Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#261 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#262 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 А эскалибур кстати есть в скайриме, с камнем и ништяками (мод т.е) ?

 

сам не ставил, но

тут http://tesall.ru/fil...oruzhie-ot-ewi/ (не понятно есть что-то или просто внешний вид)

и тут http://tesall.ru/fil...-skyrim-plugin/ (камень вроде есть, а вот плюшек поже нет)



#263 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Первре исправление. Уменьшение до минимума халявное повышение магии, здоровья, сил при повышении уровня, перенести повышение  на алхимию, еду, зачарование, алтари храмов, свитки разделив по силе действия и вреьени действия.

Я ничего не понял. Что-то запредельно сложное вы тут написали.

 

Что касается движка. Лично я большой разницы между Creation Engine и Gamebryo не заметил. Но, я не специалист, а рядовой пользователь. Возможно там заложена масса нераскрытого потенциала.


Правила рисования Вуда

#264 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Я ничего не понял. Что-то запредельно сложное вы тут написали.
 
Что касается движка. Лично я большой разницы между Creation Engine и Gamebryo не заметил. Но, я не специалист, а рядовой пользователь. Возможно там заложена масса нераскрытого потенциала.


Так это из за "нереализованного потенциала" у всех модов на мушкеты арбалетная анимация перезарядки, а при установке копий, довакин машет ими словно двуручником. Не знал, не знал.

#265 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Разносторонне развитие это когда не только стрелял из лука и выросла ловкость, но и варил яды -> вырос интеллект. Само выросло.  От того что ты качался. А там нас заставляли выбирать что у нас вырастет - это меня и раздражает.

 
Хотя системы из тех игр и были несовершенны, но они давали нам возможность выбирать свою роль и играть ее. В скае же выбор свели до стандартной тройки и универсала.
 
 Предложение: Опишите каждый игровую систему (или какую либо часть) как вы ее представляете (подробно), но не на форум а в ЛС. Будет интересно почитать ..чужие мысли)
 

Так это из за "нереализованного потенциала" у всех модов на мушкеты арбалетная анимация перезарядки, а при установке копий, довакин машет ими словно двуручником. Не знал, не знал.


Проще для мододелов реализовать так, чем делать полноценную и новую анимацию, поскольку анимировать нужно будет все куклы персонажа.

Сообщение отредактировал BDem: 25 февраля 2014 - 14:42

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#266 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Я ничего не понял. Что-то запредельно сложное вы тут написали.

 

 

 

Хочу в ТЕС баланса и хорошей алхимии. Достиг 100-го уровня, магия 800, здоровье 1000 и это всё только за повышение уровня. В начале здоровье 100 плюс 1 за уровень или 0 плюс зачарование 5-15 на уровне новичка и 100 на уровне мастера - постаянная составляющая плюс алхимия 5-15 деиствие 150 секунд на уровне новичка и 500-600 действие 600 и более секунд на уровне мастера плюс еда 5-15 в начале и 100 в конце действие 3-4 часа плюс алтари храмов действие 8 часов - переменная составляющая в итоге таже 1000 к сотому уровню. Алхимия, еда, алтарь будут востребованны на всём прохождении игры или  дополнительный харкорд не используя переменную составляющую имея 100-300 едениц здоровья к 100 уровню. Как то так для начала.   



#267 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Так это из за "нереализованного потенциала" у всех модов на мушкеты арбалетная анимация перезарядки, а при установке копий, довакин машет ими словно двуручником. Не знал, не знал.

 

:good2:

Проще для мододелов реализовать так, чем делать полноценную и новую анимацию, поскольку анимировать нужно будет все куклы персонажа.

 

Ага вот оно чо Михалыч... Вот только реплейсеры анимации в том числе и оружейные есть, да вот ставятся они через одно место... Наверное мододелы такие кривые пошли - чорд куда катиться мир

 

Оффтоп

Хочу в ТЕС баланса и хорошей алхимии. Достиг 100-го уровня, магия 800, здоровье 1000 и это всё только за повышение уровня. В начале здоровье 100 плюс 1 за уровень или 0 плюс зачарование 5-15 на уровне новичка и 100 на уровне мастера - постаянная составляющая плюс алхимия 5-15 деиствие 150 секунд на уровне новичка и 500-600 действие 600 и более секунд на уровне мастера плюс еда 5-15 в начале и 100 в конце действие 3-4 часа плюс алтари храмов действие 8 часов - переменная составляющая в итоге таже 1000 к сотому уровню. Алхимия, еда, алтарь будут востребованны на всём прохождении игры или  дополнительный харкорд не используя переменную составляющую имея 100-300 едениц здоровья к 100 уровню. Как то так для начала.   

 

епт стена бессвязного текста  :facepalm половину не понял


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 25 февраля 2014 - 19:38


#268 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Хочу в ТЕС баланса и хорошей алхимии. Достиг 100-го уровня, магия 800, здоровье 1000 и это всё только за повышение уровня. В начале здоровье 100 плюс 1 за уровень или 0 плюс зачарование 5-15 на уровне новичка и 100 на уровне мастера - постаянная составляющая плюс алхимия 5-15 деиствие 150 секунд на уровне новичка и 500-600 действие 600 и более секунд на уровне мастера плюс еда 5-15 в начале и 100 в конце действие 3-4 часа плюс алтари храмов действие 8 часов - переменная составляющая в итоге таже 1000 к сотому уровню. Алхимия, еда, алтарь будут востребованны на всём прохождении игры или  дополнительный харкорд не используя переменную составляющую имея 100-300 едениц здоровья к 100 уровню. Как то так для начала.


Я бы поставил максимальное ограничение по уровню, где-то в пределах от 20 до 40 левела (не в MMO играем), надо развиваться вдумчиво. Слово баланс и TES (а только ли?) это несовместимые вещи. Вообще если я вижу в РПГ цифры больше 100-200, то начинаю сомневаться в адекватности  качестве игры. И это относится не только к характеристикам, но также и к урону, и к хелсам, и другим цифрам...
 

 епт стена бессвязного текста  :facepalm половину не понял


Я воообще не могу разобрать, что он пытается до нас донести)


Сообщение отредактировал BDem: 25 февраля 2014 - 22:55

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#269 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Именно об этом. Только стреляя из лука качали Стрельбу и получали возможные бонусные очки для прокачки ловкости при получении уровня, ...


Вот это мне кажется правильным и логичным...
 

... однако, никто при этом не запрещал вместо ловкости (несмотря на скажем +4)выбрать интеллект (пускай и только +1)...


... а вот это нет, и никто меня не убедит в обратном, поскольку махать мечем или секирой особого ума не надо...
 

Мой опыт говорит мне, что чтение книжек от "других мастеров" и передача опыта и знаний от старшего "мастера" младшему ученику более эффективно как толчок к развитию и набору самостоятельного опыта. ...
Именно так и например с кузнечным делом - учитель объясняет как получить не железо, а сталь, и какие условия требуются для ее обработки, а мы уже сами прозреваем что можно не только сделать нож, но и меч (а благодаря мододелам и Эскалибур). Вспомните маленький проходной квест у кузнеца Ривервуда на обучение работы в кузнице -> сделай нож -> заточи его -> сделай шлем -> доработай его на верстаке, Как раз прекрасная иллюстрация учитель дал основы работы с железом на примере ножа, а доступно для крафта куча ковырялок, то же и с доспехами. В боевых навыках также - показал учитель вот таким приемом можно отсечь у противника лишние выступающие части и, к сожалению, в Скайриме ты можешь отрубить только голову, а так сам сообрази, что можно отрубить руку и он не сможет тебя бить, отруби ногу и он не сможет убежать, ну а про голову Вы и сами знаете, а если забыли, то запустите Скайрим  ;)


Очень правильная позиция, на мой взгляд, создание целой ветки квестов, по развитию той или иной дисциплины, с последующей прокачкой и получением перков как "апогея" мастерства. И книжки я бы сделал как дополнение к данному варианту, и в чем то разрабы даже уже наметили подобную возможность, но как и все не довели до ума...
 

...Меня всегда удивляла полная доступность всех умений игроку вне зависимости от персонажа - девушки любых рас спокойно могли махать двуручем, орки и им подобные колдовать и т.д. Выбор расы и пола почти не влияет на выбор "класса". А так можно было за счет бонусов к характеристикам открыть характерные для расы/пола умения, а остальное при желании игрок бы мог открыть и сам.


(Какие в Скае Классы? О чем ВЫ?)

И ЭТО правильно, и даже более того, то же относится и к квестам (по результату которых ты становишься главой всех! гильдий) если ты выбрал соратников, то никакой тебе магии, если ты выбрал Воров, то какое может быть Темное Братство? Меня добивает момент, когда ты уже глава гильдии воров, а Астрид такая, говорит, сходи в гильдию, оцени этот медальончик... Это бл... я глава Гильдии... А самое главное, почему я, будучи Главой Гильдии Воров, должен у себя же покупать за свои же деньги обстановку для нового убежища Темного Братства???

Но это уже к слову о псевдо-жизни вокруг, когда даже после прохождения всей основной ветки, мне стража говорит что "в Хелгене видели дракона, и если такая громадина явится сюда" ...
 

Зачарование луков и стрел на самом деле достаточно сложный вопрос. На урон логичнее, конечно же, зачаровывать стрелы, однако, представьте себе процесс зачарование стрел. Ведь согласно технологии потребуется каждую стрелу зачаровывать отдельно, ну сделаете Вы одну, две, пять, ну осилите колчан на 15-20 стрел, и это только по времени, а вспомните, что согласно той же технологии на каждое зачарование тратится камень душ. И все это при том, что лукари в том же положении,что и маги - в бою им требуется изображать пулемет, только из стрел, а не огненных шаров. Зачарование стрел будет логичным и обоснованным только если выстрел такой стрелой будет решать на поле боя, т.е лучники прийдут к концепции одного удара.


Это ... ДА, но в данном случае мне понравилась больше другая концепция описанная выше, про камни и поток энергии... Хотя лук Ауреля, там же стрелы зачаровываются пачками ...
 

А вот это верно - из игры в игру сначала нам объявляют ты "ИЗБРАННЫЙ", а потом - ну можешь купить вот этот домик, а где замок, где дворянский титул, должность в госаппарате - НЕТ! хрен тебе, иди вот там можешь стать главой какой-нибудь заштатной гильдии  :cray:


Как раз думал на днях по этому поводу, к слову могли бы добавить в игру, раз уж мы можем двигаться по карьерной лестнице в различных фракциях, и продвижение по службе, не важно Легион или Братья, и соответственно добавить сюда, возможность проведения масштабных операций в качестве тактика (то есть командующего), где под твое начало передается в зависимости от звания соответствующие войска...
 

Так это из за "нереализованного потенциала" у всех модов на мушкеты арбалетная анимация перезарядки, а при установке копий, довакин машет ими словно двуручником. Не знал, не знал.

 
Ну вообще то можно использовать замену анимации, а через CK (Creation Kit), вполне возможно задать уники, правда я пока только экспериментирую с этим, и готового результата нет... но возможность есть. К слову видел вполне пристойные моды с добавлением огнестрельного оружия, где производится вполне естественная перезарядка (для данного типа оружия) и прочая соответствующая анимация.

Сообщение отредактировал Sebursky: 25 февраля 2014 - 23:59


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#270 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы поставил максимальное ограничение по уровню, где-то в пределах от 20 до 40 левела (не в MMO играем), надо развиваться вдумчиво. Слово баланс и TES (а только ли?) это несовместимые вещи. Вообще если я вижу в РПГ цифры больше 100-200, то начинаю сомневаться в адекватности  качестве игры. И это относится не только к характеристикам, но также и к урону, и к хелсам, и другим цифрам...


Как бэ, это было бы оправдано, если бы игра была с логическим завершением, по окончании основной ветки, а так у нас все же песочница, а соответственно ограничение на уровни не очень хорошо...

Другое дело, что для комфортной игры, следовало бы продумать оооочень много, оооочень качественных радиантов, чтобы после окончания всех основных сюжетных линий можно было с интересом снова играть, но это из области фантастики. Однако, даже при том что есть, было бы правильней поставить ограничения на различные ветки квестов, и соответственно более четко очертить классы, чтобы каждый раз начиная прохождение заново, было бы интересно и свежо. А так у нас все в куче, и при желании можно прокачать все и вся до максимума, а потом олегендарить, и заново прокачивать, а потом опять олегендарить .... ну все понятно я думаю...
 

Я воообще не могу разобрать, что он пытается до нас донести)


Я так понял человек предлагает какое-то собственное видение формул из игровой системы, которую он считает более подходящей в данном случае ...

'Оффтоп'
Ахтунг! Иллитид детектед! А ведь прикидывался почти нормальным вампиром


:good2:

Может он шпиЁн промышленный, и ищет как бы заработать на чужих идеях по Скайриму, а или нет ...
Он таинственный посетитель, который пришел на наш форум с самой Беседки, чтобы набраться мыслей и идей для создания шедевра "TES VI"

Сообщение отредактировал Sebursky: 26 февраля 2014 - 00:16


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#271 Ссылка на это сообщение Animus

Animus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Геймплей более детальный хотел бы я, а ещё чтоб игру не запароли.



#272 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Вот небольшая кампиляция моих мыслей:

- А зачем собственно нужны эти перки? Точнее не так - а зачем нам собственно нужно древо с УЖЕ ФИКСИРОВАННЫМ набором перков? Разве на весь мир существует только одна школа боя/ремесла/магии? Почему бы не сделать этих школ несколько? Пусть герой или достигает вершин в одной из них, или пройдется по верхам в нескольких. А древо будет обрасТает только теми навыками, которым он удосужился научиться, и будет по своему уникальным.

- Акробатика. Собственно, а почему это навык ограничен только способностью к прыжкам? Почему акробат не может делать перекаты, сальто, лазить по стенам, ходить по канатам и зависать на балках? Гиде паркур аднака?

- Услуги гильдий. Я понимаю - герой обязан творить подвиги и спасать прекрасных дев, но почему это магу занятому своими исследованиями надо тащиться в двемерские руины самому, а не сходить в гильдию воинов и не оплатить "миссию ранга Б"? Почему надо обязательно зачаровывать колечко самому, а не оплатить услуги специалиста? Почему бы уставшему алхимику просто не кинуть монетку детворе, чтобы те нарвали ему нужных цветочков? Что то дофига этих "почему набралось (чешет затылок).

- Приемы. Считаю, что нужно поступить так же, как и с перками. Пусть будет несколько боевых школ обучающих реально РАЗНЫМ приемам. Ну не может данмер махать мечом в том же стиле, что и норд. Ну если их в легионе не обучали конечно же. У легиона по любому должна быть своя, особая школа боя.

- Рукопашка. Может уже хватит банального бокса? Это конечно не поднебесная, но захваты, выбивание оружия, броски и удары ногами хотелось бы.

Сообщение отредактировал криомант: 26 февраля 2014 - 12:45


#273 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу в ТЕС баланса и хорошей алхимии. Достиг 100-го уровня, магия 800, здоровье 1000 и это всё только за повышение уровня. В начале здоровье 100 плюс 1 за уровень или 0 плюс зачарование 5-15 на уровне новичка и 100 на уровне мастера - постаянная составляющая плюс алхимия 5-15 деиствие 150 секунд на уровне новичка и 500-600 действие 600 и более секунд на уровне мастера плюс еда 5-15 в начале и 100 в конце действие 3-4 часа плюс алтари храмов действие 8 часов - переменная составляющая в итоге таже 1000 к сотому уровню. Алхимия, еда, алтарь будут востребованны на всём прохождении игры или  дополнительный харкорд не используя переменную составляющую имея 100-300 едениц здоровья к 100 уровню. Как то так для начала.   

Понятно. Высшая математика. Интегралы, логарифмы и проч. Я в Скайрим без калькулятора играю. Просто, для души. За 300 часов игры ни разу даже не поинтересовался какая такая "переменная составляющая", и где она вообще...


Правила рисования Вуда

#274 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Я бы поставил максимальное ограничение по уровню, где-то в пределах от 20 до 40 левела (не в MMO играем), надо развиваться вдумчиво. 

 

Мне не нравиться эта идея и дело не в том, что

Как бэ, это было бы оправдано, если бы игра была с логическим завершением, по окончании основной ветки, а так у нас все же песочница, а соответственно ограничение на уровни не очень хорошо...

Не важно есть завершение или нет, песочница или нет. Это снова искусственное надуманное ограничение по искусственному надуманному критерию, которое снова загоняет нас в жесткие рамки. Ограничение по уровню, по моему мнению, это не та причина чтобы "развиваться вдумчиво". Те кто этого хочет спокойно занимаются этим и при текущем капе уровней (кажется 80), а остальные либо не хотят, либо не способы. И ограничение ничего не изменит. Более того

В скае же выбор свели до стандартной тройки и универсала.

указанный Вами выбор сократиться на один пункт, поскольку универсала не будет - не хватит уровней для полноценного развития. На мой взгляд, все кто кричит о скудности выбора развития даже в том же Скайриме либо не желают его видеть, либо просто не могут сформировать для себя идеологию развития своего персонажа. Тогда может давайте просто вернем классы и забьем на уникальную систему развития персонаж?

Начнем с того, что Вы приравниваете путь развития персонажа к группам возможностей развития. Вы, почему то, видите только воина, мага, убийцу и универсала, хотя это только дисциплины воинские, магические и ... пусть будут воровские (мне всегда было одним словом охарактеризовать зеленый сектор). Так навскидку можно сделать паладина (тяж.броня, двур.оружие[молот] и магия восстановления), рыцаря смерти (тяж.броня, двур.оружие[секира] и колдовство[призыв оружия и некромантия]), жреца (магия восстановления, однор.оружие[булава] и по желанию легк.броня) и т.д. Было бы желание сделать персонаж с определенным типажом.

Можно говорить об отсутствии конкретных и отдельных возможностей, например: создание бомб и дымовых шашек через алхимию для получения возможности отыгрыша роли боевого алхимика и т.п. Но даже выбранный пример не даст Вам "пятый путь" - алхимия часть зеленого "ассасино-воровского" направления.

Я хотел бы вообще убрать уровень персонажа из игры - это такая же фигня, что и классы. Он был придуман как средство облегчить оценку степени развития персонажа, а его повышение облегчало определение времени для нового этапа развития персонажа. Однако TES уже в который раз доказывает, что ей вполне по силам определить когда происходит развитие той или иной отдельной способности персонажа - нам не нужно повышение уровня персонажа чтобы у него выросло умение обращаться с одноручным оружием.

 

 А так у нас все в куче, и при желании можно прокачать все и вся до максимума, а потом олегендарить, и заново прокачивать, а потом опять олегендарить .... 

 

Две главных причины этого уже писали - гиперактивное развитие героя (именно скорость развития, а не широта возможностей) и оторванность личного времени героя от остального мира (чтобы герой не делал мир подождет). В принципе достаточно будет устранения второй причины - как более главной, и Вы просто не будете успевать "прокачать все и вся до максимума".

 

... однако, никто при этом не запрещал вместо ловкости (несмотря на скажем +4) выбрать интеллект (пускай и только +1)

 

... а вот это нет, и никто меня не убедит в обратном, поскольку махать мечем или секирой особого ума не надо...

 

вообще то я описал технические возможности Обливиона, чтобы показать то, что не только в Скайриме есть такая проблема. Кстати, для махания мечом ум требуется, но все же сила, ловкость, выносливость и точность будут во главе стола. Как простейший пример применения ума: выбирать цели для нанесения удара - не просто куда нибудь попасть, а целить в горло, сердце и т.п.

 

 

(Какие в Скае Классы? О чем ВЫ?)

 

Те которые мы получаем развивая своего персонажа в том или ином ключе  :) Естественно, в Скайриме они умозрительны. 

 

Выбор расы и пола почти не влияет на выбор "класса". 

 

В данном случае я имел в виду перечень доступных сразу возможностей, ведь "класс" персонажа всегда определяется по ним. Т.е. к примеру раса орков склонна к воинским классам 

 

 

Описание расы из Обливиона

ОРКИ
Навыки: оружейник (+10), парирование (+10), дробящее оружие (+10), тяжелая броня (+10), рукопашный бой (+5).
Особенности: сопротивление магии — 25%, способность берсерк (увеличение здоровья на 20, увеличение запаса сил на 200, увеличение силы на 50, уменьшение ловкости на 100) на 60 секунд, раз в сутки.
©http://tesall.ru/tut...t-tainstv-rasy/

т.е. у них предрасположенность к "классам" - воин, варвар, берсерк и т.п. Как Вы понимаете, отсутствие классов в игре никак не мешает играть в их духе. Особенно при поддержке модов.

 

Однако, даже при том что есть, было бы правильней поставить ограничения на различные ветки квестов, и соответственно более четко очертить классы, чтобы каждый раз начиная прохождение заново, было бы интересно и свежо. 

 
т.е. привязать их к определенному уровню развития умений героя? Это было бы интересно! Раскачанному на мага герою предлагать задания на какие-нибудь магические головоломки, шпиену что-нибудь на тему проникновения и кражи информации и т.п. Боюсь только что будет как с радиантом. 
 

... создание целой ветки квестов, по развитию той или иной дисциплины, с последующей прокачкой и получением перков как "апогея" мастерства. 

 

Хотелось бы, а еще больше хотелось бы чтобы эти квесты были достаточно интересными и адекватными.

 

Другое дело, что для комфортной игры, следовало бы продумать оооочень много, оооочень качественных радиантов, чтобы после окончания всех основных сюжетных линий можно было с интересом снова играть, но это из области фантастики. 

 хочу дайте две  :good:

 

... если ты выбрал соратников, то никакой тебе магии, если ты выбрал Воров, то какое может быть Темное Братство? 

 

Про это я уже писал, уточню только - мне не нравятся железобетонные искусственные барьеры. Даже если делать такой запрет, то сделать его опираясь на внутренний мир игры. Например: Гильдия Воров и Темное Братство - при вступлении в Братство нам сообщается, что они следили за нашим героем после первого убийства. Если мы уже вступили в гильдию, то братство не приходит (типа герой уже провалил испытание) или не приходит пока не заметит, что герой уже вышел из гильдии (чего бесхозному кадру пропадать) или приходит, но с ультимативным требованием сменить фракцию (кстати, поле для квеста: откажи убийцам и выживи ;)). Либо, как я раньше уже писал, вступить в тайне можно и туда и сюда, но при первом же "залете" вопрос будет поставлен "ребром" в том числе и в одностороннем порядке, т.е. фракция, правила которой ты нарушил, да еще и запятнав себя сотрудничеством с "идеологическим врагом", исключает героя из своих рядов и "объявляет охоту".

 

... раз уж мы можем двигаться по карьерной лестнице в различных фракциях, и продвижение по службе, не важно Легион или Братья, и соответственно добавить сюда, возможность проведения масштабных операций в качестве тактика (то есть командующего), где под твое начало передается в зависимости от звания соответствующие войска...

 

А продвижение по карьерной лестнице это только красивые слова. И в Обливионе и в Скайриме история игры рассчитана на безродного авантюриста-бродягу, голодранца, в крайнем случае, на мелкого подручного какой-нибудь гильдии, но никак не на владетельного сеньора или большого чиновника. Мне бы тоже хотелось чтобы в игре была реализована возможность отыгрыша управленцев, однако, как я подозреваю это будет реализация игры в игре, в прочем тут http://tesall.ru/fil...olyom-skajrima/ судя по описанию обещают что-то похожее. 

Как видно, мододелы не дремлют, но в подобных модах у меня всегда возникает ощущение чего-то инородного, наносного, по сравнению с функционалом и контентов от самих разработчиков игры. 

 

Хотя лук Ауреля, там же стрелы зачаровываются пачками ...

 

Я понимаю есть всякие условности, но почему если можно зачаровать пачкой стрелы нельзя также поступить и с мечами/кинжалами/кольцами, в чем же разница?

 

Оффтоп

- А зачем собственно нужны эти перки? Точнее не так - а зачем нам собственно нужно древо с УЖЕ ФИКСИРОВАННЫМ набором перков? Разве на весь мир существует только одна школа боя/ремесла/магии? Почему бы не сделать этих школ несколько? Пусть герой или достигает вершин в одной из них, или пройдется по верхам в нескольких. А древо будет обрасТает только теми навыками, которым он удосужился научиться, и будет по своему уникальным.

 

есть только одно замечание, а чем Ваше предложение отличается от фиксированного набора, по-моему только тем, что мы не сможем сразу увидеть все доступные варианты. А так что будет видно, что не будет видно, но "Почему бы не сделать этих школ несколько" реализовать можно в обоих случаях.

Кроме того, уже в Скайриме школ магии две - классическая (деревья с перками) и ту'ум. 


Чорд снова километр текста  :facepalm



#275 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Надо было мне точнее выразиться - я предлагал модульный принцип построения. В самом начале дерева как бы нет. Оно растет по мере изучения героем новых навыков. Тем более такой подход будет более удобен мододелам.

Сообщение отредактировал криомант: 26 февраля 2014 - 14:21


#276 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Надо было мне точнее выразиться - я предлагал модульный принцип построения. В самом начале дерева как бы нет. Оно растет по мере изучения героем новых навыков. Тем более такой подход будет более удобен мододелам.

 

Сам не пробовал, но судя по модам, мододелам не проблема добавить в дерево хоть 100500 перков. Следовательно весь фан только в том, что игроку заранее не будет известно какие навыки есть в игре (ну пока не появятся wiki с таблицами и описаниями что, где искать, как получить)


Рациональное зерно в этом есть. В реальном мире как-то так и есть. Кроме того, это может помочь дисциплинировать всех невоздержанных хватающихся за все подряд и на выходе получающих безликого универсала.



#277 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Может он шпиЁн промышленный, и ищет как бы заработать на чужих идеях по Скайриму, а или нет ...
Он таинственный посетитель, который пришел на наш форум с самой Беседки, чтобы набраться мыслей и идей для создания шедевра "TES VI"

 
Ахахах, талморцы!проклятые эльфы!всюду суют свои нос если бы это было так) Мысли и идеи хочу узнать я (йода #ля), для того чтобы реализовать их в моде/модах (если мои ленивые руки и голова дойдут), поскольку идей у всех много, но не все в состоянии их реализовать.
 

Вот небольшая кампиляция моих мыслей:
 
- Акробатика. Собственно, а почему это навык ограничен только способностью к прыжкам? Почему акробат не может делать перекаты, сальто, лазить по стенам, ходить по канатам и зависать на балках? Гиде паркур аднака?

- Услуги гильдий. Я понимаю - герой обязан творить подвиги и спасать прекрасных дев, но почему это магу занятому своими исследованиями надо тащиться в двемерские руины самому, а не сходить в гильдию воинов и не оплатить "миссию ранга Б"? Почему надо обязательно зачаровывать колечко самому, а не оплатить услуги специалиста? Почему бы уставшему алхимику просто не кинуть монетку детворе, чтобы те нарвали ему нужных цветочков? Что то дофига этих "почему набралось (чешет затылок).

- Приемы. Считаю, что нужно поступить так же, как и с перками. Пусть будет несколько боевых школ обучающих реально РАЗНЫМ приемам. Ну не может данмер махать мечом в том же стиле, что и норд. Ну если их в легионе не обучали конечно же. У легиона по любому должна быть своя, особая школа боя.

- Рукопашка. Может уже хватит банального бокса? Это конечно не поднебесная, но захваты, выбивание оружия, броски и удары ногами хотелось бы.

 
- Сильно придется перелопачивать движок во первых, а во вторых прописывать места куда можно/нельзя залезть
 
-Поддерживаю! Зачарование на заказ было в Морике (точно) и Обле (неуверен, мало играл). Впринципе все это можно объяснить намеренным ограничением геймплея, чтобы школьнику игроку было интересно собирать лут и ногибать, ну и собственно качаться (некрасивое слово надо заменить "развитием").
 
-Гениально! дайте две! (так и должно быть). Возможные причины отсутствия вышеописаного: лень разработчиков, сверху сказали - "не делайте этого и вот этого", нехватка бюджета, ну и конечно же магическая дата 11.11.11 (адын кароче), поджимавшая не только начальство но и пятую точку разработчиков.
 
-Я хочу сворачивать врагам шеи, ломать конечности (пусть даже без визуального оформления), бить их головой об стену, в общем творить все то безобразие что доступно в Def Jam (в разумных пределах), пытать их лицом об костер (The Shield) и делать еще массу вещей, которых сейчас делать как бы не умею :nea:

 

-Вы, почему то, видите только воина, мага, убийцу и универсала, хотя это только дисциплины воинские, магические и ... пусть будут воровские (мне всегда было одним словом охарактеризовать зеленый сектор). Так навскидку можно сделать паладина (тяж.броня, двур.оружие[молот] и магия восстановления), рыцаря смерти (тяж.броня, двур.оружие[секира] и колдовство[призыв оружия и некромантия]), жреца (магия восстановления, однор.оружие[булава] и по желанию легк.броня) и т.д. Было бы желание сделать персонаж с определенным типажом.
Можно говорить об отсутствии конкретных и отдельных возможностей, например: создание бомб и дымовых шашек через алхимию для получения возможности отыгрыша роли боевого алхимика и т.п. Но даже выбранный пример не даст Вам "пятый путь" - алхимия часть зеленого "ассасино-воровского" направления.
 
-Я хотел бы вообще убрать уровень персонажа из игры - это такая же фигня, что и классы. Он был придуман как средство облегчить оценку степени развития персонажа, а его повышение облегчало определение времени для нового этапа развития персонажа. Однако TES уже в который раз доказывает, что ей вполне по силам определить когда происходит развитие той или иной отдельной способности персонажа - нам не нужно повышение уровня персонажа чтобы у него выросло умение обращаться с одноручным оружием.
 
 
-Две главных причины этого уже писали - гиперактивное развитие героя (именно скорость развития, а не широта возможностей) и оторванность личного времени героя от остального мира (чтобы герой не делал мир подождет). В принципе достаточно будет устранения второй причины - как более главной, и Вы просто не будете успевать "прокачать все и вся до максимума".
 
 
-вообще то я описал технические возможности Обливиона, чтобы показать то, что не только в Скайриме есть такая проблема. Кстати, для махания мечом ум требуется, но все же сила, ловкость, выносливость и точность будут во главе стола. Как простейший пример применения ума: выбирать цели для нанесения удара - не просто куда нибудь попасть, а целить в горло, сердце и т.п.
 
 
-т.е. привязать их к определенному уровню развития умений героя? Это было бы интересно! Раскачанному на мага герою предлагать задания на какие-нибудь магические головоломки, шпиену что-нибудь на тему проникновения и кражи информации и т.п. Боюсь только что будет как с радиантом.  
 
-Хотелось бы, а еще больше хотелось бы чтобы эти квесты были достаточно интересными и адекватными.
 
- Про это я уже писал, уточню только - мне не нравятся железобетонные искусственные барьеры. Даже если делать такой запрет, то сделать его опираясь на внутренний мир игры. Например: Гильдия Воров и Темное Братство - при вступлении в Братство нам сообщается, что они следили за нашим героем после первого убийства. Если мы уже вступили в гильдию, то братство не приходит (типа герой уже провалил испытание) или не приходит пока не заметит, что герой уже вышел из гильдии (чего бесхозному кадру пропадать) или приходит, но с ультимативным требованием сменить фракцию (кстати, поле для квеста: откажи убийцам и выживи ;)). Либо, как я раньше уже писал, вступить в тайне можно и туда и сюда, но при первом же "залете" вопрос будет поставлен "ребром" в том числе и в одностороннем порядке, т.е. фракция, правила которой ты нарушил, да еще и запятнав себя сотрудничеством с "идеологическим врагом", исключает героя из своих рядов и "объявляет охоту".
 
 
-А продвижение по карьерной лестнице это только красивые слова. И в Обливионе и в Скайриме история игры рассчитана на безродного авантюриста-бродягу, голодранца, в крайнем случае, на мелкого подручного какой-нибудь гильдии, но никак не на владетельного сеньора или большого чиновника. Мне бы тоже хотелось чтобы в игре была реализована возможность отыгрыша управленцев, однако, как я подозреваю это будет реализация игры в игре, в прочем тут http://tesall.ru/fil...olyom-skajrima/ судя по описанию обещают что-то похожее. 
Как видно, мододелы не дремлют, но в подобных модах у меня всегда возникает ощущение чего-то инородного, наносного, по сравнению с функционалом и контентов от самих разработчиков игры. 
 
-Кроме того, уже в Скайриме школ магии две - классическая (деревья с перками) и ту'ум. 

-Чорд снова километр текста  :facepalm

 
- Не решайте за меня) Я имел ввиду, что из широкого списка классов которые были в 3 и 4 частях, нас привели всего к 3. Т.е чтобы тот же маг был живуч и способен к прохождению игры, будет необходимо качать несколько школ. А эти школы "раньше" участвовали в ролеплее, можно было раскачать чистого мага разрушения или колдуна-призывателя, или же мага-иллюзиониста.
 
-Поддерживаю, но полюбому необходимо как то реализовать "полоску опыта" , поскольку человеку необходимо видеть в игре результат от своих "действий"  и чем наглядней этот результат видно, тем лучше для разработчиков, ибо товар должен продаваться!
 
-Кстати это особенность главных квестов Ская и Облы. В обле нам дают амулет и говорят отнеси (это должно быть выполнено безотлагательно...должно). В Скае вообще сразу говорят нам что мы избранные, и строго напутствую -топай к старикам, это великая честь...но как обычно. В Морре же дают пакет, но при этом не говорят что его нужно срочно отнести! да и сюжет там впрочем не такой динамичный как в последующих частях. Данная штука кстати особенность серии TES - "свободное исследование"
 
-Не перемешивайте игровое понятие интеллекта, с его реальным прототипом. Это несомненно правильно, но слишком усложнит игру.
 
-Вот такие моды и надо клепать, а не всяких там напарников, тонны левого оружия и "новый ребалансер"
 
-Для начала всеже адекватными)
 
-Мне тоже не нравится сильные ролевые ограничения.
 
-В Скайриме вы вообще по идее должны, даже обязаны, быть милишником. Куцые маги и воры это вам объяснят)
 
-Причем ту'ум какой то читерный.
 
-Генерация мыслей)

 

-надо пройти ещё кучу квестовых веток, которые тебе вообще не нужны. Вот зачем магу соратники? Или воину, гильдия воров.
 
-Зачарование... Ну какой смысл валить крупных и "жирных" противников за "уникальные" вещи, если пентаграмма душ дает возможность сделать такое, от чего эбонитовый клинок или булава Молаг Бала кажутся детскими игрушками (мнение свое про квесты в целом, и в частности, дающие эти чудо предметы, я уже высказывал). Это не правильно, и всякую мотивацию убивает напрочь.


За ручку ведут Проходить нас как бы и не заставляют, но вот квесты вступления вешают насильно. Сделали бы для это заметки. Квестовые маркеры считаю уместными  только в Скайриме, без них не поймешь где и что искать. Толкового описания нет( 

 

-Вспоминаю Морру) Артефакт там был, огого какой штукой.

 

 

Кстати, вот мододелы уже 3 игру пытаются добавить нормальный самописный дневник (редактируемый игроком), почему разработчики не обращают на это внимание? Сложно реализовать? да не думаю.


Сообщение отредактировал BDem: 26 февраля 2014 - 18:31

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#278 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Генерировал недавно мысли.. и пришло мне в голову это:

 

Алхимию (прыгаем от алхимии Ская) разделить на 3 разных навыка:

-Сбор ингридиентов.

-Изучение свойств ингридиентов. Я хочу полноценно изучать а не жрать ингридиент.

-Зельеварение. Хочу лично подбирать температуру, соотношение, пропорцию и т.п , получая при варке разные зелья естесно.

 

Это сильно усложнит алхимию, но зато сделает намного интересней. Для людей которые недолго играют в компьютер или играют поверхностно (просто записать в список пройденного) сделать данную систему отключаемой.

 

Закидывайте еще идеи по алхимии! можете прыгать от моей системы.

 

Недавно установил Hunterborn...Это обязательно должно быть в TES VI !. Единственное что не понравилось это ножи ускоряющие разделку (автор слишком увлекся) и собственно время разделки (видимо заточено для системы ножей). Какую то драную курицу я разделывал более 20 минут :shok:. Что там разделывать на 20 минут, мне лично непонятно. Плюс я бы объединил поиск ингридиентов с разделкой туши. 


Сообщение отредактировал BDem: 26 февраля 2014 - 18:22

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#279 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Ахахах, если бы это было так) Мысли и идеи хочу узнать я (йода #ля), для того чтобы реализовать их в моде/модах (если мои ленивые руки и голова дойдут), поскольку идей у всех много, но не все в состоянии их реализовать.

Не рассуждай, а делай  :-D 
 

- Сильно придется перелопачивать движок во первых, а во вторых прописывать места куда можно/нельзя залезть


Не так уж и сильно, главное грамотно организовать геймплей (то есть навыки, анимацию, диалоги и пр.) под каждый из классов (имеется введу ветка конечно, хотя...) Но подобный труд, все равно, будет титаническим...
 

-Поддерживаю! Зачарование на заказ было в Морике (точно) и Обле (неуверен, мало играл). Впринципе все это можно объяснить намеренным ограничением геймплея, чтобы школьнику игроку было интересно собирать лут и ногибать, ну и собственно качаться (некрасивое слово надо заменить "развитием").


Ну если я не ошибаюсь, то зачарование то как раз есть, можно обратиться к перцу персу, который в винтерхолде ошивается, и держит ГГ (даже когда тот становится Архимагом) на побегушках, поди принеси предмет, который кто-то там заказал чтобы зачаровать, так вот для вас он тоже может зачаровать. Правда опять же, даже если вы трижды Архимаг, за денежку.
 

-Гениально! дайте две! (так и должно быть). Возможные причины отсутствия вышеописаного: лень разработчиков, сверху сказали - "не делайте этого и вот этого", нехватка бюджета, ну и конечно же магическая дата 11.11.11 (адын кароче), поджимавшая не только начальство но и пятую точку разработчиков.


Ну вот только что говорил чуть выше, да, в принципе можно ещё и под расы заточить кое-какую анимацию.
 

-Я хочу сворачивать врагам шеи, ломать конечности (пусть даже без визуального оформления), бить их головой об стену, в общем творить все то безобразие что доступно в Def Jam (в разумных пределах), пытать их лицом об костер (The Shield) и делать еще массу вещей, которых сейчас делать как бы не умею :nea:


При должном старании, и терпении по идее это, тоже можно сделать, но слишком перебарщивать не стоит, не МК же все ж таки.
 


- Не решайте за меня) Я имел ввиду, что из широкого списка классов которые были в 3 и 4 частях, нас привели всего к 3. Т.е чтобы тот же маг был живуч и способен к прохождению игры, будет необходимо качать несколько школ. А эти школы "раньше" участвовали в ролеплее, можно было раскачать чистого мага разрушения или колдуна-призывателя, или же мага-иллюзиониста.


Ну как бэ, для этого надо опять таки, для начала, менять процесс развития персонажа с грамотными откатами к прошлым частям серии.
 

-Вот такие моды и надо клепать, а не всяких там напарников, тонны левого оружия и "новый ребалансер"


Согласен, надо, плохо что все как обычно вот вам "песочница" и довольно урезанный "конструктор", развлекайтесь...
 

-Причем ту'ум какой то читерный.


А по мне, так наоборот, в принципе бессмысленная вещь, хоть и задумывалось как то по особенному...


Сообщение отредактировал Sebursky: 26 февраля 2014 - 18:38


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#280 Ссылка на это сообщение skyrimщик

skyrimщик
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Залазю в рюкзак, опорожняю бутыли с зельями, полностью восстанавливаю все статы на глазах у изумленных врагов. Враги хлопают в ладоши, добровольно сдают оружие  и мы вместе идем в ближайшую таверну справлять новоселье) 

 

Это я к тому что надо в корне менять геймплей.

По моему дабы зелья не становились столь читерными можно отключить остановку времени в инвентаре.



#281 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Перво-наперво это вырвать глаза и пересадить руки гейм-дизайнерам, чтобы сделали нормальные города и деревни, а не 2 домика и 1 забегаловка.

 

Мир, хотя-бы как в World of warcraft хотя-бы как во второй (BC) или третьей (WoTLK) части.
P.S.; понимаю, что сравнил хрен с трамвайной ручкой, не кидайтесь тапками.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых