Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!
Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.
Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.
Ключевые особенности форта:
- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей
- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)
- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение
- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду
- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)
- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте
- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)
- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.
- Мини квесты
- Небольшие пасхалки
Состояние плагина на 23.09.13:
- Форт: готов
- Поселение рядом с фортом: готово
- Внутренние помещения форта:готово
- Строительство поселения вокруг форта: все запланированные на данный момент постройки доступны для строительства
- Строительство форта: готова механика, 0% возможных улучшений доступны для строительства
- Строительство в помещениях форта: все запланированные на данный момент варианты помещений доступны для обустроййства
- Караван: готов на 40%
- Торговый корабль: готов на 20%
- Основной сюжетный квест получения форта и ключевых нпс: не реализован, готов сюжет, алгоритмы, ключевые нпс размещены во дворе форта
- каждому слуге можно при найме выбрать пол и одну из 6 рас
- переписана механика Тайного Общества:
- Милениус сам может организовывать свои операции
- Перед операцией оперативники с Милениусом собираются у стола, обсуждая план операции, затем оперативники отправляются на операцию
- Во время операции есть вероятность, что оперативники провалят операцию и один из них вернется раненым (визуально). Проведение операций невозможно до тех пор, пока оперативник не будет исцелегн
- переработано помещение, где обитают оперативники
- Лелиана в выходные отправляется на весь день в Солитьюд, маскируясь под мага из коллегии
- исправления в скриптах, помещениях
20.12.12
- Добавлена возможность найма стражи, при найме можно выбрать рассу и пол каждому стражнику
- Максимальное количество стражников - 12 человек
- Добавлена возможность в Левой башне на каждом этаже построить помещение для стражи, добавляющие по 4 свободных места для стражников
- Во дворе форта размещен капитан стражи, через которого осуществляется найм стражни
- Каждому стражнику можно выбрать зону патрулирования
- У каждой зоны патрулирования два различных пути патрулирования, выбор которых чередуется при выборе зоны
- Патрулируя некоторые зоны ночью, стражники будут останавливаться погреться у огней
- Каждому стражнику можно задать индивидуальное снаряжение
- Любого из стражников можно уволить, и нанять на его место другого
- Каждый понедельник из золотого запаса форта каждому нанятому стражнику выплачивается 100 золота (цена временная)
- Небольшие изменения в экстерьере форта
- кодом общей активации теперь дополнительно ко всему на 2м и 3м этажах Левой Башни отстраиваются помещения для стражи, число мест увеличивается на 8 соответственно
10.12.12
первый релиз, начало открытого теста
История зарождения проекта, может кому интересно:
Начало работ в подобном направлении и освоение редактора пошло еще с Обливина. Своим рождением форт обязан плагину Замок Домроуз (Дом роз) за авторством Centurion.
Не найдя подходящего дома для проживания среди доступных в игре, я кинулся на просторы модостроения, и наткнулся на сей чудный дом. Я никогда не любил гигантские дома и замки с десятками бессмысленных комнат, и мне очень понравились его небольшие размеры, тот уют, который вызывала обстановка. Но что меня убило, так это халтура автора в отношении поведения нпс. Все они днем толпились во дворе форта и ничего не делали. И вот когда я в очередной раз сел играть в Обливион и вселился в этот замок, мое терпение лопнуло, я полез изучать редактор. В итоге было детально переработано поведение всех нпс - каждому создан почасовой распорядок дня. Потом появилось скрытое помещение, потом небольшой квест по изгнанию из форта / зомбированию Милапиуса, которого я совершенно не любил, и еще всякие мелочи… А потом вышел Скайрим… И снова не нашлось мне достойного пристанища в городах, однако очень понравился форт Сангард, и я решил написать плагин по его заселению. Каково же было мое расстройство, когда добравшись до него в редакторе, обнаружил там кучу непонятных маркеров, и начав разбираться, узнал о гражданской войне. В тот момент уже было принято решение делать новый дом максимально совместимым с другими плагинами, чтобы спокойно жить в нем до конца, так что форт Сангард был отброшен. Но благодаря ему я понял, что не хочу жить среди шика, блеска и тепла домов, а хочу владеть небольшим фортом… и обязательно с небольшой зоной, скрытой от глаз простых смертных нпс…
Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 сентября 2013 - 07:15
Делюсь радостью: новая механика найма готова, глюков пока не обнаружено!
При найме непись ищет подходящую комнату со свободной койкой, и "прописывается" там. Если комнату, с обитающими в ней неписями перестроить - они исчезнут (найм все равно бесплатный). Решили не грузить игру лишним скриптом, не вешать на неписей таймеры, чтобы можно было им перераспределить комнаты. Под эту механику было переработано увольнение, заодно добавлена к нему выплата недельного жалования неписю. Если казна форта пуста, деньги вычитаются из кармана игрока, если и в кармане игрока пусто, думаем сделать шанс, что непись попробует набить игроку морду )))
Работает как для стражи. так и для прислуги.
На очереди определение неписями места свободного времяпрепровождения. Планируется, что они будут выбирать одну из отстроенных комнат.
Ты будешь добавлять новую мебель локации для людей со всеми дополнениями ?
если ты про длц, то потом возможно добавим пару комнат на базе драгонборна, что там в остальных длц не видел, может появится пара идей
однозначно это будет в виде дополнительного .esp, основа будет требовать только оригинальный скайрим
МОжешь вместо лесопилки сторожевую вышку сделать?
об этом будем думать потом
Напиши все возможности доступные на данный момент?
стройка деревни, всех комнат, найм слуг, стражи, работы для них, поселение нескольких жителей в деревне, производство товаров в кузнице, торговля с приплывающим кораблем.
За обитателей деревни не брались, щас делаем уборку прислугой форта и обустроенных комнат. Работает нормально, я боялся, что уборка в ячейке, где нет игрока, не будет обрабатываться, но она обрабатывается, не совсем так, как хотелось бы, но все же работает. Параллельно заменяем менюшки на MCM, теперь плаг будет требовать SkyUI. Будут заменены баннеры, добавлена поддержка всех баннеров, пишу более удобное меню их смены.
На прошлой неделе по совету нашего тестера добавил систему автосортировки предметов: склад даст сундук с автосортировщиком, доступ к рудам, слиткам, одежде, скарбу; оружейная - к оружию, броне; алхимическая лаборатория - к ингридиентам, зельям; покои мага - свитки, камни душ; покои игрока и сокровищница - золото; библиотека - книги; кузница - слитки; плавильня - руды.
Как таковых механик больше, но смысла их описывать не вижу, их никто не заметит, но добавят больше разнообразия обитателям и обстановке форта
Застой пока, вдохновение ушло. Решил немного поиграть, пройти наконец Last of Us, и заодно текстур пак для майнкрафта делаю. Как вдохновение вернется - сразу возобновлю работу, если щас буду продолжать делать через силу - ничего хорошего не выйдет.
Я сообщу когда костяк будет готов, перед последним тестированием может быть создам новость, чтобы привлечь побольше народу.
Каково состояние мода на сегоднецший день?
Большая часть готова, все еще не закончено поведение прислуги в рабочее время, и поведение всех нпс в свободное, потом надо будет подумать над стоимостями комнат и жалованиями.
Застой пока, вдохновение ушло. Решил немного поиграть, пройти наконец Last of Us, и заодно текстур пак для майнкрафта делаю. Как вдохновение вернется - сразу возобновлю работу, если щас буду продолжать делать через силу - ничего хорошего не выйдет.
Сложно сказать пришло или нет, последнее время немного работал над фортом, в основном исправлял всякие мелочи. В макете работы прислуги осталась незаконченной только одна башня. Боролся с глючащим светом на кухне, так и не поборол. По моей просьбе напарник "сломал" модель одного из сундуков, и теперь его крышка всегда открыта, благодаря чему в сокровищнице появились сундуки, набитые золотом.
А вот сегодня меня прямо осенило: когда-то мне сказали, что в форте неправильный склад под кухней, такой склад должен быть темным и холодным местом, чтобы пища в нем хранилась как можно дольше, сегодня склад стал именно таким.
Блин, судя по описанию - вот он, мод моей мечты! Наконец то хоть кто то решил сделать более и менее "спартанский" замок с дерьовней, к тому же обустраевамый! Скорей бы конечный результат увидеть, и пусть дадут Девять автору терпения сей проект доконать.