Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5321 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8348

#5322 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

вся начинка tcfs включена в OBSE 17 и выше, только качество программной реализации ощутимо улучшено - игра будет меньше глючить, стабильней и быстрей работать.
Ну и дублированность функций с одинаковыми именами - это ещё один источник для багов.

#5323 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

тогда срочно удалю, спасибо)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#5324 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

На воде отсутствуют волны - поверхность гладкая, как стекло. В самой игре в настройках волны включены, стоит их отключить и снова включить, как они появляются на воде. Но когда опять запускаю игру - опять та же проблема. Вычислил, что во всем виноват ENB. Как можно вернуть волны, но чтобы оставить ENB?

Все, теперь разобрался окончательно. Оказывается я сам что-то намудрил с ENB.ini. Просто вернул все на место и проблема решилась.

Вопрос уже не актуален.

#5325 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

=======
Заинтересовался плагином....
1) из твоего поста " Опережая возможный вопрос, сразу скажу что Common Oblivion установлен а именно Cobl_172Ru1и только он, из предлагаемых трех файлов для скачивания" у тебя похоже косо поставлен COBL. Обязательны к скачке Cobl_172RU1.7z и Cobl_Cosmetics_Res_01.7z (читай инструкцию :rtfm: )
======
Проверил. У меня всё работает нормально. Поставь КОБЛ нормально!!! и учти, что если у тебя OBSE новее 16 версии TCFS ставить не нужно, а если уже стоит - снести обязательно! (этот момент просто толком нигде не указан)

п. с. С книжками - интересный глюк :confused: буду иметь в курсе возможность такого...

Спасибо за ответ ...


Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#5326 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

У кого-нибудь был подобный глюк? Насколько я понимаю, это после начала прохождения квестов Шеогората. Может кто знает, чем это исправить?
ИзображениеИзображение

И ещё вот такая фигня с отображением нахамелеоненных врагов: всё прозрачное, кроме шлема, хотя бывает и так, что например плащ зачарован на хамелеон, а противник в нём одет и виден хорошо, словно зачарования нет.
Изображение

#5327 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

первые 2 картинки - ищи какой-то квестовый, околоквестовый плагин, который повреждает тебе диалоги в игре.
картинка 3 - без понятия, но я бы начал с проверки "исправности" модели шлема (применительно к картинке)
Может ещё с работой шейдеров какое-то чудилово (покопайся в настройках игры)

#5328 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос неактуален

#5329 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите разобраться с плагином Better Scroll Background http://tesall.ru/fil...oll-background/

Как я понимаю, там не хватает папок Menus50 и Menus80, поэтому ретекстуры свитка отображаются некорректно. И если в папку Menus50 можно установить текстуры из папки Menus, ведь они одинаковые, то в Menus80 текстура имеет несколько иной вид и всегда отображается в верхнем, левом углу. Этой текстуры в архиве нет и я не знаю как правильно высчитать размеры, чтобы сделать её в фотошопе и чтобы всё отображалось ровно. Как правильно делать текстуры для Menus80? У меня получается пока вот что:
Изображение

=====================================
Otrellos Это какой-то конфликт, попробуй вычислить его посредством постепенного отключения плагинов.
Пакость Я попробую изменить настройки, но мне думается, что дело не в них. Так-как стоит Франческо, а нахамелеоненная броня из оригинала, то оригинальная броня становится прозрачной, а что добавлено модами - нет. С диалогами это понятно, что конфликт, а можно в CS вообще удалить строчку "Мне нечего сказать"? Она меня бесит, из-за неё я не могу поговорить с зелотами и еретиками.

#5330 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Teinaava, я уже разобрался. Просто Dibella.esm должен был стоять сразу после Oblivion.esm, а он у меня был в конце.

#5331 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, альтернативное начало в Анвиле? Тогда все просто! Пусть тебя арестуют стражи и начнется нормальный игровой квест, тога и начнутся все твои DLC.

Арестуют? Ещё чего... Я не хочу вообще участвовать в прохождении главного квеста, для этого мне и нужно альтер-начало, а если ты говоришь сдаться стражникам, то уж лучше тогда начать игру нормально, и репа останется неиспорченной. Ладно, ерунда.
-------------------------------------------
Изображение

Отключил все плаги, кроме Островов, всё равно нет реплик у персов. Стоит только ОБСЕ_20 но без него сохранки не загружаются. Кто думает в чём дело?

Хочу удалить эту фразу: =МНЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ= но не могу найти где она в конструкторе, может кто-нибудь знает?
Забил в поисковик, есть такой топик: HELLO/Conversation/MG13Information/Мне нечего сказать... но ни у кого такого топика нет, пересмотрел десятка два персов с Островов. Может кто-нибудь знает, можно ли удалить эту фразу и где она??

#5332 Ссылка на это сообщение Обалдуй

Обалдуй
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

столкнулся со следующей проблемой: субтитры, оказывается, появляется тогда, когда говорящий непись находится на довольно небольшом расстоянии от игрока. играю с компаньоном вильей, она говорит часто, но субтитры зачастую не идут, так как она немного отстает и это уже мешает. а озвучка английская, понятное дело. знает кто нибудь, какой параметр отвечает за это дело?

#5333 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

судя по скрину:
Нигде. это техническая заглушка игры, когда персонажу не добавлено вообще ни одного топика.
фраза "мне нечего сказать" (буквы текста сообщения) находится вроде где-то в районе игровых установок (GMST)

#5334 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

судя по скрину:
Нигде. это техническая заглушка игры, когда персонажу не добавлено вообще ни одного топика.
фраза "мне нечего сказать" (буквы текста сообщения) находится вроде где-то в районе игровых установок (GMST)

Да, я уже понял ,что это заглушка, мне ответили на этот вопрос в статусе. Просто я думал , что это такой топик и он перебивает обычные приветствия и слухи. Вот и подумал, что удалив его npc начнут вступать в диалог. Например, если зелота или еретика сделать дружественным или наложить на него чары, то ему будет "нечего сказать" Это по-моему только на Островах такое, в чистой Обле вроде у всех всё прописано. Ладно, не важно где эта фраза, всё равно если её удалить, то это ничего не изменит.

#5335 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Удалить её невозможно. Только найти и пробелами заменить.
Чтоб она не появлялась надо просто персонажам добавить хотя-бы один топик в раздел GREETING

#5336 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил вчера UOP(UnofficialOblivionPatch) и после этого на неписях на 1 секунду начала подсвечиваться желтоватая аура (как на зачарованном оружии, когда его достаешь). Кроме того, этот патч сбросил мне всю боевую анимацию на оригинальную, хоть до этого у меня была установлена из плагина. В чем может быть дело? UOP стоит в самом начале списка, как и положено. Создавал Башед Патч по всем суровым правилам, включая туда все изменения из UOP.

#5337 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Поставил вчера UOP(UnofficialOblivionPatch) и после этого на неписях на 1 секунду начала подсвечиваться желтоватая аура (как на зачарованном оружии, когда его достаешь). Кроме того, этот патч сбросил мне всю боевую анимацию на оригинальную, хоть до этого у меня была установлена из плагина. В чем может быть дело? UOP стоит в самом начале списка, как и положено. Создавал Башед Патч по всем суровым правилам, включая туда все изменения из UOP.

А используется ОБММ? А включен пункт BSA Redirection у Wrye Bash? Просто все признаки некорректной инвалидации, поэтому пропала анимация... а UOP не затрагивает ее!

#5338 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, у меня UOP в виде инсталятора, а не в виде архива. Просто кликнул - и готово, только потом в Баш Патче изменения сделать надо.

А как теперь можно провести инвалидацию в ОБММ? Видел там в разделе Archive Invalidation пункт "BSA Redirection", но как его провалидировать правильно? С текстурами я в курсе, а тут надо как-то по другому наверняка.

#5339 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, у меня UOP в виде инсталятора, а не в виде архива. Просто кликнул - и готово...

Да, готово... только врай баш ничего о нем не знает! И соответственно, даже если включен BSA Redirection, то он не принимает его в расчет...

Но, раз вы используете ОБММ, и инсталляторы, то BSA Redirection у Врай Баш надо отключить (на вкладке Установщики), а использовать встроенную В ОБММ BSA Alteration с включенными всеми флажками... И делать ее каждый раз как добавляете или удаляете мод (меняется конфигурация)...

#5340 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 752 сообщений
  •    

Отправлено

Удалить её невозможно. Только найти и пробелами заменить.
Чтоб она не появлялась надо просто персонажам добавить хотя-бы один топик в раздел GREETING

Ага, получилось! :) Спасибо. А не знаешь, как импортировать все диалоги? Кстати, у зелотов они есть, но только почему-то неактивные.
Изображение

#5341 Ссылка на это сообщение Sasha88

Sasha88
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Umbakano Jr, вот скрин валидации из ОБММ:Изображение

Если я валидирую в таком состоянии как на скрине, то ничего не меняется и еще и текстуры возвращаются старые (во всяком случае в ИГ)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых