Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7381 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7382 Ссылка на это сообщение piacedeath6

piacedeath6
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый день или вечер, не знаю что там у вас.

Есть одна проблема с обливионом.  Если вкратце то, нету звука, в смысле он есть, но только нету звука разговоров нпс. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Установлено Обливион золотое издание. Некоторые скриншоты прилагаются.

 

Скриншоты



#7383 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Скинь пятую плз

Качал от сюда_   https://yadi.sk/d/v8SSLSJIpaAMT


Сообщение отредактировал zPavel: 10 января 2018 - 12:55


#7384 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Вопрос к знатокам, стоит пак Уникальные ландшафты 1.7.3 _ не подскажите какой из esp. отвечает за этот район? там разрыв пытаюсь починить в КС не могу найти.

 

Прикрепленные изображения

  • 33333.jpg - Размер: 499,05К, Загружен: 224


#7385 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

стоит пак Уникальные ландшафты 1.7.3

в этом месте стыкуются xulArriusCreek.esp и xulAncientYews.esp, - должен еще стоять патч xulPatch_AY_AC.esp

... если все есть, значит неправильная расстановка файлов (порядок сортировки)



#7386 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

А по моей проблеме никто ничего не знает, да?)

повторюсь со ссылками и дополнением.

Создавал свои заклинания (добавлял некоторые для начальной игры), использовал гайд http://tesall.ru/top...

проблема:
после этого, при начале игры ломается перевод, в основном текст на русском, но при выходе из канализации и использовании дорожных святилищ - язык английский, не понятно почему.

отключение мода с заклинаниями "исправляет" это, тобишь перевод нормальный на русском.

 

в чём может быть проблема?



#7387 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

в этом месте стыкуются xulArriusCreek.esp и xulAncientYews.esp, - должен еще стоять патч xulPatch_AY_AC.esp

... если все есть, значит неправильная расстановка файлов (порядок сортировки)

Да с порядком все в порядке, просто там стоит гильдия крестоносцев, сейчас не могу понять какой из них делать активным в КС _ (буду ковырять.



#7388 Ссылка на это сообщение MakSteve

MakSteve
  • Следопыт
  • 79 сообщений

Отправлено

Решил скачать Deadly Reflex 5, но у меня лаунчер не видит мастер файл Horse Combat, поэтому не могу установить мод

Прикрепленные изображения

  • bandicam 2018-01-10 17-54-20-029.jpg - Размер: 179,72К, Загружен: 219
  • bandicam 2018-01-10 17-54-37-572.jpg - Размер: 179,94К, Загружен: 208
  • bandicam 2018-01-10 17-54-42-971.jpg - Размер: 181,31К, Загружен: 202
  • bandicam 2018-01-10 17-54-52-031.jpg - Размер: 177,39К, Загружен: 197
  • bandicam 2018-01-10 17-54-59-998.jpg - Размер: 179,74К, Загружен: 56
  • bandicam 2018-01-10 17-55-22-044.jpg - Размер: 184,66К, Загружен: 48
  • bandicam 2018-01-10 17-55-25-373.jpg - Размер: 181,11К, Загружен: 55
  • bandicam 2018-01-10 17-56-43-166.jpg - Размер: 107,22К, Загружен: 57

Сообщение отредактировал MakSteve: 10 января 2018 - 15:58


#7389 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

А по моей проблеме никто ничего не знает, да?)

информации маловато (хотя предположения имеются)

надо взглянуть на сам файл

 

сейчас не могу понять какой из них делать активным в КС

- если вы хотите просто создать патч заплатку то никакой не надо делать активным, просто подключаете нужные есп, а после сохраняете как отдельный файл есп.

- если вы хотите изменить имеющийся файл есп, то активным надо делать последний по списку, так как после ваших правок, у него появиться зависимость от других файлов

 

Прикрепленные изображения

Вау...  :shok: , и эта "гремучая смесь" работоспособна... и вы не пользуетесь мод менеджерами и сортировщиками плагинов?

...я в Шоке  :facepalm



#7390 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

в чём может быть проблема?

Проблема в том что при сохранении скрипта, скорее всего, была нажата кнопка "Save and compile all" (точно не помню, как она называется), после чего все игровые скрипты были перекомпилированы и записаны в текущий активный плагин.
А на английском они стали потому, что их перевод каким-то хитрым способом зашит в сам Oblivion.esm, т.е. любое изменение оригинальных скриптов приведёт к такому результату.
Очистить плагин от лишних записей можно в TES4Edit.
Проблема с кнопкой "Save and compile all" касается только обычной версии редактора, в CSE таких проблем нет.
  • allexa это нравится

#7391 Ссылка на это сообщение piacedeath6

piacedeath6
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Добрый день или вечер, не знаю что там у вас.

Есть одна проблема с обливионом.  Если вкратце то, нету звука, в смысле он есть, но только нету звука разговоров нпс. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Установлено Обливион золотое издание. Некоторые скриншоты прилагаются.

 

Скриншоты

Если кому интересно как я решил проблему, то я скажу. Я просто скачал нормальный активатор



#7392 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Если кому интересно как я решил проблему, то я скажу. Я просто скачал нормальный активатор

Как рас сегодня с этим столкнулся (эксперементировал с разными боевыми системами (Deadly_Reflex и UnnecessaryViolenceBeta) и звуки борьбы звуки в диалогах с неписями пропали,  ЧТО ЗНАЧИТ НОРМАЛЬНЫЙ АКТИВАТОР, другой мод менеджер?



#7393 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

орошо! ммм..... Так.   Раньше я чинил ландшафт следующим образом. Подключал и делал активным esp. ответственный за тот кусочек ланшафта, подключал esp. мода который мне нужно видеть (например домик) в третьем окошке открывал вкладку_ Tamriel   искал esp. своего домика открываю в окне рендера и все, я все вижу, делаю свои темные дела и ухожу.   Теперь делаю все тоже самое только в место домика База темных крестоносцев, но я не могу найти их во вкладке Tamriel да вообще в том окне ни где их нет, Знаю что делаю чет не то, но посмотрел несколько туторов, но конкретно как с такими вещами разобраться не видел.


Сообщение отредактировал zPavel: 12 января 2018 - 12:04


#7394 Ссылка на это сообщение Rostislaw165

Rostislaw165
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Видел мою проблему, но решения нигде не видел. Кароч после установки OCO v2 и патча на тела от Роберта осталось характерное несоответствие цветов тела и головы. Решаема ли эта хрень или так и придется смотреть на "чернобелого" персонажа ?



#7395 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

информации маловато (хотя предположения имеются)
надо взглянуть на сам файл

 
залил в доки в вк https://vk.com/doc399807701_456898905
(только не надо говорить что я читер и всё такое, игра реально старая, её прошли уже по несколько раз, знаю что имбоспелы запилил как для новичка)
 

Проблема в том что при сохранении скрипта, скорее всего, была нажата кнопка "Save and compile all" (точно не помню, как она называется), после чего все игровые скрипты были перекомпилированы и записаны в текущий активный плагин.
А на английском они стали потому, что их перевод каким-то хитрым способом зашит в сам Oblivion.esm, т.е. любое изменение оригинальных скриптов приведёт к такому результату.
Очистить плагин от лишних записей можно в TES4Edit.
Проблема с кнопкой "Save and compile all" касается только обычной версии редактора, в CSE таких проблем нет.


это ты про вон ту красную кнопку сохранения которая зажата?

 

если про неё... то да, я её нажимал, думал что она код проверяет перед сохранением на ошибки или чёто такое...  :sad:


Сообщение отредактировал Krelll_666: 11 января 2018 - 15:09


#7396 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Пейте дети молоко!

  • 8 074 сообщений
  •    

Отправлено

если про неё... то да, я её нажимал, думал что она код проверяет перед сохранением на ошибки или чёто такое...  :sad:

Я, кстати говоря, тоже как-то наткнулся на эту кнопку, в следствии чего у меня все скрипты, как и у тебя стали на англицком языке.  ;) 

Кстати, я попробовал почистить твой плагин, вот, как-то так.  :computer: 
 

Очистить плагин от лишних записей можно в TES4Edit.

Лично я предпочитаю чистить мод от лишних скриптов, да и от прочих изменений в плагине в TES4Gecko. Там и программа подчеркивает все элементы плагина, которые есть в Мастере-Файле, а так же простой и понятный интерфейс. Не знаю, есть ли это и в той программе, но в Геко она есть, что хорошо.  :)


Як-цуп-цоп

#7397 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Я, кстати говоря, тоже как-то наткнулся на эту кнопку, в следствии чего у меня все скрипты, как и у тебя стали на англицком языке.  ;) 

Кстати, я попробовал почистить твой плагин, вот, как-то так.  :computer: 

 

ухтыж, не ожидал что кто-то мои косяки тут править будет, надеялся что хоть подскажут)

спасибо



#7398 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

1.Игру переустановить не реально, у менЯ стоят более 30 модов, из них 5 глобальных, все они между собой не конфликтуют( читаю ридми сначала прежде чем устанавливать), ведь в Облу я играю не первый год, и подобной проблемы мне не встречалось, до недавнего времени, как установила Мориарсис( с ним я решила проблему- просто оставила как есть и все вошло в норму, ) а вот с замком Дракулы такой номер не прошел - вся многолетняя работа коту под хвост.
2.У меня никогда не было вылетов Бруме до недавнего времени, я сразу установила плаг про статую в Бруме, но и это не помогло..

Можно конечно игнорировать Бруму,вот только многие кветы затрагивают этот город ,а значит невозможно их пройти ((

cray.gifcray.gifcray.gifcray.gif

А я вообще не ставил ни Мориарсис, ни замок Дракулы, а вылеты при входе  и телепортации в Бруму начались. Статую тоже поставил, но нифига не помогло. Может знает кто, как решить проблему?  :santa:



#7399 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Может знает кто, как решить проблему?

Попробуй это https://yadi.sk/d/uhkXiDZS3PX7kC



#7400 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

орошо! ммм..... Так.   Раньше я чинил ландшафт следующим образом. Подключал и делал активным esp. ответственный за тот кусочек ланшафта, подключал esp. мода который мне нужно видеть (например домик) в третьем окошке открывал вкладку_ Tamriel   искал esp. своего домика открываю в окне рендера и все, я все вижу, делаю свои темные дела и ухожу.   Теперь делаю все тоже самое только в место домика База темных крестоносцев, но я не могу найти их во вкладке Tamriel да вообще в том окне ни где их нет, Знаю что делаю чет не то, но посмотрел несколько туторов, но конкретно как с такими вещами разобраться не видел.

Все, разобрался.



#7401 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробуй это https://yadi.sk/d/uhkXiDZS3PX7kC

А что это? Там сразу на скачивание идет, а что это не пишет :santa:






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых