Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 47 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3541 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4742

#3542 Ссылка на это сообщение Transcend

Transcend
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Лол,прочитай мой пост о Баали внимательно-там дисциплин,требующих какие-небудь особенные еффекты или новые 3д модели-нету.Их все относительно легко добавить в игру.Над теми же Цимисхи Miv-у пришлось потеть намного больше.

Так же,там предложен демонизм до 6 уровня максимум-т.е. о призывах демонов и порталах нету речи.Там только проклятия,вредные баффы,огненный скил,и неуязвимость к огню+когти.

 

Пишу об одном - ты про другое. Ты издеваешься. 

Делайте что хотите, короче, диалога не получится. 



#3543 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Пишу об одном - ты про другое. Ты издеваешься. 

Делайте что хотите, короче, диалога не получится. 

перечитал твое сообщения хочу сказать то что ты пишешь о том что у них все дисциплины выского уровня либо открывают врата в ад либо вселяет в тебя демона этих дисциплин у них то наврятли будут хотя насчет демона как по мне имхо какого нибудь гибрида оборотня вампира и вуаля рогатый демон XD насчет того что их не кто не любит вампиров тоже не кто не любит но мы все равно за них играем про ассамитов та же тема но все равно за них играть можно насчет того что игра за них однообразная ну не скажи у каждого клана свои примочки и игра не может быть однообразной не за одного из них если уметь правильно играть) 



#3544 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

В общем-то,в Скайриме с порталами и призывом даэдра(т.е. по сути демонов) проблем нет.
В целом клан отлично подошёл бы каким-нибудь магам призывателям,в том числе и моему персонажу)
Вопрос только в том насколько интересен за них будет сюжет.Учитывая реалии Скайрима и ТЕС,ненавидеть их явно не должны,скорее всячески избегать,считать опасными социопатами и проч.
Словом,так же точно как люди относятся к некромантам во вселенной ТЕС.



#3545 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

В общем-то,в Скайриме с порталами и призывом даэдра(т.е. по сути демонов) проблем нет.
В целом клан отлично подошёл бы каким-нибудь магам призывателям,в том числе и моему персонажу)
Вопрос только в том насколько интересен за них будет сюжет.Учитывая реалии Скайрима и ТЕС,ненавидеть их явно не должны,скорее всячески избегать,считать опасными социопатами и проч.
Словом,так же точно как люди относятся к некромантам во вселенной ТЕС.

с призывом даэдра??напомню что они не могут находиться в нирне потому что мартин 200 лет назад запечатал врата и теперь они могут только быть призваны на время а вселяться в человека они не могут то есть ты контролируешь даэдру а если они в тебя вселяются то они контролируют тебя и пока они не захотят они не выйдут из тебя а это уже противоречит так как  открыто находиться в нирне они больше не могут . те кто практикуют поклонения даэдра преследуются СТЕНДАРОМ а вы говорите о том что их не будут ненавидить мне это смешно слышать вы не когда не думали раз они не преследуются почему даэдра поклоники создают алтари отдельно от городов? вы вообще не зная ничего о мире тес беретесь это обсуждать но при этом лучше бы сначала поподробней узнали об этом чем делать глупые заявления 



#3546 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

с призывом даэдра??напомню что они не могут находиться в нирне потому что мартин 200 лет назад запечатал врата и теперь они могут только быть призваны на время а вселяться в человека они не могут то есть ты контролируешь даэдру а если они в тебя вселяются то они контролируют тебя и пока они не захотят они не выйдут из тебя а это уже противоречит так как  открыто находиться в нирне они больше не могут . те кто практикуют поклонения даэдра преследуются СТЕНДАРОМ а вы говорите о том что их не будут ненавидить мне это смешно слышать вы не когда не думали раз они не преследуются почему даэдра поклоники создают алтари отдельно от городов? вы вообще не зная ничего о мире тес беретесь это обсуждать но при этом лучше бы сначала поподробней узнали об этом чем делать глупые заявления 

Какой призыв даедра???Я сотый раз обьясняю,что Демонизм тут будет не выше 6-го уровня.А призыв демонов,насколько я помню,начинаеться с седьмого.

 

"напомню что они не могут находиться в нирне потому что мартин 200 лет назад запечатал врата и теперь они могут только быть призваны на время а вселяться в человека они не могут то есть ты контролируешь даэдру а если они в тебя вселяются то они контролируют тебя и пока они не захотят они не выйдут из тебя а это уже противоречит так как  открыто находиться в нирне они больше не могут . те кто практикуют поклонения даэдра преследуются СТЕНДАРОМ а вы говорите о том что их не будут ненавидить мне это смешно слышать вы не когда не думали раз они не преследуются почему даэдра поклоники создают алтари отдельно от городов? вы вообще не зная ничего о мире тес беретесь это обсуждать но при этом лучше бы сначала поподробней узнали об этом чем делать глупые заявления"

 

-успокойся уже.Даедра спокойно гуляют по Тамриелю,и это-факт.Дремора у святилища Дагона,Сангвин в заброшенной крепости,призыв Лорда-Дремора.Список дейдра в Скайриме можно продолжать вечно.

 

П.с. Мартин запечатал вход крупным ордам дейдра и особо могущественным индивидам,вроде Дагона.Про мелочь ничего не сказано.



#3547 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

с призывом даэдра??напомню что они не могут находиться в нирне потому что мартин 200 лет назад запечатал врата и теперь они могут только быть призваны на время а вселяться в человека они не могут то есть ты контролируешь даэдру а если они в тебя вселяются то они контролируют тебя и пока они не захотят они не выйдут из тебя а это уже противоречит так как  открыто находиться в нирне они больше не могут . те кто практикуют поклонения даэдра преследуются СТЕНДАРОМ а вы говорите о том что их не будут ненавидить мне это смешно слышать вы не когда не думали раз они не преследуются почему даэдра поклоники создают алтари отдельно от городов? вы вообще не зная ничего о мире тес беретесь это обсуждать но при этом лучше бы сначала поподробней узнали об этом чем делать глупые заявления 

Совершенно спокойно их призываю каждую ночь :) дреморы-архимаги,призрачные стрелы - миллион их!
А мартин - старая история.
Что касается дозорных - меня они не преследуют,а если начнут - им же хуже :zloradstvo:


Сообщение отредактировал Aervill: 08 Ноябрь 2014 - 17:19


#3548 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Какой призыв даедра???Я сотый раз обьясняю,что Демонизм тут будет не выше 6-го уровня.А призыв демонов,насколько я помню,начинаеться с седьмого.

 

"напомню что они не могут находиться в нирне потому что мартин 200 лет назад запечатал врата и теперь они могут только быть призваны на время а вселяться в человека они не могут то есть ты контролируешь даэдру а если они в тебя вселяются то они контролируют тебя и пока они не захотят они не выйдут из тебя а это уже противоречит так как  открыто находиться в нирне они больше не могут . те кто практикуют поклонения даэдра преследуются СТЕНДАРОМ а вы говорите о том что их не будут ненавидить мне это смешно слышать вы не когда не думали раз они не преследуются почему даэдра поклоники создают алтари отдельно от городов? вы вообще не зная ничего о мире тес беретесь это обсуждать но при этом лучше бы сначала поподробней узнали об этом чем делать глупые заявления"

 

-успокойся уже.Даедра спокойно гуляют по Тамриелю,и это-факт.Дремора у святилища Дагона,Сангвин в заброшенной крепости,призыв Лорда-Дремора.Список дейдра в Скайриме можно продолжать вечно.

 

П.с. Мартин запечатал вход крупным ордам дейдра и особо могущественным индивидам,вроде Дагона.Про мелочь ничего не сказано.

насчет сангвина он гуляет в смертном обличие и не имеет силы насчет даэдра в святищиле они там могут сидеть с момента закрытия врат потому что не могут вернутся ) и я не говорю насчет демонизма в целом а то что демонизм и поклонения даэдра каким бы они не были преследуются и их ненавидят 



#3549 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

насчет сангвина он гуляет в смертном обличие и не имеет силы насчет даэдра в святищиле они там могут сидеть с момента закрытия врат потому что не могут вернутся ) и я не говорю насчет демонизма в целом а то что демонизм и поклонения даэдра каким бы они не были преследуются и их ненавидят 

ок,а как тогда колдуны постоянно призывают дремора?как тогда Хермеус-Мора появился в посте Септимия Сегония и в деревне Скаалов?Как тогда Сангвин в нечеловеческом облике-в облике дреморы гуляет по заброшенной крепости?как тогда дремора Дагона респавняться?как тогда Ноктюрнал вылазила из своего "озера"?

П.с. "демонизм и поклонения даэдра каким бы они не были преследуются и их ненавидят"-тут согласен,но всё таки в Скайриме к таким вещам относяться более либерально.



#3550 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

ок,а как тогда колдуны постоянно призывают дремора?как тогда Хермеус-Мора появился в посте Септимия Сегония и в деревне Скаалов?Как тогда Сангвин в нечеловеческом облике-в облике дреморы гуляет по заброшенной крепости?как тогда дремора Дагона респавняться?как тогда Ноктюрнал вылазила из своего "озера"?

П.с. "демонизм и поклонения даэдра каким бы они не были преследуются и их ненавидят"-тут согласен,но всё таки в Скайриме к таким вещам относяться более либерально.

первый раз слышу что бы сангвин гулял в облике даэдра в нирне О.о вконце квеста насколько мне известно мы к нему в план переносимся где он нас встречает в своем облике колдуны вызывают не полностью дремору а лишь часть силы насколько мне известно так как даэдра не кому не подвластны и убьют любого смертного который осмелиться им помешать. но вернемся к реальности мартин закрыл ТОЛЬКО врата обливиона то есть хермиус и сангвин и таже нактюрнал чьи врата были не закрыты могут свободно перемещаться между нирном и их планами но насколько мне известно если что то в скайриме и считается адом то это обливион а демоны как раз должны быть в аду тот же план шеогората дрощажие острова это скорей что то вроде подобие рая в который поподают те кто веруют в него то есть если мы говорим о всех планах даэдра то закрыты лишь врата обливиона и все врата кроме нескольких все кто поподают туда можно сказать попали в рай(охотничие угодья херсина) (совнагр ну это меня чета на аэдра потянуло ) у нактюрнал туда тоже поподают те кто в нее верят и служат ей после смерти а те кто попали в обливион страдают те кто поподают к малакату страдают  но обливион больше подходит для ада нежели другие планы 



#3551 Ссылка на это сообщение MoestroDistoPlus

MoestroDistoPlus
  • Tehdä Hyvää
  • 93 сообщений

Отправлено

Я имел в виду то, что я предлагаю добавить бонус не добавляя слабость. Да и их фракционная особенность- "безумие"- ... не знаю, может когда-нибудь это и будет мешать, но пока что я вообще не страдал от этого. В то время как за тех же бруха - склонность к безумию в состоянии голода довольно неприятна была.

Да и вообще... из всех перечисленных кланов я в восторге именно от Малкавиан. И тут дело не только в их идеологии и склонности к шизофрении- способности у них тоже НЯ.

 

А насчет "боевых дисциплин"... да к черту они нужны? Играл брухой- ни разу не юзал в бою их абилки - жалко кровь тратить было. Куда проще было тупо перебить врагов драконьей булавой (да да, брухой я стал будучи уже прокачанным воином).

Щас играю за Малко в ветке прорицания- блин эт бесподобно. Все жду, когда смогу выучить "Прогулку души" и помешательство.. Увы, очки навыков как то нифига не прибавляются.

 

Не знаю, может так и должно быть- но если кусать только что убитого челобрека - то счетчик укусов не прибавляется. А в бою особо не покусаешь... Приходится расшугивать мелюзгу, доводить одного из них до состояния "умоляю не убивай" и только тогда кусать... Счетчик укусов только так прибавляется (я не говорю про кусание мирных спящих жителей- у меня скрытности и взлома не хватит сейчас чтоб к ним врываться)

 

А так было бы классно- перебил банду спокойненько, и ходи себе кусай свежие трупаки..

У меня персонаж маг, но я взял клан бруха. Мне довольно по нраву пришлись их дисциплины.

Просто я понаставил себе модов на массовые бои, великую битву и так далее. Короче, почти в любом месте вокруг меня минимум 20-30 врагов есть) А так и больше гораздо бывает)

Так вот. Когда мана уже не успевает достаточно быстро восстанавливаться, то хватаю меч в руку, врубаю мощность, потом стремительность, и начинает твориться тотальное месиво)) Очень спасают эти абилки в бою, когда огромедной толпой зажимают)

Не знаю как в нынешней версии (1.6.8), но когда у меня стояла 1.6.7, то я спокойно мог кусать врагов и в бою. Просто подбегал к кому-нибудь вплотную, нажимал E, и после где-то секундной паузы происходила анимация укуса с заполением счётчика крови на 1 пункт.

Да и после смерти врагов тоже можно кровь пить. По крайней мере, я мог. Валяется вся эта дохлая ватага, я также подхожу к каждому трупу и совершаю своё кровососное осквернение)) Счётчик также заполняется на 1 пункт от каждого трупа.

 


 



#3552 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

У меня персонаж маг, но я взял клан бруха. Мне довольно по нраву пришлись их дисциплины.

Просто я понаставил себе модов на массовые бои, великую битву и так далее. Короче, почти в любом месте вокруг меня минимум 20-30 врагов есть) А так и больше гораздо бывает)

Так вот. Когда мана уже не успевает достаточно быстро восстанавливаться, то хватаю меч в руку, врубаю мощность, потом стремительность, и начинает твориться тотальное месиво)) Очень спасают эти абилки в бою, когда огромедной толпой зажимают)

Не знаю как в нынешней версии (1.6.8), но когда у меня стояла 1.6.7, то я спокойно мог кусать врагов и в бою. Просто подбегал к кому-нибудь вплотную, нажимал E, и после где-то секундной паузы происходила анимация укуса с заполением счётчика крови на 1 пункт.

Да и после смерти врагов тоже можно кровь пить. По крайней мере, я мог. Валяется вся эта дохлая ватага, я также подхожу к каждому трупу и совершаю своё кровососное осквернение)) Счётчик также заполняется на 1 пункт от каждого трупа.

 


 

в реквиеме тяжело кусать врагов они намного меньше подвержены ошеламлению и быстрей от него отходят плюс не знаю я сколько кусал мертвецов у меня лично почему то счетчик не грейдился скорей всего баг так как мив сам писал что учитываются лишь укусы живых 



#3553 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

первый раз слышу что бы сангвин гулял в облике даэдра в нирне О.о вконце квеста насколько мне известно мы к нему в план переносимся где он нас встречает в своем облике колдуны вызывают не полностью дремору а лишь часть силы насколько мне известно так как даэдра не кому не подвластны и убьют любого смертного который осмелиться им помешать. но вернемся к реальности мартин закрыл ТОЛЬКО врата обливиона то есть хермиус и сангвин и таже нактюрнал чьи врата были не закрыты могут свободно перемещаться между нирном и их планами но насколько мне известно если что то в скайриме и считается адом то это обливион а демоны как раз должны быть в аду тот же план шеогората дрощажие острова это скорей что то вроде подобие рая в который поподают те кто веруют в него то есть если мы говорим о всех планах даэдра то закрыты лишь врата обливиона и все врата кроме нескольких все кто поподают туда можно сказать попали в рай(охотничие угодья херсина) (совнагр ну это меня чета на аэдра потянуло ) у нактюрнал туда тоже поподают те кто в нее верят и служат ей после смерти а те кто попали в обливион страдают те кто поподают к малакату страдают  но обливион больше подходит для ада нежели другие планы 

1)А ты через пару недель после квеста вернись в крепость,в которой был портал.Увидишь сангвина.

2)"ТОЛЬКО врата обливиона"-       фейспалм,обливион-это план,в котором живут И ХЕРМЕУС,и САНГВИН,И НОКТЮРНАЛ.Два бала по лороведению.

3)"что то в скайриме и считается адом то это обливион"-       facepalm,скажи это Азуре,Меридии о их планах обливиона.

4)"обливион больше подходит для ада нежели другие планы"-        triple facepalm.Обливион не план.Он состоит из разных планов.Есть план Дагона,который ты называешь адом.Есть план Ноктюрнал.Есть план Хирсина-охотничьи угодья.Есть план Молага Бала-Холодная Гавань.и так далее.



#3554 Ссылка на это сообщение MoestroDistoPlus

MoestroDistoPlus
  • Tehdä Hyvää
  • 93 сообщений

Отправлено

в реквиеме тяжело кусать врагов они намного меньше подвержены ошеламлению и быстрей от него отходят плюс не знаю я сколько кусал мертвецов у меня лично почему то счетчик не грейдился скорей всего баг так как мив сам писал что учитываются лишь укусы живых 

А причём тут реквием? Я про него ничего не говорил))  

Повторюсь, не знаю, что изменилось в 1.6.8, но в 1.6.7 у меня получалось кусать трупы со всеми вытекающими плюсами. Единственные за кого не получалось, так это за Вентру, ибо они из-за своей физиологии не могут этого делать.



#3555 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

1)А ты через пару недель после квеста вернись в крепость,в которой был портал.Увидишь сангвина.

2)"ТОЛЬКО врата обливиона"-       фейспалм,обливион-это план,в котором живут И ХЕРМЕУС,и САНГВИН,И НОКТЮРНАЛ.Два бала по лороведению.

3)"что то в скайриме и считается адом то это обливион"-       facepalm,скажи это Азуре,Меридии о их планах обливиона.

4)"обливион больше подходит для ада нежели другие планы"-        triple facepalm.Обливион не план.Он состоит из разных планов.Есть план Дагона,который ты называешь адом.Есть план Ноктюрнал.Есть план Хирсина-охотничьи угодья.Есть план Молага Бала-Холодная Гавань.и так далее.

немного спутал понятия вообщем закрылся лишь портал в мертвые земли то есть в план мерунеса по лороведению он мне оценку ставит 
я не сказал что мертвые земли это ад я сказал что больше всего это походит на ад так как везде лава очень жарко если брать повседневное описания ада оно больше БОЛЬШЕ всего подходит именно к этому плану 
3. план азуры ад? хм план принцессы даэдра Азуры. Представляет собой прекрасный цветущий рай, окутанный легкой дымкой. сложно это назвать адом. про план миридий можно сказать тоже самое я говорил что есть холодная гавань но повторю весь прикол в том что в скайриме нету понятия как ад все люди поклоняются одному из богов и поподают именно к нему в план но по соотношению  на роль ада подходит БОЛЬШЕ всего мертвые земли  


1)А ты через пару недель после квеста вернись в крепость,в которой был портал.Увидишь сангвина.

2)"ТОЛЬКО врата обливиона"-       фейспалм,обливион-это план,в котором живут И ХЕРМЕУС,и САНГВИН,И НОКТЮРНАЛ.Два бала по лороведению.

3)"что то в скайриме и считается адом то это обливион"-       facepalm,скажи это Азуре,Меридии о их планах обливиона.

4)"обливион больше подходит для ада нежели другие планы"-        triple facepalm.Обливион не план.Он состоит из разных планов.Есть план Дагона,который ты называешь адом.Есть план Ноктюрнал.Есть план Хирсина-охотничьи угодья.Есть план Молага Бала-Холодная Гавань.и так далее.

насчет сангвина думаю это недочет  разрабов просто так оставили или забыли удалить или решили пускай останется я не знаю я же не они  плюс я уже объяснял что закрылся портал в мертвые земли а не во все планы в общем так бы колдовство потеряло бы свою силу и даэдра не могли бы попасть к нам в мир не в каком проявлений ты же не видешь не где мерунеса я прав?не в каком обличий видим лишь 2 даэдра а сколько они там сидят они бессмертны они могут со времен постройки там сидеть 


А причём тут реквием? Я про него ничего не говорил))  

Повторюсь, не знаю, что изменилось в 1.6.8, но в 1.6.7 у меня получалось кусать трупы со всеми вытекающими плюсами. Единственные за кого не получалось, так это за Вентру, ибо они из-за своей физиологии не могут этого делать.

ты ему писал что типо я легко кусаю а он сидит с реквиемом и поэтому такая буйда там противники тяжело уходят в ошеломления и быстро из них выходят 


Сообщение отредактировал TheDemonOfEmptiness: 08 Ноябрь 2014 - 23:08


#3556 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

немного спутал понятия вообщем закрылся лишь портал в мертвые земли то есть в план мерунеса по лороведению он мне оценку ставит 
я не сказал что мертвые земли это ад я сказал что больше всего это походит на ад так как везде лава очень жарко если брать повседневное описания ада оно больше БОЛЬШЕ всего подходит именно к этому плану 
3. план азуры ад? хм план принцессы даэдра Азуры. Представляет собой прекрасный цветущий рай, окутанный легкой дымкой. сложно это назвать адом. про план миридий можно сказать тоже самое я говорил что есть холодная гавань но повторю весь прикол в том что в скайриме нету понятия как ад все люди поклоняются одному из богов и поподают именно к нему в план но по соотношению  на роль ада подходит БОЛЬШЕ всего мертвые земли  


насчет сангвина думаю это недочет  разрабов просто так оставили или забыли удалить или решили пускай останется я не знаю я же не они  плюс я уже объяснял что закрылся портал в мертвые земли а не во все планы в общем так бы колдовство потеряло бы свою силу и даэдра не могли бы попасть к нам в мир не в каком проявлений ты же не видешь не где мерунеса я прав?не в каком обличий видим лишь 2 даэдра а сколько они там сидят они бессмертны они могут со времен постройки там сидеть 


ты ему писал что типо я легко кусаю а он сидит с реквиемом и поэтому такая буйда там противники тяжело уходят в ошеломления и быстро из них выходят 

Слушай,ты-малкавиан?Я не называл план Азуры адом,я сказал что это-один из планов Обливиона.Ты называл весь Обливион адом,следовательно,ты называл и план Азуры адом.



#3557 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

А причём тут реквием? Я про него ничего не говорил))
Повторюсь, не знаю, что изменилось в 1.6.8, но в 1.6.7 у меня получалось кусать трупы со всеми вытекающими плюсами. Единственные за кого не получалось, так это за Вентру, ибо они из-за своей физиологии не могут этого делать.

В плане кусаний ничего не изменилось.
Укусить можно любого нпс, уровень которого <= уровня игрока, если у врага уровень больше, то сработает анимация неудавшегося укуса.
Укусы убиенных в счётчике укусов не засчитываются, но пт. крови и здоровье восстанавливают.

#3558 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Слушай,ты-малкавиан?Я не называл план Азуры адом,я сказал что это-один из планов Обливиона.Ты называл весь Обливион адом,следовательно,ты называл и план Азуры адом.

я объяснил что когда говорил обливион я имел виду мертвые земли дагона а не все планы в общем 



#3559 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

я объяснил что когда говорил обливион я имел виду мертвые земли дагона а не все планы в общем 

ок.



#3560 Ссылка на это сообщение Transcend

Transcend
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

перечитал твое сообщения хочу сказать то что ты пишешь о том что у них все дисциплины выского уровня либо открывают врата в ад либо вселяет в тебя демона этих дисциплин у них то наврятли будут хотя насчет демона как по мне имхо какого нибудь гибрида оборотня вампира и вуаля рогатый демон XD насчет того что их не кто не любит вампиров тоже не кто не любит но мы все равно за них играем про ассамитов та же тема но все равно за них играть можно насчет того что игра за них однообразная ну не скажи у каждого клана свои примочки и игра не может быть однообразной не за одного из них если уметь правильно играть) 

Да не важно, что будет, а чего нет. Концепция и суть этого клана такова, что они хотят уничтожить мир. Как малки поехавшие, вентру помешанные на власти, гангрелы дикие, бруха фелосафы-бунтари, тореадоры гламурные, а носферату хитрожопые - так и баали абсолютно чуждые и трансцендентые. Если делать их такими - то никакой игры не выйдет, а если не делать - то это будут не баали. 

 

Энивей, неважно. 

Не могу купить 4-й уровень Изменчивости. 2 свободные точки опыта есть, статус - птенец. Никаких других дисциплин не изучено, квест на испытание прошел. Что я делаю не так? 



#3561 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу купить 4-й уровень Изменчивости. 2 свободные точки опыта есть, статус - птенец. Никаких других дисциплин не изучено, квест на испытание прошел. Что я делаю не так?

Нужно стать Неонатом. (это для того, что чем старше вампир, тем выше у него статус и тем он опытней...)






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых