Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 48 Голосов

MIV's Vampirism Overhaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Ссылка на это сообщение Miv

Miv
  • Профи
  • 410 сообщений
  •    

Отправлено

MIV's Vampirism Overhaul v1.72f для Skyrim
http://tesall.ru/fil...irism-overhaul/

Посвящается всем поклонникам Vampire: The Masquerade.
Плагин полностью меняет систему вампиризма, перенося её в сеттинг Vampire: The Masquerade.
Спустя несколько дней после заражения вы очнетесь в замке владычицы Скайрима, где вам и предстоит выбрать свой клан. Если вы уже вампир, владычица обязательно направит вам письмо с предложением присоединиться к сообществу вампиров.
После обращения ваш Сир дарует вам три пункта опыта, которые вы можете распределить на клановые дисциплины.
Квесты, Кланы, Дисциплины и книги по игре Vampire: The Masquerade. Стань владыкой или воеводой, собери священную для вампиров книгу - Книгу Нод, узнай историю вампиров и тайну их происхождения.

Описание

 
Квесты

 
FAQ

 
Дисциплины

 
История обновлений
 
 
Солнце




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4744

#1062 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Всегда рад помочь.



#1063 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Скиталец

  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

Описание моего любимого клана Тремер ввело меня в ступор. Для не знающих о чем речь (если вдруг тут есть такие) напомню, что это клан вампиров-магов. И им запрещена вся человеческая магия? WTF! O_O

Если уж так нужно сделать всем штрафы, то сделайте как в оригинале штраф к физическим возможностям. К примеру, урезать здоровье и выносливость или оружие и доспехи. Но не стоит урезать то, ради чего, собственно, люди магами играют.

 

Что касается безумия малков (второй мой любимый клан), то это можно представить через звуки. К примеру, иногда раздающийся как будто над ухом шепот, иногда вдруг начинает ни с того ни с сего играть громкая музыка (но конечно, не та, которая там уже играет). Вобщем, полёт фантазиии безграничен. А можно визуально, через вдруг начинающий весело переливаться разными цветами экран. Главное, чтобы это случалось не слишком часто, иначе надоест.



#1064 Ссылка на это сообщение Darkstoun

Darkstoun
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

 Sirinoeles, безумие и наркомания - это разные вещи :lol

 Я вот поиграл с этим модом дня 3-4. И, честно говоря, когда сюжет прерывается из-за того, что у тебя недостаточный ранг, это просто выводит из себя :suicide: . Хуже только то, что ранг зависит от уровня, следовательно, приходится прерывать свою эпическую вампирскую жизнь для банальной раскачки. По-моему, это просто глупо. Весь сюжет сразу портится и забывается. Я не стану говорить, что Вы сделали плохой мод, или что он не годится никуда, или прочую необоснованную чушь. Но всё же, такие вещи сильно портят впечатления от игры и от мода в частности.



#1065 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Описание моего любимого клана Тремер ввело меня в ступор. Для не знающих о чем речь (если вдруг тут есть такие) напомню, что это клан вампиров-магов. И им запрещена вся человеческая магия? WTF! O_O

Если уж так нужно сделать всем штрафы, то сделайте как в оригинале штраф к физическим возможностям. К примеру, урезать здоровье и выносливость или оружие и доспехи. Но не стоит урезать то, ради чего, собственно, люди магами играют.

Что касается безумия малков (второй мой любимый клан), то это можно представить через звуки. К примеру, иногда раздающийся как будто над ухом шепот, иногда вдруг начинает ни с того ни с сего играть громкая музыка (но конечно, не та, которая там уже играет). Вобщем, полёт фантазиии безграничен. А можно визуально, через вдруг начинающий весело переливаться разными цветами экран. Главное, чтобы это случалось не слишком часто, иначе надоест.

1)http://wod.su/vampir...marilla/tremere

Утратив человеческую магию, они сумели изменить свои ритуалы и заклятия так, чтобы можно было использовать энергию витэ. Эти магические таланты, сейчас известные как Дисциплина Тауматургии, позволили Тремер сохранить свое место среди Сородичей.

Потеря магии логична,неудобна,но бороться с ней просто.

2)Шепот-это действительно неплохая мысль,а вот тяжёлая наркомания с глюками экрана-это перебор.Плюс у них вроде же есть один нормальный психоз-они могу пуститься в пляс,аки небезывестный нам цицерон.

 

  Я вот поиграл с этим модом дня 3-4. И, честно говоря, когда сюжет прерывается из-за того, что у тебя недостаточный ранг, это просто выводит из себя :suicide: . Хуже только то, что ранг зависит от уровня, следовательно, приходится прерывать свою эпическую вампирскую жизнь для банальной раскачки. По-моему, это просто глупо. Весь сюжет сразу портится и забывается. Я не стану говорить, что Вы сделали плохой мод, или что он не годится никуда, или прочую необоснованную чушь. Но всё же, такие вещи сильно портят впечатления от игры и от мода в частности.

Ну на счет ранга,это весьма логично-никто не будет поручать спасение вампирского сообщества новообращенному,пусть ты довакин,архимаг или бог...

Уровень это проблема,но все задания открываются на 40,а это не очень то и высокий лев.+Как ты убьешь 30 цимисхов,5 магов и ГБ без хороших доспехов и прокачанных навыков?

 

З.Ы.Если кто очень захочет,я (сначала у Miva спрошу конечно) выложу фикс для тремеров. Там верну магию,еще по мелочи. По желанию конечно.  



#1066 Ссылка на это сообщение Darkstoun

Darkstoun
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Егор, ассамит со скрытностью 100 убьёт 1000 этих цимисхов сидя на месте :dwarf: . А такой навык может быть и к 25, ну, максимум к 30 лвлу. 



#1067 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Егор, ассамит со скрытностью 100 убьёт 1000 этих цимисхов сидя на месте :dwarf: . А такой навык может быть и к 25, ну, максимум к 30 лвлу. 


Не фанат скрытности,плюс по словам Miva,он подумает о усилении вампиров-противников.Я ему намекну про эхо локатор ,а то скрытность стала чересчур популярна в наши дни.

#1068 Ссылка на это сообщение Darkstoun

Darkstoun
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

Да мне просто остальные кланы не понравились. Я хотел сделать просто лучника, но ассамит без скрытности - это бред.



#1069 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Скиталец

  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

Darkstoun (31 Май 2013 - 20:22) писал:
Sirinoeles, безумие и наркомания - это разные вещи

Опыта общения с наркоманами не имела, так что тут ничего не могу сказать. Но вот слуховые и зрительные галлюцинации классический и широко известный (хотя и не обязательный) симптом психического расстройства. Ваш кэп.

 

Егор (31 Май 2013 - 22:03) писал:
1)http://wod.su/vampir...marilla/tremere
Утратив человеческую магию, они сумели изменить свои ритуалы и заклятия так, чтобы можно было использовать энергию витэ. Эти магические таланты, сейчас известные как Дисциплина Тауматургии, позволили Тремер сохранить свое место среди Сородичей.
Потеря магии логична,неудобна,но бороться с ней просто.

Сдается мне, вы тут немного вырываете из контекста.

Там история была какая?

Тремер были орденом человеческих магов. Потом они в поисках могущества и бессмертия превратились в вампиров. И тут с удивлением обнаружили, что магия живых им больше недоступна, потому что они умерли.

Тоесть человеческая магия недоступна всем вампирам в том сеттинге, а не только тремерам. Просто другие кланы это никогда не волновало, у них свои приоритеты. (Там 99% людей и при жизни магией не владеют, в отличие от TES.)

А тремеров, естественно, волновало. Они же были орденом магов как-никак. Поэтому они бросили все силы на развитие того, что им оказалось доступно, а именно магии крови. Из-за чего физическому развитию они уделяли меньше внимания, чем другие кланы. Отсюда штрафы к силе, ловкости и выносливости.

Но если уж следовать сеттингу буквально, тогда магию нужно всем вампирам запрещать. Правда сомневаюсь, что такое решение найдет много сторонников.)


  • Nefali это нравится

#1070 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Опыта общения с наркоманами не имела, так что тут ничего не могу сказать. Но вот слуховые и зрительные галлюцинации классический и широко известный (хотя и не обязательный) симптом психического расстройства. Ваш кэп.
 

Сдается мне, вы тут немного вырываете из контекста.
Там история была какая?
Тремер были орденом человеческих магов. Потом они в поисках могущества и бессмертия превратились в вампиров. И тут с удивлением обнаружили, что магия живых им больше недоступна, потому что они умерли.
Тоесть человеческая магия недоступна всем вампирам в том сеттинге, а не только тремерам. Просто другие кланы это никогда не волновало, у них свои приоритеты. (Там 99% людей и при жизни магией не владеют, в отличие от TES.)
А тремеров, естественно, волновало. Они же были орденом магов как-никак. Поэтому они бросили все силы на развитие того, что им оказалось доступно, а именно магии крови. Из-за чего физическому развитию они уделяли меньше внимания, чем другие кланы. Отсюда штрафы к силе, ловкости и выносливости.
Но если уж следовать сеттингу буквально, тогда магию нужно всем вампирам запрещать. Правда сомневаюсь, что такое решение найдет много сторонников.)

Да,но играть с постоянно лагающим разноцветным экраном,это не самая лучшая идея.
Вырванный из контекста или нет,но невозможность тремер использовать магию смертных это факт.И вообще надо учитывать,что мы все таки играем в игру,а тремер получились и так слишком сильными.И да,если кто не знает,в игре есть возможность возвращения магии.

#1071 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Скиталец

  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

Да,но играть с постоянно лагающим разноцветным экраном,это не самая лучшая идея.
Вырванный из контекста или нет,но невозможность тремер использовать магию смертных это факт.И вообще надо учитывать,что мы все таки играем в игру,а тремер получились и так слишком сильными.И да,если кто не знает,в игре есть возможность возвращения магии.

Да я и не спорю, что мигающий экран может раздражать.) Это дело вкуса.

 

Кто не знает. Просто согласитесь, пол игры гонятся за могущественным заклинанием, а потом увидеть как оно становится полностью бесполезным (только потому, что хотелось продолжить генеральную линию мага и среди вампиров тоже), это слегка обидно. Если считаете тремеров слишком сильными, урежьте их в чем-нибудь другом. Уж тут массу всего можно придумать.



#1072 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

кто не знает. Просто согласитесь, пол игры гонятся за могущественным заклинанием, а потом увидеть как оно становится полностью бесполезным (только потому, что хотелось продолжить генеральную линию мага и среди вампиров тоже), это слегка обидно. Если считаете тремеров слишком сильными, урежьте их в чем-нибудь другом. Уж тут массу всего можно придумать.

эмм,так если в игре есть возможность вернуть себе магию к чему вообще этот спор?



#1073 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Скиталец

  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

Может она и есть, только я лично не знаю что там за возможность. Думаю, что не только я.



#1074 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Может она и есть, только я лично не знаю что там за возможность. Думаю, что не только я.

Ну видимо вы не привыкли читать предыдущие сообщения. Это бывает полезно,ведь большинство вопросов,задаваемых здесь уже давно были.

При выполнении задания некроманта(пополнение в клане смерти),вам будет дана возможность получить зелье,которое на опр. период времени вернет вам магию.Так что если вы гонялись за мега-закл. в трудную минуту,выпив это зелье,вы сможете использовать его.



#1075 Ссылка на это сообщение Shard

Shard
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Не могу найти всех глав кланов.  Если можно дайте id всех, хоть через консоль попытаюсь.


Сообщение отредактировал Shard: 03 Июнь 2013 - 12:04


#1076 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Не могу найти всех глав кланов.  Если можно дайте id всех, хоть через консоль попытаюсь.

Эмм,а в чем проблема.Вроде как Амелия дает список.

Ну насколько я помню(лень в ск залезать,но если придется совсем туго-говори):


  • Shard это нравится

#1077 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

Господа,если будет введены кланы Ласомбра и Цимисхи(к чему я его упорно склоняю,благо квесты для них уже есть),то какие дисциплины вы бы для них взяли:

Для справки,вот сайт с которого Miv берет дисциплины,оттуда и берите идеи.

http://wod.su/vampire/clans/sabbat

 

З.Ы.И да не стоит предлагать невозможных для реализации идей,я имею в виду людей переигравших в Prototype,и мечтающих принимать внешность других.

Условно,для реализации теней Ласомбра еще может подойти кислота из dragonborn,то для Цимисхов,мне что-то трудно придумать(разве что сделать боевую форму,а ля лорд-вампир,и от неё отталкиваться )


Сообщение отредактировал Егор: 03 Июнь 2013 - 15:23


#1078 Ссылка на это сообщение Sirinoeles

Sirinoeles
  • Скиталец

  • 55 сообщений
  •    

Отправлено

При выполнении задания некроманта(пополнение в клане смерти),вам будет дана возможность получить зелье,которое на опр. период времени вернет вам магию.Так что если вы гонялись за мега-закл. в трудную минуту,выпив это зелье,вы сможете использовать его.

sarcazmmod on

О, конечно. Ради целого одного раза, оно того определенно стоило!

sarcazmmod off

Не считая того, что иногда даже обычная, не зашибись-какая-крутая, магия нужна для прохождения квестов. К примеру, экзамен в Коллегию Магов наш крутой маг-тремер завалит из-за неспособности прочитать банальный светлячок. 


Сообщение отредактировал Sirinoeles: 03 Июнь 2013 - 17:37


#1079 Ссылка на это сообщение Shard

Shard
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Эмм,а в чем проблема.Вроде как Амелия дает список.

Ну насколько я помню(лень в ск залезать,но если придется совсем туго-говори):

Благодарю.



#1080 Ссылка на это сообщение Darkstoun

Darkstoun
  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено

В общем, я нашёл такой баг: при использовании способности могущество способность высоко прыгать не исчезает, если загрузить какое-либо сохранение во время действия способности (или только быстрое, я не уверен).

 

Господа,если будет введены кланы Ласомбра и Цимисхи(к чему я его упорно склоняю,благо квесты для них уже есть),то какие дисциплины вы бы для них взяли:
Для справки,вот сайт с которого Miv берет дисциплины,оттуда и берите идеи.

 Я читал книги про кланы, и там у цимисхов уже есть дисциплины. Если же Вы имеете ввиду реализацию способностей дисциплин, то для цимисхов можно на первое время сделать 3 образа: вампир(вид ГГ после становления), человек(вид ГГ до становления) и монстр. Я видел во многих модах на вампиров способности типо "маска смертного". Лучше всего это реализовано в "belua sanguinare revisited - dynamic vampires". А монстр - это вообще куча вариаций. Есть моды, которые позволяют изменить вид ГГ до неузнаваемости и обратно, или просто превращаться в кого-то. Так что не думаю, что с этим могут возникнуть проблемы. А остальные дисциплины у них стандартные.



#1081 Ссылка на это сообщение Егор

Егор
  • Профи
  • 321 сообщений
  •  

Отправлено

sarcazmmod on

О, конечно. Ради целого одного раза, оно того определенно стоило!

sarcazmmod off

Не считая того, что иногда даже обычная, не зашибись-какая-крутая, магия нужна для прохождения квестов. К примеру, экзамен в Коллегию Магов наш крутой маг-тремер завалит из-за неспособности прочитать банальный светлячок. 

Не стоит забывать,что наш герой-довакин,так что все экзамены в коллегию мы пройдем,правда у Толфдира завалимся,мда.Ну если ты знаком с СК-убрать проблему магий не проблема(каламбурчик:)).Да если честно,то зачарование шмота тебе на что.Можно сделать 2 школы бесплатными,вот и решение проблемы.



 Я читал книги про кланы, и там у цимисхов уже есть дисциплины. Если же Вы имеете ввиду реализацию способностей дисциплин, то для цимисхов можно на первое время сделать 3 образа: вампир(вид ГГ после становления), человек(вид ГГ до становления) и монстр. Я видел во многих модах на вампиров способности типо "маска смертного". Лучше всего это реализовано в "belua sanguinare revisited - dynamic vampires". А монстр - это вообще куча вариаций. Есть моды, которые позволяют изменить вид ГГ до неузнаваемости и обратно, или просто превращаться в кого-то. Так что не думаю, что с этим могут возникнуть проблемы. А остальные дисциплины у них стандартные.

Мысля!






Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых