Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#6961 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#6962 Ссылка на это сообщение Callf_Skin

Callf_Skin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Если память не подводит, то нужно переименовать в папке "Шейдеры" Файл 019, на 002 и заменить его (на 002 и 019 сделай резервную копию, если проблема не решиться)Бл

Мишаня, я бы тебя расцеловал, спасибо огромное, все помогло! 



#6963 Ссылка на это сообщение Callf_Skin

Callf_Skin
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Ребят, еще один вопрос, что делать, пропало сглаживание волос, со включенным HDR, раньше было, сейчас уже нет



#6964 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Хех, Имперский город охвачен грабителями в масках!  :D:

 

Ну если серьёзно, стоят ли у тебя моды на косметику, ретекстур лица?

в том-то и дело, что никаких модов на косметику или тем более на лица - просто нет. есть моды на две сторонних расы - но это и всё. 

вот собственно список моих модов. сортировано лутом.

 

 

поскриптум. после установки новой версии компаньонки Лили (лежит тут же на сайте), проблема исчезла и неписи "сняли" маски... вот такая фигня.


Сообщение отредактировал morisa: 25 Октябрь 2016 - 14:09


#6965 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

И еще одна проблема, на этот раз с одним из модов, пока точно не выяснил с каким именно. Некоторые части брони, снятые с мертвых тел, а затем выброшенные на землю, с некоторых пор не падают на землю, а остаются висеть в воздухе, причем их нельзя перемещать кнопкой Drag. Более того, эти висящие предметы (шлемы, броня, поножи, перчатки, сапоги) образуют коллизию, то есть являются препятствием, на которое натыкается ГГ, и его приходится обходить. Их можно взять обратно в инвентарь, можно продать, положить в любой контейнер, но нельзя бросить на землю. Пробным путем выяснил, что проблема появляется в Бруме и ее окрестностях, в других локациях этого не замечено. Также заметил, что это касается только доспехов городских стражей: шлемов, кирас, поножей, перчаток и сапог. Все прочие предметы, в том числе оружие, щиты, а также другие типы шлемов, брони, поножей, перчей и ботов этому багу не подвержены. Есть подозрение на мод Open Cities Classic. Помимо него установлены моды Deadly Reflex 5.0, SDR, PiiiP, Harvest Flora, HUD Status Bars, Darnified UI. Также стоят все официальные DLC и неофициальные патчи 3.2.0.


Сообщение отредактировал C3B: 29 Октябрь 2016 - 06:49


#6966 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

И еще одна проблема, на этот раз с одним из модов, пока точно не выяснил с каким именно. Некоторые части брони, снятые с мертвых тел, а затем выброшенные на землю, с некоторых пор не падают на землю, а остаются висеть в воздухе, причем их нельзя перемещать кнопкой Drag. Более того, эти висящие предметы (шлемы, броня, поножи, перчатки, сапоги) образуют коллизию, то есть являются препятствием, на которое натыкается ГГ, и его приходится обходить. Их можно взять обратно в инвентарь, можно продать, положить в любой контейнер, но нельзя бросить на землю. Пробным путем выяснил, что проблема появляется в Бруме и ее окрестностях, в других локациях этого не замечено. Также заметил, что это касается только доспехов городских стражей: шлемов, кирас, поножей, перчаток и сапог. Все прочие предметы, в том числе оружие, щиты, а также другие типы шлемов, брони, поножей, перчей и ботов этому багу не подвержены. Есть подозрение на мод Open Cities Classic. Помимо него установлены моды Deadly Reflex 5.0, SDR, PiiiP, Harvest Flora, HUD Status Bars, Darnified UI. Также стоят все официальные DLC и неофициальные патчи 3.2.0.

 

не знаю из-за какого именно мода, как вариант - если есть моды меняющие вид брони и т.п. - из-за отсутствия некоторых файлов в моде возникает эта ошибка. тобишь либо криво установлен мод либо отсутствуют некоторые файлы с мода.

 

 

как вариант - узнать конкретно что за мод и поставить его на чистую облу (установи её в отдельную папку, не удаляя старой, ну и запусти с новой, только с папки "мои документы" вырежи папку с облой дабы не потерять сейвы от основной, дабы чистая обла не повлияла на старую).

 

если проблема останется - то и мод кривой, лучше будет его не использовать если тебя та проблема не устраивает, либо перекачать по новой и поставить (только опять же - ставить надо будет на чистую облу и все моды, дабы от старых модов никаких файлов не осталось)



#6967 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Благодарю за ответ выше, но никаких модов, меняющих броню, я не ставил, вот полный список моих модов:

 

 

Как видите, по сути это ванильный Обливион со всеми официальными DLC и неоф.патчами, а также необходимые по моему мнению моды, улучшающие игру. Никаких свистелок и перделок я не ставил, только самое важное. Не стал даже ставить никаких оверхолов вроде ООО, МММ и FCOM - не знаю, насколько они будут совместимы с Открытыми городами и SDR, а также боялся, что игра станет нестабильной из-за них. Сортировал моды с помощью LOOT. Читал, что BOSS предпочтительнее для Обливиона, потому что заточен специально для этой игры, но на моей Win 8.1 x64 он не работает, видимо, система не дает ему парсить список модов.

Данный баг пропал после перезагрузки сделанного сохранения.

 

Но остался неразрешенным мой вопрос выше о том, как пользоваться плагином ConScribe - если есть знающие люди, то прошу вас подсказать, что и как там нужно писать в консоль игры, чтобы ConScribe начал вести лог, и в случае вылета или какого-то бага в текстовом файле можно было увидеть причину вылета/бага. Я искал на нексусе, читал прилагаемый ридми, залез на cs.elderscrolls.com, зашел даже на обсуждение ConScribe с его автором на форуме бетсофт.ком, но не нашел пошаговой инструкции по ConScribe. Его ридми описывает этот плагин в самых общих чертах, дает пояснения команд, их синтаксис (который мне непонятен) - но четкого руководства действий там нет, как и на тематических сайтах/форумах. Все, кто пользуется этим модом, благодарят его автора за то, какой ConScribe ценный и полезный, как он здорово помогает им выявлять причины вылетов и багов - такое ощущение, что либо все такие умные, один я тупой, либо все люди в теме и знают синтаксис языков программирования, знают, что означает та или иная команда и т.д. Я всего этого не знаю и прошу помощи, если возможно. По умолчанию в файле Static Log по адресу Oblivion/Data/ConScribe Logs нет никаких данных о причине вылета - только стандартные данные, введенные некоторыми модами, и то, что ввел пользователь, то есть я.


Сообщение отредактировал C3B: 01 Ноябрь 2016 - 02:24


#6968 Ссылка на это сообщение mYiChopChop

mYiChopChop
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ, возможно уже обсуждали это, но я не нашел решения. У меня проблема с HDR, при его включении экран становится серым, только HUD видно. Год назад играл такого не было. Вот решил сыграть и такое. Обла чистая - золотое издание. Хотел поставить енб, но походу не будет работать без HDR. Может кто сталкивался с этой проблемой?



#6969 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 793 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, возможно уже обсуждали это, но я не нашел решения. У меня проблема с HDR, при его включении экран становится серым, только HUD видно. Год назад играл такого не было. Вот решил сыграть и такое. Обла чистая - золотое издание. Хотел поставить енб, но походу не будет работать без HDR. Может кто сталкивался с этой проблемой?

Я тут недавно писал, на счёт этой проблемы.


28c927a9a976.png 


#6970 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Вопрос скорее по настройке: как увеличить дальность прорисовки освещения (например, теней от деревьев) через ini-файл? 



#6971 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 793 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос скорее по настройке: как увеличить дальность прорисовки освещения (например, теней от деревьев) через ini-файл? 

Если я не ошибаюсь, то за эту функцию отвечает данная строчка:

uGridsToLoad

Но будь осторожен с ней! Ибо насколько я знаю, функция это глючная (могут происходить графические артефакты с водой и прочие конфликты). Если у тебя 1 гб, то ставь "7", для 2 гб - "9", ну и так далее.


28c927a9a976.png 


#6972 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Если я не ошибаюсь, то за эту функцию отвечает данная строчка:

uGridsToLoad

Но будь осторожен с ней! Ибо насколько я знаю, функция это глючная (могут происходить графические артефакты с водой и прочие конфликты). Если у тебя 1 гб, то ставь "7", для 2 гб - "9", ну и так далее.

 

Спасибо, знаю про эту переменную, уже увеличивал, начались жуткие лаги.

 

Насколько я знаю, есть отдельные параметры, отвечающие за дальность прорисовки конкретно освещения. Вот найти бы их только.



#6973 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 793 сообщений
  •    

Отправлено

Greyshadow, А ты попробуй поэкспериментировать с этими значениями:

fLightLOD2=1500.0000
fLightLOD1=1000.0000
p.s цифры стоят у меня по умолчанию.

Попробуй их покрутить, может помогут тебе.


28c927a9a976.png 


#6974 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Кто  может помочь? Отключил мод в OBMM, затем удалил его, но в игре восклицательные знаки. Перед удалением нажимал Remove bsa Edits, как положено. 

 

12126701m.jpg



#6975 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Лохматый человечек
  • 5 793 сообщений
  •    

Отправлено

Кто  может помочь? Отключил мод в OBMM, затем удалил его, но в игре восклицательные знаки. Перед удалением нажимал Remove bsa Edits, как положено. 

 

12126701m.jpg

Пробовали использовать утилиту "BSA uncorrupter" в OBMM'е?


28c927a9a976.png 


#6976 Ссылка на это сообщение Teinaava

Teinaava
  • Гений
  • 1 737 сообщений
  •    

Отправлено

Пробовали использовать утилиту "BSA uncorrupter" в OBMM'е?

Ещё нет. Попробую. Я сейчас скопировал все омоды, чтобы случайно не удалить их. А то мало ли, нажму не туда и всё. Спасибо, вечером попробую. Кстати, перепаковка оригинального bsa-textures-compressed не помогла, а раньше помогала. Хоть бери и игру переустанавливай. Но надеюсь, всё получится, спасибо за совет!

 

К сожалению нет. Не вышло. Но я попробую ещё методом тыка.

 

Также я нажал hide inactive filtered и теперь все неактивные файлы стали не видны. А как вернуть их назад я не пойму. 


Сообщение отредактировал Teinaava: 08 Ноябрь 2016 - 04:29


#6977 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Еще такой вопрос возник. Поскольку по ConScribe никто не отвечает (видимо, это инструмент для мододелов, а не для игроков), то, может быть, есть другие возможности узнать точную причину вылетов игры. Например, по системным логам, которые составляют целый отчет и создают отдельный файл для каждого вылета с подробным описанием (правда, непонятно, чего именно). Так вот, может быть, возможно как-то расшифровать этот файл и/или отчет об ошибке, например, по имени сбойного модуля, коду исключения, смещению ошибки (offset), идентификатору сбойного процесса - в общем, по всем указанным параметрам в системном отчете? Для меня все это лишенные смысла символы, но может быть, где-то можно их расшифровать?



#6978 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Кто  может помочь? Отключил мод в OBMM, затем удалил его, но в игре восклицательные знаки. Перед удалением нажимал Remove bsa Edits, как положено. 

 

12126701m.jpg

 

Так во всех сохранках или одной конкретной?


Сообщение отредактировал Greyshadow: 09 Ноябрь 2016 - 11:25


#6979 Ссылка на это сообщение Greyshadow

Greyshadow
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Ну что, помогло? Кстати, я нашел решение и для себя. Думаю стоит оставить его здесь для архива. Итак, чтобы персонаж не станился при загрузке и при этом нормально работала вторая версия ОСО нужно поставить другую версию Blockhead (баги наблюдались на 9.2, поставил 6.0- все нормально).

 

У меня 2 проблемы:

 

1) Почему-то с любой версией Блокхэд игра при загрузке сохранки вылетает.

Модов не стоит вообще никаких.

Лог:

Blockhead Initializing...
Initializing INI Manager
INI Path: Data\OBSE\Plugins\Blockhead.ini
Pah! There's no pleasing some horses!

 

2) При установке мода Moreheap (тоже OBSE) игра вообще не запускается. 

Лог: 

Initializing INI Manager
INI Path: D:\Games\Oblivion\Data\OBSE\Plugins\MoreHeap.ini

 

В чём тут может быть дело, подскажете?


Сообщение отредактировал Greyshadow: 09 Ноябрь 2016 - 11:39


#6980 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Столкнулся с графическим багом в плане Обливиона. Он выглядит то так  ScreenShot0.jpg - Размер: 159,29К, Загружен: 170                  то этак  ScreenShot1.jpg - Размер: 154,43К, Загружен: 169 в зависимости от поворота камеры. Если вращать камеру продолжительное время, то данный баг исчезает. Может быть, кто-нибудь сталкивался с этим багом и знает в чем причина?

 

Список модов:

 

Конфигурация: i7 4790K, 8 GB DDR3, GTX 770 (драйвер 10.18.13.6451), SSD 840 PRO Series, 2 HDDs. Win 8.1 x64 Enterprise.


Сообщение отредактировал C3B: 12 Ноябрь 2016 - 04:20


#6981 Ссылка на это сообщение NuttiArt

NuttiArt
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток! Есть ли возможно включить русскую раскладку на англ издание без островов? Пробывал вытащить файлы из патча который как раз таки привносит такаю возможность (Scroll Lock) и закинуть в игру, эффекта ноль... Также в ini редактировал секции ";Language values, iLanguage=", результат аналогичен прошлому. Есть еще варианты?

 

P.S игра русифицирована (звук и текст).


Сообщение отредактировал NuttiArt: 13 Ноябрь 2016 - 07:01





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых