Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5241 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#5242 Ссылка на это сообщение Aragorn

Aragorn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

У меня такая же проблема с модом Пиратские острова. Перечитал раз 15 то что написано выше и ни капли не понял. Не могли бы вы объяснить во всех подробностях что надо сделать?

#5243 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно заменить, или установить модифицированный файл Skeleton.NIF (папка ...Oblivion\Data\Meshes\Characters\_Male\). Какой именно скелет нужен, я не знаю. Может быть, он есть в архиве плагина "Пиратские острова", посмотри. Могу предположить, что подойдет скелет от Coronerra.

Еще, как вариант, можно переименовать SkeletonBeast.NIF в Skeleton.NIF и поместить в папку _Male.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#5244 Ссылка на это сообщение Aragorn

Aragorn
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Большое спасибо за ответ, проблема решилась установкой скелета

#5245 Ссылка на это сообщение -Memphis-

-Memphis-
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всех приветствую! У меня такая проблема: установил себе плагин "Фельдскар" ("Feldscar"). Проходился он нормально до следующего момента: Пошёл я закрывать врата Обливиона. Всех там перемочил, данмера освободил и в живых оставил. Пошёл к сигилу, беру его, а меня обратно в Фельдскар не телепортирует, как это происходит с обычными вратами. В чем может быть проблема? Может кто-то с подобным сталкивался?

#5246 Ссылка на это сообщение cats.can.fly

cats.can.fly
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем здрасте. Проблема с плагином Таинственные хаджиты, установил, всё норм, но у перса только кисти рук и ступни ног видны. Когда одежду снимаеш то все нормально все текстуры на месте. что делать ума не приложу, Помогите пожалуйста) а-то не хочется смешариком играть(
(HGEC и RM установлены OBMM тоже, золотое издание, )

Прикрепленные изображения

  • Oblivion 2012-07-01 20-55-03-36.jpg - Размер: 143,6К, Загружен: 290


#5247 Ссылка на это сообщение regik5

regik5
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Товарищи, у меня небольшая проьлемка - поставил игру на нетбук, и получается что играть можно только на среднем качастве текстур и разрешении 600 х 400, при любык других сочетаниях - интерфейс на чёрном фоне. Причём на компе игра шла нормально на максимуме. Можно ли это исправить?

#5248 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

... поставил игру на нетбук...

Удивительно, что она вообще заработала! Не предназначено это устройство для проигрывания таких игр... так же как и смартфоны... :girl_hospital:

#5249 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

интерфейс на чёрном фоне

Скорей всего не работают 2.0 шейдеры. Попытайся отключить их в настройках ini: bForce1XShaders=1

#5250 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Всем здрасте. Проблема с плагином Таинственные хаджиты, установил, всё норм, но у перса только кисти рук и ступни ног видны. Когда одежду снимаеш то все нормально все текстуры на месте. что делать ума не приложу, Помогите пожалуйста) а-то не хочется смешариком играть(
(HGEC и RM установлены OBMM тоже, золотое издание, )

Адаптация брони и одежды сделана под тела RM и HGEC? а так же была ли проведена Archiveinvalidation для новых текстур? Возможно что из-за этого такая ошибка!
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5251 Ссылка на это сообщение Shirosaki

Shirosaki
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Оу, сэнкс ю :)
В принципе так и знала, что конструктором.
:crazy: не заметила, что на TesAll'е есть мануал - http://tesall.ru/oblivion/justhair/

#5252 Ссылка на это сообщение sads1k

sads1k
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Здрасте, прошу о помощи, у меня игра русский язык не видит, как исправить???

Изображение

#5253 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ухты!
залезь в папку data\fonts и посмотри что там - если там что-то есть, как и сама папка, то это всё надо заменить на рабочие версии, но вначале попробуй просто удалить - если не поможет то проверь ещё вариант: испорченый Oblivion - Misc.bsa - его надо будет заменить заведомо рабочим.

#5254 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток.

Unique Landscapes Compilation
, как я понял, получил очередное обновление и теперь он через OBMM как то странно ставится или вернее вообще не ставится! Раньше я спокойно добавлял архив плагина в ОВММ (Creat - Add archive) и дальше программа делала все сама, задавая вопросы, которые описаны в описании установки. Теперь же программа ничего не спрашивает, а просто создает внутри игры папку Unique Landscapes Compilation, но сами esp не добавляет. Может что-то с архивом? Или может кто скажет, что я не так делаю?
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5255 Ссылка на это сообщение regik5

regik5
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Добрый день, у меня проблема с тёмным братством - вхожу в убежище, и после того, как Очива произносит:"Да прибудет с тобой ситис", слышен характерный звук добавления в инвентарь, в данном случае брони, и происходит вылет. Можно ли решить эту проблему? Золотое издание, стоит мод "WarCry - New Dimension", " Орден ассасинов", и кое что по мелочи.

#5256 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток!
Есть проблема с лицами всех персонажей в игре, любой расы. даже описать не знаю как, но попробую... Короче у них РОТ ОТДЕЛЬНО! :-D ну то есть не совсем в сторонке болтается, а есть четкая линия разреза в форме многоугольника вокруг рта, плюс к этому вокруг глаз полупрозрачные черные круги, по размеру глазного яблока.
Все моды которые добавлены в игру установлены через wrye Bash, инвалидацию проводил через ОВММ, делал BSA Alteration, BSA Invalidation, и ту и другую на текстуры и меши (кстати хотелось бы узнать в чем разница, и что отмечать галочками обязательно, а что нет)

Прошу помочь отловить это непотребство (есть мысли что это связано с OBGE, но отключить его, увы, никак. DR6 ругаться будет)

Скрины бага приложил. Также приложил скрины установленных модов, и скрины расстановки *.esp

Прикрепленные изображения

  • установщики.jpg - Размер: 370,31К, Загружен: 313
  • mods.jpg - Размер: 997,75К, Загружен: 327
  • ScreenShot1.jpg - Размер: 168,03К, Загружен: 271
  • ScreenShot2.jpg - Размер: 155,33К, Загружен: 344
  • ScreenShot3.jpg - Размер: 159,15К, Загружен: 235
  • ScreenShot4.jpg - Размер: 325,44К, Загружен: 231


#5257 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Если моды ставились исключительно через Врай Баш, то автоматически проводилась инвалидация (проверь что стоит соответствующая галочка), а значит инвалидация через ОБММ уже была не нужна... Можно и сейчас вернуться к инвалидации Врай Башем, для этого достаточно переключиться на вкладку Установщики и провести Полное обновление...

И я думаю, что есть некий мод-реплесер/ретекстур лиц, который вызываает конфликт... Может быть это TNR?

#5258 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Если моды ставились исключительно через Врай Баш, то автоматически проводилась инвалидация (проверь что стоит соответствующая галочка), а значит инвалидация через ОБММ уже была не нужна... Можно и сейчас вернуться к инвалидации Врай Башем, для этого достаточно переключиться на вкладку Установщики и провести Полное обновление...

спасибо за подсказку, не знал. сейчас поправим...

И я думаю, что есть некий мод-реплесер/ретекстур лиц, который вызываает конфликт... Может быть это TNR?

вроде бы эта мерзота появилась до этого (пришлось на чистый Обл ставить первым делом DR6, а уж потом потихоньку тестить моды по одному), при установленном DR6 + всё что он требует уже было. Могу ошибаться. Но отключал и реплейсеры мужских/женских/все реплейсеры тел - эффект такой же. Попробую отключить TNR...

Да, а Cobl_Cosmetics_Res_01 тоже при этом отключить?

UPD: отключил TNR, новая игра, результат тот же:( Есть еще мысли? По-моему всё-таки OBGE, потому что при разном освещении и разной дистанции эти "артефакты" меняются. Проверить видимо придется:( Эх...

Сообщение отредактировал Deja7u: 11 июля 2012 - 22:04


#5259 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Проверить видимо придется:( Эх...

Чтобы "не гадать" нужно использовать программку TES4Edit, загрузив в нее все моды и смотреть для раздела НПС, какой мод/моды меняет части лица...

#5260 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Чтобы "не гадать" нужно использовать программку TES4Edit, загрузив в нее все моды и смотреть для раздела НПС, какой мод/моды меняет части лица...

А какие фильтры выставлять? Хорошо было бы скрин увидеть, а то в настройках фильтра столько всего, что просто ужас...
И что конкретно нужно искать? Просто без фильтра загрузил все моды, пошарил по пунктам, нашел первого попавшегося НПС, посмотрел кто что ему добавляет и кто крайний. Крайний-то оказался TNR, но совпадения практически во всем по сравнению с оригинальными параметрами, кроме причесок и фэйс-гена. Я может и ошибаюсь, поправьте если что, но по-моему это не причина таких багов.

#5261 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

А какие фильтры выставлять?

Слева вверху две большие группы флажков... вот их все, включая их заголовок...

А искать... известно название объекта с "глюками" - Рошелль Бантьен - вот его находишь, и смотришь на крайний правый столбец (обычно это башед патч)... изучаешь из какого мода туда попала информация... поскольку проблемы с лицом, то и смотришь на раздел фейсгена...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых