Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7101 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7646

#7102 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Рассу нашол все переустановил но она все равно молчит. хотя в sound у неё все звуки есть. Как исправить-то???

А там, часом, файлы не без звука? Ты их включать пробовал? Или они в сугубо игровом формате?

Памятные медальки

FM


#7103 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

А там, часом, файлы не без звука? Ты их включать пробовал? Или они в сугубо игровом формате?

Вот такие.

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 02-03-2017 202010.png - Размер: 118,93К, Загружен: 228


#7104 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Вот такие.


Воот, попробуй включить те, что mp3 (как музыку, через проигрыватель). Возможно,там просто записана тишина

Памятные медальки

FM


#7105 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Воот, попробуй включить те, что mp3 (как музыку, через проигрыватель). Возможно,там просто записана тишина

Да нет-же, все со звуками -йее -хаа-ай  и.т.д.



#7106 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет-же, все со звуками -йее -хаа-ай и.т.д.

Тогда не знаю в чем дело :(

Памятные медальки

FM


#7107 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • liquid cool
  • 496 сообщений
  •    

Отправлено

zPavel, дайте ссылку на файл. Посмотрю.



#7108 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

zPavel, дайте ссылку на файл. Посмотрю.

Вот. http://tesall.ru/fil...y-of-laethilia/



#7109 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • liquid cool
  • 496 сообщений
  •    

Отправлено

zPavel идёте сюда Oblivion\ Data\ Sound\ voice\ Oblivion.esm

там будет папка MoonShadow Lop-Ear Elf (это было оригинальное название расы в поле FULL Name, не путать с Editor ID) -- далее переименовываете эту папку в соответствии с точным нынешним названием расы в игре, а это Лунный эльф~ (короткие уши) -- и звук появится.
Баальшой привет переводчику.



#7110 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Ну ты)))  ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! спасибо.



#7111 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Ну ты)))  ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! спасибо.

Кстати в первый раз просто переименовал в Лунный эльф (короткие уши) и не че не изменилось, потом скопировал-вставил твой текст вместе с. ~  этой херней и получилось. Вот ведь зараза!



#7112 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Спросим ведающих вот о чем... при загрузке плагина в конструкторе довольно часто можно увидеть меню-предупреждение, следующего содержания - Non-parent form " название формы "(указывается FormID) exists in both file (названия ESP-файлов)... и выбор кнопок "Да"..."Нет"..."Отмена"... я понял так, конструктор просто сигналит о том, что в таких-то ESp-файлах, появилась некая форма, которой нет в ресурсах самой игры... всегда жмем " Да " и не паримся ни о чем, т.е., другими словами, никаких конфликтов ждать не стоит...



#7113 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

Спросим ведающих вот о чем... при загрузке плагина в конструкторе довольно часто можно увидеть меню-предупреждение, следующего содержания - Non-parent form " название формы "(указывается FormID) exists in both file (названия ESP-файлов)... и выбор кнопок "Да"..."Нет"..."Отмена"... я понял так, конструктор просто сигналит о том, что в таких-то ESp-файлах, появилась некая форма, которой нет в ресурсах самой игры... всегда жмем " Да " и не паримся ни о чем, т.е., другими словами, никаких конфликтов ждать не стоит...

Всегда нажимаю "Отмена  " и спокойно живу дальше



#7114 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Так, тогда спрошу в чем принципиальное отличие кнопок " Да " и " Отмена " в данном конкретном случае, я ни в конструкторе, ни в инглише не очень то... потом, вдруг дальше, еще какая-нибудь менюшка, с другой  информацией вылезет... допустим об отсутствии какого-нибудь скрипта, или там еще чего-нибудь...


Сообщение отредактировал Rybak2: 05 Март 2017 - 09:59


#7115 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В данном конкретном случае, "Отмена", вроде бы, скрывает под собой вариант "Yes to all".



#7116 Ссылка на это сообщение Spu

Spu
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Такая проблема: в некоторых местах возникают артефакты. Сперва дикие артефакты появлялись в магазинах Имперского города. На улице вроде не много, но иногда есть. Потом заметил, когда в пещере темно, артефактов нет, достаю факел - появляются. Ставил всевозможные настройки графики, ничего не помогает. Видимо как-то это с освещением связано.

Плагины OOO, Stealth Overhaul



#7117 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 201 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Какого рода артефакты? Покажите скрин, если возможно.

TESAll.Ru в Discord бесплатно, без SMS.


#7118 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Ну раз " Yes to all " , то будем нажимать " Да ", а вдруг что интересное пропустишь...



#7119 Ссылка на это сообщение Spu

Spu
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Какого рода артефакты? Покажите скрин, если возможно.

Скринится только по одной такой вот полосочке. Но они на самом деле очень часто мерцают, в динамике выглядит намного хуже. Иногда вообще были косяки с моделями, полигоны как-бы выходили за границы в виде таких шипов из персонажей. И вылетала игра. Я подумал что это видеокарта греется, снял радиатор, промазал там всё. Вроди стала поменьше температура, но артефакты эти остались. Ну и чем дольше играешь, тем их становилось больше. Хотя температура впринципе в норме. 

Может есть какие-нибудь настройки, связанные с огнём. В wrye bash при создании патча убрал мерцание факелов, не помогло.

Хотя, я больше склоняюсь, что это с видяхой что-то. :)  :sad:

Прикрепленные изображения

  • Oblivion.exe 22 12.jpg - Размер: 275,93К, Загружен: 134


#7120 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

 

Хотя, я больше склоняюсь, что это с видяхой что-то. :)  :sad:

 

ага, например отсутствие на неё драйверов.



#7121 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток! скажите есть-ли способ снизить скорость перемещения свободной камеры? иногда бывает не просто настроить сцену для снятия скрина! так-как скорость перемещения очень велика по мнгновенному щелчку по клавише камера пролетает около метра а то и более?! (как-то так,не знаю понятно-ли)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых