Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 48 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2401 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4744

#2402 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено


Здравствуй Miv нашёл у тебя логическую ошибку,в подвале владыки есть 2 старейшин и будучи 6 покаления я не смог их диабелизировать,значит они 4,но если использовать дисциплину понижения покаления до 5 их всё равно нельзя диабелизировать,значит они 3 или 2,WTF нет серьёзно вампиров 2 или 3 покаления может убить неонант(или птинец не помню) ассамитов,я сильно переоценивал патриархов  :cray:

А как Ассамит может использовать эту дисциплину (она же вроде из Тауматургии). И вообще, это понижение поколение искусственное.



#2403 Ссылка на это сообщение SLLIMMSTER

SLLIMMSTER
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

А как Ассамит может использовать эту дисциплину (она же вроде из Тауматургии). И вообще, это понижение поколение искусственное.

Я просто взял ассамитов для примера,хотя я знаю что у них есть квест по уничтожению этих старейшин.....патриархов.И что что искусственное амелию с искусственным 7  покалнием можно диабелизировать,а их почему нельзя,ответ потому что они либо 3,либо 2 покаления.


Сообщение отредактировал SLLIMMSTER: 10 Январь 2014 - 20:12


#2404 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Мив, может сделаешь у формы вампира лорда возможность летать, как у формы Рукокрылого мародера?



#2405 Ссылка на это сообщение alkapone09

alkapone09
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. После запуска мода не нашел квестодателя, ну потом на мод забил проходил другие задания, где - то через 2 месяца игрового времени, решил опять попробовать ввел команду "setstage vampirebloodsensequest 10" ( это уже после прочтения темы ) квест дался, но маркеры не появились, может у кого - нибудь была подобная проблема? Спасибо заранее.



#2406 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. После запуска мода не нашел квестодателя, ну потом на мод забил проходил другие задания, где - то через 2 месяца игрового времени, решил опять попробовать ввел команду "setstage vampirebloodsensequest 10" ( это уже после прочтения темы ) квест дался, но маркеры не появились, может у кого - нибудь была подобная проблема? Спасибо заранее.

Нету маркеров, хардкор, как в Морровинде и надо стать или быть вампиром, тогда если был до подключения мода, то появится записка и после прочтения отметится не найденная локация, а если стать после подключения, то когда должен стать вампиром, тебя телепортирует  замок владыки (та не отмеченная локация).



#2407 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуй Miv нашёл у тебя логическую ошибку,в подвале владыки есть 2 старейшин и будучи 6 покаления я не смог их диабелизировать,значит они 4,

ну иногда диаблери может не удаться... поправил message

Мив, может сделаешь у формы вампира лорда возможность летать, как у формы Рукокрылого мародера?

неа, дабы был стимул быть Рукокрылым мародером.

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. После запуска мода не нашел квестодателя, ну потом на мод забил проходил другие задания, где - то через 2 месяца игрового времени, решил опять попробовать ввел команду "setstage vampirebloodsensequest 10" ( это уже после прочтения темы ) квест дался, но маркеры не появились, может у кого - нибудь была подобная проблема? Спасибо заранее.

бывает не сразу появляются, а после загрузки локаций.

ЗЫ: обновил файл, в квесте "Проникновение" добавлена возможность воздействовать на гуля силой Затемнения.



#2408 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

Теперь если судить логически. Я 6 поколения, если я термер то я могу стать 5. Внизу должны быть старейшины 4 поколения(Ибо они не патриархи). Ладно, они могут быт ьпатриархами ,но тогда у них должны быть дети 4 поколения, значит эти дети старейшины из убежища. Я значит должен совершит ьамарант над теми старейшиными. Все, я 4 поколения. Значит теперь я могу совершит ьамарант над теми патриархами и стать 3 поколения. Все .я новый патриарх. Но если вренуться к этому вопросу, то где сир Амелии?



#2409 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

неа, дабы был стимул быть Рукокрылым мародером.

У Цимисхов есть форма крови, а Рукокрылому можно еще что то добавить, например скорость.



#2410 Ссылка на это сообщение alkapone09

alkapone09
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А можно как нибудь напрямую найти это место где обитают все вампиры? И принудительно заговорить с квестодателем? 



#2411 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

А можно как нибудь напрямую найти это место где обитают все вампиры? И принудительно заговорить с квестодателем? 

Ты понял что написал? Ты вампир? Значит все окей. Если еще нет, то стань им и тп в замок.



#2412 Ссылка на это сообщение alkapone09

alkapone09
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ты понял что написал? Ты вампир? Значит все окей. Если еще нет, то стань им и тп в замок.

Я выше писал, что у меня проблемы с выдачей квеста, даже через консоль. Если не тяжело покажи где этот замок, на скрине. 



#2413 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

Я выше писал, что у меня проблемы с выдачей квеста, даже через консоль. Если не тяжело покажи где этот замок, на скрине. 

А извиняюсь. На скрине показать нет возможности, так тчо я просто скажу где. ВОт слева от вайтрана(Вайтран-Маркарт) Есть Большая равнина. И в центре неё скала(Такая небольшая, так что в этой скале пещера).



#2414 Ссылка на это сообщение alkapone09

alkapone09
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А извиняюсь. На скрине показать нет возможности, так тчо я просто скажу где. ВОт слева от вайтрана(Вайтран-Маркарт) Есть Большая равнина. И в центре неё скала(Такая небольшая, так что в этой скале пещера).

Ок, спасибо большое, нашел) 



#2415 Ссылка на это сообщение azgalorr

azgalorr
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

подскажите, где находится мавзолей каппадокийцев (по квесту "пополнение клане смерти")



#2416 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

подскажите, где находится мавзолей каппадокийцев (по квесту "пополнение клане смерти")

Ответ



#2417 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

Приветствую. Мив, ты собираешься добавлять пути колдовства?



#2418 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

Мив, у меня возникла полубезумная идея! Я очень люблю парадоксы и? Как ты думаешь что есть в всленненой по моду? Дорога парадоксов! Это замечательно! о это не подходит к мои любимым Цымисхам. Поэтому есть замечательный "орден" дорога греха.
 Просто с проблемами которые возникли со мной в Фальскааре, я все думал, как её проще решить(Ведь уровень должен быть ен велик). И вот оно решение! Это гениально. Есть Секты(Камарилья, шабаш(Кстате, переименуй отступников в шабаш)) есть пути(Человечность, путь зверя, кааина, лилит, крови...) и есть дороги(Дорога греха, дорога парадокса, дорога метаморфоз...)  Но проанолизировав пути, мне этот нравится больше ,и поэтому я хочу рассказать о нем.

 

Простые люди Темного Средневековья прекрасно знают, что вампиры – порождения Дьявола, и многие Каиниты согласны с ними. Если они прокляты, то почему бы им не поддаться темным желаниям, которые таятся в их душах? Вместо того, чтобы падать на колени и молить о прощении, они наслаждаются обретенной силой и пользуются ею для того, чтобы удовлетворить самые порочные свои порывы. Прочие Каиниты смотрят на Грешников и видят тех, кто не смог устоять перед искушениями Зверя, но на самом деле эти вампиры – вовсе не рабы своих желаний. Они властвуют над Зверем, потакая ему и насыщая его, и существуют в согласии с ним. Хотя многие Каиниты презирают Грешников за их порочность, немало и тех, кто втайне завидует им и находит распутную жизнь весьма привлекательной.

 

Вопреки распространенным обвинениям, мало кого из Грешников можно назвать служителями Сатаны. Те немногие, кто стал дьяволопоклонником, поступили так по собственной воле, надеясь порадовать Дьявола и заслужить его благосклонность. В конце концов, Враг заинтересован в совращении невинных душ, и Проклятые уже принадлежат ему. Большинство Грешников действуют так, как им хочется. Эгоизм – вот ядро их учения. Сила, которую они обрели, став Каинитами, позволяет им поступать в соответствии с собственными желаниями, и горе тем, кто встанет на их пути.

 

Их интересы настолько же разнообразны, как сам грех. Некоторые наслаждаются искусством, благовониями, музыкой и тому подобными радостями бытия (но не едой и питьем, которые для них недоступны). Они становятся меценатами и музами или одержимыми коллекционерами. Есть те, кто охотно упражняется в искусстве соблазнения, собирая целые гаремы из прекраснейших смертных. Они играют на струнах сердца, как на настроенной лютне. Кое-кто совращает людей и побуждает их вести распутную и порочную жизнь лишь для того, чтобы испытать злобную радость и удовольствие. Они исследуют пределы боли и деградации, которые может вынести человек (или другой Каинит). Они уже прокляты, поэтому в мире для них не осталось ничего запретного.

 

На самом деле единственный запрет, который существует для последователей Дороги Греха, - это запрет на отказ от удовлетворения своих бесконечных желаний. Так они питают своего Зверя и насыщают его. Отказ же пробуждает в них голод и вынуждает Зверя брать бразды правления в свои окровавленные лапы. Грешники знают Зверя лучше, чем многие другие, и вовсе не хотят становиться его рабами. Они знают, что полное отрицание Зверя в итоге лишь усиливает его и приводит к полному разрушению личности. А грешники ценят свое "я" превыше всего остального.

 

Дорога Греха весьма привлекательна, и многие Каиниты оказываются на ней, стараясь удовлетворить то или иное желание. Высокородные Грешники, в особенности Тореадоры, склонны предаваться утонченным удовольствиям, будь то изысканная красота или восхитительная боль. Каиниты Низких кланов, вступившие на эту дорогу, как говорят, отличаются свирепостью, но это восприятие скорее связано принятыми в вампирском обществе стереотипами, чем с реальным положением вещей. Все буйства представителей Низких кланов меркнут по сравнению с выходками Грешников-Цимисхов и их искусством лепки плоти.

 

Мудрые Каиниты настороженно относятся к Грешникам, но признают за дорогой право на существование. До тех пор, пока Грешники не нарушают Традиции или законы владык и князей, они могут делать все, что им заблагорассудится, - что вполне устраивает последователей Дороги Греха. Некоторые Грешники даже сделали себе имя как знатоки Зверя. Они дают советы князьям и властителям, обучая тех, как надо обращаться с темными порывами их подданных.

 

Почему я хочу этот оржден? Потому что: Цымисхи раздробленны, они исследуют боль, они наслаждаются своим проклятьем.

 

Этический кодекс Греха:

• Ты уже проклят, поэтому для тебя нет ничего запретного.(Убивай сколько хочешь)

• Подчини Зверя и сделай его своим. Не позволяй Зверю подчинить тебя.(Уменьшена воля зверя(Безумие), но тебе надо пить много крови, да много крови)

• Ночь принадлежит тебе. Бери все, что хочешь, и делай все, что пожелаешь.(Это тоже самое, ты не человечен, карди убивай, дабуди, дабудай)

• Действуй там, где другие колеблются. Ни Божьи, ни человеческие законы не сдерживают тебя.(Теперь камарилья твой враг)

• В темных глубинах твоего сердца таится удовольствие, и тебе нужно лишь собраться с мужеством, чтобы выпустить его.(Об этом чуть позже)

 

Посвящение: приход на Дорогу Греха часто связан с разрывом всех тех цепей, которые, словно смирительная рубашка, стягивают мораль неофита, и высвобождением внутренних желаний. Становление запускает этот процесс, пробуждая в душе неоната первобытный темный голод. Искусители – наставники на Дороге Греха – побуждают учеников к удовлетворению этого желания, учат не стыдиться его, но погрузиться в него и насладиться им. Почувствовать удовольствие, даруемое той силой, которой они теперь обладают. Кое-кто называет священников этой Дороги мерзкими развратителями, но сами они считают по-другому. В конце концов, пристало ли настоящим праведникам бояться тех удовольствий, которые им предлагают? Или же все обвинения звучат лишь потому, что в глубине души эти вампиры сами мечтают о свободе, даруемой Дорогой Греха?(Для посвещения нужно иметь ранг неоната, и перед посвящением нужно понизить свое поколение и иссушить очень много людишек и вампиров(Примерно 500-800) А для этого у меня задуман квест, так что о том как вступит ьв орден позже)

 

Также можно следовать нескольким тропам:

Тропа Дьявола: Ты проклят и служишь Аду на Земле.

Тропа Жестокости: Передай свою боль и ненависть другим и заглуши эти чувства в себе.

Тропа Удовольствия: Отдайся своим желаниям, и они приведут тебя к твоему истинному "я".

 

10
Признание любого морального ограничения Ты выше таких слабостей
9
Не удовлетворить новое желание Да не будешь ты лишен никаких удовольствий
8
Не оседлать волну безумия Отказ только усиливает Зверя
7
Отказ от соблазнения праведника Добродетель – это ложь, которую ты должен раскрыть
6
Отказ от причинения увечий другим за счет собственного удовольствия Твое удовольствие дороже любой боли
5
Не воспользоваться шансом и упустить материальную выгоду Твои потребности превыше всего остального
4
Действовать вопреки собственным интересам Только дураки жертвуют собой
3
Отказ от убийства, которое согласуется с вашими интересами Ни одна жизнь не сравнится по важности с твоей
2
Отказ от питания при наличии такой возможности Не отказывай себе в величайшем удовольствии и величайшей потребности
1
Поощрение добродетели, помощь проповедникам добродетели Добродетель – это ложь и тюрьма для духа

 

Итак начнем с квестов. Для тго чтобы не ломать игру(Ну или не переделовать много) амелия(Да, именн оамелия а не воевода) даст вам задание. Начло пропадать очень много народу, и вам нужно выяснить в чем проблема, атм вы находите ответ и встанете перед выбором, вступить в орден или уничтожить его.

 

ЕСли вы заинтересвоались то я полность пропишу квест(Не обращайте внимание на ошибки и поменненые местами буквы)

 

И дополниетльный вопрос. Кто может создать мод с фортом тсражи рассвета?(Ведь этот форт предназначен для удержания вампира, поэтому я хочу пожит ьв таком форте ,я бы сам смог(Ну с учебником) но сколько я не бился, а редактор не хочет распозновать дополнениЯ.



#2419 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Одна ошибка, дороги, так называли пути в средневековье.



#2420 Ссылка на это сообщение hurself

hurself
  • 1.17.23.49.85.
  • 141 сообщений

Отправлено

Одна ошибка, дороги, так называли пути в средневековье.

нет. Я не ошибся. Я же специально написал вверху что это все разное. Пути- это именно часть клана. Например в шабаша много путей. А это, это больше чем путь, это целый орден.



#2421 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, мод по всей видимости закончен,
добавления квестов, путей, способностей и т.д. скорее всего больше не будет, только устранение багов (если будут находиться).
Всем огромное спасибо за поддержку и отзывы (за критику тоже спасибо).

hurself: повторюсь, делать дополнительные пути нет смысла по трем причинам:
1) придется забивать мод ненужными скриптами(тормозящими работу игры в целом).
2) у многих путей грехи(для уменьшения/повышения пути) нормально не сделать, будет не логично и не интересно.

3) даже если напичкать скриптами и сделать - получится примерно то же, что путь зверя, только с другим названием.
(но путь зверя более-менее грехам соответствует: питаться когда голоден, не питаться когда сыт и здоров, не помогать из жалости, не убивать своих, вызвать на драку главаря)
Камарильи и Шабаша еще нет, тема ближе к Dark Ages.

ЗЫ: Стонос и его команда приступают к озвучке, если есть желание присоединяйтесь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых