Перейти к содержимому


Фотография

Форт Одинокого Света [в разработке, тест]


#101 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Форт Одинокого Света

Версия: 0.1a

Требования: Skyrim

Рекомендуется: SKSE, Fuz Ro D’oh

 

Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!

 

Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.

Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.

 

Ключевые особенности форта:

- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей

- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)

- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение

- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду

- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)

- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте

- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)

- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.

- Мини квесты

- Небольшие пасхалки

 

Состояние плагина на 23.09.13:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РИДМИ В АРХИВЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ОБУСТРАИВАТЬ ФОРТ!

и запаситесь факелами, внутри темно )

 

Приветствуются идеи вариантов обустройства форта как снаружи так и внутри.

 

Принимаются жалобы на баги, глюки и им подобную нечисть, которая, к сожалению, прописалась в форте.

 

Выявленные баги:

- пока все тихо ^_^

 

Скриншоты обустроенного форта:

2012-12-10_00004_1.jpg - Размер: 90,09К, Загружен: 5735  2012-12-10_00005_1.jpg - Размер: 112,87К, Загружен: 5865  2012-12-10_00007_1.jpg - Размер: 85,3К, Загружен: 5800  2012-12-10_00009_1.jpg - Размер: 119,02К, Загружен: 6168  2012-12-10_00015_1.jpg - Размер: 64,35К, Загружен: 5864

 

Ссылка на скачивание (20.12.12):

http://www.mediafire...mnk3yo8iqv8nvab

 

История изменений

 

История зарождения проекта, может кому интересно:


Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15

Глава и разработчик команды Incorporate Project


Сообщений в теме: 109

#102 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Поскорей бы)))

#103 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Привет какова общая готовность мод?? Удалось решить проблему с освещением?

#104 Ссылка на это сообщение black7luon

black7luon
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

а у меня почему то не ключа от двери 



#105 Ссылка на это сообщение SilverCiss123

SilverCiss123
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Мод уже находится в разработке 4 года, если я правильно понял?
Нашел я его месяца 2-3 назад, захотел посмотреть на него. Потратил часа 3 времени и только потом понял, что возможность строить вне замка и в одной башне и очень огорчился.
Волх, постарайся доделать этот мод, уж очень он интересен, по моему мнению, удачи.
p.s: так и не нашел начальника стражи;с


Сообщение отредактировал SilverCiss123: 10 августа 2015 - 18:32


#106 Ссылка на это сообщение Tyker

Tyker
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Эх, видать, очень не скоро мод допилится... Если вообще допилится.



#107 Ссылка на это сообщение kryk257

kryk257
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

мод труп 



#108 Ссылка на это сообщение ggfh

ggfh
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Извините, а можно ли селить напарников?
Также как с опиумом для народа? Можно ли создать святилище какого-либо дэйдрического принца?
И собор для Девятерых?

Если есть такие возможности, скачаю.
Ссылка не работает, можно пожалуйста перевесить на сайте?

(Также, у меня вылетает Creation Cit, зато я однажды получил от Шеогората посохом по балде (балда моя) и приобрел некоторое количество креативности, которая нужна для создания модов.
Вам, может, нужны идеи?)


Сообщение отредактировал ggfh: 26 мая 2016 - 14:54


#109 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Всех приветствую!
Если еще остались те, кто ждет этот мод - вынужден сообщить, что все занулось.
У меня было видение того, как все должно быть, и к этому я стремился, но,  увы, я попытался отхватить слишком большой кусок. То, каким я видел и пытался реализовать форт, движок беседки мне просто не позволил сделать. Не имея возможности в игре редактировать navmesh, я был вынужден отказаться от открытых комнат. Буду честен, именно в этот момент проект умер. Когда я тестировал двери-порталы, я шел по пустым корридорам с закрытыми дверьми, уже не было той мелочи, что меня всегда радовала - мимоходом глянуть, что там у кого проиходит, корридоры были пустые, безжизненные. В общем, из разу в раз, мне все менее хотелось этим заниматься, так как получалось совсем не то, что я хотел изначально сделать.
Думаю, скоро я выложу тут ссылку на исходник, скрипты и прочее, авось кому-то мои наработки пойдут на пользу...
В перспективе, если я что-то и буду делать под игры беседки - это будет не такое глобальное, простенькое, ибо в их движке я разочаровался, от слова совсем
На сем откланиваюсь...


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#110 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мм. А почему навмеши стали каким-то препятствием?



#111 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Мм. А почему навмеши стали каким-то препятствием?

а плевал скайрим на ваш новый навмеш, который вы абсолютно грамотно сделали. Вот плевал - и все.... известный баг движка скайрима.





Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых