Перейти к содержимому


Фотография

Форт Одинокого Света [в разработке, тест]


#81 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Форт Одинокого Света

Версия: 0.1a

Требования: Skyrim

Рекомендуется: SKSE, Fuz Ro D’oh

 

Позвольте поприветствовать всех от лица команды Incorporate Project!

 

Наша команда с февраля месяца занимается разработкой плагина под названием "Форт Одинокого Света". Изначально целью разработки было создание готового форта, в который мы могли бы вселиться, разместить трофеи, напарников и прочее, но на этапе создания помещений было принято решение, что будет интереснее не подавать форт готовым на блюдечке, а сделать его заброшенным и создать систему отстройки и развития форта.

Предлагаем вам принять участие в тестировании того, во что это все начинает выливаться.

 

Ключевые особенности форта:

- Отсутствие бесконечных и бессмысленных комнат для гостей

- Игрок сам может выбрать, какое помещение под какие цели оборудовать, получив с этого определенные бонусы для форта (например, обустройство комнаты для стражи позволит нанять дополнительно от 4 до 6 стражников)

- Найм стражи, которой можно выбирать маршруты патрулирования и снаряжение

- Найм прислуги, которой можно выбирать выполняемые по форту работы и одежду

- Случайные события, происходящие независимо от действий игрока (например, осада форта во время гражданской войны)

- Золотой запас, через который будут проводиться все денежные операции в форте

- Форт будет изменять свой облик в зависимости от его обитателей и их благоустройства, различных внешних факторов (например, время суток)

- Караван и торговый корабль, с которыми можно будет наладить торговлю производимыми товарами и приток золота в казну.

- Мини квесты

- Небольшие пасхалки

 

Состояние плагина на 23.09.13:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РИДМИ В АРХИВЕ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ОБУСТРАИВАТЬ ФОРТ!

и запаситесь факелами, внутри темно )

 

Приветствуются идеи вариантов обустройства форта как снаружи так и внутри.

 

Принимаются жалобы на баги, глюки и им подобную нечисть, которая, к сожалению, прописалась в форте.

 

Выявленные баги:

- пока все тихо ^_^

 

Скриншоты обустроенного форта:

2012-12-10_00004_1.jpg - Размер: 90,09К, Загружен: 5153  2012-12-10_00005_1.jpg - Размер: 112,87К, Загружен: 5400  2012-12-10_00007_1.jpg - Размер: 85,3К, Загружен: 5285  2012-12-10_00009_1.jpg - Размер: 119,02К, Загружен: 5669  2012-12-10_00015_1.jpg - Размер: 64,35К, Загружен: 5456

 

Ссылка на скачивание (20.12.12):

http://www.mediafire...mnk3yo8iqv8nvab

 

История изменений

 

История зарождения проекта, может кому интересно:


Сообщение отредактировал Огненный Волх: 23 Сентябрь 2013 - 07:15

Глава и разработчик команды Incorporate Project


Сообщений в теме: 109

#82 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Приветствую. Вдохновение вернулось, но не до такой степени, чтобы без остановки сутками делать плагин, но все же время ему уделяю. Один из путей уборки форта завершен, альтернативный, для второго слуги, где-то на треть, потом буду думать, как лучше их привязать к остальным слугам. Одновременно можно будет дать задачу на уборку только двум слугам.

 

 

К стати о Девяти: а как да счет какого нить храма в деревне либо святилища в замке?

Можно построить храм в большом помещении или в малом, пока что выглядят подобным образом. Можно будет выбрать алтарь, возможно при этом будут меняться каки-то декорации. Пятно в центре - косяк с освещением, еще не работал над ним.

2014-08-30_00001.jpg - Размер: 269,66К, Загружен: 158


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#83 Ссылка на это сообщение Igor34Rus

Igor34Rus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Автор Молодец, спасибо большое за мод очень понравилось ,но я ни как не могу понять как обустроить внутреннее помещение ,в левой башне смог установить библиотеку и трофейный зал ,больше нечего .(НО за мод Спасибо ))



#84 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Тут очень старая версия, новую планирую выложить, когда будут готовы все слуги

Работа над плагином идет медленно из-за графика на работе, ну по карйней мере пока я не запущу корректно СК под Wine


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#85 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

У меня вопрос когда будет первый релиз ? Я уже устал ждать :-(

#86 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

У меня вопрос когда будет первый релиз ? Я уже устал ждать :-(

#87 Ссылка на это сообщение Muhammed

Muhammed
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Надеюсь проект не заброшен, жду с нетерпением!



#88 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Приветствую!

 

Нет, работы над плагином ведутся, но медленно. Одна из причин - я раньше часто занимался плагином в свободное время на работе, которого у меня много, но был вынужден переехать с виндоуса на линукс. СК под Wine дико тупит, работать очень сложно.

 

Управление прислугой почти готово, надо тестить, но я это все отложил, поднадоело, и переключился на обитателей деревни, делаю им распорядок дня, рандомное провождение свободного времени.

 

Переход на двери-порталы вызывает у меня уныние: теперь, идя по корридору, я не вижу мельком, что происходит в комнатах, корридор кажется серым и безжизненным. Хотя двери-порталы решили проблему со светом и путями для неписей, позволив в дальнейшем сделать интерьеры комнат максимально разнообразными, не опасаясь, что неписи будут пытаться проходить сквозь мебель.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#89 Ссылка на это сообщение упырь епт

упырь епт
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

автор +++++++ и еще раз ++++ но не могу понять как обустраивать форт !КАК обустраивать !Что делать помогите!Не читается фаел!Скиньте инструкцию!Пожалуйста!



#90 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Тут выложена очень старая версия, строительство возможно только снаружи форта и в левой башне. Чтобы строить, нужно водить с собой архитектрора, в возможных местах строительства появится соответсвующий диалог


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#91 Ссылка на это сообщение gruger

gruger
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Жду с нетерпением.
А можешь написать готовность мода на данный момент?

#92 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Ну примерно следующее:

стройка - все комнаты кроме гостевой, потом будет сделана, щас она не особо актуальна

доработано патрулирование стражей форта снаружи и внутри, добавились места охраны, например можно назначить стражника стеречь золотой запас или личные покои, или патрулировать форт внутри. прислуга при уборке обходит только те чатси форта, что уже обустроены

 

особо больше сказать нечего

эти две недели рылся в глобальных скриптах, которые влияют на многие аспекты форта, пытаясь вычислить, что может вызывать вылет в игре. пока безуспешно, вроде бы все нормально, но игра редко, но все же вылетает, это печалит

 

общая готовность - до готовности, как я называю "ядра", от которого уде можно нчинать делать сюжет и истории разных обитателей, не так далеко, доделать прислугу, расписания жизни в деревне, да и наверно все, но сколько на это уйдет времени не решусь сказать, пока не выявлю причину вылета точно ничего не будет


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#93 Ссылка на это сообщение S_Sergey

S_Sergey
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

 

эти две недели рылся в глобальных скриптах, которые влияют на многие аспекты форта, пытаясь вычислить, что может вызывать вылет в игре. пока безуспешно, вроде бы все нормально, но игра редко, но все же вылетает, это печалит

 

........пока не выявлю причину вылета точно ничего не будет

У игр созданных Беседкой - это болезнь. Они время от времени вылетают. Может твои вылеты не связанны с твоим модом? Обычно если проблема в моде, то вылеты либо еще при загрузке, либо происходят систематически в определенных местах или при каких-то действиях гг.


Сообщение отредактировал S_Sergey: 07 Март 2015 - 22:19


#94 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Сколько ни играл до начала работ на плагином - ни одного косяка не словил, так что все основания грешить на плагин

в основном вылеты происходят при загрузке локаций, но иногда и во время... само время вылетов различно, закономерность так и не выявил.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#95 Ссылка на это сообщение SemenRS

SemenRS
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Автор Огненный Волх у меня вопрос, я понимаю прошло только 2 дня но все токи можно хотя бы не полную версию нужно ещё что не будь выложи эту версию, не полную, просто увидел все прочитал и стало интересно

 

 

 

 

 

 

 

 

Сорри за что так пишу по русскому и литературе 3, 2 иногда засыпаю ну вот 


Опять сорри не так надо-Сорри за что так пишу по русскому и литературе 3, 2 иногда засыпаю ну вот, а так-Сорри за то

что так пишу по русскому и литературе 3, 2 иногда засыпаю ну вот


Я дурак ):



#96 Ссылка на это сообщение Tyker

Tyker
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Фух, а я уже боялся. Оказывается, работа то идёт! Если всё будет окей, то этот мод по офигенности будет с родни Фальскаара, я думаю.



#97 Ссылка на это сообщение ...Лёха Кузнецов ....

...Лёха Кузнецов ....
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Да когда уже выйдет этот мод ? Хотя б новая тестовая версия

#98 Ссылка на это сообщение Вадим1910

Вадим1910
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ  никто не вкурсе, может он выложит хотя бы версию на стадии бета?



#99 Ссылка на это сообщение Rovold

Rovold
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Когда реэлиз то



#100 Ссылка на это сообщение Огненный Волх

Огненный Волх
  • Следопыт
  • 84 сообщений

Отправлено

Господа, привествую!

Мне очень приятно, что есть еще люди, которым еще интересен этот плагин. Увы, работа над ним идет очень медленно, работа съедает много времени, параллельно я занимаюсь еще двумя проектами, которые приносят доход. Этот плагин для меня как отдых.

К сожалению невозможность реализовать его в изначальном виде сильно ударила по моему интересу. Переход на двери-порталы ужасный варинт, но, увы, единственный рабочий. Я долго воевал со светом в комнатах, но так и не получилось сделать ничего действенного, даже писал скрипты, которые удаляли невидимые источники. Невозможность редактировать навмеши в реальном времени убивает. Сколко бы всего можно было бы реализовать.  А так корридоры выглядят пустыми и безжизенными, а раньшь проходя мимо, можно было заглянуть в открытую дверь и увидеть, что делают обитатели комнаты.

В любом случае я постараюсь выложить скоро более-менее стабильную версию, может быть найдется кто-то, желающий побыть тестером.


Глава и разработчик команды Incorporate Project

#101 Ссылка на это сообщение Tyker

Tyker
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Обохмой! Автор объявился! Я ж напьюсь к чертям.

На тему света в комнатах: можно, по идее, сделать так:

Делаем основную часть, в которой будут ходить неписи. Комнаты и коридор. Далее делаем дверепортал в всякие "дополнительные" зоны, вроде лестниц, дополнительных коридоров, прочих мест, где неписей либо не особо, либо вообще нет. И в теории, получаем не большое помещение, которое, по идее, не должно быть забаговано. Вот. Если всё получается, то и атмосфера/задумка на месте, и бага нет.

 

На тему тестирования: а то как же! :) Главное, что бы был объект для тестирования.

 


Сообщение отредактировал Tyker: 12 Июнь 2015 - 18:38




Ответить



  



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых