Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6501 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 797 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7614

#6502 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной

  • 3 112 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ай молодца, надеюсь, поможет. Blockhead  и вправду установленным остался со времен OCO...

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах

#6503 Ссылка на это сообщение draOOger

draOOger
  • Министерва

  • 1 151 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

Я не проверяла еще. (

Сегодня вечером доберусь до игры, надеюсь)


Конопля - тоже дерево, просто ему вырасти не дают...
Logo-tesdiesel.png
draOOger.gif

 

#6504 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.



#6505 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Кто знает из за чего игра может вылетать при сохранении?

Время игры 150ч. Размер сейва 9мб.

Игра вылетает при сохранении в\ после таверны "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

Причины разными могут быть: оперативной памяти мало, места на диске не хватает, вирусы на компе, испорченная сохранялка....



#6506 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Hi


Обливион стал вылетать при переходе в другую локацию. Загрузка где-то 95 %  и он вылетает. Хелп ми :С

Есть небольшое решение,может и не сильно поможет, но вылетать будет меньше.
Перейди в документы>Bethesda Softworks>Oblivion>Oblivion.ini>и попробуй поменять следующие значения(поиск строк осуществляется сочетаниями клавиш ctrl+f):
bRunMiddleLowLevelProcess=1-ставим на 0
uInterior Cell Buffer=3-ставим на 1
uExterior Cell Buffer=144 (если у тебя 2гб оперативы, если 4 то 288)
bUseThreadedBlood=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bUseThreadedMorpher=1 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bPreemptivelyUnloadCells=1 (выгрузка неиспользованных данных из оперативы, включать если имеется памяти более чем 512мб)
iPreloadSizeLimit=26214400 (размер кэша, хранимого игрой на жёстком диске, для 1 Гбайта ОЗУ - 52428800)
bUseHardDriveCache=1 (разрешает игре использовать кэш на жёстком диске)
bLocalMapShader=0 (игра не будет накладывать эффект "карандашного наброска" поверх карты местности)
iMaxDecalsPerFrame=10 (количество следов крови, которые могут одновременно отображаться на экране)
iShadowMapResolution Альтернатива iShadowMapResolution (параметр отвечает за разрешение карт теней, отбрасываемых персонажами) можно поставить 256 например:iShadowMapResolution=256 или 1024.
bAllow30Shaders=1 (увеличивает производительность игры на видеокартах с поддержкой пиксельных и вершинных шейдеров третьей ревизии)
bLandscapeBlend=0 (делает удалённый (LOD) ландшафт менее размытым)
bUseWaterDepth=0 (делает воду непрозрачной)
bDSoundHWAcceleration=0 (запрещает игре использовать аппаратное ускорение звука)
iNumHavokThreads=5 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 (выгружает из оперативы ненужные данные при быстром путешествии)
iMinGrassSize=140 (плотность травы, чем больше параметр,тем меньше плотность)
iThreads=9 (необязательно, включать желательно если ты имеешь многоядерный процессор)
_______________________________________________________________________________
Что касается программ и модов, то можно поставить:Memory Purger,Streamline,TeS4Edit,Operation Optimization (делает текстуры менее детализированными),DeParallaxer Mod (убирает эффект объёмности текстур)
Может быть,дела обстоят проще: кривой мод или конфликт между ними, попробуй поочерёдно выключать моды и проверять как будет работать игра.
Надеюсь, помог и удачи :)


Сообщение отредактировал Vlados: 04 Ноябрь 2014 - 18:38

i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#6507 Ссылка на это сообщение Vitak0

Vitak0
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Сохраняется все нормально вылет происходит только во время прохождения квеста связанного с лоацией "Три пирании" аддона Живые и Мертвые.

 испорченная сохранялка....

Можна исправить?


Сообщение отредактировал Vitak0: 04 Ноябрь 2014 - 18:11


#6508 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Vlados, возможно порядок загрузки виноват. Wrye Bash, BOSS и OBMM  в помощь.

 

http://tesall.ru/fil.../800-wrye-bash/

 

http://tesall.ru/fil...ss-fcom-helper/

 

http://tesall.ru/fil...d-manager-obmm/

 

Довольно громоздкий мод,  вполне вероятно, что он может быть причиной. Тоже самое касается Valenwood Improved, Skyrim и Waalx Animals & Creatures. Чем больше глобалов  установлено одновременно - тем больше вероятность глюков.

Здравствуй, спасибо за ответ. Порядок загрузки менял, сначала глобальные моды, а потом те которые мало весят и т.п.,и на оборот. Конфликтов Wrye Bash не находит,каждый раз после установки мода делаю валидацию. Но заметил одно, как ты и написал мне,что чем больше глобальных модов-тем больше вылетов. Думал,сначала что оперативы моей не хватает, хотя 16 гб на частоте 2400мгц, думаю, достаточно. Решил зарезервировать 50гб с жёсткого, но проблема не решалась. Моды отключать не хочется,привык :(


Из-за чего в виде от первого лица камера может уехать вправо и вверх и как это лечится?

Возможно, всё дело в моде Enhanced Camera, когда плывёшь или держишь оружие,кажется,что выворачивается рука, стоит поставить более новую версию и проблема должна решиться. Если мода нет, то можно попробовать установить.


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#6509 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

народ!

проблема. просьба, помочь.

 

у меня тоже что-то с камерой, как описано в посте выше.


Сообщение отредактировал dev4: 13 Ноябрь 2014 - 19:00


#6510 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

J.D.Kornito (18 Декабрь 2013 - 07:28) писал:

    Я походу единственный, кто столкнулся с данной проблемой, но мало ли, вдруг кто то знает решение :D Дело в том, что у персонажа, при виде от первого лица, не видно рук. Как я понял они есть, только расположены где то внизу, за кадром :D Пробовал стрелять заклинаниями, но они летят на много ниже цели, и при разговоре с нпс, они смотрят вверх, как будто мой персонаж великан. Если просто смотреть по сторонам, то все нормально, тело персонажа отображается нормально, анимации все тоже работают, при переключении видов, перекрестие остаётся на месте. Но стоит достать оружие, или кастануть заклинание, получается такая вот трабла [:)]  Пробовал качать с нексуса последнюю версию, не помогло. Obse последней версии установлено.

    Разобрался [:)] Если кто то вдруг столкнулся с подобной проблемой, скачайте обновлённый скелет отсюда

 

    у меня такая же проблема, подскажите про какой скелет идет речь?

    а то ссылка не работает.



#6511 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

разобрался

этот скелет конфликтует с Deadly Reflex 6. Если по точнее, то камера от первого лица уезжает вверх и вправо.

http://tesall.ru/fil...lity-skeletons/



#6512 Ссылка на это сообщение FlameSpirit

FlameSpirit
  • Глава Первого дома
  • 1 274 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа....

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?


Изображение

#6513 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 65 сообщений
  •  

Отправлено

Как я понял, мой ранее заданный вопрос так и останется без ответа....

Неужели у всех Обливион так замечательно пашет с кучей глобалок, квестовых дополнений, тоннами HD-ретекстуров?

К сожалению, у меня такая же проблема, у меня стояло раньше около 230 плагинов, из них множество глобальных: Silgrad Tower, Hammerfell, Black Marsh, Improved to Skyrim, Elsweyr, Valenwood и т.д. Было куча ретекстурок, менял почти всё что только можно на HD. Заходил в Oblivion.ini,делал отражение воды лучше,тени 4k и т.д. В итоге вылеты были, но только при переходе на локации или в местах где больше всего объектов, например в Анвиле. Поставил множество программ для производительности (Memory Purger,Streamline,TeS4Edit) это немного решало проблему. Мне кажется, что это просто предел игры, выдержать такое кол-во локаций, объектов-которые имеют свою неповторимость, для игры 2007 года-это просто эпилог. Но в твоём случае, можно полазить в Oblivion.ini (выше описал что помогает оптимизировать игру) поставить выше указанные программы, попробовать протестировать отдельно каждый мод. Мне чтобы всё это тянуло потребовалось не мало (16гб оперативы, GTX 780ti,i7 4770k) и ещё системой зарезервировал около 100гб, хз, помогает это или нет.
Удачи, если найдёшь решение данной проблемы, то дай знать :)


Сообщение отредактировал Vlados: 15 Ноябрь 2014 - 13:23

i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#6514 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

у меня залазит описание оружия-брони строчка на строчку.

подскажите, пожалуйста, где мне подправить.

файл и переменную, вот гляньте, а:

 

obllivion_bag.jpeg


Сообщение отредактировал dev4: 15 Ноябрь 2014 - 18:42


#6515 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

у меня залазит описание оружия-брони строчка на строчку.

подскажите, пожалуйста, где мне подправить.

файл и переменную, вот гляньте, а:

Oblivion Font Generator Как пользоваться, описано тут.

 

А что вообще устанавливали ? Похоже на BTMod, но такой ошибки быть не должно. 


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6516 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

ага, спасибо

буду разбираться данее



#6517 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики... Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится...

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное...
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так...). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО...

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM... 8)

Особенно печальна проблема валидации... Уж очень противоречивые рекомендации даются...

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю"...
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим...


Сообщение отредактировал Asasel: 20 Ноябрь 2014 - 17:54


#6518 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 300 сообщений
  •    

Отправлено

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб  (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?


Сообщение отредактировал Assassini: 23 Ноябрь 2014 - 21:04


#6519 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 603 сообщений
  •    

Отправлено

Объясните мне одну вещь, пожалуйста. Вот у меня 1 Гб видеопамяти, 3,50 Гб  (при чем около 1 Гб всегда занят) оперативы и процессор Pentium Dual-Core 3.20 GHz. Этого достаточно чтобы включить высокие текстуры (не Qarl'а, а обычные) + поставить Oblivion Character Overhaul v 2.03 + Новую расу + несколько модов на оружие и одежду? Мне интересно как работает память. Вот OCO весит около 800 мб и насколько от него грузится память и самое главное когда? Если я допустим в лесу, где нет ни одного чела стандратной расы и вообще, то значит в этот момент система не будет нагружена этим модом? Или допустим внешние текстуры городов начинают грузиться только тогда, когда я подхожу непосредственно к городу? И как сильно грузит систему 2x сглаживание? Все это вместе нормально для моей системы?

Ну скажу тебе так. Обла сама по себе не кушает больше 2х ГБ оперативы (консольщина стайл). Что бы это исправить нужен спец. патч.
Далее - несомненно, текстуры от карла божественны и хорошо сделаны, но даже устанавливая их + оптимизированные меши под этот пак, игра в некоторых местах дает дикую просадку FPS, и хоть как ты твикай ini файлы, ковыряй панель управления Nvidia - от фризов и подлагиваний ты не избавишься полностью. У меня частенько бывает такое, когда я захожу в подземелье и у меня по какой то причине в один прекрасный момент становится 1-5 FPS. После перезагрузки игры - все проходит, через некоторое время - опять.
Стоит у меня FCOM без ретекстуров вообще. Т.е только FCOM и еще пару модов. Ini файл твикнут как только можно и нельзя, стоят всякие оптимизаторы, все настроено через панель Nvidia, в общем проколдованно все по максимуму и в итоге имею то, что имею. (Оперативы у меня 5 ГБ, видяха на 1 ГБ).
Ради интереса пошел к другу, у него комп на новом поколении: Проц - Intel Core i7 4790k, 16 ГБ оперативы, и видяха 980 Жираф.
У него лагов меньше заметно, но все равно они встречаются и довольно часто. Тут дело в игре самой. Со Скайримом в этом плане проще.
Конечно есть программы, которые сожмут текстуры из модов, без особой потери качества, но на практике это мало чем помогает скажу я тебе. Что касается оружия и одежды - тут можешь ставить не особо задумываясь, как правило проблем возникнуть не должно.
В Обле, как и в скайриме используется достаточно убогая система подгрузки текстур и моделей, об этом свидетельствует надпись "Загрузка Области" в обле например, а так же характерно подлагивание, жуткий фриз и т.д в момент, когда происходит та самая подгрузка. Данно действие способствует вылетам, особенно у тех, у кого стоят тяжелые текстуры. Вообще, я видел десятки, а то и стони модов на текстуры с 4к и 8к разрешением, и это полнейший бред, который только можно придумать. Почему? Да потому что натягивать на довольно страшненькие модели такие текстуры, это как минимум странно и как правило приводит к проблемам с игрой. Сам лично на этом убедился. Вообще, если хочешь заморочиться ретекстурами - то после их установки ставь и ENB. Из моей практики в Скайриме могу сказать одно, с Текстурами и БЕЗ ENB, вылеты идут чаще, чем с ENB. 


Сообщение отредактировал Takirell789: 23 Ноябрь 2014 - 21:28

Ничто не истинно, все потрачено

#6520 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 300 сообщений
  •    

Отправлено

Ну скажу тебе так. Обла сама по себе не кушает больше 2х ГБ оперативы (консольщина стайл). Что бы это исправить нужен спец. патч.
Далее - несомненно, текстуры от карла божественны и хорошо сделаны, но даже устанавливая их + оптимизированные меши под этот пак, игра в некоторых местах дает дикую просадку FPS, и хоть как ты твикай ini файлы, ковыряй панель управления Nvidia - от фризов и подлагиваний ты не избавишься полностью. У меня частенько бывает такое, когда я захожу в подземелье и у меня по какой то причине в один прекрасный момент становится 1-5 FPS. После перезагрузки игры - все проходит, через некоторое время - опять.
Стоит у меня FCOM без ретекстуров вообще. Т.е только FCOM и еще пару модов. Ini файл твикнут как только можно и нельзя, стоят всякие оптимизаторы, все настроено через панель Nvidia, в общем проколдованно все по максимуму и в итоге имею то, что имею. (Оперативы у меня 5 ГБ, видяха на 1 ГБ).
Ради интереса пошел к другу, у него комп на новом поколении: Проц - Intel Core i7 4790k, 16 ГБ оперативы, и видяха 980 Жираф.
У него лагов меньше заметно, но все равно они встречаются и довольно часто. Тут дело в игре самой. Со Скайримом в этом плане проще.
Конечно есть программы, которые сожмут текстуры из модов, без особой потери качества, но на практике это мало чем помогает скажу я тебе. Что касается оружия и одежды - тут можешь ставить не особо задумываясь, как правило проблем возникнуть не должно.

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel? 



#6521 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • Broken Steel
  • 603 сообщений
  •    

Отправлено

Я не ставлю Quarl. Я имею в виду обычные внутриигровые текстуры. Как они влияют? И какакой патч вы имели в виду? Как вы настраивали игру через Nvidia Panel? 

Обычные внутриигровые текстуры они уже компрессированы, сжаты и запакованы в bsa архивы. Они оптимизированы под игру и будут работать нормально на "ультрах" на твоей машине, это я точно могу сказать.  Патчик вот этот: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
Через панель как настраивал? Легко.
Открываем панель управления Nvidia, далее открывается окно и выбираем в нем "Управление Параметрами 3D", из списка программ выбираем Oblivion.exe (не лаунчер или OBSE лаунчер) или же добавляем его, если нет в списке, и потом отключаем и включаем нужные параметры)


А кто-то может поделится опытом на тему оптимального алгоритма установки плагинов?
Я уже умучал игру до состояния, когда не могу определить собственно причину неработоспособности (игра просто виснет на стадии загрузки, а редактор вылетает при попытке рендеринга. К примеру, лупающую глазами голову непися отрисовывает, а стоит попытаться посмотреть фигуру целиком - разом вылетает, при отрисовке ячейки - вылетает).

Уж очень много склеек (ради сокращения списка загрузки, и дело не ограничивалось UL, клеилось многое - оружие, одежда, зверики... Но ведь работало до какого-то момента!), переделок ради совместимости (да, я предпочитал рихтовать один из "конфликтных" плагинов для обеспечения совместимости, а не делать патч (см. выше), но записей, что и когда поменял, не вёл).

"Чистая" игра идёт вполне успешно. А тот-же "Обливион с пушками" уж чем только не нагружен, но таки крутится...

Думаю, теперь проще на чистую игру всё по-новой накатить. Но очень волнует вопрос экзотических, и не очень, несовместимостей и специфических ошибок при установке.

К примеру у Synx (или линейных эльфов?) в меше женской рен-головы (Head01) прописан "жёсткий" путь к текстуре. Это баг или фича?

Как уживаются между собой различные плагины для OBSE и прочие приблуды, и каких комбинаций следует избегать? Да и у "обычных" плагинов не всегда/не все неразрешимые несовместимости упоминаются (к примеру, какое-то время у меня под HGEС уживались Ren's Beauty Pack&Capuchine'sCE + MHE, хотя в описании к MHE такая возможность отрицалась, но BashPatch всех помирил).

И тому подобное...
Да и новых версий плагинов много вышло (я больше чем на 2 года Нирн забросил - Пустошь , она только называется так...). Тот-же WAC я ещё и не посмотрел. А уж как он подружится с UL последнего релиза и ООО 1.34b5 - могу только догадываться. А вот необходимость ещё и в ОСО вызывает серьёзные сомнения, но уж очень нравится настройка через ini, чего так не хватает тому-же ООО...

И что получится из связки UV_III&DR6 даже не предполагаю. Наверное RGOM... 8)

Особенно печальна проблема валидации... Уж очень противоречивые рекомендации даются...

Впрочем, с генерацией BashPatch-а тоже есть неясности, типа "а всё ли я правильно делаю"...
И ведь зачастую это вопрос сочетания плагинов, что нигде не описывается, но многим известно. Или не многим...

Я могу поделиться своим опытом, опытом человека, который в свое время утопал в багах и прочих какахах Обливиона из-за модов. Боюсь писать очень долго все это, могу рассказать по скайпу, если захочешь, мне не сложно, вомзожно даже смогу помочь чем-то.
Но учти, такие утилиты как Wrye Bash, BOSS и еще парочку - это царь, Бог и мать природа для вас в Обливионе. И правильное обращение с этими утилитами приблизит вас к вознесению к лику святых - людей, которые играют в обливион с 300+ модами без вылетов и багов (что скорее всего невозможно).


Сообщение отредактировал Takirell789: 23 Ноябрь 2014 - 21:47

Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 22

0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых


    Google (1)