Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7481 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7482 Ссылка на это сообщение kit97

kit97
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

3. Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp - файл с озвучкой Oblivionа от 1С Золотое издание (видимо в этой версии озвучки нет).

WB не нравится этот файл. Но вроде в баш-патч установил его.

Проблема в следующем: в игре не один NPS не говорит (да и бог с ним - мне не так критично), но то что субтитры в диалогах идут очень быстро - сильно раздражает. Есть какие-то пути решения?

Мне бы хотя бы субтитры поставить помедленнее скорость и был бы доволен.

 

Кто-то сталкивался с подобной проблемой - полное отсутствие озвучки + нереально быстрые субтитры?

Прикрепленные изображения

  • Для форума1.png - Размер: 46,96К, Загружен: 4144
  • Для форума2.png - Размер: 1,06МБ, Загружен: 4144


#7483 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

полное отсутствие озвучки + нереально быстрые субтитры?

Отсутствие озвучки - почти наверняка названия рас в Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp отличаются от оригинальных. Правится в TeS4Tdit.

Быстрые диалоги - установи Elys Silent Voice https://www.nexusmod...vion/mods/16622 и диалоги будут проигрываться 8 секунд.



#7484 Ссылка на это сообщение kit97

kit97
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Отсутствие озвучки - почти наверняка названия рас в Oblivion_1C_CorrectDirNames.esp отличаются от оригинальных. Правится в TeS4Tdit.

Быстрые диалоги - установи Elys Silent Voice https://www.nexusmod...vion/mods/16622 и диалоги будут проигрываться 8 секунд.

 

А через WB не исправить?

Кстати, сейчас смотрю установленные моды. Если их всех автивировать, то озвучка и диалоги нормально функционируют. Но при создании bash-patcha - слетают. Поэтому я думаю, что что-то с башед патчем не то.

 

P.S. Если не создавать баш-патч. То левельные списки и прочие не будут объединены между собой или же будут работать?


Сообщение отредактировал kit97: 02 февраля 2018 - 23:32


#7485 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

А через WB не исправить?

Кстати, сейчас смотрю установленные моды. Если их всех автивировать, то озвучка и диалоги нормально функционируют. Но при создании bash-patcha - слетают. Поэтому я думаю, что что-то с башед патчем не то.

 

P.S. Если не создавать баш-патч. То левельные списки и прочие не будут объединены между собой или же будут работать?

Данные рас, похоже,  изменяет именно баш патч.

Сделай так: сначала создаешь башед патч. Потом загрузи в TESTdit все плагины. Открой любой файл с расами (ну например тот же Bashed Patch, 0.esp) и справа посмотри RACE - name (и заодно RACE - voice). Там нет ничего сложного. Просто перетащи нужное тебе значение на конфликтное и сохранись.

И да, без башед патча будет работать только левельный список последнего загруженного плагина (если конечно списки в плагинах затрагивают одни и те-же параметры).


Сообщение отредактировал Kub: 03 февраля 2018 - 00:12


#7486 Ссылка на это сообщение kit97

kit97
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Данные рас, похоже,  изменяет именно баш патч.

Сделай так: сначала создаешь башед патч. Потом загрузи в TESTdit все плагины. Открой любой файл с расами (ну например тот же Bashed Patch, 0.esp) и справа посмотри RACE - name (и заодно RACE - voice). Там нет ничего сложного. Просто перетащи нужное тебе значение на конфликтное и сохранись.

И да, без башед патча будет работать только левельный список последнего загруженного плагина (если конечно списки в плагинах затрагивают одни и те-же параметры).

Не смог решить.В общем, до 5:00 повозился. И наплюнул - лег спать, параллельно с этим поставив качатся др. Oblivion - утром встал. Загрузил. Теперь стражники говорят и др. NPS тоже.

Все просто оказалось. Плагины установил те же. Все работает стабильно.

Правда, теперь другая проблема с озвучкой: у меня стоит мод на спутницу норда - Хильду (очень хороший мод! Рекомендую). Так вот у нее теперь ужасная озвучка - её диалоги (которые в файле Sound-Voice) - такое ощущение, что озвучивала пьяная женщина в метро. :(

Попробовал скачать мод с инета (ну обновить) - то же самое. Странно. Раньше такого не замечал. Когда она говорит с др. NPS или ты сам спрашиваешь её о слухах - говорит классно, но когда идёт лично её файл озвучки - ужасно. Причем эти файлы - озвученные фразы - записаны каждая в свой файл и соответвественно моды и Oblivion тут не причем.

Что делать - не знаю. Есть мод на спутницу Нишку - Хильда вроде "списана" с неё (только многократно улучшена). Как вариант, скачаю мод на Нишку и попробую заменить Хильдины диалоги её...



#7487 Ссылка на это сообщение kit97

kit97
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Да такой вопрос: вчера когда исправлял файлы в TES4Edit - после правки повредилась локализация - некоторые вещи (меню, навыки и умения героя) стали на английском. Что-то не так сделал с файлом OblivionMsg.esp &



#7488 Ссылка на это сообщение __MrFox__

__MrFox__
  • ­
  • 117 сообщений

Отправлено

Да такой вопрос: вчера когда исправлял файлы в TES4Edit - после правки повредилась локализация - некоторые вещи (меню, навыки и умения героя) стали на английском. Что-то не так сделал с файлом OblivionMsg.esp &

 

возможно с файлом.

у меня в некоторых местах английский поставился после того, как заскриптовал заклинания на добавление при начале игры, а всё потом, что нажал не нужную кнопку в окне скриптов.

если ты никаких скриптов не писал, то переустановить попробуй, а если же есть скрипты - отключи тот мод который ты делал, и  проверь в игре изменилось что или нет.

 

если виноват он - делай по новой.


Сообщение отредактировал Krelll_666: 04 февраля 2018 - 09:34


#7489 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Кто-нить скажите где в какой папке находятся текстуры тюремной камеры с которой все начинается, ну или вообще тюрьмы?



#7490 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-нить скажите где в какой папке находятся текстуры тюремной камеры с которой все начинается, ну или вообще тюрьмы?

По всей видимости в Oblivion - Textures - Compressed.bsa  :)


Сообщение отредактировал lgrp: 10 февраля 2018 - 20:55


#7491 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

По всей видимости в Oblivion - Textures - Compressed.bsa  :)

Точно.... Теперь понятно почему нигде нет ретекстуров на тюрьму. Почему-то именно эта локация сделана выкройками, больше ни где в архитектуре такого не встречал.



#7492 Ссылка на это сообщение igor999912

igor999912
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

проблемы с движением нпс. в некотором радиусе от персонажа нпс двигаются нормально. как только отхожу от них- часть нпс замирают как статуи и стоят в той позе, в которой остановились. когда подхожу- снова начинают двигаться. очень похоже на паралич в морровинде.частично не влезший в скрин плагин-башед патч. ниже ничего нет.

Прикрепленные изображения

  • Снимок.PNG - Размер: 53,35К, Загружен: 3909
  • Снимок1.PNG - Размер: 75,79К, Загружен: 3845

Сообщение отредактировал igor999912: 11 февраля 2018 - 20:04


#7493 Ссылка на это сообщение igor999912

igor999912
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

не тот скрин кинул(модлист со скайрима). вот нужный.

Снимок2.PNG - Размер: 12,33К, Загружен: 4911


Сообщение отредактировал igor999912: 11 февраля 2018 - 20:08


#7494 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, как узнать к какой рассе принадлежит Н,П,С,



#7495 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

В редакторе посмотреть, не?  :)  

В игре можно сориентироваться по имени... 

У нордов обычно  нет фамилий, имперцы какие-нибудь  Маркусы Драконисы, а у бретонов имена напоминают французские.


Сообщение отредактировал Ganna21: 13 февраля 2018 - 11:56


#7496 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

А если с хвостом то кошак или какая ни будь аргонианская дева  :-D



#7497 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 182 сообщений

Отправлено

А если с хвостом то кошак или какая ни будь аргонианская дева  :-D

Ну конечно-же имеется в виду человекообразные рассы, А в редакторе  искать лишь по имени .... ну, а...можно!



#7498 Ссылка на это сообщение Corvus48

Corvus48
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, ищу решение такой проблемы:
В помещениях, находясь в стелсе, чаще всего при приближении к стенам/крупным объектам (иногда и на открытом месте) пропадает видимость окружающего пространства - экран становится однородного цвета (hud при этом остается и игра продолжает работать). Если зажечь факел, достать оружие, открыть инвентарь, эффект пропадает.
Данный графический баг появляется как на чистой версии, так и на сборке с модами.
Если удалить ini и запустить игру, баг пропадает. Однако, при следующем запуске (когда ини уже создан) баг возвращается.
Еще более интересное наблюдения: я удалил ини, зашел в игру, свернул, скопировал ини файл, вышел из игры. Затем заменил ини на тот, что был мной сохранен и вновь зашел в игру: баг не наблюдаю. Снова вышел. Снова вошел игру: вновь появился баг.
По всей видимости, во время выхода из игры, в ини вносятся какие-то поправки, которые и являются причиной данного бага.
Список вносимых поправок довольно внушительный, если потребуется, скину отдельно файлом.
P. S. blackscreenfix, отключение HDR/BLOOM не помогает.
Прошу помощи.



#7499 Ссылка на это сообщение Anders2

Anders2
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Какая-то странная штука происходит. По непонятным причинам сбрасываются характеристики и умения. Например, прокачал я уровень, вкинул в силу очки, у меня стало 99 силы. Через какое-то время (обычно через реальный день игры) смотрю, у меня сила 96 красная. Так же и с умениями. Вчера прокачал клинки до 100, сегодня включаю игру, там уже 95. Причем уровень не сбрасывается, остается прежним, а прокачанные характеристики уменьшаются и горят красным, будто перс болен. Я даже не могу точно определить когда это происходит. Перс ничем не болен, в активных эффектах все в плюсе. Обидно как-то. Уже 2 раза подряд мастером клинка становился, а в результате все равно эксперт  :pardon:



#7500 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

прокачанные характеристики уменьшаются и горят красным

Какие геймплейные моды установлены? Такой эффект, обычно, дают моды на первичные потребности, но непонято это:

 

Вчера прокачал клинки до 100, сегодня включаю игру, там уже 95.


#7501 Ссылка на это сообщение Anders2

Anders2
  • Скиталец
  • 32 сообщений
  •  

Отправлено

Какие геймплейные моды установлены? Такой эффект, обычно, дают моды на первичные потребности, но непонято это:

Никаких геймплейных модов не стоит. У меня 95% модов на оружие и броню. Так же есть моды на внешность героя, но с этим не может быть проблем, т.к. моды на внешность я ставлю сразу после установки игры и играю нормально. А проблема со сбросом характеристик появилась в последние 3 дня. Из недавно установленных модов был только "башня короля чародея", который добавляет в Сиродил башню с мобами. Этот мод я удалил, но результата не дало. Были так же моды на оружие и броню, но я даже не знаю как они могут влиять на статы.


Сообщение отредактировал Anders2: 26 февраля 2018 - 17:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (2)