Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#321 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#322 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Насчет уберспособностей. Мне всегда казалось странным, что ечли в игре есть паралич, самонаведение или призыв 100500 суммонов, то юзать все это может только герой. Против него же это практически никогда не используют. Хотя казалось бы - чего тут сложного? Просто-напросто организовать противостояние меча и щита - если не хочешь валяться парализованным, то будь добр, приобрети нужный амулетик/выпей перед боем зелье/накастуй на себя сопротивление. Забыл? Ну тогда пожно сделать миниигру "перебори вражеский каст", успех которой зависит от силы воли.

- мысля насчет доспехов. Вам никогда не казалось странным, что первая попавшаяся Кольчуга сидит на герое как влитая, даже если ваш герой худосочная бретонка, а кольчуга снята с орка-амбала? Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). Носить не свой размер можно, но со штрафами. Не хочешь штрафов - дуй в кузню и подгоняй.

#323 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Насчет уберспособностей. Мне всегда казалось странным, что ечли в игре есть паралич, самонаведение или призыв 100500 суммонов, то юзать все это может только герой. Против него же это практически никогда не используют. Хотя казалось бы - чего тут сложного? Просто-напросто организовать противостояние меча и щита - если не хочешь валяться парализованным, то будь добр, приобрети нужный амулетик/выпей перед боем зелье/накастуй на себя сопротивление. Забыл? Ну тогда пожно сделать миниигру "перебори вражеский каст", успех которой зависит от силы воли.

- мысля насчет доспехов. Вам никогда не казалось странным, что первая попавшаяся Кольчуга сидит на герое как влитая, даже если ваш герой худосочная бретонка, а кольчуга снята с орка-амбала? Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). Носить не свой размер можно, но со штрафами. Не хочешь штрафов - дуй в кузню и подгоняй.

 

-Как бы это вроде есть? не. в Морррике это точно было. Помню скелеты со стрелами на паралич)

-Можно.Но многим может не понравится.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#324 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

-Как бы это вроде есть? не. в Морррике это точно было. Помню скелеты со стрелами на паралич)
-Можно.Но многим может не понравится.

Одна из многих деталек делающих Морру легендой.

Сделать опцию отключаемой.


P.S. Никто не в курсе, как зачеркивать слова на клавиатуре Android? Нигде не найду Эту функцию.

Сообщение отредактировал криомант: 28 февраля 2014 - 08:00


#325 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). 

 

Я бы не стал извращаться с таким набором, просто оставил бы м/ж и примерное соответствие размеру. Т.е. налагал бы вариативные штрафы. 

Размер, как нам известно, задается бегунком при создании персонажа (точно не знаю, но будем считать от 1 до 100) и соответствие ему у другого персонажа также определять по бегунку. Принять допустимый минимум, к примеру 5% разницы и увеличивать штраф за каждые 10% разницы, плюс отдельный штраф за не правильный пол. Для особых эстетов ввести коэффициенты пересчета для рас с разной комплекцией.



#326 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Я бы не стал извращаться с таким набором, просто оставил бы м/ж и примерное соответствие размеру. Т.е. налагал бы вариативные штрафы. 

Размер, как нам известно, задается бегунком при создании персонажа (точно не знаю, но будем считать от 1 до 100) и соответствие ему у другого персонажа также определять по бегунку. Принять допустимый минимум, к примеру 5% разницы и увеличивать штраф за каждые 10% разницы, плюс отдельный штраф за не правильный пол. Для особых эстетов ввести коэффициенты пересчета для рас с разной комплекцией.

 

А по мне, правильным было бы сделать, большую часть доспехов женского пола не одеваемыми на мужского персонажа (и наоборот)

 

 

Пару новых мыслей:

 

-Чтобы NPC спали в нормальной ночной одежде, а не в доспехах как сейчас. Плюс сделать данное условие и для ГГ.

-Почему кожаная броня называется именно "броней", по моему "кожаные доспехи" будет более корректно. А слово броня у меня вызывает ассоациации с чем то громоздким.

-Многие таверны в Скайриме одноэтажные. Я конечно понимаю стилистика и все такое, но делать спальные комнаты рядом с "питейным залом"! Пусть добавят второй этаж для этих зданий.

-Все помнят бездомного в Вайтране? Он любит выпить, но я почемуто не разу не видел его в таверне. Так что сделайте для NPC расписание для посещения трактира/ров.

-Больше логичности в проектировании локаций и зданий. Все помнят здание "Ривервудского торговца" в 1-ой деревне? а приделаный к нему сбоку подъем на 2-ой этаж? назначение которого до сих пор для меня загадка.

-Портные (Скайрим изучил не весь, так что могу ошибаться). Одежды много, а вот портных как бы нигде нет..

-Магия. Почему я могу пускать только файорболы,стрелы и струю? Магическому снаряду по моему можно придать любую форму? нет.

-Почему шлясь ночью по городу, стража не пристает ко мне с вопросами? Ладно если я уже тан, ну а если нет..

-Сделайте уже рыбалку, ей богу.

-Дома уже сделали, надеюсь добавите также и адекватную работу. Т.е купить таверну, ферму, магазинчик, шахту  и т.п вещи, и зарабатывать на них, а не махать всю жизнь колуном.

 

 

P.s. кто нибудь, что нибудь слышал о моде на пасеку? по нексусу пока неохото лазить.


Сообщение отредактировал BDem: 28 февраля 2014 - 15:26

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#327 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

-Почему кожаная броня называется именно "броней", по моему "кожаные доспехи" будет более корректно. А слово броня у меня вызывает ассоациации с чем то громоздким.

 

-Все помнят бездомного в Вайтране? Он любит выпить, но я почемуто не разу не видел его в таверне. Так что сделайте для NPC расписание для посещения трактира/ров.

 

 

-Портные (Скайрим изучил не весь, так что могу ошибаться). Одежды много, а вот портных как бы нигде нет..

 

-Дома уже сделали, надеюсь добавите также и адекватную работу. Т.е купить таверну, ферму, магазинчик, шахту  и т.п вещи, и зарабатывать на них, а не махать всю жизнь колуном.

 

- это придирка, более того даже не к разработчику, а к локализатору  :facepalm

 

- бабла у него нет на таверну. Остальные НПС вполне себе ходят.

 

- Солитьюд. Сияющие одежды. Там еще мелкий квест есть.

 

- Потому, что мы голодранцы и должы в ржавом металлоломе бегать и всяких Алдуинов бить. :paladin:



#328 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- бабла у него нет на таверну. Остальные НПС вполне себе ходят.

- Потому, что мы голодранцы и должы в ржавом металлоломе бегать и всяких Алдуинов бить. :paladin:

 

 

-ну так вы же даете, на похмел)

 

-шлем забыл. ШЛЕМ!


Сообщение отредактировал BDem: 28 февраля 2014 - 15:48

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#329 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Да, магии хотелось бы побольше. Надеюсь, что когда очередь дойдет до хаммерфела, то разработчики соизволят сделать нормальный редактор заклинаний.

#330 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Да, магии хотелось бы побольше. Надеюсь, что когда очередь дойдет до хаммерфела, то разработчики соизволят сделать нормальный редактор заклинаний.

 

Ты имел ввиду Хай-Рок? Хаммерфелл родина редгардов.


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#331 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Ты имел ввиду Хай-Рок? Хаммерфелл родина редгардов.

А разве у редгардов нету магов?

Или нет магов?

Как правильно: "нет" или "нету"? =)


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 28 февраля 2014 - 16:26


#332 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

А разве у редгардов нету магов?

Или нет магов?

Как правильно: "нет" или "нету"? =)

 

-Есть. Однако раса больше ориентирована на воинов, а вот бретоны из Хай-Рока..ну вы понели)

-Хз)


Сообщение отредактировал BDem: 28 февраля 2014 - 18:08

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#333 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

-ну так вы же даете, на похмел)

 

-шлем забыл. ШЛЕМ!

 

- ага. Но фейсконтроль не дремлет. Кроме того, подозреваю, что такой нищий купит просто из под полы паленку. А в таверне он просто будет распугивать посетителей.

 

- Эмм... какая разница прикрыта консервная банка сверху крышкой или нет - все равно она консервная банка. :-D



#334 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен, но и серия TES не мала. Что мешает, для начала объединить старые карты Oblivion, Morrowind и Skyrim в одну большую, заменив текстуры на более актуальные (карты-то уже есть), как и сделали с WoW. Ну да, надо будет дорисовать толковые границы провинций, подшаманить, поменять что-то по мелочи, что-бы не было дежавю, но это тоже не такой уж гемор. Они то не для каждого дерева свою текстуру пилят, а тыкают одинаковые предметы. ИМХО, но мне кажется, что для большой студии это - не проблема. И так, с каждой игрой серии расширять карту.

Да и в конце концов, в ESO (если верить инфе, которой нас лечат), это уже реализовали.

 

Это да, я тут задумался над подобным модом, но мне очень правильно и трезво заметили, что эти 3 части писались хрен знает сколько времени, так что быстро не получится, это не отменяет моей целеустремленности, но я на данный момент остановился на морровинде, который сейчас потихоньку начал запиливать ... 

 

Так вот к чему я это, а к тому, что если вдруг разрабы и затеятся на данную тему, то 6 часть мы увидим оооочень не скоро...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#335 Ссылка на это сообщение lorenzo

lorenzo
  • Lichtgestalt
  • 276 сообщений
  •    

Отправлено

Мои скромные мечты о следующей ТЕС:

1) В Скайриме главы гильдий трагически/героически/заслуженно (нужное подчеркнуть) гибнут и ГГ становится новым главой - однообразно (в Обливионе некоторые передавали власть добровольно). Хочется вариативности, ну хотя бы типа "открыть новое отделение в городе <...>". Или выход из гильдии. Или предательство гильдии каким-нибудь исконным врагам.

2) Ну и конечно же диалоги. Боже ж мой, как убого звучит: "Вы что-то нашли? Я об этом подумаю. А теперь иди, в общем, куда шёл, И возьми это, возможно тебе пригодится. Заодно почитай книгу о том, что вы там нашли". Йа плакалъ!. Диалоги должны быть осмысленнее, душевнее, раскрывать тонкости сюжетной ветки, а не набором универсальных фраз.


lorenzo.gif

#336 Ссылка на это сообщение криомант

криомант
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

Ты имел ввиду Хай-Рок? Хаммерфелл родина редгардов.

Извиняйте, очепятался. Да и если честно, то всегда их путал.

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? Да и рассовые способности из той же оперы. В общем хочу увидеть отдельные школы магии для клириков и поклонников Сангвиния с Шеогоратом.

А в классической магии хочется увидеть ритуализм. Мол не хочешь договариваться с даэдротом, а помощь его нужна - черти пентаграмму, призывай,подчиняй, используй. Если силенок хватит, kekeke.

Сообщение отредактировал криомант: 01 марта 2014 - 05:27


#337 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Извиняйте, очепятался. Да и если честно, то всегда их путал.

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? Да и рассовые способности из той же оперы. В общем хочу увидеть отдельные школы магии для клириков и поклонников Сангвиния с Шеогоратом.

А в классической магии хочется увидеть ритуализм. Мол не хочешь договариваться с даэдротом, а помощь его нужна - черти пентаграмму, призывай,подчиняй, используй. Если силенок хватит, kekeke.

 

Ну так Хай-Рок уже был) В Даггерфолле) Однако от его реинкарнации не отказался бы.

 

Ну как бы, они просто дед морозы раздающие подарки, больше они незачем не нужны) Насчет отдельных школ магии для даэдропоклонников несогласен. А вот большего влияния даэдрических принцев на мир, то я за. Например убили вы тысячу орков (откуда), тем самым заслужив немилость Малаката и за это он посылает к вам своих киллеров. Или в каком то квесте встали на сторону одного из принцев. Больше таких моментов короче.

 

Лучше возможность утрачивать контроль над призванными существами, как у неопытных магов в случайных встречах. Плюс натуральных зомби которым должно быть по* на любой урон, хочешь убить сверни шею или разорви связь с владельцем.


Сообщение отредактировал BDem: 01 марта 2014 - 11:48

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#338 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? 

Девятеро вообще-то не особенно стремятся проявлять себя в Нирне. А если все же и вмешиваются в происходящее, то только в исключительных случаях: навроде возвращения Умарила.

Простым же священнослужителям (а тем более, прихожанам церкви) рассчитывать на божественное вмешательство (я не про свиток) и покровительство явно не приходится. Потолок их связи с Девятью таков: пришел, помолился, послушал проповедь настоятеля, денюжку (если есть) на нужды храма оставил и пошел дальше по своим делам; за излечение болезней - дополнительная оплата услуг целителя (кроме двух-трех дней в году, когда врачеватели работают бесплатно). И все. Ни о каких особенных силах или божественных заклинаниях и речи быть не может.

С даэдрическими Принцами ситуация несколько мутнее: паломники, годами околачивающиеся около статуй своих божеств, возносящие молитвы и подносящие дары, начисто этим самым божеством игнорируются, в то время как совершенно левый чел не только вдруг удостаивается внимания даэдры, но и гарантированно получает нехилый такой артефакт, о котором даже в крестьянских побасенках говорится без абсолютной уверенности в его существовании. Это одно.

Второе - заклинания. Для примера возьмем спелл того же Сангвина, раздевающий всех находящихся поблизости людей и меров. Теоретически, заклинание с таким эффектом можно создать самому, но не исключено, что конструкция и принцип действия такого закла будут кардинально отличаться от дарованного даэдрой. Поэтому, за отсутствием более подробной информации, ситуация с даэдрическими заклинаниями остается покрытой туманом неясности.



#339 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Да и еще. Мне всегда казалось странным, что жрецы девяти, как и даэдропоклонники используют одну и ту же "академическую" магию. А ведь по сути их силы им дают боги/демоны мнстного мира. Так разве не должны они отличаться от классической магии? Да и рассовые способности из той же оперы. В общем хочу увидеть отдельные школы магии для клириков и поклонников Сангвиния с Шеогоратом.

 
Давайте начнем с того, что божественной магии не существует. Боги не творят магию - их удел чудеса. По сути проявление их воли на мир безо всяких там "костылей" вроде заклинаний. Ту'ум, к примеру, ближе к божественной мощи, чем классическая магия, но и он использует "костыли" - слова силы и необходимость "крикнуть" их. А что касается богов то

Девятеро вообще-то не особенно стремятся проявлять себя в Нирне. А если все же и вмешиваются в происходящее, то только в исключительных случаях: навроде возвращения Умарила.
Простым же священнослужителям (а тем более, прихожанам церкви) рассчитывать на божественное вмешательство (я не про свиток) и покровительство явно не приходится. Потолок их связи с Девятью таков: пришел, помолился, послушал проповедь настоятеля, денюжку (если есть) на нужды храма оставил и пошел дальше по своим делам; за излечение болезней - дополнительная оплата услуг целителя (кроме двух-трех дней в году, когда врачеватели работают бесплатно). И все. Ни о каких особенных силах или божественных заклинаниях и речи быть не может.

Но и здесь все-таки не так печально - алтари аэдра исправно одаривают нас божественной благодатью. Что же это как не "божественное вмешательство". Более того в Скайриме есть как минимум один квест на буквально божественное покровительство - Макарт. Храм Дибелы. Привести избранную девочку. В итоге вы получаем постоянный бонус к взаимодействию с противоположным полом. Вот Вам проявление чудес и покровительства, а смертные просто не способны на такие дела, поэтому их удел магия.
 

С даэдрическими Принцами ситуация несколько мутнее: паломники, годами околачивающиеся около статуй своих божеств, возносящие молитвы и подносящие дары, начисто этим самым божеством игнорируются, в то время как совершенно левый чел не только вдруг удостаивается внимания даэдры, но и гарантированно получает нехилый такой артефакт, о котором даже в крестьянских побасенках говорится без абсолютной уверенности в его существовании. Это одно.


Это потому, что не правильно понимают различие между аэдра и даэдра. Первым нужна паства ради веры, т.е. для получения силы, а вторым последователи нужны ради возможности влияния - поэтому дурни сидящие возле алтарей и ничего не делающие их не интересуют, в отличие от "залетного" героя, который уж точно не останется сидеть возле алтаря, скорее он снова окунется в гущу событий, т.е. даэдра получит больше возможности повлиять на мир, распространить свое влияние на души смертных, которые после смерти их телесных оболочек можно будет забрать в свой план (вот тут уже речь идет об увеличении если не силы, так влияния среди других даэдра).
 
Во всей этой "божественной катавасии" мне не нравиться только то, что герою выдается все и вся невзирая на свершенные им уже действия - пример квест Намиры на чемпионство. После такого просто обязан быть конфликт с Аркеем, даже если люди ничего бы не узнали, а говорить с богом нет возможности, уж сам Аркей точно должен был почувствовать такое и хотя бы отказать в благословении от алтарей :snooks: , если и вовсе не долбануть наглеца какой-нибудь молнией. :Connie_threaten:  Кроме этого и между самими даэдра есть конфликты и взаимная неприязнь (к примеру квест Молаг Бала), однако, нам раз за разом предлагают собрать все даэдрические артефакты.  :facepalm
 

Насчет отдельных школ магии для даэдропоклонников несогласен. А вот большего влияния даэдрических принцев на мир, то я за. Например убили вы тысячу орков (откуда), тем самым заслужив немилость Малаката и за это он посылает вам к своих киллеров. Или в каком то квесте встали на сторону одного из принцев. Больше таких моментов короче.


Вот такое положение мне нравиться :good2: . Только вместо каких-то невыполнимых условий просто учитывать действия героя и его решения в той или иной ситуации - скажем предавал, подставлял кого-нибудь (например квест Садии-Кемату, там есть такая возможность), изучаешь магию иллюзий тебя привествуют Боэтия и Мефала, действуешь прямолинейно - это не для Мефалы, зато Малакат и Молаг Бал будут довольны.

 

А в классической магии хочется увидеть ритуализм. Мол не хочешь договариваться с даэдротом, а помощь его нужна - черти пентаграмму, призывай,подчиняй, используй. Если силенок хватит, kekeke.

 

Ритуализм крайне медленная магия - она убъет колдунов как боевой класс. С другой стороны обычные вызовы кастуются на поверхность (шарик накастовывается в руках, но для вызова его нужно "бросить" на пол), вот в в точке падения и рисовать магическую печать призыва с соответствующей анимацией появления через нее/из нее призванного (моды на анимацию появления уже видел). Получиться эдакий походный вариант быстрого призыва. А вот для постоянного призыва (сейчас это мастер-спеллы) уже реализовывать долгий ритуал с кучей ингридиентов, убалтывании объекта и т.п.

 

Лучше возможность утрачивать контроль над призванными существами, как у неопытных магов в случайных встречах. Плюс натуральных зомби которым должно быть по* на любой урон, хочешь убить сверни шею или разорви связь с владельцем.

 

А вот это хоть и интересно с точки зрения ролеплея и реалистичности, однако, также может похоронить класс призывателей.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 01 марта 2014 - 12:13


#340 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

 Но и здесь все-таки не так печально - алтари аэдра исправно одаривают нас божественной благодатью. Что же это как не "божественное вмешательство". Более того в Скайриме есть как минимум один квест на буквально божественное покровительство - Макарт. Храм Дибелы. Привести избранную девочку. В итоге вы получаем постоянный бонус к взаимодействию с противоположным полом. Вот Вам проявление чудес и покровительства, а смертные просто не способны на такие дела, поэтому их удел магия.

О том и речь: ГГ - избранный, все остальные сосут лапу.  Бесит такой подход. >=(

Вон, с Божественным Крестоносцем в Обливионе (..крестоносец в Тамриэле, фсплм..) аэдра и вовсе были, что говорится, на короткой ноге: Стендарр лично наделил его умением снимать порчу одним-единственным наложением рук (..фсплм, дубль 2..), а Кинарет отворила для избранника богов проход в секретную рощу, где по слухам (которые известны даже распоследнему забулдыжке в Лейавине) вот уже много веков хранятся сапоги самого Пелинала Вайтстрейка (..фсплм, дубль 3..). 

Вообще, концентрация "божественных вмешательств" в данном аддоне настолько велика, что вызывает отторжение, из-за чего я предпочитаю считать Рыцарей Девяти этакой мини-игрой на движке Обливиона, не имеющей никакого отношения к вселенной Свитков. =Р

...дурни сидящие возле алтарей и ничего не делающие их не интересуют, в отличие от "залетного" героя, который уж точно не останется сидеть возле алтаря, скорее он снова окунется в гущу событий, т.е. даэдра получит больше возможности повлиять на мир, распространить свое влияние на души смертных, которые после смерти их телесных оболочек можно будет забрать в свой план (вот тут уже речь идет об увеличении если не силы, так влияния среди других даэдра).

Хм.. О такой трактовке их, мягко говоря, странноватой выборочной тактики я не задумывался. Мне нравится. =)

Кроме этого и между самими даэдра есть конфликты и взаимная неприязнь (к примеру квест Молаг Бала), однако, нам раз за разом предлагают собрать все даэдрические артефакты.  

Согласен. На мой взгляд, было бы идеально просто-напросто ограничить возможность выхода на контакт с Князьями согласно календарю вызова даэдр. Плюсом к тому, можно установить жесткие фракционные рамки с противопоставлением аэдр и даэдр (чтобы нельзя было столоваться одновременно у двух господ) и ввести временной ограничитель на прохождение основной кампании. При таком раскладе, даже если очень захочешь - не сможешь собрать все даэдрические гаджеты, придется выбирать. =)

Ритуализм крайне медленная магия - она убъет колдунов как боевой класс. С другой стороны обычные вызовы кастуются на поверхность (шарик накастовывается в руках, но для вызова его нужно "бросить" на пол), вот в в точке падения и рисовать магическую печать призыва с соответствующей анимацией появления через нее/из нее призванного (моды на анимацию появления уже видел). Получиться эдакий походный вариант быстрого призыва. А вот для постоянного призыва (сейчас это мастер-спеллы) уже реализовывать долгий ритуал с кучей ингридиентов, убалтывании объекта и т.п.

Почему это? Ведь можно обыграть так: колдун проводит ритуал (в какой-то книжке он, вроде, был очень даже подробно описан), призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит), после чего заключает с ним контракт (хоть я и не помню, чтобы где-то описывались предметы и условия таких "договоров"). И все - между призывателем и даэдрой создается прочная связь, позволяющая даже в разгар боя взять и [censored] призвать помощника из Обливиона. А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает (что само по себе должно требовать определенного мастерства и немалой концентрации) рандомного дремору-керла, который гарантированно защищает призвавшего его волшебника, при всем при том, что не имеет с ним никакой связи (нет контракта) и обладает - на секундочку! - самой сильной душой среди рядовых даэдр, подчинить которую "на ходу", одной лишь силой воли, сумеет далеко не каждый колдун.

Лучше возможность утрачивать контроль над призванными существами, как у неопытных магов в случайных встречах. Плюс натуральных зомби которым должно быть по* на любой урон, хочешь убить сверни шею или разорви связь с владельцем.
А вот это хоть и интересно с точки зрения ролеплея и реалистичности, однако, также может похоронить класс призывателей.

Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее. А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 01 марта 2014 - 13:48


#341 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

однако, нам раз за разом предлагают собрать все даэдрические артефакты.  :facepalm
 
скажем предавал, подставлял кого-нибудь (например квест Садии-Кемату, там есть такая возможность), 
 
А вот это хоть и интересно с точки зрения ролеплея и реалистичности, однако, также может похоронить класс призывателей.

 
Вы убьете класс коллекционеров)
 
Кстати почему Кемату нельзя убить на глазах у Садии.
 
1-25% шанс потерять контроль, в зависимости от мастерства, ничего не сделает с классом призывателей. Ну а насчет зомбей, то да
 

Согласен. На мой взгляд, было бы идеально просто-напросто ограничить возможность выхода на контакт с Князьями согласно календарю вызова даэдр. Плюсом к тому, можно установить жесткие фракционные рамки с противопоставлением аэдр и даэдр (чтобы нельзя было столоваться одновременно у двух господ) и ввести временной ограничитель на прохождение основной кампании. При таком раскладе, даже если очень захочешь - не сможешь собрать все даэдрические гаджеты, придется выбирать. =)
 
Почему это? Ведь можно обыграть так: колдун проводит ритуал (в какой-то книжке он, вроде, был очень даже подробно описан), призывает даэдру (дремору или скампа - тут уж на кого силенок хватит), после чего заключает с ним контракт (хоть я и не помню, чтобы где-то описывались предметы и условия таких "договоров"). И все - между призывателем и даэдрой создается прочная связь, позволяющая даже в разгар боя взять и [censored] призвать помощника из Обливиона. А то получается, что маг-колдун, с грехом пополам отклоняющий атаки наседающих противников, без особых проблем вызывает (что само по себе должно требовать определенного мастерства и немалой концентрации) рандомного дремору-керла, который гарантированно защищает призвавшего его волшебника, при всем при том, что не имеет с ним никакой связи (нет контракта) и обладает - на секундочку! - самой сильной душой среди рядовых даэдр, подчинить которую "на ходу", одной лишь силой воли, сумеет далеко не каждый колдун.
 
Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее. А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)

 

А после завершения кампании Game Over? или играть далее? Идея с календарем довольно интересна. Можно привязать к нему много различных "эффектов")

 

Тогда уж сделать призываемым существам нормальный живучий ИИ.

 

+, плюс с возможностью нанести себе вред.


Сообщение отредактировал BDem: 01 марта 2014 - 14:04

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых