Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7661 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8352

#7662 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток всем. Обливион все время вылетает в одном и том же месте, как только я достигну его. Это случалось уже два раза. Первый раз в начале дороги на запад в Коррол, второй раз в начале моста через Верхний Нибен (севернее форта Алессия). Когда я загружаю данный сейв в начале моста и начинаю пересекать этот мост на северо-восток, буквально через несколько шагов игра вылетает. В Системном логе, в разделе "Приложение" отображается одна и та же ошибка (Имя сбойного модуля: Oblivion.exe; Смещение ошибки: 0x004e19fa). В разделе "Безопасность" каждый раз при вылете Облы появляются одни и те же два уведомления: Вход с учетной записью выполнен успешно, код события 4624; Новому сеансу входа назначены специальные привилегии, код события 4672. В обоих событиях входа субъект Система, код входа 0x3E7, источник Security-Auditing. Эти два события входа происходят каждый раз при любом вылете Облы (не только при данном). Мне кажется, что эти события системного входа, происходящие одновременно с вылетом Обливиона, указывают на некие настройки безопасности Windows как на возможную причину этих вылетов, которые (настройки) препятствуют выполнению каких-то внутриигровых инструкций (команд движка, прорисовки объектов и т.д.), из-за чего игра и вылетает. Я могу ошибаться, но пока ничего больше не приходит в голову, потому что все остальное я по возможности уже проверил. Я запускал obse_loader.exe от имени Администратора (вместе с Oblivion.exe, конечно), включал совместимость с Windows XP SP3, удалял Oblivion.ini, EngineBugFixes, Oblivion Stutter Remover, изменял некоторые настройки драйвера Nvidia в Nvidia Control Panel, запускал TES4LODGen - все тщетно. Игра продолжала вылетать на том же самом месте, в начале моста через Верхний Нибен, севернее форта Алессия через несколько шагов. Но есть еще пара пунктов: 1. Если я не пойду через мост, а выберу другое направление и отойду достаточно далеко (возможно, с загрузкой соседней ячейки), а затем вернусь на прежнее место и попробую перейти через мост - вылета не будет, и я благополучно перейду мост; 2. Если после загрузки этого багнутого сейва я сразу сохраню игру еще раз, затем выйду из игры, запущу ее и загружу этот новый сейв - вылета тоже не будет при проходе через мост. Я сохранил этот багнутый сейв для проверки игры на вылет в различных условиях. Может быть, мне следует залогиниться в Windows не под аккаунтом Администратора, а аккаунтом Стандартного пользователя. Может быть, мне следует установить эту же сборку Обливиона на Windows XP, на которой еще нет этой параноидальной системы безопасности. Любая подсказка от знающих людей будет крайне полезна. Заранее благодарю.

Список плагинов

i7-4790K, MSI Z97-GD65 Gaming, MSI GTX 770 (4GB), 8GB DDR3 Kingston HyperX, 256GB SSD Samsung 840 PRO Series, 2x250GB HDDs Western Digital (WD2502ABYS), PSU Chieftec GPM-850C 850W.

Windows 8.1 Enterprise 64x


Сообщение отредактировал C3B: 22 ноября 2018 - 01:50


#7663 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Может быть, мне следует установить эту же сборку Обливиона на Windows XP

"Нет, сынок, не поможет..."(из анекдота про негра, который пьет молоко)

Я из ГМ Скинграда в магазин алхимии так ходил. Повернешь сразу направо - вылет. Это на WinХР. Сейчас у меня Обливион на Win10, вроде, все стабильно, но Oblivion Stutter Remover лучше не ставить - с ним будут вылеты.



#7664 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Спасибо за ответ. Но насчёт OSR не согласен, он очень помогает улучшить фпс, плавность движения камеры. Нужно только уметь его настроить, и универсального рецепта не существует, для каждой системы он свой. У меня, например, отключен параметр bReplaceHeap, ибо с ним игра может вылетать. Зато Critical sections включены, и в них стоят следующие значения: 5, 3, 2, 3, 3, 3, 2, 2. Ну и так далее по каждому пункту. А без OSR камера движется рывками, картинка рвется, то есть налицо рассинхрон между фпс и refresh rate. К тому же я удалял его в числе мер в попытке вычленить причину регулярного вылета на одном и том же месте - не помогло. Надеюсь, что кто-нибудь даст ещё какую-нибудь подсказку.

#7665 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

без OSR камера движется рывками, картинка рвется, то есть налицо рассинхрон между фпс и refresh rate.

Ну, не знаю. Камера плавная, картинка цельная, вылетает очень редко. Может, потому, что

 

универсального рецепта не существует, для каждой системы он свой

... или "в каждой избушке свои погремушки".



#7666 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

C3B,
Ещё раз: у тебя есть конкретная локация (две локации) при попадании в которую игра стабильно вылетает на конкретном сохранении. Верно?
Без модов на них заходить с проблемного сейва пробовал? (включая OBSEшные приставки)
Вообще подобное поведение смахивает на приклинивший скрипт какого-то "глобального" мода.

#7667 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

У меня вылеты бывают при использовании быстрых путешествий, при чём после загрузки, это же путешествие происходит нормально. А так 2 - 3 перемещения  и вылетает


Сообщение отредактировал lgrp: 22 ноября 2018 - 20:31


#7668 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

C3B,
Ещё раз: у тебя есть конкретная локация (две локации) при попадании в которую игра стабильно вылетает на конкретном сохранении. Верно?
Без модов на них заходить с проблемного сейва пробовал? (включая OBSEшные приставки)
Вообще подобное поведение смахивает на приклинивший скрипт какого-то "глобального" мода.

Спасибо за ответ. Да, именно так. Ниже в начальном посте я привел два условия, при которых игра не вылетает. Первый случай (в начале дороги в Коррол) был на предыдущей сборке Облы, когда я поставил еще и Elsweyr Anequina. Подумал, что причина постоянных вылетов на одном и том же месте в этом моде и потому снес игру, переустановил ее по-новой, уже без Анеквины, и начал заново, с чистого листа. Тогда тоже в системном логе появлялась та же самая ошибка 0x004e19fa, и одновременно в разделе "Безопасность" появлялись два сообщения о событиях успешного входа и назначении новому сеансу входа специальных привилегий. Но второй случай с этим мостом через Верхний Нибен произошел уже сейчас, на сборке без Анеквины. Список модов я приложил выше. Все моды установлены по науке, через WryeBash, отсортированы BOSS'ом, и в конце создан Bashed Patch. Также я установил маленький .bsa мод ArchiveInvalidationInvalidated!, рекомендованный авторами всех неофициальных патчей. Кстати, саму игру и неоф.патчи я устанавливал тоже согласно их рекомендациям: Обла -> SI+KotN (они у меня спаяны в один дистрибутив, приходится ставить как есть) -> все DLC; UOP -> USIP -> UOMP (все неоф.патчи установлены через WryeBash). Без модов заходить не пробовал, но если что-то и отключать, то разве что OOO - а без него, насколько я знаю, в игру даже заходить не рекомендуется, слишком глобальный это мод. Все прочие моды у меня легкие и не должны грузить движок. Посмотрите еще раз список модов выше. Там еще стоит Darnified UI, который, как известно, не имеет .esp плагина. Если вкратце, то у меня стоят: Darn UI, Harvest Flora, Toggleable Quantity Prompt, Open Cities Classic, OOO, FormID Finder. А также все необходимые патчи совместимости между этими модами. То есть я все сделал по науке, как написано, и потому и недоумеваю, какого рожна игре еще надо, что она вылетает на ровном месте. Подозреваю, что дело не в самой игре, а в Windows 8.1, а точнее в ее ежемесячных обновлениях (раз раньше таких вылетов не было, а сейчас они появились, то с чем еще они могут быть связаны?)

 

Да, пробовал удалять и EngineBugFixes, и Oblivion Stutter Remover, и сам Oblivion.ini, менял настройки в Nvidia Control Panel (не все), запускал TES4LODGen - в общем, сделал все, что пришло в голову. Но все это я уже написал в начальном посте.


Сообщение отредактировал C3B: 22 ноября 2018 - 20:49


#7669 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Oblivion root.jpg - Размер: 125,6К, Загружен: 936 OBSE Plugins.jpg - Размер: 101,16К, Загружен: 922 Вот, пара скринов, если это поможет



#7670 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Без отключения модов это всё бессмысленно.
К сожалению, я так и не понял, почему вы не хотите их отключать.

(раз раньше таких вылетов не было, а сейчас они появились, то с чем еще они могут быть связаны?)

После этого, не значит вследствие этого.



#7671 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Талант
  • 230 сообщений
  •    

Отправлено

Угу. У меня 3 таких.  :)  Не выходит ставить на них разные моды

INIzer, плагин для obse

 

https://www.nexusmod...ion/mods/41862/

 

Устанавливаем в оба экземпляра игры. В разных экземплярах игры имеет свой Ини-файл (oblivion/obse/plugins/inizer) В этом ини-файле есть строчка:

Plugin List=Plugins.txt

Во втором экземпляре игры меняем эту строчку на, например:

Plugin List=Plugins2.txt.

 

Затем запускаем игру разок, должен создатся вот этот самый plugin list. Идем и ищем его по адресу(для Виндовс7) :

C/Users/User/AppData/Local/Oblivion/Plugins

 

Plugins это тоже текствый файл. Копируем его под тем названием, котрый мы указали в ИНИ-файле второго экземпляра игры,например Plugins2. Все, дальше его можно вручную откорректировать (несмотря на запрет), вычеркнув ненужные моды и добавив в список нужные.У нас будут два разных списка,для разных экземпляров игры. Игру запускаем через лаунчер OBSE, для каждого из них стоит создать свой ярлык на рабочем столе. Все сохранения будут в общей папке, поэтому стоит помнить, какой из Обливионов мы запустили, и какие сохранения актуальны для каждой версии.


Сообщение отредактировал piramis: 24 ноября 2018 - 00:28


#7672 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Без отключения модов это всё бессмысленно.
К сожалению, я так и не понял, почему вы не хотите их отключать.

После этого, не значит вследствие этого.

Потому что единственным модом, из-за которого и может быть этот вылет, я считаю ООО - все прочие едва ли как-то влияют на загрузку объектов. А тут явно дело в том, что игра пытается, но не может загрузить какой-то объект при каждой загрузке данной ячейки заново (именно заново, то есть с того же сейва). Я могу отключить ООО и попробовать запустить игру без него, но что это даст? Играть без ООО я все равно не буду, это лишает Облу всякого смысла. И потом это лишь версия, что причиной постоянного вылета в одном месте является какой-то мод. По другой версии причиной может быть какой-то процесс в Win 8.1, мешающий выполнению игрового скрипта, из-за чего игра вылетает. Для проверки этого я хочу поставить Облу в абсолютно той же комплектации на Win XP - последней нормальной Винде, где ещё не было такой агрессивной системы безопасности, которая как спрут охватила собой все системные процессы. Сейчас я жду из ремонта свой ноутбук, на который поставлю ХР, заодно поставлю ее и на комп, на котором стоит сборка Облы (на другую партицию) - хочу проверить данный сейв на ХР на разном железе, чтобы исключить фактор железа. Если же ничего не поможет, то я проверю саму игру, по очереди отключая моды - но играть без них, а особенно без ООО, для меня нет смысла. Что до их установки, то выше я все написал, что ставил их строго по инструкции, так что там ошибок быть не должно. Да и во WryeBash, во вкладке сейвов список модов справа для каждого сейва целиком синий, то есть порядок загрузки верный. А сами сейвы все фиолетового цвета, что означает, что все просто идеально.

Сообщение отредактировал C3B: 24 ноября 2018 - 03:28


#7673 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу отключить ООО и попробовать запустить игру без него, но что это даст?

Кроме уверенности, что причина в OOO, а не в политике безопасности, которая не может влиять на СКРИПТЫ, ничего. ("Напомним, что скрипт - это интерпретируемый программный код. Следовательно, он не может выполняться самостоятельно - для его работы необходима другая, скомпилированная программа. В нашем случае это делает "движок" игры Oblivion.exe")

Если же ничего не поможет, то я проверю саму игру, по очереди отключая моды - но играть без них, а особенно без ООО

Кто и где говорил играть без ООО?. Для начала нужно выяснить причину возникшей проблемы, а не гадать. Если, да вот если...

Что до их установки, то выше я все написал, что ставил их строго по инструкции, так что там ошибок быть не должно.

А ошибок в модах вы не допускаете? Вот если на ХР всё когда-то работало - ну, тогда всё верно.

Да и во WryeBash, во вкладке сейвов список модов справа для каждого сейва целиком синий, то есть порядок загрузки верный. А сами сейвы все фиолетового цвета, что означает, что все просто идеально.

Это означает лишь то, что нужные мастер-файлы на месте. 

В общем. Вы, я смотрю, точно знаете, что делать и как, так последовательно всё расписали. Желаю удачи.



#7674 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Хорошо, раз уж вы взялись мне отвечать, то, может быть, раскроете свои карты и скажете заранее, что делать дальше, если причиной вылетов действительно окажется один из модов? Думаю, вам нетрудно это сделать, раз вы так настаиваете на этом как на возможной причине вылетов. Список модов я приложил выше вместе с их версиями, может быть, у вас есть информация и насчёт того, что именно эта версия мода, вызывающего вылет, является багнутой?

Сообщение отредактировал C3B: 24 ноября 2018 - 08:59


#7675 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Играть без ООО я все равно не буду, это лишает Облу всякого смысла.

Maskar's Oblivion Overhaul. Этот мод даже лучше ООО.

 

Для проверки этого я хочу поставить Облу в абсолютно той же комплектации на Win XP

Я уже писал о вылетах на ХР, ты мне не веришь? А самое интересное то, что после того, как у меня полетел хард, я переустановил игру и все моды и ходил в магазин без вылетов. Одно могу сказать сразу: винда ни при чем. This is Bethesda!!!



#7676 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Да верю я тебе, но как говорится - доверяй, но проверяй. Я хочу испробовать все варианты, в том числе и с отключением модов. Но это в крайнем случае и то лишь для галочки. Я долго и тщательно отбирал моды для своей сборки и выбрал необходимый минимум, без которого игра теряет смысл (ванильная Обла бессмысленна от и до) или, по меньшей мере очень неудобна и не доставляет такого фана. Все же нужно признать, что список моих модов весьма скромен, в сравнении с чудовищными сборками некоторых товарищей, пихающих в Облу все подряд. И потому я имею право ожидать от своей сборки качественной и стабильной работы. Что до твоих слов "This is Bethesda", то я могу привести цитату небезызвестного Короуша Гази, автора многих гайдов по играм (в том числе по сабжу), по разным версиям Windows, а также по программам тонких настроек графических драйверов от Nvidia и ATI. То есть это знающий человек. И вот он пишет следующее про Обливион и его движок:

 

"All in all, while I'm sure that the game's performance - as well as quest glitches and the like - will receive some minor boosts through official patches, as well as graphics driver optimizations, for the most part the game engine feels quite robust to me, and having launched and relaunched the game literally hundreds of times and played with it in often unusual circumstances, not once did I get a crash (except when using an unstable .ini variable). It's not perfect, but it's not as flawed as people are commonly crying out about. I don't want to blame the user, but to minimize problems you need to optimize your system properly - try the instructions in my TweakGuides Tweaking Companion, and the instructions throughout this guide. Every time a new system-intensive game comes out (e.g. BF2, FEAR, COD2, UT2004, Far Cry, etc.), people will say the engine is buggy, rather than spending time finding the sources of problems on their own machines."

 

Надеюсь, тут все достаточно знают английский.



#7677 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь, тут все достаточно знают английский.

Нет, но я перевел Гуглом :)

Так вот, все написанное правильно. Для игры без модов! Но если поставить мод, например, на увеличение числа бандитов с 2-3 до 15-20, то движок не сможет это прожевать. С глобальными модами еще хуже. Я верю знающим людям. Но еще больше я верю тому, что вижу на экране своего монитора.



#7678 Ссылка на это сообщение Ganna21

Ganna21
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

NIzer, плагин для obse

 

https://www.nexusmod...ion/mods/41862/

 

Устанавливаем в оба экземпляра игры. В разных экземплярах игры имеет свой Ини-файл (oblivion/obse/plugins/inizer) В этом ини-файле есть строчка:

Plugin List=Plugins.txt

Во втором экземпляре игры меняем эту строчку на, например:

Plugin List=Plugins2.txt.

 

Затем запускаем игру разок, должен создатся вот этот самый plugin list. Идем и ищем его по адресу(для Виндовс7) :

C/Users/User/AppData/Local/Oblivion/Plugins

 

Plugins это тоже текствый файл. Копируем его под тем названием, котрый мы указали в ИНИ-файле второго экземпляра игры,например Plugins2. Все, дальше его можно вручную откорректировать (несмотря на запрет), вычеркнув ненужные моды и добавив в список нужные.У нас будут два разных списка,для разных экземпляров игры. Игру запускаем через лаунчер OBSE, для каждого из них стоит создать свой ярлык на рабочем столе. Все сохранения будут в общей папке, поэтому стоит помнить, какой из Обливионов мы запустили, и какие сохранения актуальны для каждой версии.

Спасибо за подробный ответ  :)



#7679 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Нет, но я перевел Гуглом :)

Так вот, все написанное правильно. Для игры без модов! Но если поставить мод, например, на увеличение числа бандитов с 2-3 до 15-20, то движок не сможет это прожевать. С глобальными модами еще хуже. Я верю знающим людям. Но еще больше я верю тому, что вижу на экране своего монитора.

Я понимаю и учитывал этот факт, когда писал свой первый пост. Дело в том, что данные повторяющиеся вылеты в определенном месте начались не сразу после установки и продолжительной игры с ООО (с июня 2017-го), а недавно. Первый раз 2 октября, когда в самом начале дороги в Коррол игра вылетала на одном и том же месте (сборка с Анеквиной), после чего я удалил игру, переустановил по новой и начал новую игру - чтобы уж наверняка избавиться от всех возможных следов и остатков прежних багов. Какое-то время все шло нормально, были редкие рандомные вылеты, но они не повторялись в одном и том же месте. И вот только 9 ноября снова случился этот казус. Что тут можно предположить? Либо действительно один из модов (скорее всего, ООО, потому что я его обновлял до последней версии 1.5.10, и потому что это единственный глобальный мод в моей сборке), либо все же это система с ее ежемесячными обновлениями безопасности (хотя я принял во внимание твои слова выше, как и слова другого господина с ником Simply Red, что политика безопасности тут ни при чем, но мало ли что).



#7680 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Привет всем еще раз. Решил пересобрать свою сборку Облы и перед этим задать несколько вопросов знающим.

 

1. Нужно ли проводить инвалидацию архивов, если в моей сборке есть только неофициальные патчи и ООО, которые добавляют новые и/или меняют имеющиеся текстуры?

2. Нужен ли Bashed Patch в такой сборке и если нужен, то как его настраивать (какие галочки отмечать)?

3. Какая версия ООО, по-вашему, является самой стабильной и безглючной? Насколько я понял в теме про ООО, не всегда самое новое = лучшее. Иногда новые версии модов, в т.ч. ООО, приносят и новые баги. Я пока предполагаю, что оптимальной является версия 1.5.5. Буду рад, если кто-то поделится своей инфой. Ниже прилагаю свою существующую сборку, которую хочу пересобрать с учетом ответов на мои вопросы выше.

 Большое спасибо.


Сообщение отредактировал C3B: 15 декабря 2018 - 19:27


#7681 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

задать несколько вопросов

1. Да, обязательно

2. Нет, не вижу смысла

3. 1.5.6 у меня работала нормально






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)