Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7677

#522 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не могу сказать. У мня АТИ всю жисть. Может кто подскажет

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#523 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Как решить проблему чёрного экрана в плагине Оо ?

При создании башед патча в Wrye Bash поставь галочку напротив различных исправлений и в правом окошке напротив Исп.бага черного экрана.
Новогоднего настроения!

Изображение

#524 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Помогите подружить DarkUI'd DarN 1.5.5 с wz_Inventory 1.6. Суть сделал DarkUI'd DarN OMOD версию, активирую всё замечательно работает. Ставлю inventory 1.6
но его в игре нет. Скачивал как бы фиксы DarkUI_wz_inventory, всё равно inventory нет - почему?

#525 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

даже если она загружается после дарк юи и точно сделано все как надо - распакован бса, заменены файлы? проведена инвалидация?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#526 Ссылка на это сообщение lokin

lokin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Будете смеяться но тоже не помогло). Вот мм у аналогичного мода мод №1 есть на нексусе фикс мод №2. Там файлы для папки Meshes с расширением nif - из просто подменяем и всё. А вот нужный мод явно является с модом №1 родственником- в плане того что там топ(верх) абсолютно одинаковый только цвет другой. Мб кто нибудь в этом понимает и может по аналогии верх поправить или из пофиксенной версии перекрасить в такой же цвет что и в HGEG Lingerie. Может кто нить?

#527 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Кровавый тиран
  • 7 058 сообщений
  •    

Отправлено

Будете смеяться но тоже не помогло)

попробуй поставить свежие драйвера, мне помогло)

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#528 Ссылка на это сообщение lokin

lokin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Можешь дать ссылку на ту версию пака дров что у тебя- я щас попробую несколько найти и поставить по очереди - но если тебе помогло то мб и мне конкретно такой же поможет..

#529 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Кровавый тиран
  • 7 058 сообщений
  •    

Отправлено

вот ЗДЕСЬ ищи, укажи данные о свой видюхи и системе, и потом качай)

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gif


#530 Ссылка на это сообщение lokin

lokin
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Последние поставил с этого сайта не помогло-ладно отложу этот мод, буду юзать с него ток нижнюю часть комплекта. Мб у меня видюха самая капризная попалась))). Ладно если там кто по примеру Long Top сможет этот мод поправить поправьте, а если нет тогда ладно буду Long Top одевать вместо верха(ток цвет не подходит там).

#531 Ссылка на это сообщение Shad

Shad
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Привет можите помочь, я установил плаг на обливион Demon Race 2.9m установил все файлы что были там , а имено помощь нужна с Molag_Bal_Treasury. Вроде все устанавливаю правильно , а найти вещи немогу, что делать)

#532 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Установил Обливион + 2 патча, далее ставлю ArchiveInvalidation.bsa (сократил название, так же переименовал в
Oblivion.ini - SArchiveList=Oblivion - Meshes.bsa, ArchiveInvalidation.bsa, Oblivion - Textures - Compressed.bsa,
Oblivion - Sounds.bsa, Oblivion - Voices1.bsa, Oblivion - Voices2.bsa, Oblivion - Misc.bsa) далее ставлю Cute_Elf_OMOD.omod
и wz_Inventory 1.6 - запускаю игру - инвентарь не изменён. Делаю валидацию из OBMM, запускаю - инвентарь изменен!
В ArchiveInvalidation.txt всего 3 строчки:
menus/main/inventory_menu.xml
menus/main/magic_popup_menu.xml
textures/effects/terrainnoise.dds
Почему тогда с ArchiveInvalidation.bsa не работало? Удаляю в ручную wz_Inventory 1.6, ставлю DarkUI'd DarN OMOD версию
проверяю - всё работает (без ArchiveInvalidation.txt), кидаю wz_Inventory 1.6 - работает, но иконки накладываются друг на друга
(Inventory 1.6 с обычной 1С версией работал нормально, а с ЗИ косяк иконки (синие круглешки) накладываются на иконки
брони, оружия и тому подобное.) Скачал якобы подправленый инвентарь под Darkui_wz_inventory_fixed_full, скинул - тот же косяк.
Сделал валидацию из OBMM результат - вылет на рабочий стол(ArchiveInvalidation.bsa удалил естно).
Не понятно почему с ArchiveInvalidation.bsa инвентарный мод не работает, как будто не видит текстур. И страно что через DarkUI'd OMOD
работает, без валидации.

#533 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

ArchiveInvalidation.bsa,

что ето за штука???

1) для установки UI обычно распаковывают misk.bsa РАСПАКОВЫВАЮТ ))
кладут в игру его папки, поверх ставят UI а сам миск бса УДАЛЯЮТ )))
затем берем файлы из wz, которые вам нужны, и ставим поверх UI
затем проводят инвалидацию для которой НЕ НАДО никаких текстов!

что вы там где подключаете я ничерта не понимаю)))

2)если у вас UI версии OMOD то при установке она сама разберется. Тогда вам только надо будет положить в Data нужные файлы из wz, подключить его так, чтобы он был выше UI то есть грузился поверх, и опять сделать инвалидацию.

3)если же файл UI версии OMOD а в wz нет файла esp (не помню есть он там или нет) то надо найти мануал версию UI и поставить как в п 1

Еще что то? все ети файлы так или иначе подменяют собой часть содержимого misk.bsa по любому.


в нашей версии есть свой misk.bsa http://www.tesall.ru...?page=1#dark-ui сделанный спецом под файл) там просто следуйте ридми. А если вы имеете ввиду файлы с другогго сайта - не можем вам помочь.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#534 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

ArchiveInvalidation.bsa (ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa) оно же ArchiveInvalidation Invalidated - то есть после
очередной установки какого то мода, больше не нужно каждый раз делать инвалидацию, совсем!
Из ридми: Kiss your ArchiveInvalidation.txt goodbye and delete it! If you are using Oblivion Mod Manager's BSA
ArchiveInvalidation make sure you use it to remove all BSA edits and disable it from doing ArchiveInvalidation again.

#535 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

не знакома с этой феней не могу ничего посоветовать) тогда увы))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#536 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 744 сообщений
  •    

Отправлено

Это функция OBMM, которая установлена в последних версиях программы по-умолчанию. Подходит практически для всех плагинов.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#537 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

DarkUI'd DarN качал с вашего сайта - НО, там стока БАРАХЛА что пришлось делать омодовскую версию дабы каждый раз не вытаскивать нужное из многочисленых архивов.
Oblivion - Misc.bsa тоже присутствует - кстате почему размер отличается аж в 3 раза? И что значит:

для установки UI обычно распаковывают misk.bsa РАСПАКОВЫВАЮТ

Не понял как понять распаковывают и зачем? Я просто его скинул в омод и собрал после установки новый 23 мб заменяет старый тот что 7 с мелочью.
файла esp - нет ни у дарка ни у инвентори.

#538 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Миск тут наверху на всякий случай есть, для экспериментаторов, а в переводе дарка есть ридми в котором написано что куда. Какое это барахло вы имеете ввиду?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#539 Ссылка на это сообщение Yukisna

Yukisna
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

В архиве DarkUI 1.55 Manual - папка Optional Menu в которой разные настройки, вот только одна проблема что они меняют не ясно.
далее DataBerkLoc.7z та же папка с разными настройками. Recolored Mods - там в обще можно потеряться. Оригинальный DarkUI омод
версия там всё наглядно показано (при активации омодовского файла) что за что отвечает. Может есть где нить ПОДРОБНЫЙ гайд,
а не в виде нажать создать - ткнуть файл, нажать ок, всё омод версия создана.
Ни кого не хотел обидеть просто собрали бы всё в 1 файле. А не отдельно 4 файла не понятно с чем, и не понятно куда
и зачем что идёт и за что отвечает. Чем расковырять ОМОД файл так что бы в итоге получить всё содержимое как в обычном архиве?
Почему то в моей собранной версии (присутствует картинка и дескрипшен) после установки весь этот мусор скидывается в папку Data?
У оригинальных омодов такого не наблюдается - хотя там и картинок больше 10 и отдельное меню - не понятно :muahaha:

#540 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Да, разбираться там видимо долго)) когда Беркаун освободится - попросим его написать сверхподробную инструкцию)) совет дня: распакуйте оригинальный миск и посмотрите какие там есть файлы)) найдется и чем их заменять - имена то те же))
я ставлю любые UI так: распаковываю оригинальный миск, все ети папки переселяются в Data и потом выборочно заменяю нужное по частям. Главное шрифты и кинуть и в ини прописать ВСЕ размеры а то будет вылетать везде. Сам бса удаляю) после всего у мня нет ни омодов ни бса левых вообще ничего такого. Прохожусь Обмм и все. Если надо все ето убрать - распаковывю бса опять и заменяю поверх все ето добро и правлю ини. Вся ета запарка с омодами фигодами...

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#541 Ссылка на это сообщение SVShu

SVShu
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

В архиве DarkUI 1.55 Manual - папка Optional Menu в которой разные настройки, вот только одна проблема что они меняют не ясно....

А что тебе конкретно надо?
Новогоднего настроения!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)