Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#241 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#242 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Еще одна небольшая такая деталька. Зачарование луков. Почему травить или зачаровывать мы должны именно его? А как же стрелы? Пусть уж лучше их, а на луки пусть пойдут зачарования вроде самонаведения или увеличения дальности полета стрелы. А "15 урона молнией" проявит себя только в том случае, если приложить лук кому нибудь меж рогов.

#243 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Единственное, что мне бы хотелось - это увеличить размеры самой "песочницы". А остальное можно будет потом исправить модами...

 

не правильное мнение - в качестве примера возьмем Скайрим: сколько бы ни хотели мододелы добавить навыки и ветки перков, а до сих пор только редактируют/заменяют уже имеющиеся, да что там мододелы - сама Беседка добавила два дерева через одно место, они может быть и могли бы сделать это нормально, но не сделали и другим сделать так не дали. 



#244 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

KurremKarMerruk, на счёт Tamagochi -  я имел в виду, что должно быть всего в меру. Я не хочу играть в симулятор жизни и получать постоянные сообщения "я хочу есть, я хочу спать, я не выспался, я хочу пить, мне холодно, мне жарко, я вспотел, я промок, я устал бежать, я устал красться, мои ножки устали, здесь плохо пахнет и т.д. Давайте всё выкрутим до максимальной реалистичности, во всех аспектах - никто в это играть не будет! Явные вещи, отсутствие которых заставляет улыбаться, как, например, плавание в ледяной воде или хождение раздетым в метель, еда, питьё, сон быть должны! Но без фанатизма. Это игра, какая бы офигенная она ни была =) А главное, на мой взгляд - это действия и последствия, вот что придаст игре реалистичности больше, чем что либо.



#245 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Однако легкое совершенствование мастерства можно оставить (выковав 100500 клинок вам всеже может придти идея как его улучшить)

 

Кстати это можно оставить мододелам, которые в раз обеспечат просветление и научат вместо стального клинка делать Эскалибур, Гламдринг и т.п. со статами в 100500 круче :-D.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 24 февраля 2014 - 12:23


#246 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

не правильное мнение - в качестве примера возьмем Скайрим: сколько бы ни хотели мододелы добавить навыки и ветки перков, а до сих пор только редактируют/заменяют уже имеющиеся, да что там мододелы - сама Беседка добавила два дерева через одно место, они может быть и могли бы сделать это нормально, но не сделали и другим сделать так не дали. 

Мне вообще не нужны навыки и ветки перков. Мне нужна большая территория для исследований.


Правила рисования Вуда

#247 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А остальное можно будет потом исправить модами...

 

Единственное, что мне бы хотелось - это увеличить размеры самой "песочницы". А остальное можно будет потом исправить модами...

 

Первре исправление. Уменьшение до минимума халявное повышение магии, здоровья, сил при повышении уровня, перенести повышение  на алхимию, еду, зачарование, алтари храмов, свитки разделив по силе действия и вреьени действия.



#248 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

В Обливионе это тоже было - можно было прокачать силу вместо интеллекта (да никто так не делал, кто же захочет терять бонусные очки, но это было возможно в принципе, и это не правильно)

 
Не совсем понимаю что вы хотите сказать. Ибо в Обле была привязка навыков к атрибутам, т.е стреляя из лука вы качали только лук и ловкость, а на остальные атрибуты и навыки это не влияло. Возможно вы имеете ввиду свободную прокачку перков? ну так это особенность ролевой системы Ская
 

*а чем ремесло отличается от мече/магия/луко-махательства? Только точкой приложения. В остальном также требуется постигать секреты работы набивать руку, набираться опыта. Чем не прокачка навыка и получение перков.
*"легкое совершенствование мастерства" - а вот этого как раз не надо, "обучение у учителя" или его эквивалент нужен в первую очередь для осложнения получения тех же самых даэдрических доспехов, а также двемерских, драконих и т.д. Чтобы получение через ремесло такой амуниции было действительно заслуженным актом, чтобы выбор купить или сковать существовал, а не как сейчас.

 
1.Вот именно что "прокачка", а не совершенствование мастерства, мне хотелось бы отвязать такие вещи от системы "прокачивания"
2.Обучение только у учителя лишает ощущения самостоятельного исследования, еще раз повторюсь -многому ли вас научил учитель, или все же ваш собственный опыт лучше. Я не говорю что учителя ненужны, но всего надо в меру. 
 
 -"в первую очередь для осложнения получения тех же самых даэдрических доспехов, а также двемерских, драконих и т.п"
   Ковать даэдрик и двемерик это ересь и тех кто это придумал надо придать анаферме и отправить к дядюшке Гирцину.
 

Кстати, никто так и не заикнулся об изменении алхимии. Толку от которой в Скайриме было очень немного (зелья вокруг вялялись буквально вагонами), а в Морре она была супермегагигаимбой. Да и свели ее только к одним баффам/дебаффам.А ведь столько всего можно придумать: масла препятствующие износу оружия, метательные зелья создающие облака яда, ловушки с алхимической взрывчаткой, деккокты превращающие вас в животных или на время меняющие внешность и т.д и т.п.

 
За разбросанные повсюду зелья скажите спасибо разработчикам, это они так заботятся о подрастающем поколении.
 

Хотел бы ещё болие масштабный мир,кучю локацый больше гильдий в которые можно вступить или же истребить, гдето по прохождению половины главной линии заданий постройку ОДНОГО собственного замка: выбрав место начиная строить маленький дом для игрока потом построить ещё несколько для ботов улучшить домик перса до вилы потом всë выше и больше улучшать и строить в окрестностях своего дома собрание дани по желанию помещение в замке для хранения денег больше доспехов,оружияи конечно магии,видов добивания с помощью оружия, магии ,брони и подручных предметов.Хорошой графики.В общем всего и побольше.

 
-Чем больше фракций - тем ниже их проработанность. Закон геймдева

 

-Вообще какого черта Я-Довакин должен сам, своими руками, должен строить домишко если у меня есть деньги. Почему я не могу нанять рабочих и прорабов которые все сделают за меня? Почему у нас нет этой возможности :cray:

 
 

Вы, как и остальные, высказывавшие это требование, лукавите: любая песочница - это вариант tamagochi.

 
Верно сказано!
 
 

Еще одна небольшая такая деталька. Зачарование луков. Почему травить или зачаровывать мы должны именно его? А как же стрелы? Пусть уж лучше их, а на луки пусть пойдут зачарования вроде самонаведения или увеличения дальности полета стрелы. А "15 урона молнией" проявит себя только в том случае, если приложить лук кому нибудь меж рогов.

 
Можно рассмотреть это, как вставленные в лук гемы, однако нет реализации) Некоторые луки должны быть зачарованы "обычным" методом, поскольку сделаны с помощью древней магии. Если прочесть статейку, ссылку  на которую я выше кидал, то у меня возникают следующие мысли. Магия - это поток , душа в камне - это проводник и концентратор потока, а лук собственно - выход этого потока, стрелы же - "проводник до цели"). Бафф и идет как бы на стрелы, не луком суппостата ведь бьете. А насчет зачарованиии на самонаведение и т.д поддерживаю, зачарование стрел также должно иметь место.
 

KurremKarMerruk, на счёт Tamagochi -  я имел в виду, что должно быть всего в меру. Я не хочу играть в симулятор жизни и получать постоянные сообщения "я хочу есть, я хочу спать, я не выспался, я хочу пить, мне холодно, мне жарко, я вспотел, я промок, я устал бежать, я устал красться, мои ножки устали, здесь плохо пахнет и т.д. Давайте всё выкрутим до максимальной реалистичности, во всех аспектах - никто в это играть не будет! Явные вещи, отсутствие которых заставляет улыбаться, как, например, плавание в ледяной воде или хождение раздетым в метель, еда, питьё, сон быть должны! Но без фанатизма. Это игра, какая бы офигенная она ни была =) А главное, на мой взгляд - это действия и последствия, вот что придаст игре реалистичности больше, чем что либо.

 
Сделать как в FNV) но не через одно место как обычно. Кстати кака и пипи надобностью еще не в одной игре не видел)
 

Кстати это можно оставить мододелам, которые в раз обеспечат просветление и научат вместо стального клинка делать Эскалибур, Гламдринг и т.п. со статами в 100500 круче :-D.

 
Без этого никак)
 
 

Мне вообще не нужны навыки и ветки перков. Мне нужна большая территория для исследований.

 
Я бы сказал "больший простор для исследовании", не в сакред же играем)
 
1.Перки надо назвать "умениями", и сделать из перков - нормальные "умения", а не +15% к атаке. Вообще слово перк мне не очень нравится
 
2.Верните в игру нормальные свитки! Чтобы ворам и воинам не нужно было учить магию. фууфф дописал наконец!


Сообщение отредактировал BDem: 24 февраля 2014 - 15:32

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#249 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Без нормального геймплея мы получим второй Скайрим. Большой, красивый, но быстро надоедающий мир. Но Скайрим спасли моды. А как случится с новым творением беседки покажет лишь время.

#250 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Без нормального геймплея мы получим второй Скайрим. Большой, красивый, но быстро надоедающий мир. Но Скайрим спасли моды. А как случится с новым творением беседки покажет лишь время.

 

Впринципе понятно в каком направлении двигается серия TES, надеется на чудо не стоит...


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#251 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Еще было бы неплохо сделать, наконец, новый движок...

Правила рисования Вуда

#252 Ссылка на это сообщение Practical Tomato

Practical Tomato
  • (✿❍﹏❍)
  • 174 сообщений
  •    

Отправлено

Еще было бы неплохо сделать, наконец, новый движок...

Сделать на конец!  "У них кривые мечи...кривые...мечи" =)) прошу прощения, я не удержался.



#253 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится кто-то в летсплее на Обливион сказал:"Когда вышла Обла все говорили, что это не ТЕС, но когда вышел Скай все поняли, что такое настоящее не ТЕС."

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#254 Ссылка на это сообщение Хладавзоръ

Хладавзоръ
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Откудого этот крутой интерфейс с последнего скриншота ??????



#255 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Еще было бы неплохо сделать, наконец, новый движок...

 

Вопрос ко всем - А что вы понимаете под словами "новый движок"?


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#256 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 
Не совсем понимаю что вы хотите сказать. Ибо в Обле была привязка навыков к атрибутам, т.е стреляя из лука вы качали только лук и ловкость, а на остальные атрибуты и навыки это не влияло. Возможно вы имеете ввиду свободную прокачку перков? ну так это особенность ролевой системы Ская

 

Именно об этом. Только стреляя из лука качали Стрельбу и получали возможные бонусные очки для прокачки ловкости при получении уровня, однако, никто при этом не запрещал вместо ловкости (несмотря на скажем +4) выбрать интеллект (пускай и только +1), Абсолютно тот же принцип, что и в Скайриме, только в Обливионе о был более сбалансированным что ли, ведь немногие будут упорно качать интеллект, с потерей бонусных очков для других статов. А Скайриме этот принцип виден более явно, хотя видно это из-за уровневой системы. И если отказаться от общего уровня персонажа, а получение перков привязать к продвижению в конкретной дисциплине, то это будет не только логично, но и наглядно - достиг нового уровня -> можешь изучить еще один секрет ремесла, а занимался другими "делами" ну так и ищи там.

 

 

1.Вот именно что "прокачка", а не совершенствование мастерства, мне хотелось бы отвязать такие вещи от системы "прокачивания"

 

ОМГ.  :shok: Как это возможно "совершенствование мастерства" без "прокачки". В реальной жизни даже особый талант не спасет тебя от тяжелого труда над дисциплиной в которой ты хочешь достигнуть уровня мастера. А Ваши слова заставляют меня подозревать, что Вы хотите получать мастера-воина после первого же тычка мечом во врага и мастера-мага после первого же скастованного светлячка. 

 

 

 2.Обучение только у учителя лишает ощущения самостоятельного исследования, еще раз повторюсь -многому ли вас научил учитель, или все же ваш собственный опыт лучше. Я не говорю что учителя ненужны, но всего надо в меру. 

 

Мой опыт говорит мне, что чтение книжек от "других мастеров" и передача опыта и знаний от старшего "мастера" младшему ученику более эффективно как толчок к развитию и набору самостоятельного опыта. Да есть и вероятность и самостоятельно обрести "Дзен" и "изобрести колесо", только гораздо эффективнее прочитать о колесе в учебнике или услышать от учителя, а потом уже догадаться, что его можно не только катать из угла в угол, но и приделать например к телеге, чтобы на ней перевозить груз.

Именно так и например с кузнечным делом - учитель объясняет как получить не железо, а сталь, и какие условия требуются для ее обработки, а мы уже сами прозреваем что можно не только сделать нож, но и меч (а благодаря мододелам и Эскалибур). Вспомните маленький проходной квест у кузнеца Ривервуда на обучение работы в кузнице -> сделай нож -> заточи его -> сделай шлем -> доработай его на верстаке, Как раз прекрасная иллюстрация учитель дал основы работы с железом на примере ножа, а доступно для крафта куча ковырялок, то же и с доспехами. В боевых навыках также - показал учитель вот таким приемом можно отсечь у противника лишние выступающие части и, к сожалению, в Скайриме ты можешь отрубить только голову, а так сам сообрази, что можно отрубить руку и он не сможет тебя бить, отруби ногу и он не сможет убежать, ну а про голову Вы и сами знаете, а если забыли, то запустите Скайрим  ;)

 

  -"в первую очередь для осложнения получения тех же самых даэдрических доспехов, а также двемерских, драконих и т.п"

   Ковать даэдрик и двемерик это ересь и тех кто это придумал надо придать анаферме и отправить к дядюшке Гирцину.

 

снова ОМГ  :blink: Сначала Вы за "самостоятельные исследования" и тут же "придать анаферме" за них, а если я впечатлился статуями двемеров и задался целью воссоздать их броню, то все мне сразу на костер идти ибо это ересь? Будьте логичны. :rtfm:

 

1.Перки надо назвать "умениями", и сделать из перков - нормальные "умения", а не +15% к атаке. Вообще слово перк мне не очень нравится

 

Вы путаете два понятия - в игре есть skill(умение), например: Магия разрушения, и perk(навык), например: каст с двух рук. И слово перк используют во-первых чтобы всем было сразу понятно о чем речь, а во-вторых, из-за того что в перках намешаны как бонусные опции (обезглавливание), так и активные навыки (парализующий удар при шаге назад), а также просто бонусы (те самые "+15% к атаке").

Вообще на мой взгляд, Беседка пыталась сделать 2-х компонентную систему: "умение - навык", но по факту у них скорее получилась 3-х компонентная система: "умение-мастерство-навык", причем получилось криво, где-то это действительно дерево (Изменение), а где-то фигня (одноручное оружие). И это не правильно. Думаю после 11.11.11 не надо объяснять, что они погнались за очередной красивостью - главное чтобы созвездия выглядели шикарно. И мне бы хотелось, чтобы эту систему довели бы до ума - чтобы возросшее умение дало доступ к новой ступени мастерства, а новая ступень в свою очередь открыло доступ к новым секретам(навыкам) ремесла(да магия и мечемахательство тоже ремесло). Я бы даже не отказался от 4-х компонентной системы: "характеристики - умение - мастерство - навык". Сила, ловкость и иже с ними вполне могут быть показаны явно. Увеличиваться они могут так же как и умение от выполняемых действий: махал мечом - вырастет сила и немного выносливость, при этом умудрялся выполнять приемы, получи бонусные пунктики для выносливости и ловкости, не просто махал а попадал по врагу - значит и точность подтянулась. А выросли статы - открылись новые умения. Меня всегда удивляла полная доступность всех умений игроку вне зависимости от персонажа - девушки любых рас спокойно могли махать двуручем, орки и им подобные колдовать и т.д. Выбор расы и пола почти не влияет на выбор "класса". А так можно было за счет бонусов к характеристикам открыть характерные для расы/пола умения, а остальное при желании игрок бы мог открыть и сам.

 

 

Еще одна небольшая такая деталька. Зачарование луков. Почему травить или зачаровывать мы должны именно его? А как же стрелы? Пусть уж лучше их, а на луки пусть пойдут зачарования вроде самонаведения или увеличения дальности полета стрелы. А "15 урона молнией" проявит себя только в том случае, если приложить лук кому нибудь меж рогов.

 

Можно рассмотреть это, как вставленные в лук гемы, однако нет реализации) Некоторые луки должны быть зачарованы "обычным" методом, поскольку сделаны с помощью древней магии. Если прочесть статейку, ссылку  на которую я выше кидал, то у меня возникают следующие мысли. Магия - это поток , душа в камне - это проводник и концентратор потока, а лук собственно - выход этого потока, стрелы же - "проводник до цели"). Бафф и идет как бы на стрелы, не луком суппостата ведь бьете. А насчет зачарованиии на самонаведение и т.д поддерживаю, зачарование стрел также должно иметь место.

 

Зачарование луков и стрел на самом деле достаточно сложный вопрос. На урон логичнее, конечно же, зачаровывать стрелы, однако, представьте себе процесс зачарование стрел. Ведь согласно технологии потребуется каждую стрелу зачаровывать отдельно, ну сделаете Вы одну, две, пять, ну осилите колчан на 15-20 стрел, и это только по времени, а вспомните, что согласно той же технологии на каждое зачарование тратится камень душ. И все это при том, что лукари в том же положении,что и маги - в бою им требуется изображать пулемет, только из стрел, а не огненных шаров. Зачарование стрел будет логичным и обоснованным только если выстрел такой стрелой будет решать на поле боя, т.е лучники прийдут к концепции одного удара.

 

-Вообще какого черта Я-Довакин должен сам, своими руками, должен строить домишко если у меня есть деньги. Почему я не могу нанять рабочих и прорабов которые все сделают за меня? Почему у нас нет этой возможности :cray:

 

А вот это верно - из игры в игру сначала нам объявляют ты "ИЗБРАННЫЙ", а потом - ну можешь купить вот этот домик, а где замок, где дворянский титул, должность в госаппарате - НЕТ! хрен тебе, иди вот там можешь стать главой какой-нибудь заштатной гильдии  :cray:



#257 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 Опять получилась стена текста  :facepalm



#258 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Откудого этот крутой интерфейс с последнего скриншота ??????

 

Отсюда. Автор темы добавьте ссылку в статью пожалуйста, дабы не вопрошал народ более.


 Опять получилась стена текста  :facepalm

 

Бывает)


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#259 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Именно об этом. Только стреляя из лука качали Стрельбу и получали возможные бонусные очки для прокачки ловкости при получении уровня, однако, никто при этом не запрещал вместо ловкости (несмотря на скажем +4) выбрать интеллект (пускай и только +1), Абсолютно тот же принцип, что и в Скайриме, только в Обливионе о был более сбалансированным что ли, ведь немногие будут упорно качать интеллект, с потерей бонусных очков для других статов

 
По моему это называется разностореннее развитие и своеобразная свобода выбора.
 

ОМГ.   Как это возможно "совершенствование мастерства" без "прокачки". В реальной жизни даже особый талант не спасет тебя от тяжелого труда над дисциплиной в которой ты хочешь достигнуть уровня мастера. А Ваши слова заставляют меня подозревать, что Вы хотите получать мастера-воина после первого же тычка мечом во врага и мастера-мага после первого же скастованного светлячка.

 
Вы меня неправильно поняли) Я хочу предложить идею, о системе, в которой ненадо будет клепать сотни штук разнообразного оружия и повышать при этом общие знания, все будет в узкой специализации. Т.е клепаешь себе кинжальчики так и развиваться будут знания о клепании кинжалов и немного о похожих на кинжал предметах, а также работе с определенным материалом. И так в каждом из разделов (мечи,булавы,етц) из всего этого и будет складываться кузнечный опыт
 

  • Мой опыт говорит мне, что чтение книжек от "других мастеров" и передача опыта и знаний от старшего "мастера" младшему ученику более эффективно как толчок к развитию и набору самостоятельного опыта. Да есть и вероятность и самостоятельно обрести "Дзен" и "изобрести колесо", только гораздо эффективнее прочитать о колесе в учебнике или услышать от учителя, а потом уже догадаться, что его можно не только катать из угла в угол, но и приделать например к телеге, чтобы на ней перевозить груз.
  • Именно так и например с кузнечным делом - учитель объясняет как получить не железо, а сталь, и какие условия требуются для ее обработки, а мы уже сами прозреваем что можно не только сделать нож, но и меч (а благодаря мододелам и Эскалибур).
  • Вспомните маленький проходной квест у кузнеца Ривервуда на обучение работы в кузнице -> сделай нож -> заточи его -> сделай шлем -> доработай его на верстаке, Как раз прекрасная иллюстрация учитель дал основы работы с железом на примере ножа, а доступно для крафта куча ковырялок, то же и с доспехами.
  • В боевых навыках также - показал учитель вот таким приемом можно отсечь у противника лишние выступающие части и, к сожалению, в Скайриме ты можешь отрубить только голову, а так сам сообрази, что можно отрубить руку и он не сможет тебя бить, отруби ногу и он не сможет убежать, ну а про голову Вы и сами знаете, а если забыли, то запустите Скайрим  ;)
  • ну так объеденим книжки, учителей, и "собственный опыт". Книжки и учителя будут основными источниками знании, а опыт второстепенным, но далеко не последним)
  • Меч обязательно грубый и малоюзабельный (как говорится - первый блин с мясом),и отдаленно напоминающий настоющий. А уже потом есть возможность либо самому методом "тыка и ковки сотен клинков" сделать таки нормальную вещь, либо уточнить и посоветоваться с учителем, ученьшив тем самым количество "тыков". А эскалибур кстати есть в скайриме, с камнем и ништяками (мод т.е) ?
  • Я бы не отказался от более подробного описания процесса и длительного обучения в несколько этапов (не за 2 минуты как в скае). Учитель сказал - иди мне дверь заточи клинок, не объяснив как правильно это делать (а еще "горячую заготовку" можно спокойно запороть при заточке, насколько мне известно), более подробное обучение, более подробное!
  • Здесь точно нужен учитель, ибо разрубать, размалывать и прочие вещи можно буквально сразу.

Превратили тему в обсуждение кузнечного ремесла,тсс!)
 

снова ОМГ   Сначала Вы за "самостоятельные исследования" и тут же "придать анаферме" за них, а если я впечатлился статуями двемеров и задался целью воссоздать их броню, то все мне сразу на костер идти ибо это ересь? Будьте логичны.


Исседования (квест|ы) -> создание нескольких опытных образцов(причем необязательно все образцы из того же материала что и оригинал) в таком порядке согласен получить двемерик или даэдрик. Получил перк ->броня несогласен; прочитал в книге -> броня, тоже нет.

 

Вы путаете два понятия - в игре есть skill(умение), например: Магия разрушения, и perk(навык), например: каст с двух рук. И слово перк используют во-первых чтобы всем было сразу понятно о чем речь, а во-вторых, из-за того что в перках намешаны как бонусные опции (обезглавливание), так и активные навыки (парализующий удар при шаге назад), а также просто бонусы (те самые "+15% к атаке")..


Я их не путаю, просто называю все по своему). Тогда предложите свой вариант переделки слова "перк"?.

 

А вот это верно - из игры в игру сначала нам объявляют ты "ИЗБРАННЫЙ", а потом - ну можешь купить вот этот домик, а где замок, где дворянский титул, должность в госаппарате - НЕТ! хрен тебе, иди вот там можешь стать главой какой-нибудь заштатной гильдии

 
Как?Вы что еще не поняли?Никакие вы не избранные! Вы всеголишь жалкие пешки в игре богов! Исполнили свою роль и уходите с доски! ибо война игра...игра, должна продолжаться.


Сообщение отредактировал BDem: 24 февраля 2014 - 23:23

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#260 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 
По моему это называется разностореннее развитие и своеобразная свобода выбора.

 

Разносторонне развитие это когда не только стрелял из лука и выросла ловкость, но и варил яды -> вырос интеллект. Само выросло.  От того что ты качался. А там нас заставляли выбирать что у нас вырастет - это меня и раздражает.

 

 

 все будет в узкой специализации. 

 

Не станут они заморачиваться с таким дроблением навыков. Я думаю максимум на что можно рассчитывать это отдельно оружие отдельно броня. Да и то не верю. 


 Превратили тему в обсуждение кузнечного ремесла,тсс!)

 

 Просто как пример, можно точно также пройтись по любой другой дисциплине.


 Исседования (квест|ы) -> создание нескольких опытных образцов(причем необязательно все образцы из того же материала что и оригинал) в таком порядке согласен получить двемерик или даэдрик. Получил перк ->броня несогласен; прочитал в книге -> броня, тоже нет.

 

Книга книге рознь, если у тебя рабочий журнал с описанием технологии производства, то почему бы и нет. Дело не в получении перка, а как он нам достается, это сейчас в Скайриме -> хоп уровень -> тыкнуть в звездочку и ура. Пусть будет перк, но открывается посредством квестов или обучения.


Кстати нет особой разницы между даэдриком и стальным доспехом - просто носители знаний об изготовлении последнего доступнее.


Тогда предложите свой вариант переделки слова "перк"?.

 

Уже


Как?Вы что еще не поняли?Никакие вы не избранные! Вы всеголишь жалкие пешки в игре богов! Исполнили свою роль и уходите с доски! ибо война игра...игра, должна продолжаться.

:good2:



#261 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Еще одна мысль по поводу "самостоятельных исследований". Из-за дурацкого подхода к таймланам квестов в Скайриме (да и в Обливионе тоже) возникает не правильное ощущение необязательности их исполнения (мир подождет пока довакин не решит наконец оторвать свою задницу от кузни/лаборатории/стола зачарователя и пойдет уже убивать этих драконов/драугров/разбойников и т.п.). А по сути драконы уже летают над головой и война должна идти более активно вне зависимости готовы мы к этому или нет. И естественно у нас нет пары лет на достижение дзэн и изобретение стали/нового приема/заклинания и т.п. По сути, наш герой и так гений из гениев за месяц другой из неумехи в мастера (я сужу по своему стилю игры, и, конечно же, понимаю, что некотороые и за пару дней такое провернут). Поэтому я и считаю что учителя и учебники самый правильный выход.

Более того я бы ввел еще и квоты на обучение как самостоятельное, так и у учителей - что-то вроде усталости от физических и умственных занятий. С добавлением прогрессирующих штрафов на обучение в текущем дне, снять которые можно только полноценным отдыхом (6-8-ми часовым сном). И обучение/экзамен на квалификацию у учителей растянул бы на те же 6-8 часов. Такой подход естественным образом бы тормознул гиперактивное развитие героя.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 25 февраля 2014 - 07:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)