Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7401 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8352

#7402 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

А что это?

Один из фиксов статуи.



#7403 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробуй это https://yadi.sk/d/uhkXiDZS3PX7kC

Попробовал... один фиг вылетает при входе в Бруму или телепортировании.



#7404 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Ребят, вопрос касательно модов, их изменения.

 

Вот есть уже готовый мод, а как его изменить что б можно было сохранить в этом же файле, а не как новый? просто использую TESConstructionSet а там если выбран файл с модом, то сохранить изменения нельзя, только если создавать новый файл,  и в итоге получается что новый мод будет использоваться только если используется старый.

 

А мне бы как раз изменить только некоторую вещь в моде.

 

На своём примере - вот есть у меня зачареные вещи которые взяты из другого мода (другой мод даёт сами вещи, а чар создал я сам, и разместил их в мире, ибо при сохранении не давало сохранть мод в текущем файле т.к. он используется, но при создании нового мода и их включения - даже не появлялись старые зачареные мои вещи, криворукий я в общем), и получается что б зачареные вещи были - мне пришлось создать отдельный мод с отдельным сундуком и вещами, в старом моде сохранить это не мог.

 

Сейчас же хочу изменить (удалить) заклинания, а т.к. есть уже готовый мод, делов просто удалить что надо, и сохранить там же, но опять - из-за проги мне придётся сохранять как новый мод, и включать оба что б работал последний... 


Сообщение отредактировал Krelll_666: 13 января 2018 - 09:43


#7405 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

а как его изменить что б можно было сохранить в этом же файле, а не как новый?

Нажать кнопку "Set as active"?

#7406 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Попробуй это https://yadi.sk/d/uhkXiDZS3PX7kC

Получилось! Теперь я могу войти или телепортироваться в Бруму  :) Оказывается надо было в инвентаре эту гирю-фикс активировать. Спасибо тебе огромное, ты даже не представляешь как помог :computer:



#7407 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Нажать кнопку "Set as active"?

 

чё не пойму, вот изначально выбираю мод что нужен (также поключается oblivion.esm), делаю изменения, нажимаю опять File\Data выделяю выбранный мод, нажимаю Set As Active File, OK далее выходят окна о том что нет выбранного активного платигина и "продолжить", и после чего "сохранить изменения - да\нет?" выбирать "да" и всё?

 

 

UPDATE 

кажется получилось, буду теперь пытаться так сделать в том изначальном моде, главное ничего опять лишнего не натворить...


Сообщение отредактировал Krelll_666: 13 января 2018 - 12:31


#7408 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Выбрать нужный мод -> set as active -> ок. Это всё.
А вообще желательно почитать что-нибудь, или видео о СS посмотреть, большая часть вопросов отпадёт сама собой, и не будет затыка на простейших действиях.

#7409 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Выбрать нужный мод -> set as active -> ок. Это всё.
А вообще желательно почитать что-нибудь, или видео о СS посмотреть, большая часть вопросов отпадёт сама собой, и не будет затыка на простейших действиях.

 

да вот смотрел уже, по созданию своего NPS продавца заклинаний, понял суть, что что б чёто продавать - нужно что б рядом с этим НПС был контейнер с тем, что он продаёт, а как продавать заклинания - я так и не нашел нигде, не в бочку же их пихать. думал потом ещё найти контейнер от уже имеющегося НПС в игре, но не нашел опять же... в итоге пришлось эти заклинания добавлять на автодобавление при старте игры.

 

 

в общем, узнаю только по мере появления проблемы, ибо искать в гугле.. много лишнего или банально не того что конкретно нужно, как-то по проще столкнуться с проблемой а потом уже искать решение



#7410 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Для торговца заклинаниями контейнер не нужен, все заклинания добавляются непосредственно NPC, просто нужно установить соответствующий флаг в окне свойств NPC, определяющий чем он может торговать и какие услуги предоставлять. В данном случае это Spells.

#7411 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Для торговца заклинаниями контейнер не нужен, все заклинания добавляются непосредственно NPC, просто нужно установить соответствующий флаг в окне свойств NPC, определяющий чем он может торговать и какие услуги предоставлять. В данном случае это Spells.

 

а можешь на примере Раминус'а Полус'а объяснить как ему добавить свои заклинания в продажу? 

я находил у него спеллист, как я понял это тот  самый лист со скилами которые он продаёт, только вот не пойму как в таком случае цена на заклинания устанавливается, там же её нет.
а ещё когда я до этого делал копию его, создавая нового нпс, у нового был пустой список продажи заклинаний...

 

вот и туплю, там или не там добавлять их... и если там, то почему раньше когда создавал - ничего не появлялось


Сообщение отредактировал Krelll_666: 13 января 2018 - 15:21


#7412 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно, то я никогда не делал это в CS, его я использую только для размещения уже созданных объектов в мире, и правки скриптов. Всё остальное создаю и редактирую в TES4Edit. Может, кто другой подскажет.

#7413 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

хм.. делал в общем ему как на том скрине, в спелах - добавлял заклинания. из всех заклинаний появилось одно, видимо другие не появились из-за того что у него не достаточно навыки повышены для их продажи.. попробую выставить все на 100 и перепроверить

 

upd

в общем да, если прибавить ему (продавцу) харки которые отвечают за те скилы которые он продаёт, до нужного уровня (при котором эти скилы можно юзать), то он их станет продавать.. 


Сообщение отредактировал Krelll_666: 13 января 2018 - 17:21


#7414 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 377 сообщений
  •  

Отправлено

Возможно наивный вопрос, но все-таки..., как "подхватываются" к исполнению файлы с расширением dll, те, которые требуется ложить рядом с экзешником Обливиона ? У меня 8-я версия улучшенного конструктора конфликтует с одним из таких файлов..., если его переименовать, то как его заставить работать будучи переименованным, или я что-то не то здесь несу.

 

И еще, может кто подскажет, где можно найти подробное описание функционала TES4Edit на русском..., хотя, наверное, таких энтузиастов, локализаторов и переводчиков именно по прогам, которые когда-то обеспечивали переводами TES.ag.ru днем с огнем не найти.


Сообщение отредактировал Rybak2: 18 января 2018 - 20:59


#7415 Ссылка на это сообщение Arsavel

Arsavel
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не знаю как исправить розовые полосы, которые у некоторых NPC тянутся от ног длинными полосами и видны сквозь другие текстуры, стоит плагин HGEC, нудистская версия, Обливион золотое издание с Дрожащими островами, установлены OBMM, OBSE, Boss, Wrye Bash, никаких несовместимостей нет, а это мешает: https://yadi.sk/i/Hy8SLzQA3RbJEc



#7416 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

установлены OBMM, OBSE, Boss, Wrye Bash, никаких несовместимостей нет

:facepalm Открою тебе секрет: у этих программ не может быть несовместимости с модами!

 

стоит плагин HGEC, нудистская версия, Обливион золотое издание с Дрожащими островами

Я правильно понял, установлен только один мод - HGEC? Тогда это должно помочь.



#7417 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Скажите чьи меши использует броня рыцарей девяти? и еще где лежат текстуры этой брони? перерыл все текстуры   в armor и не нашол, хочется уже че нибудь сделать с этой убогой бронькой



#7418 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Скажите чьи меши использует броня рыцарей девяти? и еще где лежат текстуры этой брони? перерыл все текстуры   в armor и не нашол, хочется уже че нибудь сделать с этой убогой бронькой

Data\meshes\armor\ndpelinal\

Data\textures\armor\ndpelinal\

Если файлов нет в папке - распакуй Knights.bsa


Сообщение отредактировал Kub: 20 января 2018 - 08:50


#7419 Ссылка на это сообщение KIRGO

KIRGO
  • Morituri te salutant
  • 16 сообщений

Отправлено

Не знаю как исправить розовые полосы, которые у некоторых NPC тянутся от ног длинными полосами и видны сквозь другие текстуры, стоит плагин HGEC, нудистская версия, Обливион золотое издание с Дрожащими островами, установлены OBMM, OBSE, Boss, Wrye Bash, никаких несовместимостей нет, а это мешает: https://yadi.sk/i/Hy8SLzQA3RbJEc

Может ты инвалидацию не сделал. http://tesall.ru/top...o-obmm-kak-eto/



#7420 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Data\meshes\armor\ndpelinal\

Data\textures\armor\ndpelinal\

Если файлов нет в папке - распакуй Knights.bsa

Спасибо! еще такой вопрос, где меши односпальных кроватей Выссего класса, опять-же все перерыл, и нашол только двушки.



#7421 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

где меши односпальных кроватей Выссего класса,

Data\meshes\Furniture\UpperClass\UpperSingleBed01.NIF






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)