Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5301 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#5302 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Umbakano Jr

А что собственно за руководство?

...
Все ли я правильно делаю?

Ну здрасте... :girl_blush2: Популярное чтиво для начинающих... :Connie_threaten:
Руководство по FCOM, часть 12 - "установка All Natural с прибамбасами"

#5303 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr

Ну здрасте... Популярное чтиво для начинающих...

Да это же целая "докторская"!!! И где я был раньше?

P.S. Теперь все работает. Оказывается, надо было в Баше активировать "импорт областей" вместе с "AllNatural-IndoorWeatherFilter" :dash2:

З.Ы. Буду проходить ликбез.

#5304 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да это же целая "докторская"!!!

К сожалению как руководство, этот комикс устарел, но важные принципы установки популярных плагинов остались... так что полезно просмотреть картинки! :Koshechka_08:

#5305 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

У меня установлен плагин "Альтернативное начало" и поэтому не начинаются некоторые DLC, например "Пиратское логово" (Thieves Den) или "В поисках Бритвы Мехруна" (Mehrunes' Razor) Подскажите пожалуйста как начать эти квесты? Какой скрипт отвечает за старт этих модов? Я раньше удалял некоторые строчки из скрипта и квест сразу начинался, но сейчас уже не вспомню какие строчки и где... Этот скрипт содержит код, который начинает квест именно в Имперской канализации, и кстати, все DLC запускаются в строго определённое время, сразу после убийства императора. Если не трудно, кто разбирается в скриптах, посмотрите пожалуйста, там их немного, около десятка.

#5306 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Если не трудно, кто разбирается в скриптах, посмотрите пожалуйста, там их немного, около десятка.

Все ушли в Скайрим - смотреть некому... :sm_biggrin:
Но, может быть, тебе поможет вот эта информация... Дается и АйДи квеста и стадии, и даже как должно начинаться... там же поищи и о пиратах...

#5307 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 858 сообщений
  •    

Отправлено

поставил мод druid remade, проблема в том что при превращении в оленя перс оказывается на нем верхом или вообще ничего не происходит. у меня стоит WAC в этом проблема? вообще как решить трабл?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#5308 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Сразу скажу, стоят OOO+MMM, устанавливаю все через Wrae Bash. А беда такая. У одной единственной неписи, а именно у Кланфира странный текстурный баг. От головы текстуры растягиваются в трубку, которая уходит «вдаль». Это моды накосячили, или сама игра криво встала? Все же кланфир – не из модов. И можно ли это дело как-либо исправить? Все остальные неписи нормально, в принципе даже играть можно, не обращая внимания, но противно.
В другом случае давно снес бы и поставил заново, но уж больно долго я шаманил игру для себя.

#5309 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Здравствуйте. Сразу скажу, стоят OOO+MMM, устанавливаю все через Wrae Bash. А беда такая. У одной единственной неписи, а именно у Кланфира странный текстурный баг. От головы текстуры растягиваются в трубку, которая уходит «вдаль». Это моды накосячили, или сама игра криво встала? Все же кланфир – не из модов. И можно ли это дело как-либо исправить? Все остальные неписи нормально, в принципе даже играть можно, не обращая внимания, но противно.
В другом случае давно снес бы и поставил заново, но уж больно долго я шаманил игру для себя.

Буквально не так давно, где-то здесь на форуме обсуждался этот баг - у Кланфира для модов OOO+MMM... и если я правильно помню, источником этой "беды" оказался файл модели из неоф. патча! Поэтому, попробуйте "не давать" UOP переписывать эти nif-файлы...

#5310 Ссылка на это сообщение Rollo

Rollo
  • Аватар пользователя Rollo
  • Авантюрист
  • 151 сообщений
  •  

Отправлено

Буквально не так давно, где-то здесь на форуме обсуждался этот баг - у Кланфира для модов OOO+MMM... и если я правильно помню, источником этой "беды" оказался файл модели из неоф. патча! Поэтому, попробуйте "не давать" UOP переписывать эти nif-файлы...

Спасибо, еще раз вы меня выручаете.
Все же уточню, как это сделать технически. Я деинсталлирую во Wray bash UOP, затем в нем по адресу UOP_v3_4_1\Data\Meshes\Creatures\Clannfear удаляю файлы Clannfear.NIF и Head.NIF (других там нет), и инсталлирую заново. Так? Или походу еще какие-нибудь действия, например, «нормализовать»?

#5311 Ссылка на это сообщение Deja7u

Deja7u
  • Скиталец
  • 36 сообщений

Отправлено

Спасибо, еще раз вы меня выручаете.
Все же уточню, как это сделать технически. Я деинсталлирую во Wray bash UOP, затем в нем по адресу UOP_v3_4_1\Data\Meshes\Creatures\Clannfear удаляю файлы Clannfear.NIF и Head.NIF (других там нет), и инсталлирую заново. Так? Или походу еще какие-нибудь действия, например, «нормализовать»?

Зачем усложнять? если мод разархивирован, то откройте его через "Установщики" Wrye Bash (двойной щелчок по моду вроде), там найти папку Clannfear и удалить, если в ней всего 2 файла про которые вы говорили. Если запакован мод, тогда да, деинсталлировать, распаковать, вырезать ненужное, запаковать (по желанию), установить.
Ну или просто в установщиках "поднять" UOP выше мода который также затрагивает эти 2 файла (при их наличии конечно). Если таковых нет, то вариант №1.

Затем пожалуй надо сделать "Полное обновление"

#5312 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr Спасибо, я пробовал начать эти квесты через консоль, но безуспешно. Пришлось начать новую игру по сюжету. Ладно, это не смертельно :)

У меня ещё вот такой вопрос: я играю с WAC и новые существа мне очень сильно снижают FPS, поэтому я хочу удалить их всех и оставить только бандитов (NPC) Подскажите пожалуйста, как правильно их удалить? Существ очень много и я не хочу зря терять время. Как правильно: удалять самих существ из списка "Сreature" или из уровневых списков: "LeveledCreature"? Мне нужно, чтобы на их месте появились дефолтные существа.

Или может быть отсюда?
Изображение

#5313 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Я думаю, что правильнее будет их удалить из уровневых списков... По идее, они перестанут спавнится, при этом сохранится "целостность" объектов в ячейках...

#5314 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, что правильнее будет их удалить из уровневых списков... По идее, они перестанут спавнится, при этом сохранится "целостность" объектов в ячейках...

Спасибо. Буду тогда так пробовать. Я тоже думал об этом, но полной уверенности не было, поэтому решил всё-таки спросить.

#5315 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, все правильно понимаете... Только уточню - удалять необязательно!
Если в начало названия файла поставить два дефиса (--) то такой файл Врай Баш игнорирует при установке... так было в предыдущих версиях для Обливиона, полагаю, что эта "фишка" осталась...
  • Deja7u это нравится

#5316 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Спасибо. Буду тогда так пробовать. Я тоже думал об этом, но полной уверенности не было, поэтому решил всё-таки спросить.

А другие варианты сомнительные...
Например, если удалить базовый объект, то останутся "бесхозными" ссылки по ячейкам... А удалять их все по ячейкам... их может оказаться очень много и есть вероятность, что-нибудь "порушить"...
Поэтому, пусть они остаются, но не будут участвовать в игре...

Кстати, это натолкнуло меня на мысль, что их можно отключить в уровневых списках при создании башед патча... можно попробовать...

#5317 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран


  • 599 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Доброго времени суток всем!
Ребята может, кто знает и сможет подсказать, что это ошибка в самом дополнении или же у меня что-то стоит не так.
Скачал дополнение Castle Wolfspike требование вроде как все соблюдены но, в самом замке я обнаружил две вот такие книги:

Изображение Изображение Изображение

При попытки прочесть первую книгу с непонятным названием открывается кваказябра (рис. №3) а когда пытаешься открыть вторую книгу игры вылетает. Опережая возможный вопрос, сразу скажу что Common Oblivion установлен а именно Cobl_172Ru1и только он, из предлагаемых трех файлов для скачивания.

P/S Когда ставил Cobl, то дополнительных "esp" пропустил, в итоге стоить только Cobl Main.esm, Cobl Main RUS.esp, Cobl Glue.esp, Cobl Si.esp и Cobl Tweaks.esp. Заранее огромное спасибо за ответ!
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5318 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 629 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ответ прост: автор со шрифтами намутил. Или ещё вариант - плагин частично не переведён с какого-то очень уж заковыристого языка.
Решается только через конструктор, и это не факт (вопрос нахождения кодировки, в которой сохранён текст тоже актуален)
Во второй книге вылетать может из за косого скрипта, привязанного к книге - тоже только КС.


#5319 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 629 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

=======
Заинтересовался плагином....
1) из твоего поста " Опережая возможный вопрос, сразу скажу что Common Oblivion установлен а именно Cobl_172Ru1и только он, из предлагаемых трех файлов для скачивания" у тебя похоже косо поставлен COBL. Обязательны к скачке Cobl_172RU1.7z и Cobl_Cosmetics_Res_01.7z (читай инструкцию :rtfm: )
======
Проверил. У меня всё работает нормально. Поставь КОБЛ нормально!!! и учти, что если у тебя OBSE новее 16 версии TCFS ставить не нужно, а если уже стоит - снести обязательно! (этот момент просто толком нигде не указан)

п. с. С книжками - интересный глюк :confused: буду иметь в курсе возможность такого...

#5320 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

У меня установлен плагин "Альтернативное начало" и поэтому не начинаются некоторые DLC, например "Пиратское логово" (Thieves Den) или "В поисках Бритвы Мехруна" (Mehrunes' Razor) Подскажите пожалуйста как начать эти квесты? Какой скрипт отвечает за старт этих модов? Я раньше удалял некоторые строчки из скрипта и квест сразу начинался, но сейчас уже не вспомню какие строчки и где... Этот скрипт содержит код, который начинает квест именно в Имперской канализации, и кстати, все DLC запускаются в строго определённое время, сразу после убийства императора. Если не трудно, кто разбирается в скриптах, посмотрите пожалуйста, там их немного, около десятка.

Ну, альтернативное начало в Анвиле? Тогда все просто! Пусть тебя арестуют стражи и начнется нормальный игровой квест, тога и начнутся все твои DLC.

#5321 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 858 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня cobl, obse 20 и tcfs стоят.чем это чревато?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)