Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#181 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#182 Ссылка на это сообщение roman_s

roman_s
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

По моему, TES катастрофически не хватает 64-битности :)  Можно стерпеть квестовые ошибки, интеллект НПС-ов, ( благо моддоделы все это исправляют), кривые модели (слава модаделам, которые их переделывают!) и прочая, прочая... Но почему, когда владельцы ПК могут без проблем приобрести 16, а то и все 32 GB оперативной памяти, и видеокарту(ы) с более чем 1-2 GB видеопамяти - они вынуждены терпеть 32-х битное уродство с жуткими ограничениями? При наличии железа можно обвешаться кучей модов, исправляющих косяки разрабов, но они просто не дают это сделать... Будущую TES6 спасет только 64-bit движок :)



#183 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

А че интерфейс на последнем скрине??



#184 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

В конечном счете, большинство из нас за то, чтобы вернуться к последнему стабильному положению (я думаю, оно где-то между Обливионом и Морровиндом) и оттуда двинуться по пути истинного прогресса.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#185 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Больше всего хочу ,наверно, интерактивность этого "огромного" мира, что бы он менялся по течению квестов, убийств персонажей, как ключивых, так и обычный, конкретно менялся, а не малюсенькое изменение, как в городах, после битв.


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#186 Ссылка на это сообщение Arastior

Arastior
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Хочется, чтобы TES VI был в землях хаджитов. Люблю кошек, жаркие страны и квесты Шеогората, которому хаджиты поклоняются.



#187 Ссылка на это сообщение Cookiestealer

Cookiestealer
  • Талант
  • 274 сообщений
  •    

Отправлено

Да будет прогресс. Когда-нибудь... Наверное... И очень своеобразный.

Тодд и Ко. просто не поспевают за творчеством МК, или намеренно смакуют сформировавшийся сеттинг, т.к. в нём ещё слишком много осталось вкусного и непоказанного .


Сообщение отредактировал Cookiestealer: 21 Февраль 2014 - 22:55


#188 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Хотелось-бы более реалистичную анимацию.

Мне кажется странным, что в Skyrim наш довакин глотает здоровые куски мяса целиком, что мы даже этого не видим. Кажутся странным магические двери и сундуки, открывающиеся сами по себе, и удивляет, что обыск трупа занимает не больше секунды. Есть множество модов, исправляющих этот недочет, но то моды...
Печально видеть, что какая-то "Готика 3", игра 2006-го(!) года, в этом плане обскакала Skyrim.
 

Еще, что хотелось бы увидеть, так это нормальное взаимодействие с NPC.

О чем я конкретно? Вас не удивлял тот факт, что после того, как вы совершили убийство в маске темного братства, все стражники узнают вас в лицо? Или их вопросы, вроде "Говорят, Темное Братство вернулось! Ты ничего об этом не знаешь?", к вам, гуляющему по Рифтену в той самой броне Темного Братства. Здесь я вспоминаю добрым словом Dragon Age, где мы сбегаем из тюрьмы, в броне стражников. Именно об этом я и говорю.

Еще, что хотелось-бы увидеть смену времен года. Всегда мечтал об этом пустячке, который безусловно, украсил бы Тамриэль.

 

Более реалистичную систему боя. Меня всегда немного удивляли бандиты, продолжающие бой со стрелой в голове. Тут даже без комментариев. 

 

Доработанную систему скрытых убийств. Вот почему в нашем всеми любимом Skyrim, наш довакин подкравшись с клинком к противнику со спины, просто машет им наотмашь? Или почему он не может просто перерезать горло спящему? Никакого разумного толку от скрытных убийств.



#189 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

по хорошему сложную игру не осилят игроки, привыкшие к вождению за ручку и протчим казуальным "радостям", а это в свою очередь значит, что продажи игры вероятно уже не будут такими высокими, как у Скурима. sad.gif

Сделать это "казуальство" отключаемым. А именно всякие маркеры, фаст-тревелы и прочую ересь. Опять-же добрым словом вспоминаю Gothic 3, где маркеров и фаст-тревелов никаких отродясь не было (были только камни телепортации в крупные города, которые доставались ой как тяжело), равно как и отметок на компасе (сам компас, думаю, надо оставить). Там все было просто: "Найди орка по имени Уруг-Маруг и передай ему это послание. Он в пещере, к северо-западу от фермы." А где этот орк, эта ферма и эта пещера, одному Белиару известно. И ищешь это все по полдня (не игровых, замечу). Скучно? Нудно? Нет! Т.к. ты по пути выполнишь еще 5-10 заданий, отчистишь эту ферму от гоблинов, поможешь старушке перейти дорогу и вынесешь бандитское укрепление. Найдешь по пути какую-нибудь книжку, а когда вернешься в город, окажется, что она кому-то нужна, и тебе дадут за нее награду. При этом не высветится никаких сообщений о том, кому и зачем это надо. Вот это хардкор, вот этого я и жду. И до сих пор с радостью раз за разом берусь играть в Готику. Вот на что надо равняться.



#190 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Прочитал все каменты выше, от хардкорных игроков, с чем то согласен с чем-то нет, но у каждого свое мнение.

 

 

По мне нужно следующее:

Во-первых, нелинейность во всем, начиная от генерации персонажа, и заканчивая репутацией, а то каджит в роли оборотня это как то по меньшей мере странно. Или когда ты завалил дракона и спас город, никто об этом даже не вспоминает, продолжая травить байки по поводу стрелы в колене. Я уже не говорю о более значимых событиях типа гражданской войны, результат - все те же, все о том же.

 

Больше жизни, а то получается что во всех городах, есть с десяток стражников, и десяток квестовых персонажей, которые дают тебе задания, хорошо хоть в добавили детей, хотя тоже как то криво. Про дороги между городами и холдами я вообще молчу. Кроме караванщиков и каких-либо опять-таки квестовых персонажей (вроде одержимого или паломника Азуры) никого нет, что странно.

 

В некоторой степени хардкор нужен, иначе смысл в одежде, воде, еде и прочем как-то отпадает. Вы можете хоть в трусах бегать по заснеженным равнинам и горам Скайрима (при минусовой температуре), размахивая двуручным мечем, и все это сутками на пролет, без сна и пищи, зачем они тогда вообще нужны?

 

Крафт тоже не продуман, я могу забабахать даэдрик (который по хорошему, действительно лишний в мире смертных, вспоминаю броню Дроу из Балдура), но не могу сделать отмычку? ну и т д. Не говоря уже о том, что сколько бы ты не пользовался оружием или доспехами, они в принципе не ломаются (вспоминаю более ранние игры серии).

 

Сюжеты тоже "радуют", как по содержанию так и по исполнению. Я действительно могу вместо того, чтобы отбить нападение дракона на Вайтран, благополучно отправится качать левел месяца на три-четыре, а дракон подождет. Или например свадьба Между Вичи и Снегоходом, которая начинается исключительно после того как ты получил задание от братства и соблаговолили дойти до Солитьюда (к слову можно уйти из столицы, и ничегошеньки не изменится), хотя надо отметить что о данном событии чуть ли не в самом начале игры, становится известно, если случайно встретить небольшую группу богато одетых людей, идущих в Солитьюд на свадьбу. Или прием в Талморском посольстве ... Короче да, ограничение по времени должно быть, и должны быть вариации при выполнении квестов, иначе кошкочеловек превращается в вервольфа (хорошо хоть не в медведя оборотня).

 

По сравнению с более ранними сериями, прокачка тоже сильно хромает, по мне так универсальность ГГ и возможность прокачки всего и вся, это по меньшей мере странно, но Беседка выкрутилась, сделав "Олегендаривание" на мой взгляд бред полный. Как можно отыгрывать вора или мага, если при этом тебе почти в обязательном порядке (все помнят первое появление персонажа в Рифтене) надо пройти ещё кучу квестовых веток, которые тебе вообще не нужны. Вот зачем магу соратники? Или воину, гильдия воров.

 

Магия это сила, но в данном случае бессмысленная, поскольку как и в начале игры тяжело завалить врага искрами или пламенем (это понятно, таки ещё не прокачанный ведь навык, по сему приемлемо) так и в середине и в конце, проще освоить двуруч или ещё какой предмет которым можно помахать над головой, раскидывая на право и налево всех врагов. А вот магию сколько не прокачивай, а результат все равно плачевный. С другой стороны, эффективность использования магии как против смертных, так и против драконов вообще удручает. По мне так надо бы ввести хоть какой-то осмысленный иммунитет и сопротивляемость для разных видов.

 

Зачарование... Ну какой смысл валить крупных и "жирных" противников за "уникальные" вещи, если пентаграмма душ дает возможность сделать такое, от чего эбонитовый клинок или булава Молаг Бала кажутся детскими игрушками (мнение свое про квесты в целом, и в частности, дающие эти чудо предметы, я уже высказывал). Это не правильно, и всякую мотивацию убивает напрочь.

 

Теперь об окружении, да и ещё раз да, это жизненно необходимо. В ранних играх серии и то больше территорий, хоть и графика убогая, а тут? Без сомнения нужны все провинции, включая колыбель альтмеров. Ну в самом деле надоедает один и тот же пейзаж. То же касается и климата, и флоры, и фауны Тамриэля. Больше жизни, больше разнообразия.

 

Ну и немного про интерфейс, действительно я как и многие здесь, уже слабо представляю себе без SkyUI, а ведь настройку и отображение этих весьма важных элементов могли бы сделать доступными для игрока, чтобы каждый делал под себя, а не мучился с ванильной версией или ставил сторонние моды, то же касается и внешности персонажа при генерации. Слабо что ли разработчикам сделать все те красивости, которые модмейкерам, не настолько близким к большой индустрии игр, удаются на раз.

 

Так что, ждем следующую часть игры с нетерпением, возможно хоть что-то из перечисленного обязательно появится.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#191 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 500 сообщений
  •    

Отправлено

Сделать это "казуальство" отключаемым.

Верно, хотя наверное логичнее будут разные режимы игры: "Для ньюфагов" в духе того безобразия, которое в чистом виде было в Обле и Скуриме (вождение за ручку, подгонка уровней вражин и т.д. и т.п.); "Для олдфагов" что-то на подобии T3nd0s Skyrim Redone или даже Requiem (тока без перегибов в лютый хардкор не кошерными способами).


675530.jpg3147093.jpg


#192 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Авантюрист
  • 178 сообщений

Отправлено

Прежде всего хотелось бы улучшения искусственного интеллекта. А остальное приложится.



#193 Ссылка на это сообщение TheElderDova

TheElderDova
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

я бы хотел увидеть мир более огромным, наполненным, насыщенным. Сделать так, чтобы действительно приходилось сутки напролет скакать во весь опор на своей лошади, чтобы добраться от Ривервуда до Вайтрана, чтобы мир был действительно открытым, насыщенным событиями, живым. Чтобы сделали как в The Witcher 2 или The Witcher 3 делают сейчас. Чтобы каждое твое действие влияло на сюжет, но оставить ту самую свободу выбора, чтобы можно было стать кем угодно, и если хочешь быть универсалом - пожалуйста! Хотелось бы увидеть более реалистичное кастование магии, как в книге Тьма, русского писателя Сергея Сергеевича Тармашева. У него действительно прекрасно воплощена магия, а главный герой! Он тоже универсал - великий воин и могущественнейший маг! Почему нельзя так! Это же главный герой, и он может быть кем угодно. Хотелось бы усложнения в геймплее, то же самое выживание, но при этом добавить азарт. Сделать всех НПС без защиты убиваемыми с одного удара, броня позволяла пережить попадание определенного оружия, а магия плевала на все, кроме зачарований на доспехах и одежде. Чтобы можно было просто почувствовать себя в этом мире. Чтобы игра заставляла затаивать дыхание даже во время самого, казалось бы, простого боя от страха, ибо не знаешь чего ждать. Чтобы в мире все происходило само собой, без участия игрока. Кто-то убил своего соседа, чья жена тут же заказала Темному братству убийцу мужа, на деревню или на город напали бандиты, и городская стража убила одну половину, а вторую посадила в темницу. И так во всем. Чтобы когда заходишь в магазин ты видишь покупателей, когда заходишь в таверну ты видишь пьяных, орущих людей, которые дерутся, болтают, пьют и пляшут под музыку странствующих музыкантов. Вот чего бы мне хотелось увидеть в TES VI



#194 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 12 500 сообщений
  •    

Отправлено

я бы хотел увидеть мир более огромным, наполненным, насыщенным. Сделать так, чтобы действительно приходилось сутки напролет скакать во весь опор на своей лошади, чтобы добраться от Ривервуда до Вайтрана, чтобы мир был действительно открытым, насыщенным событиями, живым.

Это будет весьма проблематично,  а ещё сильно затратно (если делать с применением современных графических технологий) и долгостройно (ибо насыщение огромного игрового мира вручную - это тот ещё подвиг). Можно сделать как в Даггере, но тогда уровень копипасты превысит все мыслимые пределы. Возможен вариант с процедурной генерацией всего и вся, но в таком случае можно почти не рассчитывать на интересные квесты и захватывающий сюжет.


  • Atmer это нравится

675530.jpg3147093.jpg


#195 Ссылка на это сообщение Безликий Энди

Безликий Энди
  • Починка примусов, недорого

  • 12 857 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это будет весьма проблематично,  а ещё сильно затратно (если делать с применением современных графических технологий) и долгостройно (ибо насыщение огромного игрового мира вручную - это тот ещё подвиг). Можно сделать как в Даггере, но тогда уровень копипасты превысит все мыслимые пределы. Возможен вариант с процедурной генерацией всего и вся, но в таком случае можно почти не рассчитывать на интересные квесты и захватывающий сюжет.

Да брось, с современными технологиями можно сделать такое, да еще больше! Я же говорю, необязательно в игре, где будет весь Тамриэль, делать Скайрим размером с провинцию из ТЕС 5! Можно поменьше сделать...

 

Сделать всех НПС без защиты убиваемыми с одного удара, броня позволяла пережить попадание определенного оружия, а магия плевала на все, кроме зачарований на доспехах и одежде. Чтобы можно было просто почувствовать себя в этом мире. Чтобы игра заставляла затаивать дыхание даже во время самого, казалось бы, простого боя от страха, ибо не знаешь чего ждать.

Ты хотя бы представляешь, что это за фигня получится? Реализм хорош в меру. А если сделать по-твоему, бои превратятся в тренировку реакции — кто бычтрее ударил, тот и победил, ни тебе тактики, ни интереса!


Сообщение отредактировал Endgamer666: 22 Февраль 2014 - 11:24

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#196 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Насчет крафта - сделать его сложнее, а так же требующим прокачки второстепенных ремесел, вроде охоты (для снятия редких ингридиентов с животных), кожевника и т.п. А еще лучще - сделать полноценный внутриигровой крафтовый редактор. Например герой научился ковать клинок, а из материалов только бронза. Ну и получится дрянной (если у игрока низкий уровень навыка) бронзовый... клинок, к которому надо еще присобачить гарду, рукоять и навершие. И чтоб каждая деталь влияла на характеристики оружия. А уж чтоб научиться крафтить даэдрик герой должен топать в обливион и просить тамошних мастеров показать и рассказать. Этож просто, правда?
Так же хочу увидеть грамотную систему фехтования. Обучение различным приемам, подвешивание их на комбинации клавиш. Чтобы герой отличался еще и манерой боя, а не только финкой и броней. А уж если нормальную рукопашку замутят, то я глядя на это великолепие в бога уверую, да в монастырь уйду. Ну, ежели тот монастырь с хорошим интернетом будет.

Сообщение отредактировал криомант: 22 Февраль 2014 - 13:22


#197 Ссылка на это сообщение Anton0028

Anton0028
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •    

Отправлено

Из того, что ещё никто не написал:

1. Хочу, чтобы игра по настоящему была рассчитана на мод-мейкерство.
- чтобы была возможность наглядно видеть внутринности ЕСП файла как в Tes5Edit и возможность быстро и удобно исправлять конфликты мода.
- чтобы была возможность установки модов как в WryeBash с возможностью последующего анализа конфликтов файлов.
(без этих 2-х замечательных программ серьёзно модифицировать игру просто нереально)
- чтобы в комплекте шли утилиты типа NifSkope, для возможности изменить всё что хочется в игре (а не то, что нам сейчас "разрешают" разработчики)
- чтобы была возможность анализа и чистки сейвов от удалённых модов.

Ну в общем чтобы я ставя очередной мод не боялся, что придётся начинать игру заново, и чтобы я ясно видел, что этот мод будет менять, с чем конфликтовать и т.п..



2. Хочу более продвинутый движок.
Хочу намного больше масштаба в игровом мире (хотя бы как в "Two Worlds 2").
Я помню просто обалдел, когда зашёл к пригород Хакмандора ! А там такая движуха, десятки НПС слоняются туда-сюда по огромной паутине улиц. И все чем то заняты, что то делают, и выглядит это очень естественно !
А когда подошёл к воротам Хакмандора, с его высоченными стенами, а потом походил по торговой площади... И все города открыты, никаких спец. локаций !
По сравнению с ним Вайтран - это жалкая деревенька, 2005 года выпуска.


Да во всех играх Бесезды огромная проблема с населением и масштабом мира :(
(всё какое то маленькое: не горы, а холмики; не города, а хуторки какие то; два шага сделал и крепость, ещё два шага - форт, ещё один - и в пещеру упёрся, всё как то близко).



3. Тени, нормальные тени ! Сразу ! (а не после установки 10-ка глючных полухакерских модов)


4. Озвучка главного персонажа (как в Mass Effect)
Хочу кучу мини сценок-диалогов на движке, где главный герой будет не немым зрителем, а активным участником !



А также:
- более эпичные квесты (как в том же Mass Effect, с кучей роликов)
- больше НСП на квадратный метр
- очень сильно переделать АИ
- больше рандомных событий
ну и много чего ещё, что вы тут уже написали.


Но боюсь, что ориентация на казуального пользователя и консоли не позволит фирме реализовать всё это в игре.
Они ведь умышленно отказались от многих интересных вещей которые уже были реализованы, и которые мы теперь хотим вернуть.
А что говорить о новых хардкорных изменениях, которые мы тут предлагаем ? Да не сделают они этого никогда ...

ПС: а вообще, получается, что это желаемые требования к любой игре, которую хотелось бы сейчас видеть на прилавке магазина.



#198 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Эльфов, короля, охрану, корованы, домики и дворец

 

Перво-наперво это вырвать глаза и пересадить руки гейм-дизайнерам, чтобы сделали нормальные города и деревни, а не 2 домика и 1 забегаловка.

 

2.Сбалансировать количество нейтральных и враждебных NPC в игре (главная болезнь многих рпг). Я понимаю что многим нравится нагибать, но количество врагов в том же скуриме просто абсурдно.

 

3.Возможность присоединится к любым грабителям/бандитам и набигать вместе с ними!

 

4.Про переделку крафта можно долго дискутировать, однако упомяну только одно. Разделить кузнечное дело на 2 ветки, тобишь ковка оружия и создание брони.

 

5.Мне кажется странным что уже как 3 игры имеются Script Extender'ы но их функции не добавлены в движок изначально, так что объединить

 

6.Убрать дебильные  "сеты"  брони и оружия. Ну не могут быть эти сеты идентичны по перечню друг с другом. То же оружие - топоры и булавы у эльфов... что за бред.

 

7.Верните нормальную магию - еретики, в гробу я видал ваши 2 руки!

 

8.Возможность морфинга персонажа под воздействием магии (чтото похожее на морфинг из игры "Магия Крови")

 

9. Вырвать глаза и руки кому нибудь еще. Где это видано чтобы у гильдии воров (и не только) была своя отдельная броня, да еще и довольно выделяющая "на фоне" одежды горожан. Вспомните Морровинд.

 

10. Сделайте уже наконец "нормальную игру"! а не макароны к которым надо еще и соус делать. Опять же вспомните Морровинд для которого нужна была всего парочка плагинов и игра становилась почти идеалом.

 

 

11.Это конечно же анлор но все же... Сделать нормальную экономическую систему добавив новые виды монет - медные и серебряные, причем медные сделать основной валютой. Это можно впринципе сделать и в Скайриме расценки будут примерно такими: 1 золотой переделан в 1 медяк ; 100 медных = 1 серебряный ; 10 серебряных = 1 золотой (это 1000 золотых в текущей системе).

 

 

 

 

P.S. Кстати это мы взрастили "Этих" разработчиков, да да именно мы... покормив обедом модов из Морровинда, десертом модов из Обливиона и получили в итоге Скайрим.


Сообщение отредактировал BDem: 22 Февраль 2014 - 18:28

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#199 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Более реалистичную систему боя. Меня всегда немного удивляли бандиты, продолжающие бой со стрелой в голове. Тут даже без комментариев.
Доработанную систему скрытых убийств. Вот почему в нашем всеми любимом Skyrim, наш довакин подкравшись с клинком к противнику со спины, просто машет им наотмашь? Или почему он не может просто перерезать горло спящему? Никакого разумного толку от скрытных убийств.

 Тогда надобно ухардкоривать сам стелс, а то присел на карачки- и тебя никто не видит, еще и валишь всех с одного удара, "враги на блюдечке"! И, кстати, в Обливионе невозможно попасть в голову живому NPC, опять же- возврат назад.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#200 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

..а то присел на карачки..

 

Последний перк в ветке скрытности вообще мечта любого манчкина.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#201 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Колдунство однозначно стоит переработать. И тут проблема не в пресловутых "двух руках", да и отсутствие редактора заклов лишь пол беды. В Морровинде прокачанный маг являлся олицитворением вселенского ужаса, ибо своими возможностями мог перекрыть любой другой класс, от вора до лучника (призывы же). В Скайриме я не мог нормально играть магом без установки 100500 профильных модов. у него блджад тупо не хватает способностей. Баланс? Так маги сами являются нарушением практически любой балансной системы просто по своей природе. А фана, когда ощущаешь себя реальным архимагом, способным немного поломав голову решить практически любую игровую задачу, ни в Обле, ни в Скуриме не осталсь. Поэтому я за расширение и усложнение магической составляющей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых