Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6061 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#6062 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Через TES4LODGen.exe?

Да!



#6063 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Да!


Хм...Сейчас попробую :)

#6064 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Да!


Сделал как вы сказали. 422082bbe38bt.jpgb8a4eb8d1e42t.jpg а если подойти ближе - снова так же всё...После создания новых LOD файлов через TES4LODGen нужно инвалидацию делать кстати?


P.S И еще вопрос - можно ли как то повысить дальность прорисовки ландшафта и объектов без увеличения значения uGridsToLoad ?

Сообщение отредактировал Rahgul: 21 Декабрь 2013 - 00:23


#6065 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

После создания новых LOD файлов через TES4LODGen нужно инвалидацию делать кстати?

Если в ОБММ, то да, конечно, там и флажок такой есть!



#6066 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Если в ОБММ, то да, конечно, там и флажок такой есть!


Знаете,сделал BSA Invalidation ,а не BAS Alteration и всё встало на свои места :)

#6067 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Такая беда - У меня установлен мод DLCHorseArmor, в описании написано что должна придти записка после установки мода, но мне ничего не пришло. Может кто подсказать чем может быть вызвано?

 

Всё, разобрался,у меня какая то странная версия мода была...Скачал новую и всё заработало :)


Сообщение отредактировал Rahgul: 26 Декабрь 2013 - 21:42


#6068 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Это может быть вызвано НЕ новой игрой. Звучит глупо, но смысл передает верно. Иногда скриптам, чтобы сработать, необходимо начало новой игры. Бывает, после переустановки Облы начнешь новую игру и все "объявления" приходят вовремя, одно за другим; а загрузишь старую сохранку с предыдущей сборки - ни слуху, ни духу. Впрочем, я думаю, жертвовать своим прогрессом ради броньки совсем не обязательно - можно и в старом сохранении попробовать насильно запустить это "задание", добавив себе в инвентарь требуемую записку (player.additem xx005235 1, где xx - это порядковый номер DLC Horse Armor в списке загрузки) или установив начальную стадию квеста (SetStage DLCHorseArmor 30).



#6069 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Это может быть вызвано НЕ новой игрой. Звучит глупо, но смысл передает верно. Иногда скриптам, чтобы сработать, необходимо начало новой игры. Бывает, после переустановки Облы начнешь новую игру и все "объявления" приходят вовремя, одно за другим; а загрузишь старую сохранку с предыдущей сборки - ни слуху, ни духу. Впрочем, я думаю, жертвовать своим прогрессом ради броньки совсем не обязательно - можно и в старом сохранении попробовать насильно запустить это "задание", добавив себе в инвентарь требуемую записку (player.additem xx005235 1, где xx - это порядковый номер DLC Horse Armor в списке загрузки) или установив начальную стадию квеста (SetStage DLCHorseArmor 30).

 

Я вот сейчас скачал новую версию,поставил и всё пришло сразу как в игру зашел :) А старая версия у меня стояла сразу после установки Обливиона с нуля,и начал я новую игру уже с включенным модом :) Всё же дело было именно в плагине :)



#6070 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... Ну, порченный плагин - это тоже вариант. =)



#6071 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Хм... Ну, порченный плагин - это тоже вариант. =)

 

Да там даже в размере плагина что то не то...Был 96кб всего,а новый 200кб.



#6072 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Такс...Еще вопросец - можно ли как отспавнить сундук на том месте,где бы я его хотел видеть? А то скачал мод добавляющий луки и богатую одежду из Скайрима,он должен находится около выхода из канализации где ГГ впервые видит свет, но так как у меня UL установлен,то получается что он где то в земле затерялся :)



#6073 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

можно ли как отспавнить сундук на том месте,где бы я его хотел видеть?

Я не знаю, что такое "отспавнить" :) , но догадываюсь. Открой мод в Construction Set, найди свой сундук, и тащи его, куда захочешь. Другой вариант - просто возьми эти вещи через консоль.


Сообщение отредактировал Windhelm: 27 Декабрь 2013 - 02:15


#6074 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

Я не знаю, что такое "отспавнить" :) , но догадываюсь. Открой мод в Construction Set, найди свой сундук, и тащи его, куда захочешь. Другой вариант - просто возьми эти вещи через консоль.

 

В CS не стал копаться,от греха подальше :) Через консоль тоже никак,пишет что ID такой не найден. Решил путем временного отключения UL :)



#6075 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 606 сообщений
  •  

Отправлено

Через консоль тоже никак,пишет что ID такой не найден.

player.additem xxID предмета

xx - номер мода в порядке загрузки.



#6076 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Европеец
  • 777 сообщений
  •    

Отправлено

Такс...Еще вопросец - можно ли как отспавнить сундук на том месте,где бы я его хотел видеть? А то скачал мод добавляющий луки и богатую одежду из Скайрима,он должен находится около выхода из канализации где ГГ впервые видит свет, но так как у меня UL установлен,то получается что он где то в земле затерялся :)

А TCL ? раз он в земле,то можно его найти ;)


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#6077 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Решил попробовать и эту тему.

Такая проблема: игра загружена уже по завязку, но это ещё не предел. Т.е., игра без патчей на >2Gb вообще не грузится. Ибо лимит оригинала 1,7Гб, а там минимум нужно 1,8-1,9.

Но после них игра всё равно сжирает не 4 и даже не 3,5, а всего 2,6-2,7 Гб и вылет.

Есть ли иные программы или ритуалы в стиле танцев с бубнами, чтобы игра начала использовать реально хотя бы 3 с лишним Gb?



#6078 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

Может так? В командной строке, только для Win7.

 

bcdedit /set IncreaseUserVA 3072 или 4096



#6079 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

А TCL ? раз он в земле,то можно его найти ;)


Что такое TLC? :)

#6080 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 599 сообщений
  •    

Отправлено

TCL - консольная команда, позволяет ходить сквозь предметы.


  • Rahgul это нравится

#6081 Ссылка на это сообщение Rahgul

Rahgul
  • Следопыт
  • 91 сообщений
  •  

Отправлено

TCL - консольная команда, позволяет ходить сквозь предметы.


Спасибо,попробую :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых