Перейти к содержимому


Фотография

Форт Одинокого Света [в разработке, тест]


#41 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Форт Одинокого Света

Версия: 0.1a

Требования: Skyrim

Рекомендуется: SKSE, Fuz Ro D’oh

 

Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!

 

Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.

Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.

 

Ключевые особенности форта:

- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей

- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)

- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение

- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду

- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)

- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте

- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)

- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.

- Мини квесты

- Небольшие пасхалки

 

Состояние плагина на 23.09.13:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РИДМИ В АРХИВЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ОБУСТРАИВАТЬ ФОРТ!

и запаситесь факелами, внутри темно )

 

Приветствуются идеи вариантов обустройства форта как снаружи так и внутри.

 

Принимаются жалобы на баги, глюки и им подобную нечисть, которая, к сожалению, прописалась в форте.

 

Выявленные баги:

- пока все тихо ^_^

 

Скриншоты обустроенного форта:

2012-12-10_00004_1.jpg - Размер: 90,09К, Загружен: 5153  2012-12-10_00005_1.jpg - Размер: 112,87К, Загружен: 5400  2012-12-10_00007_1.jpg - Размер: 85,3К, Загружен: 5285  2012-12-10_00009_1.jpg - Размер: 119,02К, Загружен: 5669  2012-12-10_00015_1.jpg - Размер: 64,35К, Загружен: 5456

 

Ссылка на скачивание (20.12.12):

http://www.mediafire...mnk3yo8iqv8nvab

 

История изменений

 

История зарождения проекта, может кому интересно:


Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 Сентябрь 2013 - 07:15

Глава и разработчик команды Incorporate Project


Сообщений в теме: 109

#42 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Хочу поделиться радостью - только что завершил тестирование света,  и все работает замечательно! Косяк со светом никуда не делся, но он более меня не беспокоит!
Суть в следующем: если загружается основная часть плагина, то там уже все комнаты оборудованы и присутствуют косяки со светом, если же загружаются обе части плагина и остраиваются комнаты - косяков нет. Тестировал на левой башне, в которой были самые аццкие косяки, на всех трех этажах, отстраивал как разные комнаты, так и те же, что по умолчанию активированы в основной части. Финализация строительства и соотвественно активация света проверялись как внутри локации так и вне ее. Я еще потестирую свет, но вроде бы проблема ушла. Если все будет ок - для основной части напишу скрипт, который уже при старте плагина будет активироваться и подгружать комнаты.

 

Теперь со спокойной душой на выходных во всю буду заниматься АИ прислуги, а именно заданием на уборку форта, чтобы убирались только в обустроенных комнатах, а остальные пропускали. Смысл уборки форта в том, чтобы он не зарастал паутиной, у зарастания несколько стадий, на последней начинают спавниться пауки. Эта функция уже давно реализована, но на данный момент отключена. Не терпится посмотреть что получится )

 

З.Ы. Очередной низкий поклон Umbakano Jr за активное содействие в войне со светом ^_^


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#43 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 440 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже не раз встречался с этим багом.

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#44 Ссылка на это сообщение blatunov

blatunov
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

редко нахожу моды  такого  типа а если и нахожу то они почти не проработаны а этот мод великолепный!)



#45 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Ура! Сегодня была допилена механика прислуги! Как и планировалось, при уборке помещений, непись будет ходить по обустроенным помещениям и освещенным коридорам, игнорируя все остальные, без четкой привязки ко времени. 

Пока что реализовано для первого нанятого слулги и только во внутренних помещениях, но реализация остальных теперь лишь вопрос времени.

Увы, но как непись ходил по универсальной комнате мне не очень понравилось, не хочется переходить на двери-порталы, но если в итоге все будет совсем плохо, и не выйдет подогнать навмеши, придется.

 

К сожалению работы над плагином ведутся достаточно медленно, я сменил работу и теперь не могу заниматься им на рабочем месте. Так же параллельно последние пол года я занимаюсь еще одной разработкой.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#46 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Печальные новости: мы приняли решение перейти на двери-порталы

 

В ходе тестирования был выявлен еще один очень серьезный косяк: при перестройке комнат со стендами, активаторы стендов не исчезали, можно конечно было бы каждый отдельно отключать, но было решено отойти от текущей концепции комнат. Реализация комнат через двери-порталы позволит избежать оставшихся косяков со светом, косяков с навмешами, и сделать уникальную планирвоку для каждого типа комнат на разных этажах, а так же разместить множество idle маркеров.

Комнаты будут находиться в той же ячейке, так что при входе в комнату экрана загрузки не будет

 

Но все же грустно, мое видение было в открытости комнат...

 


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#47 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 621 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Печальные новости: мы приняли решение перейти на двери-порталы

 

В ходе тестирования был выявлен еще один очень серьезный косяк: при перестройке комнат со стендами, активаторы стендов не исчезали

как же так? вы пробовали эти активаторы вместе со всеми соответствующими им маркерами тоже "дизейблить" ? 



#48 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Да, если каждому активатору задать уникальное имя, то можно вручную каждый активатор отключать / включать, но учитывая их колчество, это бы раздуло скрипты, размеры которых увы ограничены...

В целом я рад переходу, так как он открыл ранее недоступные возможности. На данный момент переведены на двери порталы комнаты во внутренних помещениях, покои игрока и в левой башне. Так как после перевода от левой башни осталась лишь лестница, было решено перенести ее ко внутренним помещениям, в добавок туда же были добавлены казематы, и теперь интерьер форта - одна локация. На загрузке это никак не сказалось, даже ускорилась вроде, из-за освобождения от вариантов обустройства комнат. Все отлично работает, загрузка между локацией и комнатой практически мгновенная.

На некоторое время работа над плагином будет заморожена, ибо завтра выходит Старбаунд.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#49 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А у мегя вопрос когда он будет готов?
А то жду пол года.

#50 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

В целом еще долго, пару месяцев до скелета только. Тут все больше зависит от вдохновения, иногда бывают моменты, когда от редактора просто начинает выворачивать, что по паре месяцев не запускал. Сейчас же работа идет во всю. Скелет - все запланированные комнаты, стройка, найм прислуги и стражи, управление казной. Потом можно будет сделать первый релиз, и "начать наращивать на скелет мясцо", как сказал наш тестер. Будем разбираться в квестах, делать квест на получение форта, квесты уникальным обитателям форта.

 

Только вчера тестил новую механику стройки с дверями-порталами, вроде без косяков. В целом самое нудное уже позади. Щас сижу, сетки путей рисую для новых комнат. Потом планируется заняться новыми АИ пакетами прислуги и стражи.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#51 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Удачи тебе.
Проект классный.Весь инет перерыл ничего подобного никто не делал.(Возрождение хелгена)ну там нет многого что есть в проекте (форт одинокого света)
Ещё раз удачи.

#52 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А у меня вопрос возник а ты шахту планируешь делать(ТАМ ЧТОБЫ ШАХТЁРОВ НАНЯТЬ И ОНИ ИЛИ САМОМУ ДОБЫВАТЬ ВМЕ ВИДЫ РУДЫ)?

#53 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

ну заготовка для шахты есть, будет введена или нет - позже будем решать. если сделаем, то можно будет либо нанимать шахтеров, либо заставлять там работать похищенных Тайным Обществом. Шахта была сделана давно, с идеей сгноить там Мавен, друг ее сильно не любит, для него реализовал ее похищение.

Пока не ясно куда вставлять шахту, так как под фортом коммуникации. Сейчас шахта сделана как ответвление прохода к одинокой башне, но как мне кажется - вариант неудачный.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#54 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Почему идея хорошая если оветвление сделать полностью шахтой,а к одинокой башне сделать возможным востоновление моста.

#55 Ссылка на это сообщение saskia

saskia
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

у меня нет капитана стражи че делать и нету доступа к строительству комнат для стражи и где нанять кузнеца и остальных NPC

 



#56 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Если мне не изменяет память, в выложенной версии можно нанять только кузнеца. Кузнец с некоторым шансом может прибыть с караваном. Караванщики начинают посещать форт раз в неделю, когда построен внешний мост.

Во дворе форта должны топтаться Брингор и Архитектор. Брингор и есть капитан стражи. Архитектора надо заводить непосредственно в комнату, чтобы появился диалог об отделке комнаты


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#57 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Здорово ну как продвигается проект ?

#58 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Пока что на паузе, рисование навмешей быстро утомило, но почти во всех комнатах нарисовал. Решил прерваться на недельку и заняться другим проектом


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#59 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А какие нибудь проекты для скайрим ещо есть ?

#60 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

неа, мне форта хватает, альтернативную оболочку для своего ипада пишу


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#61 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Можешь мне когда то написать инструкция для создании дом в creation со взаимодейсвиями с кнопками сортировщиками
а то качал инструкции а там бред вырезал интерье одного дома в другой и т.д



так сможешь? сори за опечатки.



Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых