Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 320 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1584

#282 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

По моему дабы зелья не становились столь читерными можно отключить остановку времени в инвентаре.

 

Лучше вообще отключить инвентарь во время боя, чтобы игрок не мог менять броню и оружие в этот момент. Придется также отключать или перерабатывать меню избранного (менять мечи как перчатки, тот еще фокус) чтобы нельзя было юзать отсюда.

 

 

Как насчет идеи оружейных слотов?

Вариант 1: Слоты привязаны к доспехам/одежде перса. Например :в простой одежде можно таскать с собой только 1 кинжал, а в кожаных доспехах - меч,пару кинжалов и лук (список будет менять в зависимости от основного оружия)

Вариант 2: Слоты привязаны к классу персонажа.

 

Благодаря привязке таскать тонну оружия с собой уже не получится. Либо бери, но скинь старый клинок, либо оставайся со старым не взяв нового.

 

Как насчет идеи специализации? Т.е чем больше махаешь допустим кинжалом тем лучше овладеваешь им, открываешь новые приемы.

 

И! Бладж нужно добавить пользование посохам как тростью. Т.е ходить и опираться.

 

Мир, хотя-бы как в World of warcraft хотя-бы как во второй (BC) или третьей (WoTLK) части.
P.S.; понимаю, что сравнил хрен с трамвайной ручкой, не кидайтесь тапками.

 

 

По размерам? или что то другое?


Сообщение отредактировал BDem: 26 Февраль 2014 - 21:00

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#283 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

что магия, что мечи - на одном уровне.

были-бы на одном, если-бы были останавливающие/замедляющие заклинания. Может я мало играл, но я в скайриме (да и в обле) такого не видел.


Вы хоть в одной игре видели физически (читай графически идентичный) достоверный водяной бич? 

Bioshok Infinite


По размерам? или что то другое?

Именно по размерам. Ну и по разнообразию. Вот там, простите, заманаешься пешком между городами бегать. И города довольно-таки обширные.



#284 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

были-бы на одном, если-бы были останавливающие/замедляющие заклинания. Может я мало играл, но я в скайриме (да и в обле) такого не видел.

 

Именно по размерам. Ну и по разнообразию. Вот там, простите, заманаешься пешком между городами бегать. И города довольно-таки обширные.

 

Школа Разрушения->заклинания Мороза

 

Проблема в том что при повышений размеров карты, уменьшается проработанность.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#285 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

дело не в AI, а в нелогичности того что сейчас происходит в бою со стороны игрока. Тут уже упоминался Dark souls, там вылечиться во время боя ты тоже можешь, но есть достаточно длительная анимация распития хилки, в ходе которой тебя вполне могут не то что ударить - убить. 

Уж не сочтите за навязчивую рекламу, но опять-же вспоминаю Gothic 3. Там так-же.


Проблема в том что при повышений размеров карты, уменьшается проработанность.

Ну в WoW, вроде неплохо справились.



#286 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Ну в WoW, вроде неплохо справились.

 

WoW не первый год пилят. да и лора у него намного больше чем у Древних Свитков.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#287 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Да, и последнее, о чем забыл: хотелось-бы, что-бы после "крепкой" битвы, вы не выпили микстурку/поспали/переждали и пошли дальше, а реально залечивали свои раны. Где оно видано, что-бы с колотой раной от меча человек еще протопал 30-40 км. и стал дальше дрючить врагов. Надо добавить штрафы, вроде кровотечения/вывиха/перелома/перебитой артерии, и орудовать бинтами различными, и специальными зельями (к примеру, "зелье лечения ранений" или "зелье крепких костей") которые были-бы большой редкостью. И лечили не полностью, а лишь частично (уменьшали штраф), и позволяли доковылять до города к лекарю. А привычные зелья здоровья лишь временно повышали-бы убывшее ХП (которое, с ранениями медленно-бы убывало). По-моему хардкорнее и реалистичнее.

З.Ы.: Я уж не прошу анимации переломанных костей. Но хотя-бы анимацию колото/резанных ран и вышеперечисленное.

Да, и крови, много крови. :Connie_threaten:


Сообщение отредактировал Vitas3827: 26 Февраль 2014 - 21:23


#288 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

WoW не первый год пилят. да и лора у него намного больше чем у Древних Свитков.

Согласен, но и серия TES не мала. Что мешает, для начала объединить старые карты Oblivion, Morrowind и Skyrim в одну большую, заменив текстуры на более актуальные (карты-то уже есть), как и сделали с WoW. Ну да, надо будет дорисовать толковые границы провинций, подшаманить, поменять что-то по мелочи, что-бы не было дежавю, но это тоже не такой уж гемор. Они то не для каждого дерева свою текстуру пилят, а тыкают одинаковые предметы. ИМХО, но мне кажется, что для большой студии это - не проблема. И так, с каждой игрой серии расширять карту.

Да и в конце концов, в ESO (если верить инфе, которой нас лечат), это уже реализовали.


Сообщение отредактировал Vitas3827: 26 Февраль 2014 - 21:35


#289 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 -Я хочу сворачивать врагам шеи, ломать конечности (пусть даже без визуального оформления)

 

Если не будет видно, то зачем?

 

 - Не решайте за меня) Я имел ввиду, что из широкого списка классов которые были в 3 и 4 частях, нас привели всего к 3. Т.е чтобы тот же маг был живуч и способен к прохождению игры, будет необходимо качать несколько школ. А эти школы "раньше" участвовали в ролеплее, можно было раскачать чистого мага разрушения или колдуна-призывателя, или же мага-иллюзиониста.

 

Эмм... к сожалению, у меня нет пруфлинков, и я не так много играл в Скайрим, чтобы задаться целью вывести классические "классы". Однако есть возможность зачаровать(чисто магический навык) шмот на уменьшение потребления маны заклятиями определенной школы и скажем превратиться в магический гибрид пулемета и огнемета, да, конечно, для наибольшего эффекта желательно дополнительно усилиться Алхимией. Когда то видел восторги мага-иллюзиониста по поводу возможности прийти под невидимостью к форту и т.п. и кастануть мастер-спел на берса или спокойствие как итог дружная резня всех мобов в данже до летального исхода, либо полный пофигизм на присутствие мага, правда тут есть засада - в автолевелинге, если отойти от концепции чистого мага-иллюзиониста и прокачать левые умения мобы перерастают кап-уровень воздействия заклинания и еще один момент связанный с отсутствием серьезных способностей к самостоятельному нанесению урона, т.е. Алдуин как бэ беда. 

 

 

 -Поддерживаю, но полюбому необходимо как то реализовать "полоску опыта" , поскольку человеку необходимо видеть в игре результат от своих "действий"  и чем наглядней этот результат видно, тем лучше для разработчиков, ибо товар должен продаваться!

 

так ведь все уже есть

  • для каждого умения не только написан уровень освоения, но и нарисован свой exp-бар
  • над каждым умением нарисовано дерево навыков, где красивыми звездочками и линиями отображается степень полноты освоения дисциплины

кроме того, всякие Лары Крофт и ей подобные без всяких уровней продаются  :)

 

 -Кстати это особенность главных квестов Ская и Облы. В обле нам дают амулет и говорят отнеси (это должно быть выполнено безотлагательно...должно). В Скае вообще сразу говорят нам что мы избранные, и строго напутствую -топай к старикам, это великая честь...но как обычно. В Морре же дают пакет, но при этом не говорят что его нужно срочно отнести! да и сюжет там впрочем не такой динамичный как в последующих частях. Данная штука кстати особенность серии TES - "свободное исследование"

 

Никто не против "свободного исследования", однако это не повод, чтобы замораживать мир если довакин отвернулся в другую сторону. Есть квесты, которые могут ожидать появления довакина, например: Саартал. Толфдир все равно должен вести уроки и может водить группы студентов туда хоть до посинения - важным триггером является амулет, открывающий путь в глубины раскопок. Все что до триггера может повторяться без довакина сколько угодно раз, но после активации триггера Око должно быть неизбежно найдено и квестовая линия больше не должна тормозить в ожидании довакина вплоть до полного разрушения гильдии магов и Винтерхолда. То же самое касается и других квестовых линий.

 

-Не перемешивайте игровое понятие интеллекта, с его реальным прототипом. Это несомненно правильно, но слишком усложнит игру.

 

Ответ из классики Newerwinter Nights 2 (система D'n'D) бонус интеллекта добавляется к урону при проникающих ударах. http://nwn2.wikia.co...ki/Intelligence

 

 

-В Скайриме вы вообще по идее должны, даже обязаны, быть милишником. Куцые маги и воры это вам объяснят)

 

Эти читеры с приседанием-невидимостью и огроменными множителями на урон кинжалом в спину? :shok:  Про магов писал. 

 

Алхимию (прыгаем от алхимии Ская) разделить на 3 разных навыка:

-Сбор ингридиентов.

-Изучение свойств ингридиентов. Я хочу полноценно изучать а не жрать ингридиент.

-Зельеварение. Хочу лично подбирать температуру, соотношение, пропорцию и т.п , получая при варке разные зелья естесно.

 

Если это три разных умения со своими деревьями, то это как-то черезчур сложно.

А так 2-е  :good2: жрать палец великана для выяснения свойств  :bad:

3-е жесть. лучше просто анимация с прокруткой времени, а то уж слишков реальный реализм получается.

 

 

 Какую то драную курицу я разделывал более 20 минут :shok:. Что там разделывать на 20 минут, мне лично непонятно. 

 

Эмм... Мод видел, но не пробовал, однако если курица только после убийства, т.е. в пере, то считай сам:

  • ошипывать без предварительной обработки это страх и ужос, поэтому кипятим воду мин 10-15 в завистимости от тары;
  • 1-2 мин держать курицу в воде (время зависит от возраста курицы, т.е. раскачкой не измениться);
  • 0.5 мин на остывание;
  • 5-30 мин ощипывание (в зависимости от навыка и состояния перьевого покрова курицы)
  • если съэкономил на предыдущем процессе в ущебр качеству 1-2 мин ошмалить курицу (можно пропустить)
  • 0.5-1 мин - отрезать лапы, крылья, голову с шеей;(время зависит от сноровки)
  • 0.5-2 мин вытащить зоб (время зависит от сноровки)
  • 5-30 мин вытащить кишки и потроха из курицы (время зависит от сноровки и желания сохранить потроха)
  • 3-5 мин разрубание курицы на "окорочка" (время зависит от сноровки)

вывод 20 мин время супер эксперта  :)



#290 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Согласен, но и серия TES не мала. Что мешает, для начала объединить старые карты Oblivion, Morrowind и Skyrim в одну большую, заменив текстуры на более актуальные (карты-то уже есть), как и сделали с WoW. Ну да, надо будет дорисовать толковые границы провинций, подшаманить, поменять что-то по мелочи, что-бы не было дежавю, но это тоже не такой уж гемор. Они то не для каждого дерева свою текстуру пилят, а тыкают одинаковые предметы. ИМХО, но мне кажется, что для большой студии это - не проблема. И так, с каждой игрой серии расширять карту.

Да и в конце концов, в ESO (если верить инфе, которой нас лечат), это уже реализовали.

 

Юристы Bethesdы  за это по голове не погладят, прочитай про Skywind


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#291 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Эмм... Мод видел, но не пробовал, однако если курица только после убийства, т.е. в пере, то считай сам:

  • ошипывать без предварительной обработки это страх и ужос, поэтому кипятим воду мин 10-15 в завистимости от тары;
  • 1-2 мин держать курицу в воде (время зависит от возраста курицы, т.е. раскачкой не измениться);
  • 0.5 мин на остывание;
  • 5-30 мин ощипывание (в зависимости от навыка и состояния перьевого покрова курицы)
  • если съэкономил на предыдущем процессе в ущебр качеству 1-2 мин ошмалить курицу (можно пропустить)
  • 0.5-1 мин - отрезать лапы, крылья, голову с шеей;(время зависит от сноровки)
  • 0.5-2 мин вытащить зоб (время зависит от сноровки)
  • 5-30 мин вытащить кишки и потроха из курицы (время зависит от сноровки и желания сохранить потроха)
  • 3-5 мин разрубание курицы на "окорочка" (время зависит от сноровки)

вывод 20 мин время супер эксперта  :)

Но он-же не рагу из нее делать собрался... можно и схалтурить.



#292 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Как насчет идеи оружейных слотов?

 

плюсую

 

Вариант 1: Слоты привязаны к доспехам/одежде перса. Например :в простой одежде можно таскать с собой только 1 кинжал, а в кожаных доспехах - меч,пару кинжалов и лук (список будет менять в зависимости от основного оружия)

Вариант 2: Слоты привязаны к классу персонажа.

 

не то ни другое. Просто на тушке человека в принципе можно разместить два оружия на поясе (слева и справа), одно за спиной (двуруч) + лук и стрелы, и если очень охота засапожный нож. Все. Можно, конечно, развести софистику, что можно засунуть железку туда или сюда, но, на мой взгляд, этого должно как хватать для разнообразия, так и не будет "лишнего железа".

 

Как насчет идеи специализации? Т.е чем больше махаешь допустим кинжалом тем лучше овладеваешь им, открываешь новые приемы.

 

Как бы есть и сейчас в виде комплексов Одноручное оружие, Двуручное оружие и перков на бонусы к определенным видам оружия.

Хотя я был бы не против такого решения, по сути оно напоминает мое желание о конструкторе заклинаний и их прокачке.

 

были-бы на одном, если-бы были останавливающие/замедляющие заклинания.

 

Лед (разрушение), паралич.(изменение)



#293 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Юристы Bethesdы  за это по голове не погладят, прочитай про Skywind

Так я к тому, что-бы это делала сама беседка. Я не про модмейкеров.



#294 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Да, и последнее, о чем забыл: хотелось-бы, что-бы после "крепкой" битвы, вы не выпили микстурку/поспали/переждали и пошли дальше, а реально залечивали свои раны. Где оно видано, что-бы с колотой раной от меча человек еще протопал 30-40 км. и стал дальше дрючить врагов. Надо добавить штрафы, вроде кровотечения/вывиха/перелома/перебитой артерии, и орудовать бинтами различными, и специальными зельями (к примеру, "зелье лечения ранений" или "зелье крепких костей") которые были-бы большой редкостью. И лечили не полностью, а лишь частично (уменьшали штраф), и позволяли доковылять до города к лекарю. А привычные зелья здоровья лишь временно повышали-бы убывшее ХП (которое, с ранениями медленно-бы убывало). По-моему хардкорнее и реалистичнее.

З.Ы.: Я уж не прошу анимации переломанных костей. Но хотя-бы анимацию колото/резанных ран и вышеперечисленное.

Да, и крови, много крови. :Connie_threaten:

 

Добавь еще пучок заклинаний под это дело. И ранжир банок от навыка алхимии, с наибольшими эффектами при высоких уровнях освоения. 


Но он-же не рагу из нее делать собрался... можно и схалтурить.

не знаю, но если не рагу то зачем вообще было париться с разделкой  :sweat:



#295 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Лед (разрушение), паралич.(изменение)

Ссори, не видел еще. Но как-то их маловато. Добавить к обычным заклинаниям эффект отталкивания, ошеломления и т.д. Допустим, почему горящий противник не носится с воплями, а ведет себя как ни в чем не бывало?



#296 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- так ведь все уже есть

  • для каждого умения не только написан уровень освоения, но и нарисован свой exp-бар
  • над каждым умением нарисовано дерево навыков, где красивыми звездочками и линиями отображается степень полноты освоения дисциплины

кроме того, всякие Лары Крофт и ей подобные без всяких уровней продаются  :)

 

-Эти читеры с приседанием-невидимостью и огроменными множителями на урон кинжалом в спину? :shok:  Про магов писал. 

 

-3-е жесть. лучше просто анимация с прокруткой времени, а то уж слишков реальный реализм получается.

 

 

-Эмм... Мод видел, но не пробовал, однако если курица только после убийства, т.е. в пере, то считай сам:

  • ошипывать без предварительной обработки это страх и ужос, поэтому кипятим воду мин 10-15 в завистимости от тары;
  • 1-2 мин держать курицу в воде (время зависит от возраста курицы, т.е. раскачкой не измениться);
  • 0.5 мин на остывание;
  • 5-30 мин ощипывание (в зависимости от навыка и состояния перьевого покрова курицы)
  • если съэкономил на предыдущем процессе в ущебр качеству 1-2 мин ошмалить курицу (можно пропустить)
  • 0.5-1 мин - отрезать лапы, крылья, голову с шеей;(время зависит от сноровки)
  • 0.5-2 мин вытащить зоб (время зависит от сноровки)
  • 5-30 мин вытащить кишки и потроха из курицы (время зависит от сноровки и желания сохранить потроха)
  • 3-5 мин разрубание курицы на "окорочка" (время зависит от сноровки)

вывод 20 мин время супер эксперта  :)

 

 

- Я имел ввиду только полоску уровня с опытом, а не все что вы перечислили.

- Куча оружия ближнего боя и всякие красивые добивалки ,тонко намекают каким же должен быть Довакин

-Я не настолько сошел с ума, чтобы каждый раз проводить все манипуляции заново). Конечно будет нужна система запоминания.

-Там все намного проще


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#297 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Добавь еще пучок заклинаний под это дело. И ранжир банок от навыка алхимии, с наибольшими эффектами при высоких уровнях освоения. 

 

Главное, не вернуться с этой алхимией, к тому, от чего ушли: вроде как вылечил перелом  выпив микстурки, и полетел дальше. Я говорю именно про необходимость профессиональной мед. помощи. Но да, можно, допустим, С более сильными зельями, оттянуть свою кончину на большее время.



#298 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- Да, и последнее, о чем забыл: хотелось-бы, что-бы после "крепкой" битвы, вы не выпили микстурку/поспали/переждали и пошли дальше, а реально залечивали свои раны. Где оно видано, что-бы с колотой раной от меча человек еще протопал 30-40 км. и стал дальше дрючить врагов. Надо добавить штрафы, вроде кровотечения/вывиха/перелома/перебитой артерии, и орудовать бинтами различными, и специальными зельями (к примеру, "зелье лечения ранений" или "зелье крепких костей") которые были-бы большой редкостью. И лечили не полностью, а лишь частично (уменьшали штраф), и позволяли доковылять до города к лекарю. А привычные зелья здоровья лишь временно повышали-бы убывшее ХП (которое, с ранениями медленно-бы убывало). По-моему хардкорнее и реалистичнее.

З.Ы.: Я уж не прошу анимации переломанных костей. Но хотя-бы анимацию колото/резанных ран и вышеперечисленное.

- Да, и крови, много крови. :Connie_threaten:

 

- Если с точки зрения реальности, учитывать какие в Скайриме битвы (исхожу из анимации)..и то что они находятся буквально в паре метров...то врядли вы вообще выживите после боя).

- Только не как в Dragon Age, убил крысу и весь в крови.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#299 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Добавить к обычным заклинаниям эффект отталкивания, ошеломления и т.д. 

пекр Impact (Разрушение) срабатывает при касте с двух рук, правда добавлен не для всех заклинаний

 

Допустим, почему горящий противник не носится с воплями, а ведет себя как ни в чем не бывало?

перк (забыл как его там но после усиленное пламя) (Разрушение)  срабатывает как шанс когда у врага осталось мало здоровья.

 

Пы.Сы. группа заклинаний страх (Иллюзионизм), лед это не одно заклинание, группа заклинаний - эффект вместе со здоровье уничтожается запас сил цели, т.е. она тупит и тормозит, однако воины быстро восстанавливают силы.



#300 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

- Если с точки зрения реальности, учитывать какие в Скайриме битвы (исхожу из анимации)..и то что они находятся буквально в паре метров...то врядли вы вообще выживите после боя).

- Только не как в Dragon Age, убил крысу и весь в крови.

Неет, не так много крови...

Ну блин, можно и плюнуть на полный реализм, Не так же все жестко, но все-же данные "плюшки" были-бы кстати.



#301 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

-Я не настолько сошел с ума, чтобы каждый раз проводить все манипуляции заново). Конечно будет нужна система запоминания.

 

да я и по первому кругу бы очумел подобрать правильную температуру.

 

 

-Там все намного проще

 

Я тебе описал реальный процесс, естественно автор мода все упростил, но под его цифрами как бы есть основание.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых