Перейти к содержимому


Фотография

Форт Одинокого Света [в разработке, тест]


#61 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Форт Одинокого Света

Версия: 0.1a

Требования: Skyrim

Рекомендуется: SKSE, Fuz Ro D’oh

 

Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!

 

Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.

Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.

 

Ключевые особенности форта:

- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей

- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)

- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение

- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду

- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)

- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте

- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)

- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.

- Мини квесты

- Небольшие пасхалки

 

Состояние плагина на 23.09.13:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РИДМИ В АРХИВЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ОБУСТРАИВАТЬ ФОРТ!

и запаситесь факелами, внутри темно )

 

Приветствуются идеи вариантов обустройства форта как снаружи так и внутри.

 

Принимаются жалобы на баги, глюки и им подобную нечисть, которая, к сожалению, прописалась в форте.

 

Выявленные баги:

- пока все тихо ^_^

 

Скриншоты обустроенного форта:

2012-12-10_00004_1.jpg - Размер: 90,09К, Загружен: 5736  2012-12-10_00005_1.jpg - Размер: 112,87К, Загружен: 5866  2012-12-10_00007_1.jpg - Размер: 85,3К, Загружен: 5800  2012-12-10_00009_1.jpg - Размер: 119,02К, Загружен: 6168  2012-12-10_00015_1.jpg - Размер: 64,35К, Загружен: 5864

 

Ссылка на скачивание (20.12.12):

http://www.mediafire...mnk3yo8iqv8nvab

 

История изменений

 

История зарождения проекта, может кому интересно:


Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15

Глава и разработчик команды Incorporate Project


Сообщений в теме: 109

#62 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Неа, я без понятия как сортировщики работают, да и не интересно, ибо сам все по ящикам распихиваю

 

Рисование навмешей окончено, хвала небесам. Теперь самая интересная часть - механика определения свеженанятым неписем где ему обитать.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#63 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

К стати я скачал бета версию когда за городом строешь лесопиоку она выстрвивается но лиолог прл лесопилкц не пропадает

#64 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Ага, там нет условия на проверку построена ли она. Я еще не решил оставлять ли ее. С того момента как добавил, большее ее не трогал


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#65 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Делюсь радостью: новая механика найма готова, глюков пока не обнаружено!

При найме непись ищет подходящую комнату со свободной койкой, и "прописывается" там. Если комнату, с обитающими в ней неписями перестроить - они исчезнут (найм все равно бесплатный). Решили не грузить игру лишним скриптом, не вешать на неписей таймеры, чтобы можно было им перераспределить комнаты. Под эту механику было переработано увольнение, заодно добавлена к нему выплата недельного жалования неписю. Если казна форта пуста, деньги вычитаются из кармана игрока, если и в кармане игрока пусто, думаем сделать шанс, что непись попробует набить игроку морду )))

Работает как для стражи. так и для прислуги.

 

На очереди определение неписями места свободного времяпрепровождения. Планируется, что они будут выбирать одну из отстроенных комнат.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#66 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Набить морду ыыы смешно.
А не проще чтоб они уволнялись.

#67 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

они уже увольняются ) если денег в казне нету, когда наступает день выплаты жалования, кто денег не получает - уходит


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#68 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Ты будешь добавлять новую мебель локации для людей со всеми дополнениями ?

МОжешь вместо лесопилки сторожевую вышку сделать?

Напиши все возможности доступные на данный момент?

Заранее спасибо!!!



#69 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Ты будешь добавлять новую мебель локации для людей со всеми дополнениями ?

если ты про длц, то потом возможно добавим пару комнат на базе драгонборна, что там в остальных длц не видел, может появится пара идей

однозначно это будет в виде дополнительного .esp, основа будет требовать только оригинальный скайрим
 

МОжешь вместо лесопилки сторожевую вышку сделать?

об этом будем думать потом
 

Напиши все возможности доступные на данный момент?

стройка деревни, всех комнат, найм слуг, стражи, работы для них, поселение нескольких жителей в деревне, производство товаров в кузнице, торговля с приплывающим кораблем.

За обитателей деревни не брались, щас делаем уборку прислугой форта и обустроенных комнат. Работает нормально, я боялся, что уборка в ячейке, где нет игрока, не будет обрабатываться, но она обрабатывается, не совсем так, как хотелось бы, но все же работает. Параллельно заменяем менюшки на MCM, теперь плаг будет требовать SkyUI. Будут заменены баннеры, добавлена поддержка всех баннеров, пишу более удобное меню их смены.
На прошлой неделе по совету нашего тестера добавил систему автосортировки предметов: склад даст сундук с автосортировщиком, доступ к рудам, слиткам, одежде, скарбу; оружейная - к оружию, броне; алхимическая лаборатория - к ингридиентам, зельям; покои мага - свитки, камни душ; покои игрока и сокровищница - золото; библиотека - книги; кузница - слитки; плавильня - руды.
Как таковых механик больше, но смысла их описывать не вижу, их никто не заметит, но добавят больше разнообразия обитателям и обстановке форта
 


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#70 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

КРУТЯК!!!!!!!!
:dirol: :dirol: :dirol: :dirol: :dirol: :dirol:



#71 Ссылка на это сообщение Fill56

Fill56
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

где рабочие



#72 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Привет.
Ну что ?
Как там проект ?
Что нового ?
Когда релиз ?

#73 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Застой пока, вдохновение ушло. Решил немного поиграть, пройти наконец Last of Us, и заодно текстур пак для майнкрафта делаю. Как вдохновение вернется - сразу возобновлю работу, если щас буду продолжать делать через силу - ничего хорошего не выйдет.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#74 Ссылка на это сообщение aartko

aartko
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Когда он закончит???? Быстрее бы.



#75 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Как можно будет узнать что мод готов?
Каково состояние мода на сегоднецший день?

#76 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Как можно будет узнать что мод готов?

Я сообщу когда костяк будет готов, перед последним тестированием может быть создам новость, чтобы привлечь побольше народу.

 

 

Каково состояние мода на сегоднецший день?

Большая часть готова, все еще не закончено поведение прислуги в рабочее время, и поведение всех нпс в свободное, потом надо будет подумать над стоимостями комнат и жалованиями.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#77 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Жду....недождусь....

#78 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Застой пока, вдохновение ушло. Решил немного поиграть, пройти наконец Last of Us, и заодно текстур пак для майнкрафта делаю. Как вдохновение вернется - сразу возобновлю работу, если щас буду продолжать делать через силу - ничего хорошего не выйдет.

пришло?



#79 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •  

Отправлено

Сложно сказать пришло или нет, последнее время немного работал над фортом, в основном исправлял всякие мелочи. В макете работы прислуги осталась незаконченной только одна башня. Боролся с глючащим светом на кухне, так и не поборол. По моей просьбе напарник "сломал" модель одного из сундуков, и теперь его крышка всегда открыта, благодаря чему в сокровищнице появились сундуки, набитые золотом.

 

А вот сегодня меня прямо осенило: когда-то мне сказали, что в форте неправильный склад под кухней, такой склад должен быть темным и холодным местом, чтобы пища в нем хранилась как можно дольше, сегодня склад стал именно таким.

 

Новый вход на склад

Screen1.jpg - Размер: 314,95К, Загружен: 244 Screen2.jpg - Размер: 266,34К, Загружен: 248

 

Сокровищница, когда в форте 500000 золота и более

Screen3.jpg - Размер: 452,45К, Загружен: 221 Screen4.jpg - Размер: 454,92К, Загружен: 160


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#80 Ссылка на это сообщение Tyker

Tyker
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Блин, судя по описанию - вот он, мод моей мечты! Наконец то хоть кто то решил сделать более и менее "спартанский" замок с дерьовней, к тому же обустраевамый! Скорей бы конечный результат увидеть, и пусть дадут Девять автору терпения сей проект доконать.



#81 Ссылка на это сообщение Tyker

Tyker
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

К стати о Девяти: а как да счет какого нить храма в деревне либо святилища в замке?





Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых