Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6821 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7684

#6822 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

надо залезть на диск С и выбросить отттуда всё, что принадлежало ранее обле

 

у меня она стоит на д, и нет, никаких файлов от игры не было (после удаления - папка с "мои документы\игры" и "обливион" (на диске) удалялись сами)

 

так что... что-то другое



#6823 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

Оо, я вспомнил. Это не яркость, а, скорее всего, резкость и контраст



#6824 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

резкость и контраст

 

а просвечиваемые текстуры?

сегодня думаю скачать по новой пак от механиков, удалить все файлы с документов и куда ставил, и чистую запустить... хотя уверен что проблема останется..



#6825 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема точно не в текстурах. Проблема в их отображении - ваша система как-то не так их рендерит.



#6826 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

"как-то не так"

 

получается переустановка другой не поможет.. ну а чё за проблема то тогда, все дрова одинаковые и до и после, винда чистая, файлы игры те же что и были до проблемы.. 



#6827 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема может заключаться или в вашей системе... или во включенной функции Toggle Lite Brite. Чтобы отключить ее, введите в консоли TLB

Если же это не поможет...



#6828 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Проблема может заключаться или в вашей системе... или во включенной функции Toggle Lite Brite. Чтобы отключить ее, введите в консоли TLB

Если же это не поможет...

 

я ж писал - было всё нормально с игрой до определённого момента, пока в 1 прекрасный момент не установил рассу. после этого и началось



#6829 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не имея возможности полностью отследить весь процесс установки и настройки вашей предыдущей сборки Обливиона... кхм... прибегну к самоповторению:

введите в консоли TLB

Вот как эта команда работает на моей чистой Обле:

TLB включено

TLB выключено



#6830 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема с сохранением скриншотов ( а сам умничал недавно, фууу) - пытаюсь их открыть, а мне пишут такое

Прикрепленные изображения

  • пик.jpg - Размер: 155,15К, Загружен: 148
  • пик2.jpg - Размер: 165,73К, Загружен: 150


#6831 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Чем делаете снимки? Родной bAllowScreenshot или Фрапс/Бандикам/что-то еще? Какой формат получающихся на выходе файлов?



#6832 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

Чем делаете снимки? Родной bAllowScreenshot или Фрапс/Бандикам/что-то еще? Какой формат получающихся на выходе файлов?

bAllowScreenShot, поставил значение = 1. Название - Oblivion. Формат .bmp



#6833 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае попробуйте стороннюю программу. =В

Или, если у вас установлен Oblivion Reloaded, воспользуйтесь его встроенной функцией снятия скриншотов.



#6834 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае попробуйте стороннюю программу. =В

Или, если у вас установлен Oblivion Reloaded, воспользуйтесь его встроенной функцией снятия скриншотов.

Ок, спасибо



#6835 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Не имея возможности полностью отследить весь процесс установки и настройки вашей предыдущей сборки Обливиона... кхм... прибегну к самоповторению:

Вот как эта команда работает на моей чистой Обле:

TLB включено

TLB выключено

 

не было времени вчера проверить, проверю сегодня, судя по скринам это та самая проблема (хотя будет интересно если они к текущей яркости ещё светлее станут), эта команда ток яркость прибавляет? прост тогда с самими текстурами останется вопрос


Ок, спасибо

 

юзай бандикам ) сам через него делал скрин



#6836 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Не имея возможности полностью отследить весь процесс установки и настройки вашей предыдущей сборки Обливиона... кхм... прибегну к самоповторению:

Вот как эта команда работает на моей чистой Обле:

TLB включено

TLB выключено

 

 

спасиб помогло, написало якобы эта функция была включена, а при вводе отключилась (хотя я так то настры не менял, почему включена не понятно), она каждый раз будет включаться в игре ? как сделать что б такого больше не было в будущем?



#6837 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

спасиб помогло, написало якобы эта функция была включена, а при вводе отключилась (хотя я так то настры не менял, почему включена не понятно), она каждый раз будет включаться в игре ? как сделать что б такого больше не было в будущем?

> как сделать что б такого больше не было в будущем?

Может в инишнике есть строка, которая позволит оставить навсегда, но я не знаю..



#6838 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

> как сделать что б такого больше не было в будущем?

Может в инишнике есть строка, которая позволит оставить навсегда, но я не знаю..

 

в .ini который в папке "мои документы" или в папке с самой игрой ? вечером гляну...

 

хоть одну проблему решили уже хорошо, не знаю как с просвечиваемыми текстурами будет (будут как обычно или останутся такие же), ибо на обеде ток успел в саму игру заскочить да проверить команду



#6839 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

в .ini который в папке "мои документы" или в папке с самой игрой ? вечером гляну...

 

хоть одну проблему решили уже хорошо, не знаю как с просвечиваемыми текстурами будет (будут как обычно или останутся такие же), ибо на обеде ток успел в саму игру заскочить да проверить команду

\Documents and Settings\[User]\My Documents\My Games\Oblivion - путь к папке



#6840 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

\Documents and Settings\[User]\My Documents\My Games\Oblivion - путь к папке

 

окей... попробую поискать, вот ток чёто в гугле не могу никак найти ни описания данной команды для чего она, ни других возможных решений подобных проблем с текстурами



#6841 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Может в инишнике есть строка, которая позволит оставить навсегда, но я не знаю..

Да, в ини-файле есть строка, отвечающая за эту функцию (по умолчанию отключена):

bFullBrightLighting=0

Krelll_666, проверьте, не стоит ли там у вас единица вместо нуля.






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1), C3B