Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7681 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7682 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

1. Да, обязательно

2. Нет, не вижу смысла

3. 1.5.6 у меня работала нормально

О, привет! Спасибо за четкие ответы. Если позволишь, задам еще пару вопросов. Инвалидация архивов - это во ВрайБаше опция BSA Redirection во вкладке "Установщики", насколько я понял? Она включена по умолчанию. Это значит, что ВрайБаш сам все делает, и не нужно дополнительно ставить патч ArchiveInvalidation Invalidated?

 

Далее, насчет Башед патча. Ты считаешь, что нет смысла его создавать. Но разве не нужно объединять уровневые списки, которые добавляются или меняются патчем в UOP, USIP, UOMP, OOO, OOOShiveringIsles - последний пункт в списке опций патча? Также там масса импорта всего чего возможно - актеров, графики, звуков, инвентаря и т.д... Я вообще не понял, что это, и для чего это. Почитал немного огромный мануал по WryeBash, но не нашел там ответа на свои вопросы - там просто пояснения по этим опциям без указания, нужны ли они для конкретного мода (ООО и др.) или нет. Вдобавок там есть "прочие исправления" - иконки по умолчанию, исправить баг черного экрана Nvidia, исправление луков с нулевой дальностью (не понял, что это), магия: глушитель скриптовых эффектов (тоже не понял).

 

Наконец, по версиям ООО - в комментах к скачиваемому файлу на этом же сайте многие жаловались на новые баги, возникшие после установки версии 1.5.6 - отсутствие текстур пола в ГМ Скинграда, проваливающиеся сквозь пол там же ГГ и НПЦ, неоткрывающиеся сундуки, изменилась эффективность заклинаний при ношении тяжелых и легких доспехов, исчезла озвучка персонажей и звуки ударов о предметы - в общем, целый список новых багов, которых, видимо, не было у пользователей в предыдущих версиях ООО. Что до версии 1.5.8, то про нее allexa (выложивший версию 1.5.6), написал, что пока не хочет заниматься переводом 1.5.8, так как нашел в ней новые баги (не уточнил какие). Я долгое время играл с версией 1.5.5 и хочу сказать, что особых проблем с ней не замечал, хотя изучил далеко не весь контент ООО. Были только рандомные вылеты, которые есть и в ванили. А после установки 1.5.8 через какое-то время тоже нашел сундук, который не мог открыть - игра писала, что у меня-де недостаточно умения для этого, хотя замок был средней сложности, а до того я вскрывал самые сложные замки (уже выполнил квест Ноктюрнал и подкачал Взлом). Версии 1.5.6 и 1.5.7 не ставил, так что сам ничего не могу сказать о них.


Сообщение отредактировал C3B: 16 декабря 2018 - 00:28


#7683 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

не нужно дополнительно ставить патч ArchiveInvalidation Invalidated?

Не надо, это уже архаизм. В OBMM тоже есть такая опция.

 

насчет Башед патча

Хочешь - создай, хуже не будет. Я ставил через OBMM, все работало.

 

играл с версией 1.5.5 и хочу сказать, что особых проблем с ней не замечал

Если так, то используй ее.

 



#7684 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А как ты ставил неофициальные патчи - вручную или через WryeBash? Если вообще используешь WB, то какой версии? Я на пастебине читал, что для Облы лучше подходит версия с ядром 295, желательно обновленная до 304 по модам. Я пользуюсь именно такой. Ну и напоследок, в каком порядке ты ставил саму игру, Острова, Рыцарей и ДЛЦ? Надеюсь, тебя не затруднит ответить. Спасибо.

#7685 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

для Облы лучше подходит версия с ядром 295, желательно обновленная до 304 по модам

Это ты с кем говоришь?! Я Райбаш вообще не использую, там многа букаф, ниасилил.

Моды ставлю через OBMM, порядок загрузки - BOSS.

Если тебе нравится Knights of the Nine, то посмотри, каким он мог быть - Meogron Knights.



#7686 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Да я помню, ты уже давал эту ссылку. Сейчас пишу с телефона, точно не помню, что там в архиве, но вроде что-то связанное с контентом Martigen's Monster Mod, который я ставил вместе с ООО, из-за чего у меня игра вылетала каждые 15 минут. Так и не понял в чем дело и переустановил Облу только с ООО. Конечно, очень хочется наполнить мир Киродиила новым лорным контентом, а главное квестами, приключениями. А то несоответствие между огромным количеством внутриигровой литературы, тщательно проработанной историей Древних Свитков, массой никак не используемых игровых предметов (т.н. clutter), с одной стороны - и столь скудного приключенческого контента, малого количества квестов (4-5 на город, большинство НПЦ бесполезны и нужны только для массовки), с другой - такое несоответствие вызывает когнитивный диссонанс и желание наполнить мир Киродиила достойным содержанием.
Насчёт Meogron Knights написал выше, хочу вместо него поставить Knights of the Nine Revelation, вроде бы стОящий мод, расширяющий этот ДЛЦ в плане приключений.

P.S. Так всё-таки в каком порядке ты устанавливал Облу, дополнения и ДЛЦ? Arthmoor пишет, что порядок установки не менее важен, чем порядок загрузки.

#7687 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

в каком порядке ты устанавливал Облу, дополнения и ДЛЦ?

Ты сам понял, что написал? Обливион всегда устанавливается первым, а DLC можно ставить в любом порядке. И что ты имееешь в виду под словом "дополнения"?

 

Arthmoor пишет, что порядок установки не менее важен, чем порядок загрузки.

:facepalm Кто этот человек? Капитан Очевидность? Если моды не конфликтуют друг с другом, то им глубоко фиолетово, в каком порядке ты их будешь устанавливать. А если конфликтуют, то их лучше не ставить, или, в крайнем случае, посмотреть, что они перезаписывают, а потом вручную выставить порядок загрузки.



#7688 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Ты сам понял, что написал? Обливион всегда устанавливается первым, а DLC можно ставить в любом порядке. И что ты имееешь в виду под словом "дополнения"?

 

:facepalm Кто этот человек? Капитан Очевидность? Если моды не конфликтуют друг с другом, то им глубоко фиолетово, в каком порядке ты их будешь устанавливать. А если конфликтуют, то их лучше не ставить, или, в крайнем случае, посмотреть, что они перезаписывают, а потом вручную выставить порядок загрузки.

Да, Обливион всегда устанавливается первым, я знаю это. Вопрос в том, что ставить дальше - дополнения (Острова и Рыцари) или 8 DLC.

 

Arthmoor - один из разработчиков всех неофициальных патчей для Облы, думаю, он знает о чем говорит. Другое дело, что он сам же себе и противоречит. В статье на нексусе на странице UOP он пишет, что порядок установки такой: Обла --> DLC --> KotN --> SI. Соответственно, неоф.патчи ставятся в соответствующем порядке: UOP --> UOMP --> USIP. Причем Arthmoor не уточняет, каким способом следует ставить неоф.патчи, но в начале статьи особо отмечает важность не только порядка загрузки, но и порядка установки модов и патчей. Вот цитата его слов, с которых начинается статья: "Everyone knows about load order and how important it is. What is often overlooked is the order in which mod packages were installed to begin with. For things like texture replacers and patches, this is especially critical since the wrong order will mean the wrong models and textures will be displayed in the game."

 

Однако во всех трех ридми к неоф.патчам, авторами которых являются тоже Arthmoor&Co, указан другой порядок установки этих неоф.патчей: UOP --> USIP --> UOMP, то есть именно такой, к которому я привык и всегда считал его правильным и традиционным. Так же и сама игра ставится: Обла --> SI+KotN --> DLC. Кстати, у меня 5th Anniversary Edition, в которой Острова и Рыцари сшиты вместе в один дистрибутив, и потому при всем желании установить их порознь в желаемом порядке не получится. Они ставятся автоматически в порядке SI --> KotN. Далее, в этих трех ридми категорически не рекомендуется ставить неоф.патчи вручную, а только через BAIN (BAsh INstallers). Вот это расхождение в двух, казалось бы, таких авторитетных источниках, меня ввело в ступор. Но поскольку у меня Острова и Рыцари сшиты в один дистриб, то у меня нет выбора, кроме как устанавливать игру и патчи вторым способом, а значит, и через WryeBash (патчи). Надеюсь, что это правильно.

 

P.S. Не знаю, как тут отвечать на каждую цитату отдельно, вставляя свой ответ после каждой, потому пришлось вставить общий ответ после обеих.



#7689 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

он пишет, что порядок установки такой: Обла --> DLC --> KotN --> SI

А ничего, что KotN - это первый DLC для Обливиона?

 

особо отмечает важность ... порядка установки модов и патчей.

А давай просто включим логику? UOP - это патч для Обливиона, он ничего не исправляет ни в Островах, ни в Рыцарях, ни в других DLC. Аналогично, UOMP исправляет ошибки в Рыцарях и остальных DLC, кроме Островов - для них есть USIP. Так какая разница, в каком порядке эти патчи ставить?!

 

Не знаю, как тут отвечать на каждую цитату отдельно

Выдели фразу, которую хочешь цитировать и увидишь.



#7690 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А ничего, что KotN - это первый DLC для Обливиона?

Строго говоря, нет, это второе дополнение, аналогично BloodMoon для Morrowind. Я уже не помню, где читал это. Но сам посуди - в лицензионной версии от 1С (на 3-х CD) на первом CD сама Обла, на втором Острова, на третьем Рыцари + 7 DLC (Fighter's Stronghold туда не включался, его нужно было приобретать отдельно, патчить отдельно, и он не был локализован). То есть дополнение или аддон - это что-то более глобальное, с квестами, в отличие от DLC, который в основном добавляет какую-то хрень типа новых локаций, НПЦ и предметов. Различие довольно условное, потому что Mehrunes' Razor, в общем, тянет на целое дополнение, хотя относится к этим 8 DLC.

 

А давай просто включим логику? UOP - это патч для Обливиона, он ничего не исправляет ни в Островах, ни в Рыцарях, ни в других DLC. Аналогично, UOMP исправляет ошибки в Рыцарях и остальных DLC, кроме Островов - для них есть USIP. Так какая разница, в каком порядке эти патчи ставить?!

Соглашусь с тобой и сам думал об этом же, однако авторитет Arthmoor'a как-то давил на меня, и потому я решил заморочиться с этим, скорее всего, пустяковым вопросом. Но раз он сам пишет в одном месте одно, а в другом другое, значит, будем считать, что этим он чуть подмочил свой авторитет, и можно не обращать внимания на его рекомендации, в том числе и на способ установки модов и патчей. Вообще, как я понимаю, установка через WB нужна лишь для того, чтобы можно было удалять/переустанавливать отдельные плагины, не нарушая правило очередности установки. Вроде как WB сам восстанавливает эту очередность, в чем бы она ни выражалась.

 

Выдели фразу, которую хочешь цитировать и увидишь.

Все оказалось куда проще, чем я думал, благодарствую.

Ну хорошо, остался последний вопрос - какую версию ООО, (а заодно и UOP) поставить? У меня не замечалось особых проблем с ООО 1.5.5, ты же пишешь, что у тебя Обла стабильно и беспроблемно идет с 1.5.6 (и обновлять явно не собираешься), хотя я в комментах к ней читал какие-то отрицательные отзывы. Согласно ридми, в 1.5.6 было внесено сразу много изменений и исправлений, и, может быть, это нужные исправления, и не было допущено никаких новых багов. Кстати, я настолько заморочился с этим вопросом, что даже проверил размеры esm/esp разных версий ООО. Любопытная деталь: 1.5.6 - последняя версия с "большим" esm (~9,2 MB). Начиная с 1.5.7, Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm резко уменьшился в размере (~6.7 MB). Это связано с "удалением всех правок в ванильных записях из esm", а также "перенумерованием всех FormID в esp, которые ошибочно вводились в esm." Также там упоминались какие-то "различные скриптовые исправления и оптимизации" и "незначительные настройки и исправления". Может быть, все эти удаления, исправления и оптимизации и добавили новые баги? Кто знает. Но у меня почему-то больше доверия к прежним "большим" версиям ООО - до 1.5.6 включительно.

 

Кстати, с какой версией Unofficial Oblivion Patch играешь ты?


Сообщение отредактировал C3B: 17 декабря 2018 - 01:29


#7691 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Строго говоря, нет, это второе дополнение

Knights of the Nine - 2006 г.

Shivering Isles - 2007 г.

 

в лицензионной версии от 1С (на 3-х CD)

В первой версии был только Обливион, потом отдельным диском - Рыцари, а потом уже Острова c патчем v1.2.0416 (хитрый такой маркетинговый ход: нужен русский патч - покупай Острова)

 

какую версию ООО поставить?
с какой версией Unofficial Oblivion Patch играешь ты?

В данный момент у меня новый компьютер, на котором Обливион еще не установлен :pardon:, так что я не помню, какие UOP и USIP у меня были. Что касается ООО, то я его ставить не буду. У меня были ООО+МММ+МОО и я понял, что это перебор, ИМХО, достаточно одного МОО.



#7692 Ссылка на это сообщение C3B

C3B
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Эх, ну ладно. Спасибо тебе за четкие ответы. Каждому свое, а вот по мне ООО - лучший оверхол, самый приближенный к лору игры. Он гармонично заполняет дыры и пустоты игрового контента, и когда я играл в первый раз с ООО, то не всегда мог отличить ванильные предметы в игре от ОООшных. Вот еще хочу поставить снова Elsweyr Anequina, добавляющий целую провинцию таджиков хаджитов и ряд квестов. Правда, у меня игра с ним вылетела в первый же день - пять раз подряд на одном и том же месте. Видимо, испорченный спавн поинт, которого прежде не было, без этого мода. Ну и конечно квестовые моды, ведь квесты - это задания с приключениями, а ради приключений мы все и играем.



#7693 Ссылка на это сообщение Grid07

Grid07
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как это исправить?, цвета не совпадают. 
SVtFjxOjKxUr1V3iuWl16avs8R7Ql-ptk17SDl7PSjmvPgly34bPiPxZGXBMXbfI8KuZb1ae1QlkFQ=w1024-h576-n-rw-no
Моды тут 
tewdDb1fPQW4zpkWzNEBEWChf48Xl74CE7yBYA9dZq_7wr_lBt59A1GLB6cppnGflL2erJA5FaKlRg=w1024-h576-n-rw-no
C2ML7ljoEhTsteg21JSsc0Ze8azfU63wG8iezpLB3CvYJ1gtmifI1PU7ehm0F6RmzO710e_mu29Vuw=w1024-h576-n-rw-no

#7694 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 526 сообщений
  •    

Отправлено

Как это исправить?, цвета не совпадают. 

Моды тут 
 

Через тэг изображений можно встроить только прямые ссылки на изображение.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#7695 Ссылка на это сообщение Grid07

Grid07
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Как это исправить?

ScreenShot0.jpg - Размер: 174,36К, Загружен: 515 Скрин

 

Безымянный.png - Размер: 137,64К, Загружен: 498

                                                              Моды

Безымянный2.png - Размер: 122,54К, Загружен: 477

 

 



#7696 Ссылка на это сообщение kosoy47

kosoy47
  • Новенький
  • 29 сообщений
  •    

Отправлено

Как это исправить?

Виден след гайда Бевилекса )

На экспертное мнение не претендую, но:

1. название рас на англицком - это результат OCOidiot и Lore friendly pack с esp-файлами на англицком.

2. При правильной последовательности установки OCO2, OCOidiot шов должен почти не виден быть, а текстуры тела и лица совпадать. Но есть одно но, если по верх дальше ставить реплейсы ванильной брони, одежды (MOR, Mikes clothes и т.д) шов на шее скорее всего снова появится.

3. esp MOR должен идти после esp Knights и UNOPKnights.

Короче моддинг Обливиона это еще то занимательное занятие )



#7697 Ссылка на это сообщение Grid07

Grid07
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

esp MOR должен идти после esp Knights и UNOPKnights.

Это соблюдено
 

 

название рас на англицком

Это кажется нужно для совместимости, и в где-то было написано что часть расс (они не все у меня на англ языке) будет на инглише.

 

но, если по верх дальше ставить реплейсы ванильной брони

Я сносил МОR и цвета всё еще не совпадают.



#7698 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-нибудь сталкивался или быть может знает, как починить воду?

 

8cbad6e98b82dbb0b18151b47ab09edc.jpg
ff20ab733d9608020a61818ee6a807de.jpg
7bfe22f6cada200092225ee556c400c2.jpg
113e9046bdb58bb3c3d6ff79af7d79e1.jpg

 

Среди модов имеются:

 

All Natural Base.esm, All Natural.esp, All Natural - SI.esp, All Natural - Real Lights.esp, Immersive Interiors.esp, OBSE-Storms & Sounds SI.esp, Harvest Flora, Mar Marker Overhaul, Oblivion Character Overhaul, Lush & Gaudy Water (но он здесь не причем, проблема существовала до него, думал, что установив его проблема уйдет) и некоторые другие мелкие моды, которые к проблеме скорее всего не могут иметь отношения (одна, реплейсер тела, одежки и т.д.).

 

Я подозреваю, что погодный мод All Natural может иметь к глюку отношение, но неужели мне придется отказаться от погоды или смириться с этим глюком?


Сообщение отредактировал Assassini: 28 декабря 2018 - 21:37


#7699 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени суток. Подскажите как настроить OBSE_EnhancedCamera.ini, при переходе на вид от первого лица, экран становится чёрным, а при виде от 3-го всё нормально.



#7700 Ссылка на это сообщение Ggleebb

Ggleebb
  • Профи
  • 311 сообщений
  •    

Отправлено

Привет всем. У меня вылетает обливион, когда телепортируюсь к Корролу. Ставил вот этот мод: http://tes-world.ru/...egas/45-1-0-838. Локация этого мода находилась рядом с Корролом. Я полностью удалил мод, но всё то же самое. При этом ещё и музыка исчела как в главном меню, так и во время игры. Не знаете, как это исправить?


Сообщение отредактировал Ggleebb: 11 января 2019 - 13:14

-У меня самая худшая работа работа в мире! - сказала зубная щётка.
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D

#7701 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь сталкивался или быть может знает, как починить воду?

 

Я подозреваю, что погодный мод All Natural может иметь к глюку отношение, но неужели мне придется отказаться от погоды или смириться с этим глюком?

 

У меня был похожий глюк. Решилось отключением в All Natural.ini управления дистанцией тумана. Т.е. set ANVars.FDEnabled to 0






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых