсе может, если скрипт обращается к функции из этой библиотеки...
То, что игра вылетает с такой ошибкой, говорит или о "корявом" моде (тогда его надо вычислить и убить) или о "битой" обсе (тогда ее просто перекачать/переустановить)...

#5178 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Из-за оперативки не может... а из-за обсе может, если скрипт обращается к функции из этой библиотеки...
То, что игра вылетает с такой ошибкой, говорит или о "корявом" моде (тогда его надо вычислить и убить) или о "битой" обсе (тогда ее просто перекачать/переустановить)...

Обсе стоит последней версии,с официального сайта...Вот сигнатура проблемы(искусственно воспроизвел через Зедилиан(рой гнарлов)):
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Oblivion.exe
Версия приложения: 1.2.0.416
Отметка времени приложения: 462392c7
Имя модуля с ошибкой: obse_1_2_416.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.20.6

Отметка времени модуля с ошибкой: 4d9f0fb9
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0004f945
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.4
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 27c8
Дополнительные сведения 2: 27c8ce5af7a07bedf550bd9c573901b3
Дополнительные сведения 3: e56e
Дополнительные сведения 4: e56e9cfaf3cd1084b6b4c016d12ce64c
Если ошибка из-за плагина,то вычислить его без поддержки TES4Edit проблематично...Боюсь,что если буду перебирать их дедовским методом,ошибок будет еще больше...
Быть может,попробовать Обсе 19 версии?
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#5179 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

(искусственно воспроизвел через Зедилиан(рой гнарлов)):

Если ошибка из-за плагина,то вычислить его без поддержки TES4Edit проблематично...Боюсь,что если буду перебирать их дедовским методом,ошибок будет еще больше...
Быть может,попробовать Обсе 19 версии?

Так уже известно, что вылет происходит на Дрожайщих Островах! Вот и искать надо среди модов затрагивающих ДО!
Таких не может быть много... так, что можно и дедовским способом - оключил пару модов, пошел в Зедилиан...

#5180 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Так уже известно, что вылет происходит на Дрожайщих Островах! Вот и искать надо среди модов затрагивающих ДО!
Таких не может быть много... так, что можно и дедовским способом - отключил пару модов, пошел в Зедилиан...

Нет,это просто пример вылета.Вылет происходит во время срабатывания скрипта появления(зомби и гнарлы Зедилиана,аврорианцы Гарлас Малатара,звери в TOTF и пр.). Быть может,проблема в одном из плагинов,требующих 20-й Обсе,либо в одном из модулей? Насколько я помню, с 19 версией все было в порядке...
Если находится в одной локации,рядом с местом появления- тогда вылетает.В Зедилиане это не критично,да и в Малатаре можно обойти,но в Слезах Демона без этого скрипта пройти дальше нельзя даже с помощью кодов на стадии квестов.
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#5181 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Насколько я помню, с 19 версией все было в порядке...

Конечно, никто не запрещает использовать предыдущую версию обсе, ведь это всего лишь библиотека с функциями... можешь попробовать...
Хотя, я склоняюсь думать, что это скрипт с ошибками... и его надо искать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых