Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#5381 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#5382 Ссылка на это сообщение AxelSKY

AxelSKY
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Причина не в Дозоре, а в твоей игре. Лечить? Ну, игру переустанови.

Дельный совет!
"Болит голова!? Отруби её нахер!!!" (С)

#5383 Ссылка на это сообщение AxelSKY

AxelSKY
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Причина не в Дозоре, а в твоей игре. Лечить? Ну, игру переустанови.

И ещё раз мерси! Читай и думай на сколько ты администратор )))
http://www.moddb.com...ellas-watch-faq
Жаль что нельзя ставить минус дважды. Я бы с радостью минуснул повторно!

#5384 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ты, по-моему, слишком развоевался из-за не слишком большой проблемы. Веди себя адекватно. Здесь тебе никто ничего не должен ни секунды, а то, что ты искал по сети, лежит прямо в архиве.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#5385 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
moddb.com/mods/dibellas-watch/tutorials/dibellas-watch-faq
...

Ну что, помогло такое решение? \"У вас низкие настройки качества игры"\
Хотя, лично я грешил на настройки видеокарты...

#5386 Ссылка на это сообщение AxelSKY

AxelSKY
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ты, по-моему, слишком развоевался из-за не слишком большой проблемы. Веди себя адекватно. Здесь тебе никто ничего не должен ни секунды, а то, что ты искал по сети, лежит прямо в архиве.

По-твоему И не тыкай мне, Стёпа

Ну что, помогло такое решение? \"У вас низкие настройки качества игры"\
Хотя, лично я грешил на настройки видеокарты...

Да, всё супер! И как ни странно, на максимальных настройках производительность увеличилась. :)

#5387 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

По-твоему И не тыкай мне, Стёпа

За речью следи, недоумок. Забанен.

#5388 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Ага, Construction Set...


Насколько я понял, последовательность действий следующая:
1. В CS открываем склееный esp и применяем к нему тотальную перекомпилляцию скриптов (другой просто не нашёл). Сохраняем.
2. В WryeBash, на том-же esp, отменяем тотальную перекомпилляцию. Дабы не глюкавило.
...
PROFIT!!!

И, кстати, чем плох такой вариант (согласно последовательности загрузки):
1) merged* UL,
2) прочие-разные плагины,
3) merged* UI patches к прочим-разным плагинам

* Клеим Гекконом, согласно BOSS-овскому порядку загрузки.

Или, лучше фиксы непосредственно к целевым плагинам прилепить?

#5389 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

...
1. В CS открываем склееный esp и применяем к нему тотальную перекомпилляцию скриптов (другой просто не нашёл). Сохраняем.
2. В WryeBash, на том-же esp, отменяем тотальную перекомпилляцию. Дабы не глюкавило.
...

1. Так делать нельзя - ведь это затронет ВСЕ скрипты в oblivion.esm. CS просто "не умеет" компилировать сразу все скрипты из редактируемого мода, только по одному... поэтому, целесообразно использовать CS Extender, там это возможно!
2. Wrye Bash не занимается перекомпиляцией скриптов, только импортом... поэтому, отключать что-либо не следует...

На вторую часть вопроса у меня нет ответа... поскольку каждая операция "склеивания" модов - уникальная операция, и нужно очень ясно представлять, что происходит при этом...

#5390 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Знает ли кто-нибудь, есть ли возможность при использовании шейдера Pseudo_Bokeh_DoF сделать небо неразмываемым? А то не видно всей красоты Weather All Natural

#5391 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда было полно проблем в установкой OBGE, хотя я вроде бы, паинька и ставлю все как надо:
OBSE, Textures, Shaders в Data,
файл d3dx9_31.dll в папку с игрой, а порой даж переустанавливаю DirectX End-User Runtimes, который требуется для работы OBGEv3, и заспукаю игру я через OBSE v20.6, файл OBGE.ini появляется, с этим все ок.
Но:
- При установке OBGE v3.0.1 вода начинает мигать.
- При установке OBGE Standalone Effects (тоже последней версии) мигать начинают еще и тени, а шейдеры не работают.
Вопрос: в чем дело? Вроде бы все требования выполнены..HDR и сглаживание в игре отключены, всегда. На карте азинтропная фильтрация установлена как "управляется приложением"(отключить?)..вероятно, дело именно в ней.

Еще вопрос по производительности:
Карта Radeon HD 6870 x2, 8гб ОЗУ, проц AMD A-8 3870(3.0 GHz)
Oblivion.ini твикнула(в соответствии со своей системой), игра идет на 30-ти фпс в лесах..в интеръерах порой до 20-ти падает, но лагов нет, загрузка быстрая, память чистится(после быстрого перемещения и проч. - где игра сочтет нужныс).
При условии, что у меня уставлен пак от Карла+другие текстуры и модели поверх(оттекстурено все от лесов-городов до камней и посуды). А OBGE жрет производительность..
Но OBGE использую только Godrays-эффект и Liquid Water, остальное мне не нужно. Вопросец: сильно ли фпс упадет, будут ли лаги? :confused:

#5392 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Установил себе стим-версию Обливиона на английском языке, и теперь у меня в русских и русифицированных плагинах вместо русских букв появляется тарабарщина. Можно как-нибудь добавить поддержку русского шрифта без установки локализации?
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#5393 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Установил себе стим-версию Обливиона на английском языке, и теперь у меня в русских и русифицированных плагинах вместо русских букв появляется тарабарщина. Можно как-нибудь добавить поддержку русского шрифта без установки локализации?

Посмотри этот ответ. Может поможет.
Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#5394 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Посмотри этот ответ. Может поможет.


Дык там же написано только как менять шрифты для конкретного мода, а не как добавить поддержку кириллицы (или это я что-то пропустил?)
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#5395 Ссылка на это сообщение Katze Siegie

Katze Siegie
  • Кот-Мизантроп
  • 575 сообщений

Отправлено

Порядок установки своих шрифтов

DarkUI не обязателен для указанной программы. Вот из ее описания:

This utility will generate fonts suitable for use in Oblivion using installed Windows fonts.


Ein Volk, Ein Reich, Ein Katzen!

Изображение

#5396 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Эта программа позволяет добавить новые шрифты, а мне нужно чтобы Обливион "узнавал" кириллицу.

Всё, вопрос снят.
Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#5397 Ссылка на это сообщение NEGATIVE

NEGATIVE
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Такая беда. Поставил на Обливион OBGE v.20 omod файлом через мод менеджер, перестало заходить в игру. Вообще не заходит, экран только появляется загрузочный тут же выбрасывает (заставки игровые отключены).
Думал отключение OBGE вернет к прежнему состоянию, а нет, все равно теперь даже при отключенном не заходит. Пытался мудрить с настройками в лаунчере, ставил на минимум, все равно не заходит.
Обла: Золотое издание. МММ, ООО, Анофициал патч
Система:
Intel Core i5 (4 ядра) 3.60
ОЗУ 8гб
Видюха GeForce GTX 560 Ti

Не хочется облу переустанавливать(

#5398 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Хз что у вас, отлично работает все. Главное вписать нужные шейдеры в шейдер лист.
Качал я Обге с http://tes.ag.ru/oblivion/mods/obge/
А вот к нему полный Ридми http://tes.ag.ru/obl...e3_readme.shtml

Повторюсь, все оки и Годрейс и т.д и т.п

Вот выбор наилучших шейдеров:
Volumetric_SSAO.fx
Pseudo_Bokeh_DoF.fx
SSII.fx
ENBColorEffect.fx
Godrays.fx
MDLAA.fx

Также рекомендую поставить
OBGE Liquid Water
OBGE_Luminance_HDR
OBGE_Parallax_Occlusion_Mapping

#5399 Ссылка на это сообщение Санек

Санек
  • Ленивая ящерка
  • 700 сообщений
  •    

Отправлено

Вот выбор наилучших шейдеров:
Volumetric_SSAO.fx
Pseudo_Bokeh_DoF.fx
SSII.fx
ENBColorEffect.fx
Godrays.fx
MDLAA.fx


Я добавил к своим эти 2 выделенных и что то изменений не заметил, за что они отвечают?)

Убей одного, и тебя назовут убийцей. Убей миллионы, и тебя назовут победителем. Убей всех, и будешь считаться богом.

Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.

Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.

 

h_1421143739_5550805_d14771aeae.jpg


#5400 Ссылка на это сообщение Vaan

Vaan
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

ну я отслеживал изменения на преломлении светов и теней на листьях, стенах, траве, воде.
Скажем так, это увеличение степени глубины спецэффектов.

#5401 Ссылка на это сообщение Cheshir

Cheshir
  • Профи

  • 381 сообщений
  •    

Отправлено

Я добавил к своим эти 2 выделенных и что то изменений не заметил, за что они отвечают?)

DoF - это размытие..
А MDLAA - аналаг сглаживания. (?)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых