Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 48 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4744

#802 Ссылка на это сообщение Soomerky

Soomerky
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Я тоже но тогда я создал новое сохранение и был 7 лвл теперь когда наигрался гагрелом у меня перс 35 и лень опять проходить другие цепочки я б асамитами сыграл. Но 35 персом

 

Могут у меня клавиши  V B Отключится изза того что версия  клиента стала 1.9.32.0.8.

 

И такой еще вопрос можно ли гдето увидеть сколько дней я в вампиром и сколько укусил жертв.

Выходишь в меню (кнопка Esc) и нажимаешь "Статистика" (находится вверху) - там вся статистика, и про штрафы в том числе.

Имхо, если ты любитель много модов ставить, то лучше про стимовский вариант игры забыть...



#803 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

сделайте контроль нежити которую мы поднимаем как у спутников чтобы мы могли её оставить отдать приказ в общем чтобы полностью подчинялась, а также сделайте так чтобы обращённые нападали на тех на кого я укажу не зависимо от их гильдии спасибо за внимание

тех кого поднимаем с помощью эффекта reanimate походу невозвожно контролировать, у них намертво блокируются диалоги (и их даже обокрасть нельзя). привязал диалоги к слуге-гомункулу (мортис) и ожившим трупам (шаркающие орды)

 

на обращенных стоит RemoveFromAllFactions(), если они не атакуют "своих", это толи глюк скайрима, толи я чего-то упустил...



#804 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

А не подскажете, где мне найти ассамитов? 



#805 Ссылка на это сообщение Rainar

Rainar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Если нужно вступить  в клан то в замке в комнате за троном ,если убежище то на северо-западе от рифтена у деревни  Камень Шора.

 

Последняя версия имеет  и свои плюсы легендарный  режим сложности например.


Сообщение отредактировал Rainar: 27 Март 2013 - 12:00


#806 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Так, идея с ассамитами провалилась. У меня нет идей, где эта книга, чтобы сотворить диаблери? 



#807 Ссылка на это сообщение Rainar

Rainar
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

modpcmiscstat "days as a vampire" не работает.

modpcmiscstat "necks bitten" тоже не работает.

Как называется мод что б можно было ждать не часами а днями.


Сообщение отредактировал Rainar: 28 Март 2013 - 16:17


#808 Ссылка на это сообщение Soomerky

Soomerky
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Есть вопрос о том, как реализованы дисциплины "стремительность" и "могущество", а точнее, как они будут изменяться при трате на них соответствующих перков.



#809 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

по пробуй через скрипты привязать команды а не через диалог


и ещё сделай крик или талант без визуального эффекта большой дистанцией и с не большим уроном 1-5 и чтоб он добвалялся каппадакийцам сразу после обращения, его суть в том чтобы нежить не тупила а шла в первых рядах по моему это логично?

Сообщение отредактировал Арсинис: 29 Март 2013 - 04:28


#810 Ссылка на это сообщение Daeva

Daeva
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Предложеньице. Что если даровать возможность становления сразу, но в этом случае вас будут преследовать рандомные вампиры и закроются квесты Амелии и Ко? Незаконное обращение, все дела. 



#811 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Предложеньице. Что если даровать возможность становления сразу, но в этом случае вас будут преследовать рандомные вампиры и закроются квесты Амелии и Ко? Незаконное обращение, все дела. 

Тогда уж скорее Амелия потребует для возвращения в сообщество убить своего "детеныша"


  • Daeva это нравится

#812 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

обновил до 1.4.3



#813 Ссылка на это сообщение AliceW

AliceW
  • Авантюрист
  • 131 сообщений

Отправлено

Как я посмотрю, вы каппадокийцев добавили... Весьма интересно, ничего не могу сказать. Но очень хотелось бы, чтобы, когда играешь малком - было видно, что это малкавиан и никто другой. 

Чтобы безумие из него так и "лилось" во все стороны... 

И хотелось бы, чтобы вы добавили особые, специальные методы, характерные для каждого клана. Например: для тремеров особую ценность представляет кровь, поэтому - они тех в плен берут (чтобы это было показано), либо тех гулями делают (не вампирами, а гулями, я очень хочу иметь гулей своих!!!), чтобы у них была своя секретная лаборатория... И т.д. и т.п. 



#814 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Как я посмотрю, вы каппадокийцев добавили... Весьма интересно, ничего не могу сказать. Но очень хотелось бы, чтобы, когда играешь малком - было видно, что это малкавиан и никто другой. 

Чтобы безумие из него так и "лилось" во все стороны... 

И хотелось бы, чтобы вы добавили особые, специальные методы, характерные для каждого клана. Например: для тремеров особую ценность представляет кровь, поэтому - они тех в плен берут (чтобы это было показано), либо тех гулями делают (не вампирами, а гулями, я очень хочу иметь гулей своих!!!), чтобы у них была своя секретная лаборатория... И т.д. и т.п. 

Так малкам уже добавили новое безумие-они теперь могут начать танцевать...

А иметь своих гулей привлекательная идея-только если их можно будет не по одному брать с собой,иначе какая от них польза...



#815 Ссылка на это сообщение AliceW

AliceW
  • Авантюрист
  • 131 сообщений

Отправлено

Так малкам уже добавили новое безумие-они теперь могут начать танцевать...

А иметь своих гулей привлекательная идея-только если их можно будет не по одному брать с собой,иначе какая от них польза...

Ну, против танцев - ничего не имею, но хотелось бы увидеть, как от них граждане шарахаются (только не так, как от носферату) и разговорчики послушать в городах, типа - вот идет этот клоун, безумец какой-то, все пророчества всякие глаголит каждому, да еще-что-нибудь говорит не совсем то, что всем нравится.  ;) 

Насчет гуля - очень хочу и давно!!! А польза? Так ведь гуль пьет кровь вампира-хозяина, т.е. повысить свои навыки немного он вполне может по определенным пунктам. Эх... :cray:



#816 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

Ну, против танцев - ничего не имею, но хотелось бы увидеть, как от них граждане шарахаются (только не так, как от носферату) и разговорчики послушать в городах, типа - вот идет этот клоун, безумец какой-то, все пророчества всякие глаголит каждому, да еще-что-нибудь говорит не совсем то, что всем нравится.  ;)



Ты имел в виду что можно сделать бредовые диалоги с персонажами? По мне, так неплохо.


Сообщение отредактировал AdventureTime: 30 Март 2013 - 16:32


#817 Ссылка на это сообщение AliceW

AliceW
  • Авантюрист
  • 131 сообщений

Отправлено

Ну, против танцев - ничего не имею, но хотелось бы увидеть, как от них граждане шарахаются (только не так, как от носферату) и разговорчики послушать в городах, типа - вот идет этот клоун, безумец какой-то, все пророчества всякие глаголит каждому, да еще-что-нибудь говорит не совсем то, что всем нравится.  ;)



Ты имел в виду что можно сделать бредовые диалоги с персонажами? По мне, так неплохо.

AdventureTime - разве ты не помнишь, какие были строки в диалогах у малков в оригинальной игре Vampire The masquerade bloodlines?  Вот там чувствовалось, кто ТАКИЕ малки. А здесь - нет. А хотелось бы. 



#818 Ссылка на это сообщение AdventureTime

AdventureTime
  • Скиталец
  • 33 сообщений
  •  

Отправлено

AdventureTime - разве ты не помнишь, какие были строки в диалогах у малков в оригинальной игре Vampire The masquerade bloodlines?  Вот там чувствовалось, кто ТАКИЕ малки. А здесь - нет. А хотелось бы. 

Сам играю за них, только по причине воспоминаний и выбрал. Да и правда что не ощущаю я себя таковым, изредка начинаю терять кровь(что даже не мешает ни капли). 



#819 Ссылка на это сообщение Daeva

Daeva
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Ну, против танцев - ничего не имею, но хотелось бы увидеть, как от них граждане шарахаются (только не так, как от носферату) и разговорчики послушать в городах, типа - вот идет этот клоун, безумец какой-то, все пророчества всякие глаголит каждому, да еще-что-нибудь говорит не совсем то, что всем нравится.  ;)

Насчет гуля - очень хочу и давно!!! А польза? Так ведь гуль пьет кровь вампира-хозяина, т.е. повысить свои навыки немного он вполне может по определенным пунктам. Эх... :cray:

Как вы это реализовывать собираетесь? Немые реплики в городах - это ужс. Переписывать все игровые диалоги малкам...вы состаритесь, пока это сделаете. Тем более показное безумие в VTM - Bloodlines тоже самое что "ололо бизумие" Вааса в ФарКрай. Читните книжку, что ли. Если вы это еще не сделали.

 

Тогда уж скорее Амелия потребует для возвращения в сообщество убить своего "детеныша"

"Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены." 


Сообщение отредактировал Daeva: 31 Март 2013 - 06:19


#820 Ссылка на это сообщение AliceW

AliceW
  • Авантюрист
  • 131 сообщений

Отправлено

Как вы это реализовывать собираетесь? Немые реплики в городах - это ужс. Переписывать все игровые диалоги малкам...вы состаритесь, пока это сделаете. Тем более показное безумие в VTM - Bloodlines тоже самое что "ололо бизумие" Вааса в ФарКрай. Читните книжку, что ли. Если вы это еще не сделали.

А вы поиграйте в игру, тогда и поймете, о чем я говорю.



#821 Ссылка на это сообщение Nikku

Nikku
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

будет ли следующим кланом ласомбра?






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)