Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6221 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6222 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Котятки, подскажите, что может содействовать частым вылетам на рабочий стол, когда персонаж подходит к определённому месту?

Косяк процентов 80 в том, что находится в этом месте. У меня такое было в фаллауте 3м, когда пытался зайти в бункер, где находится отец гг - открывалась дверь и игра падала, решил довольно элементарно, открыл KK, загрузил мастер-файл фолла, нашел этот бункер, нашел дверь, где меня крашит и собственно заюзал маркер двери, и меня перенесло на след.уровень. закрыл плагин и в игре смог пройти дальше. Как это объяснить - хз.
Что за лока хоть? После чего такое началось?


Ничто не истинно, все потрачено

#6223 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Я грешу на Unique Landscape, округ Скинграда, под мостом скинградского замка. Причём, вылет не только возле него. Например, при попытке выйти из Вильверина (первое подземелье после имперской тюрьмы, в самом начале игры), игра тоже вылетала. То, что это проблема в каком-либо из плагинов, это 90%. 

Хотя, может быть проблема в текстурах высокого разрешения, но у меня на видеокарте 2 гига памяти, оператива 4. Раньше с объёмами памяти наполовину меньше, всё тоже самое грузилось отлично и без проблем.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#6224 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Я грешу на Unique Landscape, округ Скинграда, под мостом скинградского замка. Причём, вылет не только возле него. Например, при попытке выйти из Вильверина (первое подземелье после имперской тюрьмы, в самом начале игры), игра тоже вылетала. То, что это проблема в каком-либо из плагинов, это 90%.

 

Как вариант - проверь, не комфликтуют ли у тебя плагины. Т.к довольно много модов, которые не дружат с UL, даже тот же самый War Cry и все его вытекающие.
Еще через TES4Edit погляди, нет ли грязных правок, которые нужно удалить + порядок модов перепроверь, мб сбилось что. Как правило один косяк начинает валить все и сразу, если не найдешь в чем дело - то система накатанная, отключаешь то, что недавно ставил и так далее.
У меня с UL всегда проблемы были, щас вот думаю, ставить или нет, т.к спилил FCOM....

И еще, не исключай вариант с каким нибудь НПС, застрявшим под текстурами или если непись будет просто "невидимый". Игра на такие вещи реагирует крахом.
За облой нужно следить, при чем всегда, она любит вылетать и особенно любимое занятие у плагинов - отваливаться. Так что я взял привычку бекапить сейвы, а самое главное - саму игру и файлы к ней, чуть ли не каждый день.


Сообщение отредактировал Takirell789: 01 марта 2014 - 22:59

Ничто не истинно, все потрачено

#6225 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

FCOM, прочие геймплейные сладости, которые добавляют нпц или новых монстров, работа с физикой, возможность крафтить и другие, обычно тяжело идут. Поэтому, от них я давно отказался. Скорее всего, проблема как раз в UL, почему я какое-то время назад не пользовался им. Можно попробовать поставить версию новее и посмотреть, будет оно работать или нет. Или вообще снести к чертям. Обла неплоха и без этих красивостей.

 

Без UL всё пока работает стабильно. Попробую обновить версию UL.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#6226 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

FCOM, прочие геймплейные сладости, которые добавляют нпц или новых монстров, работа с физикой, возможность крафтить и другие, обычно тяжело идут. Поэтому, от них я давно отказался. Скорее всего, проблема как раз в UL, почему я какое-то время назад не пользовался им. Можно попробовать поставить версию новее и посмотреть, будет оно работать или нет. Или вообще снести к чертям. Обла неплоха и без этих красивостей.

Ну вот тебе пища для размышлений, пробуй так сказать)
Надеюсь решишь свою проблему)
Я FCOM поставил относительно не давно, все нормально вроде бы. Немного танцев с бубном и пошло дело, как дальше там будет - хз.
Трабл было несколько: Во первых, не могу понять, что за мод, который замедляет меня в момент, когда я двигаюсь назад? Это жутко бесит и с первичной скоростью игрока - это мука. Во вторых - все расы становятся идеально, но вот раса мистических эльфов от рена почему то косячные, тело есть, текстура к телу есть, волосы на месте, а голова черная. Я хз что уже с этим делать, валидации, разные версии ставил, перепаковывал - по болту, черная морда и все.
Ну и третий косяк - у компаньона азазеля (хотя он стенд алон версия), глаза как будто друг на друга заходят, что это может быть?


Без UL всё пока работает стабильно. Попробую обновить версию UL.

По любому дело в какой нить текстурке или в меше


Ничто не истинно, все потрачено

#6227 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

 

По любому дело в какой нить текстурке или в меше

Не факт. Обливион вполне адекватно принимает "пустые" линки к текстурам или мешам. 

 

Во первых, не могу понять, что за мод, который замедляет меня в момент, когда я двигаюсь назад?

Глянь, сколько ты часов наиграл. Обычно, после 200-300 часов игры у обливиона происходит искажение анимации. На это дело есть парочка фиксов. Посмотреть их можно здесь, на сайте.

 

вот раса мистических эльфов от рена почему то косячные, тело есть, текстура к телу есть, волосы на месте, а голова черная. Я хз что уже с этим делать, валидации, разные версии ставил, перепаковывал - по болту, черная морда и все.

Вряд ли тут замеша мип мап текстуры лица. Скорее всего, проблема в неверно прописанном линке текстуры, в самом меше. Валидация тут ни причём. Это нужно залезть в ниф скоп и прописать путь к текстуре самостоятельно.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#6228 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

С самого начала игры косяк с бегом назад, от чего и говорю - мод какой то. Да и после 200ч игры баг распростроняется на все.
Не совсем. Обла иногда и не адекватно реагирует, как было у меня с компаньоншей Хиллари, когда заходил в локацию с ней, игра хотела прокрашиться, но обсе плагин не давал, а вместо компаньона видел пустые доспехи. Ну и с "восклицательными знаками" вместо моделей такая же пляска.
На счет мистик. эльфов - читал на форуме, что мол трабла в криворукости автора и он где то не правильно залил файл, толи кривой, толи еще что, в общем там была ссылка с фиксом. Форум иностранный какой то, щас уж не вспомню. Как прописывать текстуры к мешам - я не совсем помню и понял, ооочень давно этим страдал. Мануал был по моему где то....
А на счет траблы с азазелем, можешь чего посоветовать? - самое простое, залезть в редактор и сменить ему глаза, хотя вообще не факт, что ему подойдут стандартные.


Ничто не истинно, все потрачено

#6229 Ссылка на это сообщение Принц Безумия

Принц Безумия
  • Безумен и полон сыра!
  • 1 773 сообщений
  •    

Отправлено

Понятия не имею, на самом деле, но, как вариант - это лично убедиться в правильности линков мешей и текстур. Хотя, собираю компаньонов себе сам, поэтому таких проблем у меня не возникает.


53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

 


#6230 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Понятия не имею, на самом деле, но, как вариант - это лично убедиться в правильности линков мешей и текстур. Хотя, собираю компаньонов себе сам, поэтому таких проблем у меня не возникает.

Да и раньше не было с ним проблем.. Ладно, посмотрю, что да как)


Ничто не истинно, все потрачено

#6231 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Босс используете? Похоже на конфликт.

Сообщение отредактировал Альраиэн: 02 марта 2014 - 13:50

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#6232 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Босс используете? Похоже на конфликт.

Это Вы мне?)


Ничто не истинно, все потрачено

#6233 Ссылка на это сообщение Keeper12worlds

Keeper12worlds
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

У меня есть одна... хм... проблема в игре, причем она уже довольно давно. Видимо, причиной является некий плагин, ибо с чистым Обливионом все в порядке. Или, может быть, я по ошибке какой-то нужный файл удалила.

Текстуры глаз всех рас, включая моего персонажа, какие-то странные. Нет, сами по себе они нормальные, но они светятся в темноте и не блестят. Хотелось бы как-то это изменить, потому что очень нереалистично и некрасиво выглядит. Что не так?



#6234 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть одна... хм... проблема в игре, причем она уже довольно давно. Видимо, причиной является некий плагин, ибо с чистым Обливионом все в порядке. Или, может быть, я по ошибке какой-то нужный файл удалила.

Текстуры глаз всех рас, включая моего персонажа, какие-то странные. Нет, сами по себе они нормальные, но они светятся в темноте и не блестят. Хотелось бы как-то это изменить, потому что очень нереалистично и некрасиво выглядит. Что не так?

Косметические моды какие-нибудь ставили?


Ничто не истинно, все потрачено

#6235 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Это Вы мне?)

Прошу прощения, писал с телефона и не заметил последнюю страницу.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#6236 Ссылка на это сообщение alex5139

alex5139
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

С самого начала игры косяк с бегом назад, от чего и говорю - мод какой то. Да и после 200ч игры баг распростроняется на все.
Не совсем. Обла иногда и не адекватно реагирует, как было у меня с компаньоншей Хиллари, когда заходил в локацию с ней, игра хотела прокрашиться, но обсе плагин не давал, а вместо компаньона видел пустые доспехи. Ну и с "восклицательными знаками" вместо моделей такая же пляска.
На счет мистик. эльфов - читал на форуме, что мол трабла в криворукости автора и он где то не правильно залил файл, толи кривой, толи еще что, в общем там была

 

 Во первых, не могу понять, что за мод, который замедляет меня в момент, когда я двигаюсь назад? 

Francesco's leveled creatures-items mod и MOBS.(входит в FCOM)
Medieval Oblivion Equipment Balance System (cокр. MOBS)
Изменения, касающиеся стрелков и магов.Уменьшенная скорость движения назад: теперь скорость бега назад уменьшена.
No Reduced Backwards Running - отключает уменьшение скорости бега назад, включенной в MOBS



#6237 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

 

С самого начала игры косяк с бегом назад, от чего и говорю - мод какой то. Да и после 200ч игры баг распростроняется на все.
Не совсем. Обла иногда и не адекватно реагирует, как было у меня с компаньоншей Хиллари, когда заходил в локацию с ней, игра хотела прокрашиться, но обсе плагин не давал, а вместо компаньона видел пустые доспехи. Ну и с "восклицательными знаками" вместо моделей такая же пляска.
На счет мистик. эльфов - читал на форуме, что мол трабла в криворукости автора и он где то не правильно залил файл, толи кривой, толи еще что, в общем там была

 

 Во первых, не могу понять, что за мод, который замедляет меня в момент, когда я двигаюсь назад? 

Francesco's leveled creatures-items mod и MOBS.(входит в FCOM)
Medieval Oblivion Equipment Balance System (cокр. MOBS)
Изменения, касающиеся стрелков и магов.Уменьшенная скорость движения назад: теперь скорость бега назад уменьшена.
No Reduced Backwards Running - отключает уменьшение скорости бега назад, включенной в MOBS

 

Вот оно че значит. В настройках башед патча, можно отключить эту опцию? Т.к мод этот включен в башед патч. Просто мобс этот нужен, по крайней мере BOSS пишет, что необходима его ручная установка. Мб и не обязателен он?
Ой, туплю, No Reduced Backwards Running - это ж мод....


Сообщение отредактировал Takirell789: 03 марта 2014 - 13:03

Ничто не истинно, все потрачено

#6238 Ссылка на это сообщение Keeper12worlds

Keeper12worlds
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Косметические моды какие-нибудь ставили?

Разве что плагин, улучшающий текстуры лиц, но проблема эта была и до него. Из дополнений, добавляющих игровые расы - мазкен и аурил давно стоят, больше вроде как и ничего. Был еще один плагин, даже и не помню толком, для чего он еще был, кроме новых глаз, но я его удалила. Видимо, не особо правильно удалила. Скорее всего, из-за него все это и началось.

А что вообще отвечает за тени и отблески на глазах? Какие файлы?



#6239 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Разве что плагин, улучшающий текстуры лиц, но проблема эта была и до него. Из дополнений, добавляющих игровые расы - мазкен и аурил давно стоят, больше вроде как и ничего. Был еще один плагин, даже и не помню толком, для чего он еще был, кроме новых глаз, но я его удалила. Видимо, не особо правильно удалила. Скорее всего, из-за него все это и началось.

А что вообще отвечает за тени и отблески на глазах? Какие файлы?

Скорее всего остались текстуры от мода, который вы удалили когда-то. Когда я косячил с текстурами, я либо их удалял вручную, т.е открывал архив с модом и начинал лазать по папкам, удаляя файлы, но это трудно и тупо хд
Можно попробывать извлечь из BSA архивов родные текстурки персонажей, скорее всего это папка Textures\Character.


Ничто не истинно, все потрачено

#6240 Ссылка на это сообщение Keeper12worlds

Keeper12worlds
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Скорее всего остались текстуры от мода, который вы удалили когда-то. Когда я косячил с текстурами, я либо их удалял вручную, т.е открывал архив с модом и начинал лазать по папкам, удаляя файлы, но это трудно и тупо хд
Можно попробывать извлечь из BSA архивов родные текстурки персонажей, скорее всего это папка Textures\Character.

Спасибо за ответ =) =). Нашла этот плагин, удалила все его файлы. Да, проблема была в том, что он не до конца был удален. Хотя, странно, почему оставшиеся файлы влияли на глаза, если лежали в основном в папке meshes и, по-идее, к глазам не имели никакого отношения. А плагином этим был http://tesall.ru/fil...cter-expansion/

Еще раз спасибо.



#6241 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ответ =) =). Нашла этот плагин, удалила все его файлы. Да, проблема была в том, что он не до конца был удален. Хотя, странно, почему оставшиеся файлы влияли на глаза, если лежали в основном в папке meshes и, по-идее, к глазам не имели никакого отношения. А плагином этим был http://tesall.ru/fil...cter-expansion/

Еще раз спасибо.

Я рад, что у Вас решилась данная проблема.


Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (2), Yandex (2)