Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 47 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3521 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4742

#3522 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Да, походу придется снижать урон. Хотя на мой взгляд должен счетчик укусов прибавляться и по недавно убитым врагам- разница то? Имхо разницы нет.

 

Насчет сопротивления поподробнее пожалуйста. Нужно сносить им стамину в ноль? Запинывать щитом (чтоб урона меньше было, чем от меча) в хламину?  На данный момент нашел способ только Страстью (помешательство I ) выводить в "нейтрала" и тогда кусать. Или может нужно кусать ровно в тот момент, когда враг вышел из блока/открылся?

И если действительно зависит от стамины врага- поможет ли чарка на оружии на поглощение запаса сил?

 

Вводить в овоща еще не умею ( кстати странно, походу чтобы взять Похищение секретов (IV прорицание) нужны какие то еще условия кроме 3 прорицания.. Вроде в ридми не было ничего про это, или я чтото упустил?), да и дороговато будет по крови.. А до криков- нужно хоть 1 дракона завалить, а я в реквиеме пока что на это явно не способен.

 

Я так главаря Соратников закусать пытался- три раза кусается, дальше он живой лежит но пишет "в этом теле не осталось крови".

 

Из скрытности нормально укусить можно только гражданских, а я не хочу особо злым вампиром быть. И на путь зверя точно не хочу. Я добрый неадекватный Малка. А врагов не получится- я в тяжелых доспехах бегаю, там штрафы к скрытности ойой.

 

---

Так что, как итог, будем страдать и ждать, кусая по 2-3 челобрека из каждого замеса.


Человечность. Кровь им не доступна (кровь- привилегия Асамитов вроде. Хотя могу путать с Цимисхами.. Убийцы все на 1 лицо). Можно на путь зверя встать, но имхо это НРП уже.

я те сказал кого кусать,значит знаю,провентус авениче точно,хоть 1000 укусов пока кликать не устанешь


я те сказал кого кусать,значит знаю,провентус авениче точно,хоть 1000 укусов пока кликать не устанешь

в смысле спящего и не торопясь но и не тормозя,2 пункта крови у него будет держаться постоянно,а также сам ярл его брат и сынок который с шептуньей водится



#3523 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

подскажите,как сделать вампирские лица у сваво перса и других вообще,и в частности у обращенных?



#3524 Ссылка на это сообщение mrFes

mrFes
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста народ, в первом квесте за гангрел как убедить медведя уйти не могу понять и писец не уже ли красноречие развивать п.с. 1 ступень анимализма выбрана диалог с мишкой начинаю а в лес он уходить не хочет


Сообщение отредактировал mrFes: 07 Ноябрь 2014 - 12:09


#3525 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Скажите пожалуйста народ, в первом квесте за гангрел как убедить медведя уйти не могу понять и писец не уже ли красноречие развивать п.с. 1 ступень анимализма выбрана диалог с мишкой начинаю а в лес он уходить не хочет

анемализм1 прокачиваешь и и управляешь звепем также как и компаньеном,указывая пульсирующим крестеком куда ему двигаться и перемещаешь так его подальше до зачета квеста



#3526 Ссылка на это сообщение Transcend

Transcend
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

И x1,5 урона от серебра и энчантов на урон нежити.
И имхо,не стоит их ссорить со ВСЕМИ кланами)
Всё таки в реалиях ТЕС их занятия не будут казаться такими уж ужасными и пугающими,благо школа некромантии живёт и здравствует)

Баали - это как Мифический рассвет в обле. А до втм-канонов тут вообще много чего не соответствует, да и нереализуемо. Тот же маскарад - где, куда, зачем там скрываться, когда вампы по Скайрими шляются, как у себя дома и смертных не боятся совсем. Пророчества о последних ночах и патриархах, которые вот прям завтра проснутся и сожрут всех сородичей - туда же. А если представить, что мод основан на dark ages, раз уж и каппадокийцы живы - то непонятки с тремерами, которые как-то оч вольготно устроились, хотя по лору в те времена с ними воевали вообще все соседи, и с цимисхами, у которых изменчивости тогда еще не было.

 

 

Подхожу к началу игры. Подскажите, пожалуйста, за какой клан играть интереснее (в плане сюжета, заданий, диалогов и так далее, а не способностей). Есть ли вообще различия в сюжете? 

Способности изменчивости меняют ли внешний вид или просто плюсик к характеристикам? То же самое с носферату, если принять становление - изменится ли модель перса на уродца или просто большой минус к красноречию? Можно ли кусать в форме вампира-лорда? Есть ли в моде какие-то предметы с уникальными моделями? 



#3527 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Баали - это как Мифический рассвет в обле. А до втм-канонов тут вообще много чего не соответствует, да и нереализуемо. Тот же маскарад - где, куда, зачем там скрываться, когда вампы по Скайрими шляются, как у себя дома и смертных не боятся совсем. Пророчества о последних ночах и патриархах, которые вот прям завтра проснутся и сожрут всех сородичей - туда же. А если представить, что мод основан на dark ages, раз уж и каппадокийцы живы - то непонятки с тремерами, которые как-то оч вольготно устроились, хотя по лору в те времена с ними воевали вообще все соседи, и с цимисхами, у которых изменчивости тогда еще не было.

 

 

Подхожу к началу игры. Подскажите, пожалуйста, за какой клан играть интереснее (в плане сюжета, заданий, диалогов и так далее, а не способностей). Есть ли вообще различия в сюжете? 

Способности изменчивости меняют ли внешний вид или просто плюсик к характеристикам? То же самое с носферату, если принять становление - изменится ли модель перса на уродца или просто большой минус к красноречию? Можно ли кусать в форме вампира-лорда? Есть ли в моде какие-то предметы с уникальными моделями? 

сюжет почти у всех один,но на начальном этапе задание испытание от тваво гуру клана в который ты вступил разные и порой забавные,приколол малкаванин лишь тем,но круто,что нет нет да пуститься в пляс когда накрывает,ни каких изменений по облику,разные идеологии-ассамиты за джихат и строят халифат,цимхи-они и есть изверги,первая изменчивость-все одно что к ворам в рифтене к мастеру гримеру сходить, изменчивость2 делает драургов,например из деток,эти драурги так же весело гоняют по городу,я драургами делал соратников,чтоб свой квест собачий не давали,пару изменчивастей-становишься лягушкой как у харкона,т.е самые богатые сюжеты у ассамитов,цимхи,тремер,но переходя за тремер много теряешь если не знаешь как потерять минимум из достигнутого в перках


сюжет почти у всех один,но на начальном этапе задание испытание от тваво гуру клана в который ты вступил разные и порой забавные,приколол малкаванин лишь тем,но круто,что нет нет да пуститься в пляс когда накрывает,ни каких изменений по облику,разные идеологии-ассамиты за джихат и строят халифат,цимхи-они и есть изверги,первая изменчивость-все одно что к ворам в рифтене к мастеру гримеру сходить, изменчивость2 делает драургов,например из деток,эти драурги так же весело гоняют по городу,я драургами делал соратников,чтоб свой квест собачий не давали,пару изменчивастей-становишься лягушкой как у харкона,т.е самые богатые сюжеты у ассамитов,цимхи,тремер,но переходя за тремер много теряешь если не знаешь как потерять минимум из достигнутого в перках

и еще чуток разнообразие вносит выбор пути зверя



#3528 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Баали - это как Мифический рассвет в обле. А до втм-канонов тут вообще много чего не соответствует, да и нереализуемо. Тот же маскарад - где, куда, зачем там скрываться, когда вампы по Скайрими шляются, как у себя дома и смертных не боятся совсем. Пророчества о последних ночах и патриархах, которые вот прям завтра проснутся и сожрут всех сородичей - туда же. А если представить, что мод основан на dark ages, раз уж и каппадокийцы живы - то непонятки с тремерами, которые как-то оч вольготно устроились, хотя по лору в те времена с ними воевали вообще все соседи, и с цимисхами, у которых изменчивости тогда еще не было.

 

 

Подхожу к началу игры. Подскажите, пожалуйста, за какой клан играть интереснее (в плане сюжета, заданий, диалогов и так далее, а не способностей). Есть ли вообще различия в сюжете? 

Способности изменчивости меняют ли внешний вид или просто плюсик к характеристикам? То же самое с носферату, если принять становление - изменится ли модель перса на уродца или просто большой минус к красноречию? Можно ли кусать в форме вампира-лорда? Есть ли в моде какие-то предметы с уникальными моделями? 

насколько я знаю когда ты гоняешь за несферату у тебя моделька персонажа сверху похожа на фалмера задания вообщем похожи есть лишь разница на получения и сторона за которую ты выступаешь у ассамитов задания почти теже что и у всех просто даются на порядок раньше и у них обычно нету добрых решения за другие кланы же наоборот можно поступить по злому можно по доброму. насчет цимисх у них 1 уровень дисциплины просто меняет внешность а другие уже дают плюсы например ломают кости или исушают кожу превращая людей в драугров или преврашают тебя зуло и дают его силу 


Баали - это как Мифический рассвет в обле. А до втм-канонов тут вообще много чего не соответствует, да и нереализуемо. Тот же маскарад - где, куда, зачем там скрываться, когда вампы по Скайрими шляются, как у себя дома и смертных не боятся совсем. Пророчества о последних ночах и патриархах, которые вот прям завтра проснутся и сожрут всех сородичей - туда же. А если представить, что мод основан на dark ages, раз уж и каппадокийцы живы - то непонятки с тремерами, которые как-то оч вольготно устроились, хотя по лору в те времена с ними воевали вообще все соседи, и с цимисхами, у которых изменчивости тогда еще не было.

 

 

Подхожу к началу игры. Подскажите, пожалуйста, за какой клан играть интереснее (в плане сюжета, заданий, диалогов и так далее, а не способностей). Есть ли вообще различия в сюжете? 

Способности изменчивости меняют ли внешний вид или просто плюсик к характеристикам? То же самое с носферату, если принять становление - изменится ли модель перса на уродца или просто большой минус к красноречию? Можно ли кусать в форме вампира-лорда? Есть ли в моде какие-то предметы с уникальными моделями? 

если говорить о каноне втм то просто засунуть в одну игру со своими канонами другую со своими полностью тяжело знаешь ли критика конечно хороша но когда она по делу если бы ты сам смог сделать в скайриме свой сеттинг втм годный вписывающийся во все каноны это было ясно но я что то не могу найти еще один такой сеттинг который настолько хорошо вписывался бы в игру как этот 


  • Miv это нравится

#3529 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Баали - это как Мифический рассвет в обле. А до втм-канонов тут вообще много чего не соответствует, да и нереализуемо. Тот же маскарад - где, куда, зачем там скрываться, когда вампы по Скайрими шляются, как у себя дома и смертных не боятся совсем. Пророчества о последних ночах и патриархах, которые вот прям завтра проснутся и сожрут всех сородичей - туда же. А если представить, что мод основан на dark ages, раз уж и каппадокийцы живы - то непонятки с тремерами, которые как-то оч вольготно устроились, хотя по лору в те времена с ними воевали вообще все соседи, и с цимисхами, у которых изменчивости тогда еще не было.

И да,кусать лордом вампиром можно,всё правильно учитывается ;)



#3530 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Баали - это как Мифический рассвет в обле. А до втм-канонов тут вообще много чего не соответствует, да и нереализуемо. Тот же маскарад - где, куда, зачем там скрываться, когда вампы по Скайрими шляются, как у себя дома и смертных не боятся совсем. Пророчества о последних ночах и патриархах, которые вот прям завтра проснутся и сожрут всех сородичей - туда же. А если представить, что мод основан на dark ages, раз уж и каппадокийцы живы - то непонятки с тремерами, которые как-то оч вольготно устроились, хотя по лору в те времена с ними воевали вообще все соседи, и с цимисхами, у которых изменчивости тогда еще не было.

 

 

Подхожу к началу игры. Подскажите, пожалуйста, за какой клан играть интереснее (в плане сюжета, заданий, диалогов и так далее, а не способностей). Есть ли вообще различия в сюжете? 

Способности изменчивости меняют ли внешний вид или просто плюсик к характеристикам? То же самое с носферату, если принять становление - изменится ли модель перса на уродца или просто большой минус к красноречию? Можно ли кусать в форме вампира-лорда? Есть ли в моде какие-то предметы с уникальными моделями? 

самое интересное по концове,ты достигаешь поколения 6 и человечия кровь те че мертвому припарка,ты можешь пить тока вампирскую кровь,хотя можешь и не спускаться с 9-10 поколения воще и все тип топ,но у мя пока 6 и есть доминирование,с помощью коего я всех обращаю в вампов,чума вампиризма уничтожает мой скайрим,и я в компаьоны и в качестве пище с собой на вылозки беру даж ярлов


самое интересное по концове,ты достигаешь поколения 6 и человечия кровь те че мертвому припарка,ты можешь пить тока вампирскую кровь,хотя можешь и не спускаться с 9-10 поколения воще и все тип топ,но у мя пока 6 и есть доминирование,с помощью коего я всех обращаю в вампов,чума вампиризма уничтожает мой скайрим,и я в компаьоны и в качестве пище с собой на вылозки беру даж ярлов

ярлов-вампиров


  • Miv это нравится

#3531 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

Подхожу к началу игры. Подскажите, пожалуйста, за какой клан играть интереснее (в плане сюжета, заданий, диалогов и так далее, а не способностей).
Цимисхи, Ассамиты, Тремер, Малкавиане (ими на начальном этапе сложно, т.к. высокое поколение), Носферату (их все боятся, нужно скрываться и т.д.)
Есть ли вообще различия в сюжете? 
Есть, незначительные.
Способности изменчивости меняют ли внешний вид или просто плюсик к характеристикам?
меняют вид и твой, и чужой, также можно применять на дружеских персонажей для увеличения силы и т.д..
То же самое с носферату, если принять становление - изменится ли модель перса на уродца или просто большой минус к красноречию?
изменится морда лица и разумеется красноречие
Можно ли кусать в форме вампира-лорда? Есть ли в моде какие-то предметы с уникальными моделями?
Можно, есть.


Скажите пожалуйста народ, в первом квесте за гангрел как убедить медведя уйти не могу понять и писец не уже ли красноречие развивать п.с. 1 ступень анимализма выбрана диалог с мишкой начинаю а в лес он уходить не хочет

после применения анимализма, два способа:
- честная рукопашная драка (показать медведю силу)
- уговор (здесь нужно красноречие, вроде 50)

Сообщение отредактировал Miv: 07 Ноябрь 2014 - 17:10


#3532 Ссылка на это сообщение Teek

Teek
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

после применения анимализма, два способа:
- честная рукопашная драка (показать медведю силу)
- уговор (здесь нужно красноречие,

 

после применения анимализма, два способа:
- честная рукопашная драка (показать медведю силу)
- уговор (здесь нужно красноречие, вроде 50)

мив сделай в следующей обнове,если возможно,выбор лица-обычное или вампирское,я чудовище и хочу выглядеть чудовещем



#3533 Ссылка на это сообщение Transcend

Transcend
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

если говорить о каноне втм то просто засунуть в одну игру со своими канонами другую со своими полностью тяжело знаешь ли критика конечно хороша но когда она по делу если бы ты сам смог сделать в скайриме свой сеттинг втм годный вписывающийся во все каноны это было ясно но я что то не могу найти еще один такой сеттинг который настолько хорошо вписывался бы в игру как этот 

 

Человек говорит, что баали в тес нифига не зло, я продолжаю тему на счет канона втм в скайриме. Какая критика, о чем ты. 



#3534 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Человек говорит, что баали в тес нифига не зло, я продолжаю тему на счет канона втм в скайриме. Какая критика, о чем ты. 

а я повторю  что соблюсти все каноны не портя скайрим не выйдет и на движке скайрима это нереализуемо вы просто хотите из одной игры сделать другую нет я конечно большой любитель игр про вампиром а bloodlines  так вообще в моей душе живет но не будет забывать что это по большей мере симулятор драконорожденого а не вампира и переделать игру настолько что бы она больше походила на ВТМ не нарушая твои каноны невозможно имхо с каких пор у нас в скайриме некромантия не зло? всем напомнить всем про задания кровь на снегу которое береться в виндехьме? то что некромантия не преследуются как в других сериях тес обусловлено тем что сейчас нету гильдий магов которое ее преследует но если брать некромантию Обливиона или морровинда то баали еще какое зло  почему тремер союзники карамильи  при том что клан Джовани еще даже намеков на появления не делает? а как вы хотели бы реализовать Тремер?  везде должен быть смысл то что здесь не все идет не так как описано в книгах или играх может быть потому что Мив пытается  в игру впилить свой сеттинг и сделать так что бы это было более менее разумно? впили бы он просто тремер которые воют против всех не думаю что вы получили возможность вписаться к ним в клан и по сетингу ВТМ вы наврятли сможете вступить к ассамитам просто спасти одного из них и сделать 10 кинжалов и мечей что уже рушит ваши каноны поэтому я не думаю что вы хотите поиграть в скайрим 50 лет даже скайримских 50 лет прежде чем вас примут в ассамиты)


Сообщение отредактировал TheDemonOfEmptiness: 07 Ноябрь 2014 - 19:12


#3535 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Человек говорит, что баали в тес нифига не зло, я продолжаю тему на счет канона втм в скайриме. Какая критика, о чем ты. 

Баали не зло,но и добром их не назовёшь.Они-Скайримовский аналог мифического рассвета,заточены на призыв демонов/дейдра,использование огня и атромантию.



#3536 Ссылка на это сообщение Transcend

Transcend
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Баали не зло,но и добром их не назовёшь.Они-Скайримовский аналог мифического рассвета,заточены на призыв демонов/дейдра,использование огня и атромантию.

У этих ребят цель существования - служение демонам, разрушение мирового порядка, а хайлевел-дисциплины вообще либо заселение в свое тело демона, либо открытие портала для демона, либо просто старт конца света. Зло самое настоящее. Мифический рассвет хоть рассчитывал, что попадут в рай за службу Дагону, а эти вообще ни на что не рассчитывают. 

Игра за таких ребят будет очень однообразной, если по канону, их же не любит вообще никто, совсем. 


а я повторю  что соблюсти все каноны не портя скайрим не выйдет и на движке скайрима это нереализуемо вы просто хотите из одной игры сделать другую нет я конечно большой любитель игр про вампиром а bloodlines  так вообще в моей душе живет но не будет забывать что это по большей мере симулятор драконорожденого а не вампира и переделать игру настолько что бы она больше походила на ВТМ не нарушая твои каноны невозможно имхо с каких пор у нас в скайриме некромантия не зло? всем напомнить всем про задания кровь на снегу которое береться в виндехьме? то что некромантия не преследуются как в других сериях тес обусловлено тем что сейчас нету гильдий магов которое ее преследует но если брать некромантию Обливиона или морровинда то баали еще какое зло  почему тремер союзники карамильи  при том что клан Джовани еще даже намеков на появления не делает? а как вы хотели бы реализовать Тремер?  везде должен быть смысл то что здесь не все идет не так как описано в книгах или играх может быть потому что Мив пытается  в игру впилить свой сеттинг и сделать так что бы это было более менее разумно? впили бы он просто тремер которые воют против всех не думаю что вы получили возможность вписаться к ним в клан и по сетингу ВТМ вы наврятли сможете вступить к ассамитам просто спасти одного из них и сделать 10 кинжалов и мечей что уже рушит ваши каноны поэтому я не думаю что вы хотите поиграть в скайрим 50 лет даже скайримских 50 лет прежде чем вас примут в ассамиты)

Я не хочу ничего превращать, мне и так норм. Гуро только цимисхам можно было бы добавить побольше, текстуры костей-мяса-крови на стены в поместье колдуна там и все такое. А то у них такие чудные интерьеры по канонам, не наглядеться. 

Если я о чем-то пишу и выражаю мнение, то это совсем не значит, что я требую что-то делать по-своему или называю чем-то плохим. Если бы я хотел что-то назвать плохим - я бы сказал "это плохо". 



#3537 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

У этих ребят цель существования - служение демонам, разрушение мирового порядка, а хайлевел-дисциплины вообще либо заселение в свое тело демона, либо открытие портала для демона, либо просто старт конца света. Зло самое настоящее. Мифический рассвет хоть рассчитывал, что попадут в рай за службу Дагону, а эти вообще ни на что не рассчитывают. 

Игра за таких ребят будет очень однообразной, если по канону, их же не любит вообще никто, совсем. 


Я не хочу ничего превращать, мне и так норм. Гуро только цимисхам можно было бы добавить побольше, текстуры костей-мяса-крови на стены в поместье колдуна там и все такое. А то у них такие чудные интерьеры по канонам, не наглядеться. 

Если я о чем-то пишу и выражаю мнение, то это совсем не значит, что я требую что-то делать по-своему или называю чем-то плохим. Если бы я хотел что-то назвать плохим - я бы сказал "это плохо". 

в замке воевода ярило там вроде кости везде разбросаны но просто это вызывают сильные нагрузки на комп и при большом количестве модом вызывает лаги и краш игры поэтому лучше не злоупотреблять этим )



#3538 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

У этих ребят цель существования - служение демонам, разрушение мирового порядка, а хайлевел-дисциплины вообще либо заселение в свое тело демона, либо открытие портала для демона, либо просто старт конца света. Зло самое настоящее. Мифический рассвет хоть рассчитывал, что попадут в рай за службу Дагону, а эти вообще ни на что не рассчитывают. 

Игра за таких ребят будет очень однообразной, если по канону, их же не любит вообще никто, совсем. 


Я не хочу ничего превращать, мне и так норм. Гуро только цимисхам можно было бы добавить побольше, текстуры костей-мяса-крови на стены в поместье колдуна там и все такое. А то у них такие чудные интерьеры по канонам, не наглядеться. 

Если я о чем-то пишу и выражаю мнение, то это совсем не значит, что я требую что-то делать по-своему или называю чем-то плохим. Если бы я хотел что-то назвать плохим - я бы сказал "это плохо". 

Лол,прочитай мой пост о Баали внимательно-там дисциплин,требующих какие-небудь особенные еффекты или новые 3д модели-нету.Их все относительно легко добавить в игру.Над теми же Цимисхи Miv-у пришлось потеть намного больше.

Так же,там предложен демонизм до 6 уровня максимум-т.е. о призывах демонов и порталах нету речи.Там только проклятия,вредные баффы,огненный скил,и неуязвимость к огню+когти.



#3539 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Там одна способность а именно Осуждение-рандомное проклятие на врага.Варианты:снижение одной рандомной способности до 15,снижение маскимального запаса здоровья или сил или магии,паралич на некоторое время,испуг на некоторое время,урон,снижение защиты от огня или холода или електричества или всех заклинаний,бешенство на некоторое время,замедление врага... потому что даже если ты накинешь его ты не узнаешь что именно за проклятье ты наложил XDD



#3540 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Там одна способность а именно Осуждение-рандомное проклятие на врага.Варианты:снижение одной рандомной способности до 15,снижение маскимального запаса здоровья или сил или магии,паралич на некоторое время,испуг на некоторое время,урон,снижение защиты от огня или холода или електричества или всех заклинаний,бешенство на некоторое время,замедление врага... потому что даже если ты накинешь его ты не узнаешь что именно за проклятье ты наложил XDD

Узнаешь.Враг будет окрашен в специальный оттенок(так же само,как главный герой перекрашиваеться,если выпить много зелий или быть укушеным Сераной).Урон запасу сил-зелёный цвет,здоровью-красный цвет,магии-синий цвет,снижение защиты от огня-оранжевый цвет,електричества-голубой цвет,бешенство/паралич/страх-тут не нужно цвета-результат и так видно.



#3541 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

спелл юзается с расстояния? не кажется ли что тоже бешенство  в разгар битвы будет бесполезным  может быть пусть осуждения сбивает резисты в половину и режет все статы но на меньшее количество?  и вообще мы щас обсуждаем еще не известно ведет ли мив их или нет и как к ним вступить можно будет) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    SputnikBot (2)