Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7201 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7642

#7202 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Список плагинов:

 

Когда попытался поставить oblivion stutter remover перестали проигрываться звуки ударов. Никто не знает как решить эту проблему(кроме как не ставить OSR)?

 

http://www.nexusmods...on/mods/47439/?



#7203 Ссылка на это сообщение pinator

pinator
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ, помогите пожалуйста. Стояли у меня всё время вот такие текстуры лица. Давно скачал их. Oblivion удалял. Эти текстуры не сохранил.Установил снова Oblivion и сейчас скачал все возможное текстуры лиц,страшненькие одни прям,  а этих нет.. Это не расы, а именно текстуры лиц были. Подскажите пожалуйста, что это за текстуры, где найти такие? Может это два вида текстур были. Я прям в отчаянии. Обидно блин так. Помогите, пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • hhh.jpg - Размер: 28,42К, Загружен: 209

Сообщение отредактировал pinator: 06 Июнь 2017 - 03:30


#7204 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Похоже, я случайно удалила mathfunctions.esm Х_Х  1c лицензия, переустанавливать всю игру очень не хочется... Можете скинуть, пожалуйста? :( Как я понимаю, без него стала вылетать игра во время загрузки сохранения во время игрового процесса


Сообщение отредактировал Arteia: 09 Июнь 2017 - 10:18

Памятные медальки

FM


#7205 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Файл восстановила, проблема не решилась... :( Не могу выйти в главное меню или загрузить быстрое/автосохранение из игры. Все вылетает на рабочий стол. Лицензия, с дисков. Раньше все было ок, что делать- ума не приложу

Памятные медальки

FM


#7206 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком долго отвечал =\

Файл восстановила, проблема не решилась... :( Не могу выйти в главное меню или загрузить быстрое/автосохранение из игры. Все вылетает на рабочий стол. Лицензия, с дисков. Раньше все было ок, что делать- ума не приложу

Единственное относительно развернутое объяснение того, чем же является этот mathfunctions.esm я нашел тут:

MathFunctions.esm, an ESM file used by many mods, crashes existing saved games and wont let users create new ones after installing SI, but can be fixed by redating it to before Oblivion.esm

Здесь же есть и совет по борьбе с крашами - как я понял, нужно просто выставить файлу дату редактирования меньшую (т.е. раньшую), чем у файла Oblivion.esm.

Делается это во все том же РайБаше: ПКМ по файлу мода --> "Файл" --> "Изменить дату редактирования".



#7207 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо, попробую! А то уже замучалась... Начала по новой инсталировать игру вместе с патчами, еклмн :(((

Памятные медальки

FM


#7208 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Начала по новой инсталировать игру вместе с патчами, еклмн :(((

Эх, припозднился я с советами((


  • Arteia это нравится

#7209 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Да это я просто энерджайзер... Видели бы вы раздел форумных игр))
Выставила мастерам более ранние даты... Не помогло :( Весь список редактировать? Или рискнуть с обливион.есм?

Сообщение отредактировал Arteia: 09 Июнь 2017 - 19:14

Памятные медальки

FM


#7210 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

... Быстрое сохранение из новой игры функционирует, как надо... Есть способ сохранить старую игру в рабочем состоянии? :(( (обидно все с самого начала начинать... 370 игровых дней :((()

Сообщение отредактировал Arteia: 09 Июнь 2017 - 19:56

Памятные медальки

FM


#7211 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Выставила мастерам более ранние даты... Не помогло :( Весь список редактировать?

Нет, только mathfunctions.esm. Другие файлы трогать пока не нужно.

Есть способ сохранить старую игру в рабочем состоянии? :((

Насчет этого не знаю. Попробуйте отключить mathfunctions.esm и зависящие от него файлы.

Если игра загрузится и потом позволит корректно себя сохранить - значит, проблема в плагине, завязанном на этом злосчастном mathfunctions.esm.



#7212 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, только mathfunctions.esm. Другие файлы трогать пока не нужно.

Насчет этого не знаю. Попробуйте отключить mathfunctions.esm и зависящие от него файлы.

Если игра загрузится и потом позволит корректно себя сохранить - значит, проблема в плагине, завязанном на этом злосчастном mathfunctions.esm.

Нет,  я думала, что проблема связана с его отсутствием, потому что проблемы начались с того момента, как я начала играть без него... Но, судя по тому, что с новым сохранением все нормально, хотя я перед его созданием не трогала абсолютно ничего, дело в чем-то другом. Либо что-то повредилось в сохранении и и это затрагивает быстрые и автосохранения, либо игра от x игровых дней неиграбельна, не знаю :(((


Памятные медальки

FM


#7213 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Нет,  я думала, что проблема связана с его отсутствием, потому что проблемы начались с того момента, как я начала играть без него...

Я вдруг вспомнил одну особенность мастер-файлов. В отличие от обычных плагинов, которые можно отключить посередине прохождения и [относительно безболезненно] продолжить игру, "мастер-зависимый" плагин просто не позволит игре запуститься, если его мастер-файл отсутствует, либо не отмечен галочкой в списке подключенных модов. 
Вспомнил я эту особенность и задумался: а как же вы тогда играли, если mathfunctions.esm был удален?

Но, судя по тому, что с новым сохранением все нормально, хотя я перед его созданием не трогала абсолютно ничего, дело в чем-то другом.

Это новое сохранение вы создали уже с заново подключенным mathfunctions.esm? Или без него?
И на каком моменте вы сохранились? Там же, где вы оставили игру (370 игровых дней) или начали новую? 

либо игра от x игровых дней неиграбельна, не знаю

Это вряд ли - я сам как-то провел в игре более одного виртуального года и никаких проблем с сохранениями не испытывал.
И даже over200-часовой баг с замедлением анимации не встречал)



#7214 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Какое-то время я играла без mf, да. НО по загрузке игры, за которой mf еще был закреплен ( в списке подключенных файлов), вместе с ним, проблема осталась (далеко я не продвинулась особо, так что спокойно откатила).

Сообщение отредактировал Arteia: 09 Июнь 2017 - 20:56

Памятные медальки

FM


#7215 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

далеко я не продвинулась особо, так что спокойно откатила

То есть, сейчас, на старых сейвах все в порядке? mathfunctions на месте и сохранение/загрузка работают?

Я просто запутался уже немного.



#7216 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Извините, что запутала ^^" С возвращенным mf и старым сохранением, проблема остается :((
Еще раз суть:
"Старая" игра в 370 игровых суток. Невозможно во время игрового процесса выйти в главное меню или загрузить авто- или быстрое сохранение, ибо сразу фриз и вылет

Сообщение отредактировал Arteia: 09 Июнь 2017 - 21:10

Памятные медальки

FM


#7217 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Arteia, скажите пожалуйста - вы, случаем, не устанавливали мод "Пиратские Острова" (Pirate Isles)?
И еще вопрос - вы запускаете игру из лаунчера, или через OBSE (obse_loader.exe)?



#7218 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

Да, через obse. Да, мой перс пиратствовал, каюсь ^^")) Но к моменту того сохранения, дня за два, мод был стерт

Сообщение отредактировал Arteia: 09 Июнь 2017 - 21:36

Памятные медальки

FM


#7219 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно. Я провел небольшие раскопки и на двух разных сайтах нашел упоминание о связи MF и мода Pirate Isles. Причем упоминались разные версии мода: старая, за авторством Dark Soul, заброшенная на этапе беты; и новая (точнее, допиленная старая), вышедшая из-под руки Jedininjafuq'а (она-то и лежит у нас на сайте). Старая версия мода разрабатывалась во времена, когда OBSE не имел львиной доли сегодняшнего своего функционала; поэтому Dark Soul, для реализации каких-то своих задумок, создал/позаимствовал внешний скриптовый модуль, оформленный в виде esm-файла (судя по тому, что пишут на нексус-форуме - решение громоздкое и не особо надежное) - тот самый mathfunctions. Мод вскоре был заброшен, а через два-три года его подхватил Jedininjafuq. Подхватил и продолжил разработку, опираясь на базис, включавший в себя устаревший mathfunctions. Вполне возможно, что в процессе разработки JFK переключился на использование функций OBSE, однако привязку мода к MF он так и не убрал. Вот здесь пользователь методом тыка выяснил, что проблемы с игрой ему приносил именно подключенный MF, причем вне зависимости от того, был ли активирован связанный с ним плагин-файл мода или нет. 

Учитывая эту информацию, я собирался было посоветовать вам удалить "Пиратские острова", но... Бац! - и вы говорите, что уже сделали это, и что проблема появилась как раз после удаления. Я, честно говоря, в замешательстве. =\

Однако, несколько советов все же попробую дать. Вдруг что-нибудь из этого сработает?

1. Проверьте, корректно ли вы удалили "Острова"? Два основных файла, отвечающих за его работу - это aaaJNF-&-DS-Pirate-Isles-Beta.esp и MathFunctions.esm

2. Проверьте, где находится ваш персонаж в последнем сохранении и в последнем стабильном сохранении. Если это локации, добавленные "Островами", то попробуйте выбраться оттуда в какую-нибудь область оригинальной игры (хотя бы в тот же тестовый зал).

3. Воспользуйтесь программой BOSS или LOOT для сортировки модов (если вы еще этого не делали).

4. Сверьте еще раз даты редактирования файлов MathFunctions.esm и Oblivion.esm. Первый должен быть "старше" второго. Если это не так - воспользуйтесь моей инструкцией из этого поста.

Пожалуй, больше ничего в голову не идет.



#7220 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • мультЯшко
  • 1 579 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

дополню: не все плагины, что Oblivion, что Skyrim можно отключить безвозмездно. Некоторые, особенно массово-скриптовые, оставляют свои хвосты в файле сохранеия ("старый" RLO например)(обычно авторы о таком 1) упоминают, 2)оставляют пояснения по отключению), вызывающие включительно крутейшие глюки. Если советы Д.К. не прокатят и "стабильных" сейвов не осталось - попробуй провести "чистку" старых сохранений, там тоже WryeBash массово в помошь, но учитвывая состав твоих вопросов тебе скорей всего прийдётся хорошо копнуть матчасть и "причесать" свою игру.

#7221 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

дополню: не все плагины, что Oblivion, что Skyrim можно отключить безвозмездно. Некоторые, особенно массово-скриптовые, оставляют свои хвосты в файле сохранеия ("старый" RLO например)(обычно авторы о таком 1) упоминают, 2)оставляют пояснения по отключению), вызывающие включительно крутейшие глюки. Если советы Д.К. не прокатят и "стабильных" сейвов не осталось - попробуй провести "чистку" старых сохранений, там тоже WryeBash массово в помошь, но учитвывая состав твоих вопросов тебе скорей всего прийдётся хорошо копнуть матчасть и "причесать" свою игру.

я, конечно, не дока, но и не совсем новичок :D Проводила чистку сохранения через WB, модов, которые бы так влияли на игру, не стирала ( кроме Kvatch rebuild. Но он был снесен по всем правилам, почерпнутым из ридми, и уже после появления проблемы, ибо мелькнула мысль, что дело в нем... Ошиблась). Скриптовые моды, которые у меня стоят: RGOM Parcour (и esp и esm на месте и соответствуют друг-другу), Supreme magicka, Unholy darkness, Mark and return и A to take all (который все-равно почему-то стал баговать...), UI compilation

Ничто не помогло. Тогда у меня другой вопрос... Безопасно ли переносить что-либо из испорченного сохранения через WB (хотя-бы настройки лица)?


Сообщение отредактировал Arteia: 10 Июнь 2017 - 09:49

Памятные медальки

FM





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Yandex (5)