Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6521 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#6522 Ссылка на это сообщение Vlados

Vlados
  • Дед Дормидонт
  • 70 сообщений
  •  

Отправлено

Обычные внутриигровые текстуры они уже компрессированы, сжаты и запакованы в bsa архивы. Они оптимизированы под игру и будут работать нормально на "ультрах" на твоей машине, это я точно могу сказать.  Патчик вот этот: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
Через панель как настраивал? Легко.
Открываем панель управления Nvidia, далее открывается окно и выбираем в нем "Управление Параметрами 3D", из списка программ выбираем Oblivion.exe (не лаунчер или OBSE лаунчер) или же добавляем его, если нет в списке, и потом отключаем и включаем нужные параметры)


Я могу поделиться своим опытом, опытом человека, который в свое время утопал в багах и прочих какахах Обливиона из-за модов. Боюсь писать очень долго все это, могу рассказать по скайпу, если захочешь, мне не сложно, вомзожно даже смогу помочь чем-то.
Но учти, такие утилиты как Wrye Bash, BOSS и еще парочку - это царь, Бог и мать природа для вас в Обливионе. И правильное обращение с этими утилитами приблизит вас к вознесению к лику святых - людей, которые играют в обливион с 300+ модами без вылетов и багов (что скорее всего невозможно).

Насколько я знаю,более 280 или 295 модов в облу поставить нельзя, т.к игра просто будет вылетать. Если перед этим всё работало норм., то после установки любого мода,обла просто не выдержит. Я не знаю, есть ли какой нибудь патч изменяющий это. Я пробовал искать и нашёл только метод совмещения модов, но и там есть проблема, моды весом +60мб не поддаются этому методу (хз почему).


i?id=03a0df52dd39981ddc8f92c61905d1a2&n= 

We Know

#6523 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я знаю,более 280 или 295 модов в облу поставить нельзя, т.к игра просто будет вылетать. Если перед этим всё работало норм., то после установки любого мода,обла просто не выдержит. Я не знаю, есть ли какой нибудь патч изменяющий это. Я пробовал искать и нашёл только метод совмещения модов, но и там есть проблема, моды весом +60мб не поддаются этому методу (хз почему).

По моему даже 255 модов - максимальное кол-во. Символично максимальному показателю всего, что есть в обле.
Сам никогда столько не ставил и 300 модов с +, это чисто символическая цифра)
Но в любом случае - ты прав.


Ничто не истинно, все потрачено

#6524 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

По моему даже 255 модов - максимальное кол-во. Символично максимальному показателю всего, что есть в обле.
Сам никогда столько не ставил и 300 модов с +, это чисто символическая цифра)
Но в любом случае - ты прав.

Что любопытно, модов можно поставить over 9000 (вопрос только в том, что считать модом - тот-же Qarl на список загрузки не влияет).

В ряде случаев, для преодоления 255-ного рубежа (у меня он почему-то около 150-ти (по номиналу, но почти все из них - склеечки) - больше просто вешает игру) очень помогает геккон, TES4Edit, TES4Files.

Но очень печалит, что железо вынужденно пережёвывать гигабайты информации, которые затрутся из памяти при загрузке следующего плагина (что имеет место быть в о многих случаях). Тот-же Qarl... Или, серия UL...

Вот за это и любю ООО - компактно и сбалансировано...


Сообщение отредактировал Asasel: 25 ноября 2014 - 18:21


#6525 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Что любопытно, модов можно поставить over 9000 (вопрос только в том, что считать модом - тот-же Qarl на список загрузки не влияет).

В ряде случаев, для преодоления 255-ного рубежа (у меня он почему-то около 150-ти (по номиналу, но почти все из них - склеечки) - больше просто вешает игру) очень помогает геккон, TES4Edit, TES4Files.

Но очень печалит, что железо вынужденно пережёвывать гигабайты информации, которые затрутся из памяти при загрузке следующего плагина (что имеет место быть в о многих случаях). Тот-же Qarl... Или, серия UL...

Серия UL сама по себе вызывает массу хаотичных вылетов в местах, измененных плагином. Это уже ни для кого не секрет... Сам лично проверял. Что же касается текстур от карла - если используешь ретекстуры, используй ENB. Т.к ENB помогает держать игру без вылетов больше, чем обычно. По крайней мере мне так показалось.


Ничто не истинно, все потрачено

#6526 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Установил Alt low poly grass. FPS вполне доволен, рывков стало заметно меньше, чем было когда-то. Но вот меня интересует вопрос, можно ли поднять рост травы? Если да, то как? И не упадет ли от этого FPS?

 

P.S. А UI Compilation (изменение интерфейса игры) не уменьшает FPS в игре? Я хочу поставить из этой сборки только DarkUI'd DarN 1.6, Themed Loading Screens for Dark UI и Elven Map Compilation. Это никак не повлияет на производительность?


Сообщение отредактировал Assassini: 25 ноября 2014 - 22:40


#6527 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

Установил Alt low poly grass. FPS вполне доволен, рывков стало заметно меньше, чем было когда-то. Но вот меня интересует вопрос, можно ли поднять рост травы? Если да, то как? И не упадет ли от этого FPS?

По траве, нашла только это:

Oblivion.ini
bDoTallGrassEffect=
Эффект роста травы. На производительность почти не влияет, но и визуально не больно то видно.

 
И вообще, если уж так заботит каждая ФПСинка, то вот - Оптимизация Oblivion
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В Oblivion.ini есть целый раздел под траву [Grass]. Строки, отвечающей именно за рост, не нашла.

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за "густоту" травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.
fGrassEndDistance=8000.0000
fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.
bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.
bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.
iGrassDensityEvalSize=5 - отвечает за разнообразие травы. На фпс почти не влияет, когда травы не много.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6528 Ссылка на это сообщение TES-Diesel modding

TES-Diesel modding
  • Счастливый Довакин

  • 1 196 сообщений
  •    

Отправлено

Установил Alt low poly grass. FPS вполне доволен, рывков стало заметно меньше, чем было когда-то. Но вот меня интересует вопрос, можно ли поднять рост травы? Если да, то как? И не упадет ли от этого FPS?

 

P.S. А UI Compilation (изменение интерфейса игры) не уменьшает FPS в игре? Я хочу поставить из этой сборки только DarkUI'd DarN 1.6, Themed Loading Screens for Dark UI и Elven Map Compilation. Это никак не повлияет на производительность?

Можно установить этот плагин - RPG-BlackDragons LowTriPolyGrass. Для его установки нужен ОБММ. Там много опций, начиная от плотности травы и заканчивая высотой. Для моей зимы идеально подходит самая короткая и самая низкополигональная трава :)

upd

Вот версия для WB


Сообщение отредактировал draOOger: 26 ноября 2014 - 04:43

Заходите в мой инстаграм @argunov.ceramic, я там посудку делаю  :heart:
 
 

#6529 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

народ!

такая проблема: при обыске ящиков и бочек с крышкой без ручки - не помечаются, что произошел обыск.

типа, след рук должен был бы.

но нормально работают: мешки (падают), бочки с крышкой с ручками (отодвигаются), комоды/шкафы (выдвигаются), сундуки (открываются).

 

Речь именно о бочках без крышки и ящиках.

 

знаю, что в ООО встроен Harvest_Containers.

уже ставил даже отдельно плаг Harvest Containers, но все-равно не помогает.

 

установлен FCOM.

 

где искать проблему?

 

это скрипты не накладываются из ООО или текстуры новых ящиков-бочек из каких-то модов?

 

а какие моды ящики-бочки новые добавляют по всему Сиродилу?


Сообщение отредактировал dev4: 28 ноября 2014 - 21:28


#6530 Ссылка на это сообщение somebody5692

somebody5692
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

всем привет! случилась беда. запоролись сохранения(быстрое и авто). выкинуло с игры, а при попытке загрузить пишет сохранение повреждено. а обычные сохранения очень старые(ближайшее более 20 игровых дней). можно ли хоть как-нибудь восстановить сохранение? из модификаций только ретекстуры. обидно будет если столько времени будет потеряно. всем заранее спасибо!



#6531 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

при обыске ящиков и бочек с крышкой без ручки - не помечаются, что произошел обыск.
типа, след рук должен был бы.
но нормально работают: мешки (падают), бочки с крышкой с ручками (отодвигаются), комоды/шкафы (выдвигаются), сундуки (открываются)

знаю, что в ООО встроен Harvest_Containers.
уже ставил даже отдельно плаг Harvest Containers, но все-равно не помогает.


Сначала, мод лист ваш нужен.
Что сейчас встроено в ООО я не знаю и сейчас ещё не смотрела, но описание к Harvest Containers следует прочесть внимательнее.

Описание:

 

------------------------------------------------------------------------------

всем привет! случилась беда. запоролись сохранения(быстрое и авто). выкинуло с игры, а при попытке загрузить пишет сохранение повреждено. а обычные сохранения очень старые(ближайшее более 20 игровых дней). можно ли хоть как-нибудь восстановить сохранение? из модификаций только ретекстуры. обидно будет если столько времени будет потеряно. всем заранее спасибо!

Не помню точно, но посмотри в папке с сохранениями, сохранки с припиской .bak есть или нет ? (autosave.bak и quicksave.bak )


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6532 Ссылка на это сообщение somebody5692

somebody5692
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

 

------------------------------------------------------------------------------

Не помню точно, но посмотри в папке с сохранениями, сохранки с припиской .bak есть или нет ? (autosave.bak и quicksave.bak )

 

 есть и bak и ess. автосохранка запоролась при выходе из здания, повторно загрузив быстрое сохранение ( сделенное в этом же здании) и убив всех гогстей(завершив квест ТБ) решил на всякий случай сделать быстрое сохранение перед выходом, чтобы еще раз не проходить квест в случае неудачного выхода, но игра опять вылетела и так потерял уже и быстрое сохранение



#6533 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

somebody5692, сохранения с припиской .bak, это бэкапы. Заменяй .bak на ess. в названии. 
 


автосохранка запоролась при выходе из здания, повторно загрузив быстрое сохранение ( сделенное в этом же здании) и убив всех гогстей(завершив квест ТБ) решил на всякий случай сделать быстрое сохранение перед выходом, чтобы еще раз не проходить квест в случае неудачного выхода, но игра опять вылетела и так потерял уже и быстрое сохранение

Что-то не совсем правильно пошло, крахи просто так не бывают. Скрипты срабатывают не совсем верно похоже, тем более модов нет, как сами пишите.

 

Как минимум, если есть возможность, попробуйте завершить квест в другое время.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6534 Ссылка на это сообщение somebody5692

somebody5692
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

somebody5692, сохранения с припиской .bak, это бэкапы. Заменяй .bak на ess. в названии. 
 


Что-то не совсем правильно пошло, крахи просто так не бывают. Скрипты срабатывают не совсем верно похоже, тем более модов нет, как сами пишите.

 

Как минимум, если есть возможность, попробуйте завершить квест в другое время.

пробовал заменять. не хочет запускаться все равно (



#6535 Ссылка на это сообщение Black Angel

Black Angel
  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений
  •    

Отправлено

пробовал заменять. не хочет запускаться все равно (

Autosave.bak и Quicksave.bak заменить на  Autosave.ess и Quicksave.ess. 

 

Не хочет запускаться или пишет, что сохранения повреждены ? Всё ли правильно переписал ? Пробуй запустить сначала старую сохранку, а оттуда, уже грузить эти.


4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png


#6536 Ссылка на это сообщение somebody5692

somebody5692
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Autosave.bak и Quicksave.bak заменить на  Autosave.ess и Quicksave.ess. 

 

Не хочет запускаться или пишет, что сохранения повреждены ? Всё ли правильно переписал ? Пробуй запустить сначала старую сохранку, а оттуда, уже грузить эти.

огромнейшее СПАСИБО!!! все заработало)



#6537 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

AleX-SeM

 

дело не в Harvest_Containers. уже изучил

 

ведь другие элементы из этого мода работают



#6538 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

почему-то скрипты из ООО ставятся не на все бочки-ящики



#6539 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

почему-то скрипты из ООО ставятся не на все бочки-ящики

Возможно, конфликт с каким-то модом. Попробуйте поменять порядок загрузки плагинов в OBMM или Wrye Bash'е.



#6540 Ссылка на это сообщение dev4

dev4
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

разобрался с порядком модулей и отдельно подключил все же Harvest_Containers.

 

спасибо

 

конфликтовал с модулем SimCamp


Сообщение отредактировал dev4: 30 ноября 2014 - 11:26


#6541 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

В Обле можно включить FXAA? FXAA будет сглаживание производительнее нежели обычное 2x, 4x, 8x и т.д.? При этом как оно будет выглядеть?

 

P.S. Просто думаю, как бы повысить FPS. В лесу и на природе, как и в интерьерах FPS довольно-таки играбельное (в лесу 30-40, в интерьерах 50-60), а в городах FPS падает до 20 пунктов, может кое-где и есть 30 или 40.


Сообщение отредактировал Assassini: 01 декабря 2014 - 10:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)