Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 47 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2621 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4742

#2622 Ссылка на это сообщение Rigfdonta

Rigfdonta
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Блин! Можно было бы и частично сделать маркеры! К примеру, квест, где необходимо найти смерть Кощеиву уже больше половины пользователям этого мода доставил гемороя. "Я хотел больше реализма"- в одном из комментариев писал автор мода! Блин твоя глупая попытка реализма в Скайриме выглядит, как попытка Изгнать Эмигрантов из Москвы! Твой реализм - Бред! Статус в Обществе вампиров - для получения квестов? Ну то ладно...
А что меня порадовало, так это только новые способности и  что вампир стал уязвимее на солнце)


Сообщение отредактировал Rigfdonta: 22 Февраль 2014 - 17:05


#2623 Ссылка на это сообщение Balthazare

Balthazare
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

небольшой вопрос, насчет гулей их можно сделать на любом этапе своей вампирской нежизни или только после какого-то определенного квеста, или повысив свой статус в обществе вампиров, а то как я понял из разговора с владычицей, если я создам гуля она меня замочит да и в маскараде за созданием гулей серьезно следили

и второй вопрос какие возможности дают гули и есть ли какие-нибудь  возможности взаимодействия с ними


Сообщение отредактировал Balthazare: 23 Февраль 2014 - 10:30


#2624 Ссылка на это сообщение Balthazare

Balthazare
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

И еще вопрос  как и над какими вампирами можно провести Диаберли, (хотябы как это сделать)



#2625 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Блин! Можно было бы и частично сделать маркеры! К примеру, квест, где необходимо найти смерть Кощеиву уже больше половины пользователям этого мода доставил гемороя. "Я хотел больше реализма"- в одном из комментариев писал автор мода! Блин твоя глупая попытка реализма в Скайриме выглядит, как попытка Изгнать Эмигрантов из Москвы! Твой реализм - Бред! Статус в Обществе вампиров - для получения квестов? Ну то ладно...
А что меня порадовало, так это только новые способности и  что вампир стал уязвимее на солнце)

Присмотрись к карте, читай описание. Там все очень легко найти.


небольшой вопрос, насчет гулей их можно сделать на любом этапе своей вампирской нежизни или только после какого-то определенного квеста, или повысив свой статус в обществе вампиров, а то как я понял из разговора с владычицей, если я создам гуля она меня замочит да и в маскараде за созданием гулей серьезно следили

и второй вопрос какие возможности дают гули и есть ли какие-нибудь  возможности взаимодействия с ними

Ты сейчас говоришь о становлении вампиров. Для создания вампиров нужно иметь ранг служителя и поговорить с Амелией. А чтоб делать гулей, надо просто подойти к человеку, который считается другом, или к наемнику который уже нанят и в диалогах выбрать, какой-то пункт (Не помню какой).


И еще вопрос  как и над какими вампирами можно провести Диаберли, (хотябы как это сделать)

После смерти некоторых вампиров из мода, при их обыске, появляется надпись с тремя вариантами "Ничего не делать", "Совершить диаблери" и "Слить кровь".



#2626 Ссылка на это сообщение Balthazare

Balthazare
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Присмотрись к карте, читай описание. Там все очень легко найти.


Ты сейчас говоришь о становлении вампиров. Для создания вампиров нужно иметь ранг служителя и поговорить с Амелией. А чтоб делать гулей, надо просто подойти к человеку, который считается другом, или к наемнику который уже нанят и в диалогах выбрать, какой-то пункт (Не помню какой).


После смерти некоторых вампиров из мода, при их обыске, появляется надпись с тремя вариантами "Ничего не делать", "Совершить диаблери" и "Слить кровь".

 

 

спасибо большое)

только насчет гулей я имел ввиду можно ли что-нибудь делать со своими гулями, ну например прокачивать их(и если можно, то как), питаться их кровью, приказать им принять форму вампира-лорда,  ну и дальше по тексту))



#2627 Ссылка на это сообщение StepnovskiyManiac

StepnovskiyManiac
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

спасибо большое)

только насчет гулей я имел ввиду можно ли что-нибудь делать со своими гулями, ну например прокачивать их(и если можно, то как), питаться их кровью, приказать им принять форму вампира-лорда,  ну и дальше по тексту))

Гуль-это не вампир, а человек испивший кровь вампира три раза. поэтому стать лордом-вампиром никак не сможет. чтоб питаться подойди и заговори должна появится строка диалога "Витэ". Гуля можешь брать с собой. После достижения ранга служить сможешь превратить в вампира своего гуля (или другого персонажа), но не в лорда-вампира)



#2628 Ссылка на это сообщение Balthazare

Balthazare
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Гуль-это не вампир, а человек испивший кровь вампира три раза. поэтому стать лордом-вампиром никак не сможет. чтоб питаться подойди и заговори должна появится строка диалога "Витэ". Гуля можешь брать с собой. После достижения ранга служить сможешь превратить в вампира своего гуля (или другого персонажа), но не в лорда-вампира)

спасибо, все понял)



#2629 Ссылка на это сообщение yebak

yebak
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

жаль что мне так никто и не ответил..



#2630 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

жаль что мне так никто и не ответил..

сейчас исправим сию несправедливость.

 

ок, спасибо за инфу, правда такой костюм вампирской знати я как раз и принес ему, но эффекта 0! Или ему нужен полный сет? хотя у меня и перчатки и ботинки были в инвентаре... в принципе в остальных косяках уже разобрался. (Извиняюсь если где-то промелькнул агрессивный тон, просто косяк с костюмом добил). Вообще вот какие вопросы меня смутили
броня-броне рознь, нужен полный сет. (например у Воеводы Ярило полный сет такой брони)

1) 1) Как сдать квест "клан"? - выбрал Малкавиан, меня укусили, хотя до этого уже был вампиром!(Давонгард епт.. зачем было меня опять кусать...) Подошел к владычице - она говорит мол никто не знает, что ждет тебя в будущем, что-то типа того, и все! Квест так и виснет. Когда встает выбор вступить в Тремер, при поглощении души главгероя душой Сигмунда квест завершается, однако я не хочу к ним присоединяться.

квест клан не сдается, он вечен. висит в активных, как напоминание игроку о клане.

если не хочешь быть тремером, не выбирай данную реплику и Сигмунд не поглотит твою душу.

2)Как понизить поколение? По гайду - чтобы убить владычицу - нужно 7е поколение. С самого начала у меня было 11е поколение, а если сделать все что указано в гайде - будет 8е... И как же тогда убивать владычицу? 

тебе ее не диаблеризировать, но можно вогнать ее в торпор и выкачать всю ее кровь...

3) Вот что еще странно - до того как поглотил душу Сигмунда человечность была 8(оставлял в живых и помогал всем кому мог) а после поглощения стала 5! это НЕ честно! Покаялся владычице - минус 25 косарей(не считая расходов на вино и хлеб) и всего плюс 1 к человечности.... Очень мило.. Первое очко к человечности получил за то что не стал убивать девченку трала, второе за то что в этом же здании(в квартале серых) излечил покусанного чувака)

стать злодеем легко, но снова встать на путь истинный, трудно.

4) Как повысить максимальный показатель крови(сейчас он 13) при выпивании крови старейшины - 16, но временно.. есть ли возможность сделать больше без понижения поколения?

нельзя,

если отыгрываешь человечность - у тремер есть способность временно понижать поколение.

5) Можно список тех персонажей, с кого можно получить какие-нить способности? (если не трудно)

см. FAQ + Ярило,

Маркус (через обучение)

Повторюсь - мод очень хороший, собственно только ради него и зарегался на сайте. Спасибо за него)

спасибо.



#2631 Ссылка на это сообщение yebak

yebak
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

тебе ее не диаблеризировать, но можно вогнать ее в торпор и выкачать всю ее кровь...

А что тогда нужно сделать чтобы стать владыкой? про это же написано в FaQ тоесть ниже 8го поколения стать не получиться?


Сообщение отредактировал yebak: 24 Февраль 2014 - 16:35


#2632 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

А что тогда нужно сделать чтобы стать владыкой? про это же написано в FaQ тоесть ниже 8го поколения стать не получиться?

...нужно свергнуть (убить) предыдущего владыку (Амелию, диаблеризировать ее не обязательно).

то есть забей ее до беспамятства (можно по заданию отступников), потом поговори с кем-нибудь из главных вампиров.


Сообщение отредактировал Miv: 24 Февраль 2014 - 16:50


#2633 Ссылка на это сообщение yebak

yebak
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

...нужно свергнуть (убить) предыдущего владыку (Амелию, диаблеризировать ее не обязательно).

то есть забей ее до беспамятства (можно по заданию отступников), потом поговори с кем-нибудь из главных вампиров.

окей, все понятно. жаль конечно. Спасибо



#2634 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Miv,пока играл словил пару багов.

 

1)Парень который дает квест на книгу Нод(Дарон вроде),если я правильно понял,то он Носферату,но выглядит как обычная ящерица.

 

2)Когда использую изменение лица,оно может вернуться обратно.Т.е. я убираю "вампирский вариант",делаю нормальный и потом все снова возвращается на круги своя.Такое точно происходит после входа выхода и еще бывало при переходе из локаций.

 

3)Когда я сделал человека(это был наемник) своим гулем от него невозможно  отвязаться.Когда говоришь ему уйти,он типо уходит,но на деле твой спутник.Он уходит только если начать пить его кровь.Это специально сделано,чтобы гуль не потерялся или это баг?

 

4)Изменение 2 что-то делает,кроме превращения человека в драугра,ибо испробовал на одном маге,он драугром стал,но фаерболлами кидаться не перестал.



#2635 Ссылка на это сообщение yebak

yebak
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Кстати да - сколько всего книг нод?



#2636 Ссылка на это сообщение Balthazare

Balthazare
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Miv, не могли бы вы добавить в статью про солнце, еще один способ - при помощи крика "грозовой зов" можно на некоторое время заслонить солнце.



#2637 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Да народ,не мог бы кто-нибудь рассказать про путь зверя,что это вообще.Нет я понимаю,это замена человечности,но как именно?

Например,если я совершу амарант,когда иду по пути зверя,это как-то повлияет?

 

И как его получить?

Т.е. я нашел Дикого Э,он мне сказал-грабь,насилуй,воруй,убивай-а до какого момента?Надо скинуть человечность до нуля?



#2638 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Да народ,не мог бы кто-нибудь рассказать про путь зверя,что это вообще.Нет я понимаю,это замена человечности,но как именно?

Например,если я совершу амарант,когда иду по пути зверя,это как-то повлияет?

 

И как его получить?

Т.е. я нашел Дикого Э,он мне сказал-грабь,насилуй,воруй,убивай-а до какого момента?Надо скинуть человечность до нуля?

Скинь до 3, при 0 навечно превратишься в вампира-лорда


Miv, не могли бы вы добавить в статью про солнце, еще один способ - при помощи крика "грозовой зов" можно на некоторое время заслонить солнце.

Зачем добавлять такую мелочь? Ведь крик перезаряжается долго и не очень долго действует. Хотя если играть с TGM, то нормально (хотя надеюсь, ты этого не делаешь).


Miv,пока играл словил пару багов.

 

1)Парень который дает квест на книгу Нод(Дарон вроде),если я правильно понял,то он Носферату,но выглядит как обычная ящерица.

 

2)Когда использую изменение лица,оно может вернуться обратно.Т.е. я убираю "вампирский вариант",делаю нормальный и потом все снова возвращается на круги своя.Такое точно происходит после входа выхода и еще бывало при переходе из локаций.

 

3)Когда я сделал человека(это был наемник) своим гулем от него невозможно  отвязаться.Когда говоришь ему уйти,он типо уходит,но на деле твой спутник.Он уходит только если начать пить его кровь.Это специально сделано,чтобы гуль не потерялся или это баг?

 

4)Изменение 2 что-то делает,кроме превращения человека в драугра,ибо испробовал на одном маге,он драугром стал,но фаерболлами кидаться не перестал.

1. Это не только у Дорана, я замечал еще на нескольких.

2. Не знаю, чем помочь.

3. Тоже не знаю.

4. Вроде оно должно усилить союзников.



#2639 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Скинь до 3, при 0 навечно превратишься в вампира-лорда

Мля и зачем я ее повышал,ладно амарант наше все.Как раз надо запасы крови повышать.

 

 

1. Это не только у Дорана, я замечал еще на нескольких.

Да,еще у пары парней у отступников такое.Самое глупое,что "реальные" Носферату(которые выглядят как фалмеры) не доступны для общения вовсе,и воспринимаются как ходячие стулья.



#2640 Ссылка на это сообщение Balthazare

Balthazare
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

 

Зачем добавлять такую мелочь? Ведь крик перезаряжается долго и не очень долго действует. Хотя если играть с TGM, то нормально (хотя надеюсь, ты этого не делаешь).

 С tgm, я слава богу не играю, ибо мне еще хочется испытывать хоть какие-то трудности в скайриме!)

А крик , до получения тумана, меня спасал и не раз так как , благодаря этому крику, в ясные солнечные деньки(будь они прокляты)) я успевал добежать до какого-нибудь темного угла и там перегрупироваться.


Сообщение отредактировал Balthazare: 24 Февраль 2014 - 23:59


#2641 Ссылка на это сообщение WhiteFox

WhiteFox
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

В дополнение к багам выше:Колдовство 1 должно привязывать врагов к месту,но если ты находишься рядом, он спокойно делает силовую атаку и соответственно подходит к тебе. 


Сообщение отредактировал WhiteFox: 25 Февраль 2014 - 14:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых