Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6201 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7677

#6202 Ссылка на это сообщение Keeper12worlds

Keeper12worlds
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

1. Какие утилиты вы устанавливали?

2. А в других играх захватывать скриншоты получается? Или хотя бы просто с рабочего стола?

1. NifSe, если не ошибаюсь. Для работы некоторых плагинов он необходим.

2. Да, и с рабочего стола, и в других играх скриншоты работают.

Только что вспомнила, что у меня создавались скриншоты и после установки этих программ. А потом неожиданно перестали.  Возможно, я что-то изменила в ини-файле, но вряд ли проблема может быть из-за этого. Ведь другие программы для захвата изображения с экрана я не изменяла.



#6203 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Очень странно. Увы, не могу посоветовать ничего конкретного по вашей проблеме. =(

=======================================

EDIT: порыскал по сайтам - чаще всего в подобных случаях рекомендуют:

а) изменить ОБА ини-файла - и дефолтный (лежит в папке Oblivion\Data), и пользовательский (находящийся в My Games\Oblivion);

б) отключить сглаживание если оно включено (либо в самой игре, либо в настройках видеокарты);

в) включить HDR (если выключен);

д) для Windows Vista/7: отключить контроль учетных записей.

Пожалуй, все. Может, кто-нибудь другой сможет сказать больше.


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 22 Февраль 2014 - 15:53


#6204 Ссылка на это сообщение VladislavDragon

VladislavDragon
  • Живу в своё удовольствие !
  • 294 сообщений
  •  

Отправлено

выполнив два последних пункта проблему со скринами решил . СПС ! а сглаживание у меня отключается при включении HDR автоматически ( наверное у всех так)


Сообщение отредактировал VladislavDragon: 22 Февраль 2014 - 16:24


#6205 Ссылка на это сообщение Keeper12worlds

Keeper12worlds
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Очень странно. Увы, не могу посоветовать ничего конкретного по вашей проблеме. =(

=======================================

EDIT: порыскал по сайтам - чаще всего в подобных случаях рекомендуют:

а) изменить ОБА ини-файла - и дефолтный (лежит в папке Oblivion\Data), и пользовательский (находящийся в My Games\Oblivion);

б) отключить сглаживание если оно включено (либо в самой игре, либо в настройках видеокарты);

в) включить HDR (если выключен);

д) для Windows Vista/7: отключить контроль учетных записей.

Пожалуй, все. Может, кто-нибудь другой сможет сказать больше.

Большое спасибо Вам. Проверю сегодня. Вспомнила, что как раз включила сглаживание, у меня от него еще другие проблемы появились. Хотя странно, что это от графических эффектов происходит.



#6206 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Есть ли способ поставить русские моды на Англ. Обливион?



#6207 Ссылка на это сообщение Mr.Sher-Khan

Mr.Sher-Khan
  • Босс
  • 1 730 сообщений
  •    

Отправлено

Да есть, просто ставь и всё.


cce7c6f420a0f3ccbf6ed19497a62950.png
Khan always pays his debts

#6208 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Так, потэстил Реплейсер OCO2 - хорошая вещь но по чему то конфликт с Дрожащими островами и Робертом 5м, и каджитских текстур тел на него нет не женских не мужских:( в место их какая то росплывчатая непотребщина, такое у меня было с расами из Эльсвеера до установки патча.
У кого не будь было такое?
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#6209 Ссылка на это сообщение Rombal

Rombal
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Вопрос касается мода the Tiers of the Fiend. (Пробовал задать вопрос на форуме "Некоторые секреты the Tiers of the Fiend", но тема, видимо более не поддерживается.)

С подобной проблемой сталкивались и другие.

Там Уважаемая Siegrun ответила, что такое бывает, когда перемещение между мирами забаговано и решается кодами. В инете ответа не нашел.

Так все-таки, можно ли исправить баг перемещения между мирами?

Во имя Девяти - прошу помочь!

А так считаю этот мод одним из лучших и хотелось бы дойти до логического завершения. (Можно конечно телепортнуться в Сиродил и бродить с красавицей Элишей и грубым Клеоном, но знать, что проблема не решена - для моего перса хуже, чем 200 лет мечтать в Бездне о радуге рядом со Сломанным Хвостом. Или же квест продолжится потом в Сиродиле?).

Надеюсь на понимание.



#6210 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 623 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет) В общем косяк таков: С начала игры у гг еле передвигаются ноги при беге\ходьбе назад, да и если бы сами ноги... скорость бега назад ооочень медленная, но вперед, и в другие стороны - нормально все. Еще у компаньона Азазеля глаза как бы наслаиваются друг на друга, хотя у других компаньонов все нормально.
Обла - Золотое издание + FCOM + All Natural + CM Mod Basic, косметических модов никаких не ставил. Единственно что я нахимичил - это соеденил около 10 компаньонов в один архив, по папкам, создал баш инсталлер на этом фоне.. мейби там накосячил?
подскажите пожалуйста, как это править?
Как бы без Азазеля я проживу, а вот с слоу-движением назад - как то не удобно будет хд


Сообщение отредактировал Takirell789: 27 Февраль 2014 - 21:26

Ничто не истинно, все потрачено

#6211 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, что это может быть, но баг с замедлением анимаций вроде как правится во Wrye Bash.

Вот только если такой баг и возникает (у меня лично был только один раз), то затрагивает все анимации и проявляется где-то после 200 часов игры.

В общем, Кот, как всегда, ничего дельного не сказал, но попробуйте воспользоваться хотя бы этим советом. Вдруг поможет? ;)



#6212 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 623 сообщений
  •    

Отправлено

На счет бага после 200 часов игры - помню такое дело, когда огонь в слоу моде горит, магия и пр. вещи. Я помню играл даже с таким багом еще месяц где-то. На тот момент решения не было) Мне просто кажется, что это я последним пакетом, созданным мною, что-то сломал, т.к априори ставил онли FCOM по мануалу и все.
Обла у меня скачанная, GOTY образ) А так - FCOM мне оч понравился, там постоянно происходит что-то не понятное) Игра практически не вылетает, единственно что - когда бегаешь с компаньоном на базе CM, любым причем, то после 4-6 загрузок между локациями - идет крах игры. Это было уже на четерых версиях облы, даже на лысых, с чем это связанно я вообще хз. Один бегаешь, или с компаньонами не на CM базе (например Сайбер, Винсент или Влерия)- все збс. И что делать с "заплывшими" глазами? пробывал ставить отдельно этот же мод, делал валидацию - пофигу)


Ничто не истинно, все потрачено

#6213 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 640 сообщений
  •  

Отправлено

С начала игры у гг еле передвигаются ноги при беге\ходьбе назад ...

Сейчас уже не помню, но вроде это не баг, а один из модов FCOM.



#6214 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 623 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас уже не помню, но вроде это не баг, а один из модов FCOM.

Я сначала так и подумал, т.к все НПС бегают назад оочень резво, ну по сути мод дает реализм, т.к человек чисто физически не может бежать задом на той же скорости, что и передом, но не так же медленно :D
Да и когда переключаешь на шаг - анимация восстанавливается, т.е нет слоу-мода. Осталось понять, что за мод?
Я еще грешил на Сайбер, т.к мод содержит в себе MAO, а у меня он не стоит, там использован мод этот не полностью. Хотя анимация нужна Сайбер, при чем тут мой гг?)


Сообщение отредактировал Takirell789: 28 Февраль 2014 - 16:09

Ничто не истинно, все потрачено

#6215 Ссылка на это сообщение Helsim

Helsim
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Приветствую. Решил вот поиграть в старый-добрый Oblivion и вышла такая оказия: при закрытии Великих врат Брумы беру большой сигильский камень, открывается окно загрузки и игра виснет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

 

Oblivion Золотое издание 1.2.0416

 

моды

alternative_ways

alhemy

Bag of holding

Decorator assistant v1.1

DLCShivering isles

Imperial_Armor_Replacement

Knghits

KnightlyArmory

Living economy - items

Living economy v3.7 ru

Midas spels v0995a

OblivionMsg

Reznod Mannequin

SPARTAN Vis Diverse City guards v1.2



#6216 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 623 сообщений
  •    

Отправлено

Приветствую. Решил вот поиграть в старый-добрый Oblivion и вышла такая оказия: при закрытии Великих врат Брумы беру большой сигильский камень, открывается окно загрузки и игра виснет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

 

Oblivion Золотое издание 1.2.0416

 

моды

alternative_ways

alhemy

Bag of holding

Decorator assistant v1.1

DLCShivering isles

Imperial_Armor_Replacement

Knghits

KnightlyArmory

Living economy - items

Living economy v3.7 ru

Midas spels v0995a

OblivionMsg

Reznod Mannequin

SPARTAN Vis Diverse City guards v1.2

 

BOSS при установке модов используете?


Ничто не истинно, все потрачено

#6217 Ссылка на это сообщение Helsim

Helsim
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

BOSS при установке модов используете?

 

Да. Boss вывел сообщение о грязных ссылках по двум модам. Почистил ссылки через TES4Tdit. Безрезультатно. Красненькая полоска загрузки продвинулась больше чем на половину, но игра все равно виснет.

 

Поставил OBMM (здесь в файлах нашел). Он вообще никаких вразумительных комментариев не дал.(или я чего-то не понял?) Через утилитки Old conflict detector и New conflict detector вроде нашел конфликтующие модыи (может OBMM исправлять конфликты??) вообще отключил эти моды: KnightlyArmory и SPARTAN Vis Diverse City guards v1.2. Эффекта нет.

 

Пробывал поставить Wrye Bash - там отдельная история. Но результат тот же.



#6218 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 623 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Boss вывел сообщение о грязных ссылках по двум модам. Почистил ссылки через TES4Tdit. Безрезультатно. Красненькая полоска загрузки продвинулась больше чем на половину, но игра все равно виснет.

 

Поставил OBMM (здесь в файлах нашел). Он вообще никаких вразумительных комментариев не дал.(или я чего-то не понял?) Через утилитки Old conflict detector и New conflict detector вроде нашел конфликтующие модыи (может OBMM исправлять конфликты??) вообще отключил эти моды: KnightlyArmory и SPARTAN Vis Diverse City guards v1.2. Эффекта нет.

 

Пробывал поставить Wrye Bash - там отдельная история. Но результат тот же.

Через TES4Edit чистили по инструкции?) OBMM - это прога для расстановки модов вручную и для установки Omod архивов, а так же для создания этих же omod файлов. Ну и конечно же - утилита для валидации текстур, мешей. Нужна она для того, что бы игра использовала новые текстуры и меши, которые Вы ставите себе. Конфликты может показать Вам Wrye Bash. В таких случаях я либо откючаю вообще все моды и пытаюсь это пройти, либо качаю Creation Kit, лезу в квесты, узнаю ID квеста, на котором я застрял, и уже начинаю колдовать с консолью. Есть команда такая волшебная, set stagequest кажется (подробнее можете прогуглить). Либо хватайте сигил и вводите в консоли "coc testinghall" (из локаиции этой выйти легко, найдите дверь с названием "соколиный рай", заходите туда и фаст травелом перемещайтесь куда вам нужно) или id любой другой локации. И уже после этого смотрите, закрылись ли врата Обливиона, или нет. Если да, и кв не обновляется - это все исправляется консолью, как я и писал ранее.
А что не так у Вас с WB? Я сам относительно не давно стал его юзать, раньше то же чет боялся его и не получалось, а щас принаровился))


Сообщение отредактировал Takirell789: 01 Март 2014 - 13:09

Ничто не истинно, все потрачено

#6219 Ссылка на это сообщение Helsim

Helsim
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Прочитал на одном из форумов умную мысль. Использовал TES5Edit для Oblivion. Грязные правки вроде почистил. А что значит

 

Unofficial Oblivion Patch.esp Версия 3.4.1 Контрольная сумма: 654277B8
*  Примечание: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://oblivion.nexu...com/mods/28537"   ???

 

 

...OBMM - это прога для расстановки модов вручную и для установки Omod архивов, а так же для создания этих же omod файлов. Ну и конечно же - утилита для валидации текстур, мешей. Нужна она для того, что бы игра использовала новые текстуры и меши, которые Вы ставите себе. Конфликты может показать Вам Wrye Bash...

 

Отдельное спасибо. Описание программ не всегда суть описывает.

 

 

В таких случаях я либо откючаю вообще все моды и пытаюсь это пройти, либо качаю Creation Kit, лезу в квесты, узнаю ID квеста, на котором я застрял, и уже начинаю колдовать с консолью. Есть команда такая волшебная, set stagequest кажется (подробнее можете прогуглить). Либо хватайте сигил и вводите в консоли "coc testinghall" (из локаиции этой выйти легко, найдите дверь с названием "соколиный рай", заходите туда и фаст травелом перемещайтесь куда вам нужно) или id любой другой локации. И уже после этого смотрите, закрылись ли врата Обливиона, или нет. Если да, и кв не обновляется - это все исправляется консолью, как я и писал ранее.

 

У меня тоже была такая идея закрыть квест консолью. Попробую этот вариант, если по другому не получится

 

 

А что не так у Вас с WB? Я сам относительно не давно стал его юзать, раньше то же чет боялся его и не получалось, а щас принаровился))

 

В теме по WB http://tesall.ru/top...-35#entry382805


Сообщение отредактировал Helsim: 01 Март 2014 - 16:12


#6220 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 623 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал на одном из форумов умную мысль. Использовал TES5Edit для Oblivion. Грязные правки вроде почистил. А что значит

 

Unofficial Oblivion Patch.esp Версия 3.4.1 Контрольная сумма: 654277B8
*  Примечание: Use Standalone MOBS if using Frans or OMOBS if using FCOM/OOO. Both versions can be found here: "http://oblivion.nexu...com/mods/28537"   ???

 

 

 

Отдельное спасибо. Описание программ не всегда суть описывает.

 

 

 

У меня тоже была такая идея закрыть квест консолью. Попробую этот вариант, если по другому не получится

 

 

 

В теме по WB http://tesall.ru/top...-35#entry382805

Unofficial Oblivion Patch.esp

На счет этой плюшки - там написано, что необходимо установить вручную вот этот мод: http://www.nexusmods...on/mods/28537/?
Файлов там 9, как я понял - качать нужно этот архив: OMOBS Shivering Isles
Вообще, как я понял, когда написано Booth version, это означает что нам нужно установить какой либо мод вручную. Ну как я понял.
Хотя после установки, он внесся в башед патч и сообщение это не пропало, но я играл - вроде все нормальненько было.
С WB то ж иногда выскакивают подобные ошибки, как я понимаю из за питона. Попробуйnt поставить только Standalone версию, она не требует питона и не будет таких ошибок, только скачайnt это - http://www.microsoft...ls.aspx?id=5582 (для x86 разрядной системы) или http://www.microsoft...ls.aspx?id=2092 для (x64 разрядной системы) 
А Вы все компоненты питона установили, которые он просил? Просто если их нет, то и работать WB не на чем)
Вообще, раз уже пошла такая пляска - рекомендую почитать руководство по FCOM - http://tesall.ru/top...odstvo-po-fcom/ , т.к именно там все ясно и понятно расписано. Конечно, WB немного изменился с момента создания мануала, но основные принципы сохранились.


Сообщение отредактировал Takirell789: 01 Март 2014 - 18:22

Ничто не истинно, все потрачено

#6221 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 661 сообщений
  •    

Отправлено

Котятки, подскажите, что может содействовать частым вылетам на рабочий стол, когда персонаж подходит к определённому месту?






Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)