Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 10 Голосов

Решение проблем с Oblivion

установка моды брума

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7821 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблем с Oblivion и модами к нему.

 

Несколько полезных тем:

Я боюсь OBSE...

Везде написано: OBMM, как это?

С чем едят BOSS? кетчуп или так выкинуть?

Как получить список установленных модов.

Wrye Bash

Руководство по FCOM

 

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8353

#7822 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Я посмотрел там в совместимостях ничего не сказано насчет ЕС.

Нужна новая игра для установки этого мода?

Автор OR'а не всегда удосуживается обновлять информацию о своей работе.
Нет, новая игра не требуется.


Ничто не истинно, все потрачено

#7823 Ссылка на это сообщение sikir98

sikir98
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Автор OR'а не всегда удосуживается обновлять информацию о своей работе.
Нет, новая игра не требуется.

а я много потеряю если удалю мод с которым он конфликтует? я просто не совсем в курсах че тот мод делает. Мне его посоветовали в ответ на вопрос какие моды поставить. Он добавляет вид от 1 лица, или его меняет? описание смотрел но плохо понял.
и изза чего конфликт? изза того что подобная функция включена в ор?



#7824 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

а я много потеряю если удалю мод с которым он конфликтует? я просто не совсем в курсах че тот мод делает. Мне его посоветовали в ответ на вопрос какие моды поставить. Он добавляет вид от 1 лица, или его меняет? описание смотрел но плохо понял.
и изза чего конфликт? изза того что подобная функция включена в ор?

Ну просто не будет у Вас видно тело от первого лица, вот и все. Больше ничего не потеряете.
Конфликтует из-за того, что криво сделан и использует "хук" теней, которые мешают работе Oblivion Reloaded в следствии чего игра просто вылетает даже не загрузившись.


Ничто не истинно, все потрачено

#7825 Ссылка на это сообщение lgrp

lgrp
  • Авантюрист
  • 192 сообщений
  •  

Отправлено

Доброго времени! Есть ли смысл подключать Process Lasso в котором я увеличил приоритет Oblivion до высокого?



#7826 Ссылка на это сообщение AniDen3

AniDen3
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, после сохранения плагина в проге CS, вылитает ошибка - "Прекращена работа программы", и файл сохраняется типом .tes, когда я, питаюсь его включить пишет - "This is not a valid oblivion plugin or master file". Что делать? Инфы в интернете нормальной не нашёл.

#7827 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, после сохранения плагина в проге CS, вылитает ошибка - "Прекращена работа программы", и файл сохраняется типом .tes, когда я, питаюсь его включить пишет - "This is not a valid oblivion plugin or master file". Что делать? Инфы в интернете нормальной не нашёл.

Приветствую. Задан неверный формат сохраненного Вами плагина. Допустимые форматы: esp и esm.


Ничто не истинно, все потрачено

#7828 Ссылка на это сообщение TitaniusGrock

TitaniusGrock
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Здравствуйте! Около года назад я писал здесь про то, что у меня вылетает Oblivion. И что я испробовал вообще все решения, что только можно было найти в интернете. Даже устанавливал разные Windows (7/10) и поменял видюху. Но недавно я наконец-то нашёл решение проблемы. Оно весьма нетривиальное и возможно только у меня была такая проблема, но возможно это решение кому-то поможет.
И так, если у вас вылетает Oblivion и вы испробовали вообще все способы решения проблемы, то попробуйте выключить функцию "Предотвращение выполнения данных(DEP)". Для этого сделайте следующее:
1. Откройте командную строку от имени администратора.
2. Введите bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff и нажмите Enter.
3. Перезагрузите компьютер.
Вообще, можно не отключать DEP, а добавить файл в список исключения, но именно OBSE он не хочет добавлять. Это функция вроде помогает для борьбы с вирусами, но у меня есть антивирус, так что я рискнул выключить, пока всё нормально. Наконец-то спустя несколько лет я смогу поиграть в Oblivion с модами :)



#7829 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте! Около года назад я писал здесь про то, что у меня вылетает Oblivion. И что я испробовал вообще все решения, что только можно было найти в интернете. Даже устанавливал разные Windows (7/10) и поменял видюху. Но недавно я наконец-то нашёл решение проблемы. Оно весьма нетривиальное и возможно только у меня была такая проблема, но возможно это решение кому-то поможет.
И так, если у вас вылетает Oblivion и вы испробовали вообще все способы решения проблемы, то попробуйте выключить функцию "Предотвращение выполнения данных(DEP)". Для этого сделайте следующее:
1. Откройте командную строку от имени администратора.
2. Введите bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff и нажмите Enter.
3. Перезагрузите компьютер.
Вообще, можно не отключать DEP, а добавить файл в список исключения, но именно OBSE он не хочет добавлять. Это функция вроде помогает для борьбы с вирусами, но у меня есть антивирус, так что я рискнул выключить, пока всё нормально. Наконец-то спустя несколько лет я смогу поиграть в Oblivion с модами :)

Спасибо за подсказку, зарублю эту функцию у себя, хотя проблем с вылетами не испытываю. OBSE-патчи все же помогают.
В целом, активный антивирус в принципе не нужен на ПК, поскольку он бесполезен, а вот ресурсы жрет - только в путь.
Проще иметь какой-нибудь Dr.Web, который запускается, как приложение и единовременно все проверяет. Это куда практичнее и менее ресурсозатратно + убирает геморрой со всякими исключениями и правами.


Ничто не истинно, все потрачено

#7830 Ссылка на это сообщение TitaniusGrock

TitaniusGrock
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Ну, у меня уже наверно лет 8 стоит антивирус, просто привык, проблем особо не испытываю. Вообще, из-за DEP вылетают многие игры. Например, первые две Готики, Psychonauts, тогда я как раз и нашёл решение, но не подумал об Обливионе. Вспомнил про DEP, когда недавно делал сборку на Skyrim. Хотел включить Wrye Bash, а он просто не запускался, я как-то сразу и вспомнил про DEP, добавил Wrye Bash в список исключения DEP и он заработал. Тогда я решил проверить Oblivion, а он просто не добавлялся в исключение, ну я и решил просто избавиться от этой криворукой функции. Да уж, я наверно более сотни часов искал причину вылетов, а решения оказалось очень простым. Вот такие дела!



#7831 Ссылка на это сообщение AniDen3

AniDen3
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую. Задан неверный формат сохраненного Вами плагина. Допустимые форматы: esp и esm.


Забыл написать. Что появляется, два файла .esp и .tes

#7832 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Забыл написать. Что появляется, два файла .esp и .tes

Нужен всего один - esp, в данном случае. Появление второго мне не понятно.


Ничто не истинно, все потрачено

#7833 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Назрела странная проблема - некоторые моды, что в прошлые прохождения работали, как швейцарские часы, ныне выдают массовые вылеты на одном и том же месте. В попытках разобраться в чем проблема, я полез в КС, отследил принцип возникновения краша и выяснил, что все рушат скрипты. И ладно бы, если какие-то конкретные скрипты, но вся головная боль во ВСЕХ скриптах типа "персонаж снимает с себя один набор одежды, но одевает другой" ( а на такой шняге построена большая часть всех компаньонов) или же сложные многоступенчатые скрипты,  а-ля: "переходишь на локацию, у всех нпс меняется к тебе отношение, спавнятся новые НПС, плюс продвигаешься по квесту". 

При этом все заботливо отсортировано в порядке загрузки, Bashed Patch на месте, проседаний фпс нет (комп - зверь машина). What to hell?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7834 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

What to hell?

Это Обливион. Иногда эта всратая замечательная игра просто не хочет работать. Почему? Потому что.

А если серьезно, то проблема может быть в сейвах. Попробуйте поиграть с более ранних сохранений или же воспользоваться OBSE-патчами (OSR, OblivionReloaded, EngineBugFixes и т.д). Было и такое, что после INI-твиков Обле становилось плохо и пришлось откатываться назад. Там много может быть причин, включая ту, которую я написал в первом предложении.
Я, к примеру, ловил зависания квестов в последующих прохождениях, хотя ранее все было хорошо и мод-лист я не менял вообще никак.


Ничто не истинно, все потрачено

#7835 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, теперь еще и это - любое сохранение создается секунд 30 не меньше. Против 2-3 секунд что было ранее это весомо. Откатывался на предыдущие сейвы, там все отлично, но они слишком ранние. Есть способ почистить сохранение? (программа, мод - Яндекс ничего не выдает)


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7836 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, теперь еще и это - любое сохранение создается секунд 30 не меньше. Против 2-3 секунд что было ранее это весомо. Откатывался на предыдущие сейвы, там все отлично, но они слишком ранние. Есть способ почистить сохранение? (программа, мод - Яндекс ничего не выдает)

Сейв раздулся и содержит много мусора. Попробуйте воспользоваться опцией очистки сохранений во WryeBash. Единственно что, сделайте и чистите быстрый сейв, поскольку его название на инглише и его программа увидит. Лично у меня были с этим проблемы - WB выдавал ошибку при чтении сохранения, в имени которого была кириллица.
У моего [CCE] есть такая проблема - он дует сейвы из-за массивов и их обработки. Причем не у всех и не всегда, лечится перезапуском мода и чистым сейвом без него. Возможно у Вас та же проблема, где-то нагадили скрипты. В каком-то из модов.


Ничто не истинно, все потрачено

#7837 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Да там нехило так нагадили - сам сейв еще держится, раздулся файл сохранения OBSE, что к нему прилагался. Wrue Bash ничего не решил и, чтобы сделать хоть что-то я сделал самое глупое, что можно было придумать - снес этот самый obse файл сохранения и продолжил игру. М-да... Начался тот еще треш. Короче, минутка баек из склепа. Вроде как игра и работает и моды тоже, но порой начинают происходить забавные вещи, а в итоге я столкнулся с зубодробительным багом, когда игра вылетает при входе в ЛЮБЫЕ интерьеры, а некоторые нпс неожиданно... пропадают на ровном месте! 

 

Т.е. такая ситуация - идешь по городу, все тихо, видишь, стоит нпс (абсолютно рандомный). Отворачиваешься от него, и игра начинает нехило тормозить, хотя всегда работала более чем стабильно. Открываю окно консоли - непись снова на месте, фпс игры идет как надо. Стоит отвернуться - опять!

 

(короче, я у мамы рукопоп  :sad: )


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7838 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Да там нехило так нагадили - сам сейв еще держится, раздулся файл сохранения OBSE, что к нему прилагался. Wrue Bash ничего не решил и, чтобы сделать хоть что-то я сделал самое глупое, что можно было придумать - снес этот самый obse файл сохранения и продолжил игру. М-да... Начался тот еще треш. Короче, минутка баек из склепа. Вроде как игра и работает и моды тоже, но порой начинают происходить забавные вещи, а в итоге я столкнулся с зубодробительным багом, когда игра вылетает при входе в ЛЮБЫЕ интерьеры, а некоторые нпс неожиданно... пропадают на ровном месте! 

 

Т.е. такая ситуация - идешь по городу, все тихо, видишь, стоит нпс (абсолютно рандомный). Отворачиваешься от него, и игра начинает нехило тормозить, хотя всегда работала более чем стабильно. Открываю окно консоли - непись снова на месте, фпс игры идет как надо. Стоит отвернуться - опять!

 

(короче, я у мамы рукопоп  :sad: )

Проще все снести и начать играть по новой.


Ничто не истинно, все потрачено

#7839 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 051 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, я тут теперь определенно буду завсегдатаем этой темы.

 

Начал NG - вроде, все идет по плану, за два игровых часа добрался до Вилверина, там сохранился - вышел. Ага, значит, захожу в игру вновь, загружаюсь - пара секунд игры и она намертво виснет!

Что самое интересное, такая шняга у меня уже была, под конец запоротого прохождения. Методом проб и ошибок установил, что всю малину порубал outfit of opponents 3-ей версии. ВСЕ моды снес! один скамп виснет. скачал версию 2.7 есть тут на сайте (у меня 3-я стояла). Те же яйца... приоритет загрузки в OBMM задавал. Нифига.

Игра робит, что швейцарские часы - 50-80 фпс в среднем (минимум выдал 30-ку), ныне лог консоли с отладочной инфой от модов, чист от багов и ошибок, как слеза ребенка.

 

WTF???

 

Хм, вер. 2.7 заработала, но у меня все-еще дурные предчувствия.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#7840 Ссылка на это сообщение God of the machines

God of the machines
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Доброй всем ночи.

 

Сегодня наткнулся на некий "Oblivion Reloaded - OBGE" и после установки он сам задает параметры графики в реальном времени. Т.е., они постоянно скачут. Есть ли возможность сделать их "стационарными/закрепленными"? В инструкции было сказано только про изменение параметра SaveSettings  = 1 в ini и всё.



#7841 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Доброй всем ночи.

 

Сегодня наткнулся на некий "Oblivion Reloaded - OBGE" и после установки он сам задает параметры графики в реальном времени. Т.е., они постоянно скачут. Есть ли возможность сделать их "стационарными/закрепленными"? В инструкции было сказано только про изменение параметра SaveSettings  = 1 в ini и всё.

Приветствую.
ОР'овское меню иногда чудит. SaveSettings, на сколько я помню, вообще отвечает за сохранение параметров в Oblivion.ini. Чтобы сохранять изменения, внесенные через меню ОРа, нужно нажать на Enter при выбранном шейдере\эффекте. Там вверху еще будет написано "Settings Saved" или типа того.
Лично я не использую данное меню и настраиваю все напрямую в OblivionReloaded.ini
Это куда проще и надежнее.


Ничто не истинно, все потрачено




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых