Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7161 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7162 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Он без модов только со всеми DLC написано типа: "Ничего не было вырезано, ничего не вставлено." Ну чистый должен быть...

Ты скачал репак Механиков, а я говорю об этом "Тип издания: лицензия (образ лицензионного диска от 1C)"



#7163 Ссылка на это сообщение Hargeus

Hargeus
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Это я понял, но можно как-то на пиратке вопрос решить без лицухи?


И на руторе писал не отвечают! Там комментов лет 100 не было...



#7164 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

Это я понял, но можно как-то на пиратке вопрос решить без лицухи?


И на руторе писал не отвечают! Там комментов лет 100 не было...

как вариант - скачать другой репак. у механиков последнее время косячные репаки пошли. возможно, именно такой вам попался. мне же удалось найти образ диска от 1 с, так что проблем не испытываю.



#7165 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Дамы и господа, извините за долгое отсутствие и спасибо за ваши советы. Скачал другую версию Обливиона, судя по всем приметам, ту, в которую играл в прошлый раз, все работает нормально, даже deadlu reflex 6 и unecessaru violence пока не жалуются.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7166 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Но лучше, СИЛЬНО СИЛЬНО лучше ищи 2dvd образ 1C обливион - золотое издание, "лицуха".
На Облу в своё время вышел целый парк изданий от всех кому не лень разной степени переведённости, косячности и обрезанности, а говнорепакеры благополучно всё это тянут, добавляя ещё своих косяков. У 1С золотого издания только шрифты каличные, но это, особенно сейчас, легко решаемо
Ребят, у кого есть рега на рутрахере, качните этот торрент и выложите сюда список файлов с размерами (из torrent файла, да)
http://rutracker.lib...c.php?t=5289856
Однако, прошёлся, нашёл пачку репаков, помеченных как "лицензия" и 1С/Акелла, и ни одной действительно их копии. Хоть бери сейчас, свои диски копируй, хешируй и выкладывай.

#7167 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Проблема не критическая, скорее неприятная для отыгрыша и геймплея. Стоит у меня бета мода witcher от эрика,  и там, добавлены в левел-листы игры новые кричеры. Но, вот незадача, трупоеды из мода полностью заменили собой оригинальных зомби. Отключать не хочется, тем-более, что проблем с плагином помимо этой нет. А пользоваться wrue bash побаиваюсь, он мне на прошлой версии (та, что нерабочая), моды отсортированные bossом раставил как хотел, вот, видимо, игра и не запускалась (как вариант). Да и не знаю я, как это делается. Кто-чем может, подскажите.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7168 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу подсказать только что методов сделать "заменили собой оригинальных зомби" предостаточно и надо смотреть как оно сделано в моде, ну а как делается - мод в Конструкторе "допиливается". Тоесть попробуй написать туда http://tesall.ru/for...skaya-oblivion/с сылкой на мод и просьбой - может кто откликнется. Ну или как-раз время разобраться самому.

#7169 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу подсказать только что методов сделать "заменили собой оригинальных зомби" предостаточно и надо смотреть как оно сделано в моде, ну а как делается - мод в Конструкторе "допиливается". Тоесть попробуй написать туда http://tesall.ru/for...skaya-oblivion/с сылкой на мод и просьбой - может кто откликнется. Ну или как-раз время разобраться самому.

Упс... проблема в том, что это вообще демо версия мода. Эрик допиливать свое детище, видимо, не собирается, значит и остальным оно не надо, ну а за совет спасибо, попытка не пытка.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7170 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

А пользоваться wrue bash побаиваюсь, он мне на прошлой версии (та, что нерабочая), моды отсортированные bossом раставил как хотел

Правой кнопкой мыши по строке заголовка и снять галочку с пункта "Запрет изменения порядка загрузки". Причём при первом запуске баш предлагает это сделать сразу.

методов сделать "заменили собой оригинальных зомби" предостаточно

добавлены в левел-листы игры новые кричеры

аж целый один метод - новые существа заменили собой старых.

Врай баш автоматически объединит эти списки, если конечно не стоит тег delev.



#7171 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, но да. Это типовой подход. А так часто ещё лэвэл-листы и иногда даже скрипты. Кстати врай-баш может помочь только в случае лэвэл-листов, и то не всегда и обычно тут рассматривается вопрос совмещения нескольких модов, добавляющих рандомно генерируемых монстров в мир.

#7172 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу попробовать новый мод на дремор, но для этого надо почистить от этих бессмертных гуманоидов OCO-2, естественно без ущерба для самого OCO. Есть желающие подсказать, как лучше это сделать? 



#7173 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, но да. Это типовой подход. А так часто ещё лэвэл-листы и иногда даже скрипты. Кстати врай-баш может помочь только в случае лэвэл-листов, и то не всегда

О чём это вы? Уровневые списки это простой удобный и понятный способ размещения десятков и сотен монстров вместе с оригинальными или вместо них. Никто в здравом уме не будет писать для этого скрипты.
С какими это чудо-левел-листами врай баш не может справиться?

и обычно тут рассматривается вопрос совмещения нескольких модов, добавляющих рандомно генерируемых монстров в мир.

Так врай баш и совмещает сколько угодно левел-листов из разных модов в башед патче. Или что? Или как?

 

Человек задал понятный вопрос и если он подружится с враем, то получит простой способ решения. И не нужно идти ни в какие темы и "допиливать мод в конструкторе".



#7174 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Мдэ... В плагине shezrie's towns творится черте-что. Довожу до сведения, что сей атмосферненький и неплохой плагин добавляет на просторы Сиродила несколько новых городов, открытого типа. И, ладно что добавляет,  но вот там, где в 1 городе будут тишь-гладь и благодать, в другом твориться настоящая чертовщина! Неведомым образом, часть моделей домов оказалась смещена и перемешана с содержимым интерьеров (в частности статичным), а в самих домах изнутри отсутствуют стены, пол и потолок. На сайте, откуда скачано ЕСП (modgames :zloradstvo: ) никаких отрицательных отзывов не видно, а единственное, что я не сделал при установке мода, это не провел альтерацию (подскажите пожалуйста как это делать)).


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7175 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, понял как делать альтерацию, но однофигственно распаковал bsa архив и все пошло как по маслу, что твои швейцарские часы. Сегодня, запускаю Облу и мееедленно оседаю вниз по стеночке от смеха бедный мой персонаж заработал неожиданное косоглазие на все сохранения (как и все окружающие НПС). До кучи, слетел HGEC поставил снова. Из идей, что это может быть, у меня установлен Oblivion Character Owerhaul 1.2 и лежали нетронутые файлы для Better People, что требовались в моде добавляющем в Облу новых нпс в города и детей. Алсо, нечто подобное ранее я уже наблюдал у детишек из этого самого мода, только в гораздо меньшей степени. 

Моды переустанавливал, альтерацию делал, не пашет ни тот, ни другой, ни по отдельности, физиономии как были, так и есть только с раскооооосыми такими глазами.

Help please...(((


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7176 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, понял как делать альтерацию, но однофигственно распаковал bsa архив и все пошло как по маслу, что твои швейцарские часы. Сегодня, запускаю Облу и мееедленно оседаю вниз по стеночке от смеха бедный мой персонаж заработал неожиданное косоглазие на все сохранения (как и все окружающие НПС). До кучи, слетел HGEC поставил снова. Из идей, что это может быть, у меня установлен Oblivion Character Owerhaul 1.2 и лежали нетронутые файлы для Better People, что требовались в моде добавляющем в Облу новых нпс в города и детей. Алсо, нечто подобное ранее я уже наблюдал у детишек из этого самого мода, только в гораздо меньшей степени. 

Моды переустанавливал, альтерацию делал, не пашет ни тот, ни другой, ни по отдельности, физиономии как были, так и есть только с раскооооосыми такими глазами.

Help please...(((

Насчет глаз - жизааааа, тоже не знаю как это исправить



#7177 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе, чудом, молотком, повторной переустановкой и чьей-то матерью исправил проблему, только-вот теперь у НПС носы по цвету слегка краснее кожи. (АГА! Во все виноват плагин на смену ландшафта Сиродила на осенний! Кто-то простыл и получил насморк...)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7178 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Чувствую себя уже завсегдатаем данного радела, но ладно. Так вот, проблема проста, ГГ переходит во внутреннюю локацию, а НПС следующий за ним, нет. Можно метаться туда-сюда, но следовать за персонажем непись будет только в пределах одной локации...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7179 Ссылка на это сообщение BlackHole_XIII

BlackHole_XIII
  • Талант
  • 225 сообщений
  •    

Отправлено

Чувствую себя уже завсегдатаем данного радела, но ладно. Так вот, проблема проста, ГГ переходит во внутреннюю локацию, а НПС следующий за ним, нет. Можно метаться туда-сюда, но следовать за персонажем непись будет только в пределах одной локации...

Ого, впервые с таким столкнулся. А что за НПС-то? Компаньон?



#7180 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Ого, впервые с таким столкнулся. А что за НПС-то? Компаньон?

Что интересно, компаньоны, типа Вильи и Макса спокойно следуют за гг. Прохожу на данный момент плагин " В Погоне за тенью", а там надо спасти ,в одном из заданий, ученого из логова оборотней, переодевшись этими самыми оборотнями... :facepalm  Так-вот, идтить дальше данной области он не хочет и из логова не выходит.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7181 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Прохожу на данный момент плагин " В Погоне за тенью", а там надо спасти ,в одном из заданий, ученого из логова оборотней, переодевшись этими самыми оборотнями... :facepalm

Так-вот, идтить дальше данной области он не хочет и из логова не выходит.

Попробуйте призвать к себе ученого при помощи консольных команд:

Шаг 1: выделите потеряшку в консоли и запишите его RefID (оно указано в скобках).

Шаг 2: перейдите в нужную вам локацию и наберите в консоли команду prid <RefID>, где <RefID> - это записанное вами восьмизначное число.

Шаг 3: введите команду moveto player. Потерявшийся ученый должен появиться прямо перед вами.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1), Bing (1)