Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7641 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7677

#7642 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 167 сообщений

Отправлено

Именно.
Проблема в файле Oblivion.ini. Точнее, в секции [Fonts]. Шрифты, выставленные там, должны соответствовать шрифтам пользовательского интерфейса.
 

 

Хотелось-бы знать какой вид у меню с Вашими записями и шрифтами. Может Мне найти не достающие шрифты?

       РЕШЕНО!!!


Сообщение отредактировал zPavel: 16 Сентябрь 2018 - 17:53


#7643 Ссылка на это сообщение politolog26

politolog26
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Привет всем, есть такая проблема, когда устанавливаю моды они вроде и работают, но что то с текстурами, они стают прозрачные, кругом знаки восклицания желтые, как это решить? 



#7644 Ссылка на это сообщение zPavel

zPavel
  • Авантюрист
  • 167 сообщений

Отправлено

Привет всем, есть такая проблема, когда устанавливаю моды они вроде и работают, но что то с текстурами, они стают прозрачные, кругом знаки восклицания желтые, как это решить? 

Отсутствуют мэши, какой мод конкретно не работает?  (пробуйте  архив с папкой Data поставить вручную)


Сообщение отредактировал zPavel: 16 Сентябрь 2018 - 17:51


#7645 Ссылка на это сообщение bunhummer16

bunhummer16
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

какие-то проблемы с текстурами айлейдских руин в oblivion overhaul, как вернуть оригинальные текстуры oblivion?



#7646 Ссылка на это сообщение zemlanin

zemlanin
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

Может помочь Archive Invalidation в OBMM. Если нет, то возможно, что-то не скопировалось. Попробуйте установить ещё раз, а лучше используйте Wrye Bash. Как? Написано в начале темы.



#7647 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Всем доброго времени суток. Проблема такая - плагины на изменение погоды повлияли на погоду в Планах Обливиона. Т.е., там вместо огненной бури - облачки, тучки, звездное небо ночью, снег и тд. Что можно сделать, чтобы избавиться от этого?



#7648 Ссылка на это сообщение zemlanin

zemlanin
  • Скиталец
  • 60 сообщений
  •  

Отправлено

О каких плагинах речь?



#7649 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Добрый день! :)  Возможно ли установить на одну операционку (7) два автономных Обливиона?



#7650 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Профи
  • 398 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день! :)  Возможно ли установить на одну операционку (7) два автономных Обливиона?

Установи один и просто скопируй куда нибудь папку с ним. Хоть десять, хоть двадцать. Было бы место



#7651 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Угу. У меня 3 таких.  :)  Не выходит ставить на них разные моды


Сообщение отредактировал Ganna21: 09 Ноябрь 2018 - 09:38


#7652 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Профи
  • 398 сообщений
  •    

Отправлено

Угу. У меня 3 таких.  :)  Не выходит ставить на них разные моды

с чего бы? Прогой пользуетесь?



#7653 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Эээ... нет.  :)  А какой? Подскажите, пожалуйста!



#7654 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Профи
  • 398 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ... нет.  :)  А какой? Подскажите, пожалуйста!

Моды копируйте в ручную в нужную папку с обливионом. А подключайте в ОБММ (в каждой папке с игрой должен быть). Моды типа OR копируйте во все копии игры либо не пользуйтесь ими вовсе. ЕНб также. Перед каждой сменой копии облы заходите в ОБММ и проверяет чтоб необходимые моды были подключены. Потому что несмотря на то что копии игры и моды разные а сохранения и ини файлы будут одни.

П.с. У меня несколько копий игры с разными проектами и все отлично работает.



#7655 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Большое спасибо, katkat!) 

 

 

p.s: гугл присоветовал  еще один способ.  Завести новую учетную запись обычного пользователя. Завела. На новом рабочем столе у меня отобразился

старый обливионский ярлык. Игра с него благополучно запустилась как новая, папка с сейвами - пустая. 


Сообщение отредактировал Ganna21: 09 Ноябрь 2018 - 23:02


#7656 Ссылка на это сообщение Pe2shok

Pe2shok
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго дня! Такая вот мелочь, но хочется исправить.

При создании персонажа часть названий рас на английском.

В конструкторе все имена рас на русском. Или я не там смотрю?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg - Размер: 552,57К, Загружен: 103
  • 2.jpg - Размер: 581К, Загружен: 106
  • 3.jpg - Размер: 82,94К, Загружен: 102


#7657 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Профи
  • 398 сообщений
  •    

Отправлено

На новом рабочем столе у меня отобразился

старый обливионский ярлык. Игра с него благополучно запустилась как новая, папка с сейвами - пустая. 

Если копия игры та же что под другим пользователем то моды будут одни и те же. Хотя я может смотрю со своей колокольни. Если у вас моды чисто из есп и никаких реплейсов нет то пойдет. Я где то на нексусе видела прожку позволяющую создавать несколько пользователей для облы со своим набором модов. Но это только есп касается.



#7658 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 640 сообщений
  •  

Отправлено

При создании персонажа часть названий рас на английском.

Значит, какой-то мод меняет. На правой скуле имперца шрам, в ванили такого нет.



#7659 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Если копия игры та же что под другим пользователем то моды будут одни и те же. Хотя я может смотрю со своей колокольни. Если у вас моды чисто из есп и никаких реплейсов нет то пойдет. Я где то на нексусе видела прожку позволяющую создавать несколько пользователей для облы со своим набором модов. Но это только есп касается.

Да, все верно. Касается только ecп, сейвов и файлов ini. Насчет последних не слишком уверена, я там только границы регионов 

отключала.



#7660 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Значит, какой-то мод меняет. На правой скуле имперца шрам, в ванили такого нет.

это OCO первой версии



#7661 Ссылка на это сообщение Pe2shok

Pe2shok
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Значит, какой-то мод меняет. На правой скуле имперца шрам, в ванили такого нет.

Выяснилось, что названия рас менял плагин, добавляющий недостающую озвучку (oblivion_1c_сorrectdirnames).

Но когда заменил в конструкторе названия на соответствующие русские, то уже в начале игры нет озвучки ни у стражников, ни у данмера. К тому же стражники просто стоят на месте.

Видимо, придется оставить всё как было.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых