Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 50 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.75f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4907

#582 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

парень знаешь чего бы я хотел? этот мод со всеми кланами без квестов человечности и прочего чисто способности деление по кланам и неограниченное обращение но тут такого не будет и тут нужно выбирать лор и да ты выбрал скайрим а я втм потому и спорим.
Сам я много играл в вампирские моды не подумай я люблю от игрывать вампира но лор даёт ограничения(я не сказал что мне это нравится) хотя честно говоря мне больше нравиться роль некроманта а вампиризм хорошая плюшка к чаю.


Сообщение отредактировал Nikku: 28 февраля 2013 - 21:28


#583 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Супер,подпишусь под каждым словом,хотя я бы еще и кровь убрал(настоящий некр использует плоть своих врагов )
Сам некромантов люблю(кстати на аве у меня некр из guild wars 2):D

#584 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ну мод таки чуть-чуть подстраивается под скай. Владычица сказала, что решила пригласить гг в кланы потому, что в нём течёт кровь дракона.
А насчёт оборотней... Боюсь, что война с вампирами у них была бы недолгой. Из того, что я помню по VtB:M, оборотни сильнее любого вампира, их не берёт оружие, у них вроде даже регенерация сильней, если память не врёт. Наверное, только магия может побеждать их. Либо некоторые средства, подобные тем, что применил гг в VtM:B. Каким чудом Найнсу удалось пришить второго оборотня, я даже не представляю. Но скорее всего также чудом.



#585 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Ну мод таки чуть-чуть подстраивается под скай. Владычица сказала, что решила пригласить гг в кланы потому, что в нём течёт кровь дракона.
А насчёт оборотней... Боюсь, что война с вампирами у них была бы недолгой. Из того, что я помню по VtB:M, оборотни сильнее любого вампира, их не берёт оружие, у них вроде даже регенерация сильней, если память не врёт. Наверное, только магия может побеждать их. Либо некоторые средства, подобные тем, что применил гг в VtM:B. Каким чудом Найнсу удалось пришить второго оборотня, я даже не представляю. Но скорее всего также чудом.

Ну ты переоцениваешь оборотней.Мы же в Skyrim,а тут на ликанов действует серебряное оружие.Да и клан Бруха по идее не должен сильно уступать ликанам в силе и выносливости.Я же боюсь обратного.Мод сильно улучшил вампиров и мне трудно представить,как нужно усилить оборотней,чтобы тот же тремер их не вбил в землю.
P.S. Я говорю о Skyrim,в VTM все по другому,Я согласен.

#586 Ссылка на это сообщение Siegfried

Siegfried
  • Талант
  • 229 сообщений

Отправлено

Предлагаю сделать жутко сложный квест для тремеров на возвращение магии. 


Dovahkiin Dovahkiin
Naal ok zin los Vahriin
Wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal
ahrk fin norok paal graan
Fod nust hon zindro zaan.

#587 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Предлагаю сделать жутко сложный квест для тремеров на возвращение магии. 


Как вариант-артефакт,который возвращает на какое то кол-во дней способности,но требует подзарядки камнями душ,как обычное зачарованное оружие.Ну и дикий квест на его получение конечно)

#588 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

люди если вам уж так сильно нужна магия введите tgm и будет вам магия



#589 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Tgm-это уровень бога,что делает игру бессмысленной,а артефакт с подзарядкой будет требовать камни душ , то есть от балды все работать не будет.

#590 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Слабости: Поцелуй Джованни причиняет получающим его смертным мучительную боль. Укус вампира-Джованни часто убивает смертную жертву болевым шоком ещё до того, как несчастная успеет умереть от потери крови. Некроманты наносят вдвое большие повреждения смертным (и только смертным) во время Поцелуя. То есть, если Джованни выпивает один пункт крови из смертного сосуда, этот сосуд получает два уровня повреждений. Поэтому вампиры-Джованни нередко питаются от уже мёртвых тел или от запасов, кроде больничных банков крови.
-это конечно Джованни,но это не важно.Обычно из стеалса,я убиваю человека на 4 укус,а для жертв каппадокийцев можно смерть пусть наступает на 3 или даже 2 укус.Тогда можно спокойно усилить некромантов, до их последних дисциплин ты доберешься ой как не скоро.

#591 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос:что дает стойкость,только сопротивляемость солнцу или еще что-то?

#592 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 81 сообщений

Отправлено

в идеале должна поглощать львиную долю урона, эх жаль что джованни не было в тёмные века :)



#593 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

в идеале должна поглощать львиную долю урона, эх жаль что джованни не было в тёмные века :)


В можно про стойкость поподробнее,сколько урона,сколько действует,от чего защищает(магия,стрелы,оружие)?

#594 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Некоторые НПС со второго укуса погибают. Спящие, во всяком случае.
А вообще нелогично некромантам постоянно в стелсе прятаться, чтобы нормально Жажду утолить.



#595 Ссылка на это сообщение Lovette

Lovette
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ребята, кто может дать id Приглашения Амелии? Пожалуйста))



#596 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Некоторые НПС со второго укуса погибают. Спящие, во всяком случае.
А вообще нелогично некромантам постоянно в стелсе прятаться, чтобы нормально Жажду утолить.

Ну только спящие от 2 укуса и мрут,со всеми остальными больше.
Ну некромантам можно вообще сделать укус из стелса невозможным,тогда и скорость получения дисциплин уменьшится

Ребята, кто может дать id Приглашения Амелии? Пожалуйста))

Не пришло?Тогда либо поменяй локацию,либо колдуй с порядком модов.(если конечно версия подходит и SKSE есть)
Просто если не пришло письмо велик шанс,что и что-то еще работать не будет,если не поможет говори,могу скинуть id.

#597 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Какая-то не слабость, а усиление получается) Скорость получения опыта замедлиться не сильно, так как выпивать целые форты бандитов куда проще, чем питаться спящими горожанами, зато проткнув зубками горло врага в бою, некроманты нанесут ему больший урон.



#598 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Какая-то не слабость, а усиление получается) Скорость получения опыта замедлиться не сильно, так как выпивать целые форты бандитов куда проще, чем питаться спящими горожанами, зато проткнув зубками горло врага в бою, некроманты нанесут ему больший урон.

Ну не скажи.Повышается возможность убить смертного укусом,следовательно велик шанс понизить человечность.Да из своих 225-230 укусов,я 175 набил в стелсе на 5 фортах за минут 30.
Ты не знал,что к любому бандиту в форте можно подойти в стелсе и помрут они только с 4 укуса.Ты что качаешься на спящих персоонажах?

#599 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще-то выпивание досуха бандитов, некромантов и прочих криминальных личностей человечность не понижает, так что...
Я качаюсь, хватая бандитов во время боя. Бруха же ж.



#600 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще-то выпивание досуха бандитов, некромантов и прочих криминальных личностей человечность не понижает, так что...
Я качаюсь, хватая бандитов во время боя. Бруха же ж.

Оппа не знал спс.Ну ты много терял-в стеалсе прокачка намного быстрее+я не могу в бою сделать больше одного укуса,потом мне пишет дескать жертва сопротивляется.Так что стелсе был для меня идеальным вариантом)

#601 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Быстро да не так интересно. Да и отыгрыш щитовика не позволяет.
Можно укусить второй раз, когда противник на исходе сил на землю падает. Высокоуровневых только в таком состоянии и получалось пить.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых