Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#301 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#302 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Так я к тому, что-бы это делала сама беседка. Я не про модмейкеров.

 

Это игрострой и никто этим заниматься не будет) проще и дешевле выпустить Dawnguard'ы и Dragonborn'ы..про Heartfire молчу.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#303 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

- Куча оружия ближнего боя и всякие красивые добивалки ,тонко намекают каким же должен быть Довакин

 

Куча заклинаний тоже как бы есть...

просто Скайрим явно позиционируется как Скандинавия, т.е. викинги, воины, берсерки и т.д.

Однако, меня лично это точно ни к чему не обязывает, я и в не помню какой уж там раз буду делать мага-воина, поскольку люблю магию, и в тоже время не понимаю почему ради магии нужно отказываться от физического развития.



#304 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

да я и по первому кругу бы очумел подобрать правильную температуру.

 

кто сказал что правильная температура - одна единственная цифра, можно использовать диапазоны. Плюс такие вещи надо делать опциональными


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#305 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Пы.Сы. группа заклинаний страх (Иллюзионизм), лед это не одно заклинание, группа заклинаний - эффект вместе со здоровье уничтожается запас сил цели, т.е. она тупит и тормозит, однако воины быстро восстанавливают силы.

Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...



#306 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Главное, не вернуться с этой алхимией, к тому, от чего ушли: вроде как вылечил перелом  выпив микстурки, и полетел дальше. Я говорю именно про необходимость профессиональной мед. помощи. Но да, можно, допустим, С более сильными зельями, оттянуть свою кончину на большее время.

 

Если ты мастер алхимии или мастер восстановления, то ты профессиональный медик (может менее опытный но все же).



#307 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Куча заклинаний тоже как бы есть...

просто Скайрим явно позиционируется как Скандинавия, т.е. викинги, воины, берсерки и т.д.

Однако, меня лично это точно ни к чему не обязывает, я и в не помню какой уж там раз буду делать мага-воина, поскольку люблю магию, и в тоже время не понимаю почему ради магии нужно отказываться от физического развития.

 

боевой маг?


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#308 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

кто сказал что правильная температура - одна единственная цифра, можно использовать диапазоны. Плюс такие вещи надо делать опциональными

 

сиречь моды. Не будут разработчики запариваться с опциональными плюшками. Диапазоны ни чем не лучше. Действительно идея для мода на любителя.



#309 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Если ты мастер алхимии или мастер восстановления, то ты профессиональный медик (может менее опытный но все же).

Ну тут уже надо обращаться к неоднократно вышеописанным недоработкам системы прокачки. Ибо нельзя уметь все сразу. А так да, вы правы, если ты хороший медик - дерзай. Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.  :-D



#310 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...

 

Паралич по цели/площади на вкус и цвет. Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).

-Воин лучник (боевой лучник) или лучник- крыс ассасин?

-Есть зачарование на паралич


Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.  :-D

 

Ты избранный и только ты это умеешь! Фус-Фикус


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#311 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Страх - да. А вот лед... По мне, приморозить ноги к земле, и долби на здоровье. Что-то более радикальное нужно. Что поможет магу не пытаться попасть в перемещающуюся мишень, и не бегать от этой "мишени", а приколотить его (заставить остановиться, заморозить, как крик есть, не помню названия) и долбить на здоровье. То-есть должен быть какой-то плюс от дальнего боя. И лучникам так-же. Я только и успеваю сделать из лука 2-3 выстрела, и враг уже лупит меня огромным молотом. В Готике были для этого оглушающие стрелы. да и выстрел там заставлял противника на секунду остановиться и срывал атаку. вот именно про это я и говорю. Особенно, если-бы пресловутая стрела в колене заставляла противника остановиться или хотя-бы очень медленно ковылять...

 

ну так "плюс от дальнего боя" - тебя не бьют сразу.

В стрельбе есть соответствующие перки, я обычно ее не качаю, поэтому не помню где точно, но ошеломляющую стрелу от вражин ловил.

Маг может застанить врага, и я уже перечислил способы, да и про крик Ледяная форма сам сказал, добавь еще крик Остановка времени, чего тебе еще то. При правильном использовании этого с головой хватает. Для особо упорных есть моды с заклинаниями окаменения, тюрьмами и т.д.


да еще есть яд паралича для стрел



#312 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Паралич по цели/площади на вкус и цвет. Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).

-Воин лучник (боевой лучник) или лучник- крыс ассасин?

-Есть зачарование на паралич

 

Ладно, не буду спорить, но как по мне, дальний бой в игре все-равно не доработан.



#313 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

боевой маг?

 

В моем понимании боевой маг - это маг, который сражается и при этом использует для этого заклинания. И все. Поэтому я не люблю так называть архетип своего героя. все же не только маг, но и воин. В моем понимании, развитие только в одном направлении ущербно и нежизнеспособно. Однако, тратить время на "дублирование боевых систем" (я про магию и стрельбу) не стоит. Ну и воровская сторона меня не привлекает, однако из-за отсутствия заклинаний открыть замок взлом качается едвали не быстрее боевых навыков. (Да я знаю что моды есть, однако и там оно не легкодоступно).


Ну тут уже надо обращаться к неоднократно вышеописанным недоработкам системы прокачки. Ибо нельзя уметь все сразу. А так да, вы правы, если ты хороший медик - дерзай. Но надо это как-то усложнить. Не 3 секунды на выпитые микстурки. Хотя-бы серия операций: перевязал, выпил микстурку, смазал пометом скампа.  :-D

 

Дык я указывал, что достаточно мастера только одного направления, что подразумевает что это может быть побочной профессией. 

Дык я говорил ПУЧОК заклинаний, т.е. заклинание на то, на се и на вот это тоже. Соответственно длительность обкаста будет зависеть от тяжести ранений. Тоже самое и с зельями, пришейте к ним анимацию, вот уже и растянули время, добавьте необходимость перевязки (с анимацией) и время заживания ран от зелья и прийдете к тем цифрам, даже подольше получиться.



#314 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

-В моем понимании боевой маг - это маг, который сражается и при этом использует для этого заклинания. И все. Поэтому я не люблю так называть архетип своего героя. все же не только маг, но и воин. В моем понимании, развитие только в одном направлении ущербно и нежизнеспособно. Однако, тратить время на "дублирование боевых систем" (я про магию и стрельбу) не стоит. Ну и воровская сторона меня не привлекает,

- однако из-за отсутствия заклинаний открыть замок взлом качается едвали не быстрее боевых навыков. (Да я знаю что моды есть, однако и там оно не легкодоступно).

 

- Ну если так)

- Это меня очень бесит. Но вроде есть моды которые добавляют соотвествующие заклинания и дают возможность ломать замки оружием. Хотя я предпочел бы свитки


Сообщение отредактировал BDem: 26 февраля 2014 - 22:52

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#315 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Вообще, по мне, раз ты можешь кастануть фаербол, то должен быть и в состоянии управлять его полетом (при более высоком мастерстве).

 

Крайне спорное утверждение. Кроме того, даже если можешь, а хватит ли концентрации одновременно управлять и сражаться?

Плюс варианты решения я уже предлагал.


Ладно, не буду спорить, но как по мне, дальний бой в игре все-равно не доработан.

 

Не понимаю, Стан есть, приближение есть, С долгим натяжением без последствий не лютуют, модификаторы урона из ветки скрыта есть. Чо еще то? Опиши, что по-твоему не так, как ты видишь дальний бой?



#316 Ссылка на это сообщение Dov Asasin

Dov Asasin
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

По поводу прогресса ,мушкетов и бесполезной вуду магии действительно не хотелось бы ,а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.

Ну по поводу всего Тамриеля и серьезной войны с талморскими нацистами и так все сказано выше.

Очень хотелось улучшения боевой системы (только не лук он и так идеален) 

Доведение системы брака до ума 



#317 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Не понимаю, Стан есть, приближение есть, С долгим натяжением без последствий не лютуют, модификаторы урона из ветки скрыта есть. Чо еще то? Опиши, что по-твоему не так, как ты видишь дальний бой?

Как я уже говорил: выстрелил в ногу, противник замедлился (и не в чуть-чуть, в 0.8 раз, а довольно ощутимо), ударил фаерболом - у него паника. Более все реально.
Да, и чего мне очень не хватало, так это магической кнопки, что-бы мой довакин во время стрельбы из лука мог из сапога (или еще откуда), выхватить ножичек, и нанести удар ближнего боя. Ну, как в Call of Duty.


Идиотизм, вроде как "залезь в инвентарь и смени оружие" меня не прельщает.



#318 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

По поводу прогресса ,мушкетов и бесполезной вуду магии действительно не хотелось бы ,а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.

 

Двемеры - это не гномы! раз. Двемеры развивались не в стимпанк, это два. Разбор данной темы, лежит где то на форуме фуллреста. Так что если и делать "машыны" ,то не надо доводить до абсурда.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#319 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Как я уже говорил: выстрелил в ногу, противник замедлился (и не в чуть-чуть, в 0.8 раз, а довольно ощутимо), ударил фаерболом - у него паника. Более все реально.

 Вы же понимаете насколько это сделает героя убером, т.к. никто не будет экстаполировать эти эффекты на героя при выстреле/касте в него вражиной. А если сделают, то мне просто интересно сколько Вы будет терпеть это безобразие до того как скатитесь в стелс. И будут только убивцы-довакины жизнеспособны.

 

Идиотизм, вроде как "залезь в инвентарь и смени оружие" меня не прельщает.

 

Это как бэ реальная реальность, если у тебя лежит меч/нож/булава и т.д. в рюкзаке (а оно все там лежит, кроме того, что в руках), то тебе просто не обойтись без "залезь в инвентарь и смени оружие". В прочем, выше обсуждалась вполне достойная идея доп. слотов под сменяемое в бою оружие.


... а какие нибуть паровые двемерские машыны можно.

 

Наверное мне показалось, что в руинах шатается куча центурионов, сфер и крабов. 


Двемеры - это не гномы!

 

Таки гномы, по крайней мере, известны и под этим именем http://www.fullrest....e-to-dwemer-337


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 27 февраля 2014 - 19:10


#320 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Таки гномы, по крайней мере, известны и под этим именем http://www.fullrest....e-to-dwemer-337

 

Оттуда же:

 

-Двемеры Тамриэля, также известные под именем гномов, были отшельническим родом эльфов, жившим в Морроувинде на протяжении Первой Эры. Несмотря на то, что у них были пышные длинные бороды, двемеры не являлись низкими, коренастыми толкиенскими гномами.

 

Просто так, их называть проще.


Сообщение отредактировал BDem: 27 февраля 2014 - 20:49

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#321 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Оттуда же:

 

-Двемеры Тамриэля, также известные под именем гномов, были отшельническим родом эльфов, жившим в Морроувинде на протяжении Первой Эры. Несмотря на то, что у них были пышные длинные бороды, двемеры не являлись низкими, коренастыми толкиенскими гномами.

 

Просто так, их называть проще.

 

Эльфов называют эльфами потому, что так проще, хотя они меры - альтмеры, данмеры, босмеры, фалмеры. Но это не меняет того факта, что они эльфы. Кстати, орки тоже меры - Орсимеры (книга «Об истинной природе Орков»). Только вот почему-то все их всё равно называют орками






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Google Mobile (1)