Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#361 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 321 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#362 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

И "входе в пещеру я брал всю экипировку с первого трупа и "проходил"  данжон с этим шмотом" не тот вид ограничений, который я бы хотел видеть в игре. Я могу понять ограничение в виде - "я не буду учить ту или иную дисциплину" - например: не буду развивать дерево стрельбы и осознанно "качать" лук, но при этом использовать его для охоты на оленей, когда появится настроение, да это может продвинуть общее умение стрельбы, но при этом профессиональным лучником герой не будет, и применять лук в бою тоже не станет. Могу понять ограничения морально-этические - "я играю доброго паладина" и значит, что герой не будет есть людей по квесту Намиры и без него, не будет предавать, выбирать "злые" концовки, выполнять "злые" квесты, вступать в "злые" фракции.
Более-менее я могу понять ограничения в виде - я не буду использовать алхимию/зачарование/кузнечество потому, что в реальности герой не успел бы изучить эти ремесленные навыки так, чтобы получать настолько полезные вещи, или допустим невероятно чтобы одна бутылока бурды вдруг сразу восстанавливало все повреждения и т.п. Какими бы ни были ограничения, устанавливаемые самим игроком, но, в моем понимании, они должны быть логичны и восстанавливать реальное положение дел, а не были из разряда как бы выпендриться по круче. Ведь в сингле нет посторонних зрителей - так перед кем понты кидать?

 
Это моральное ограничение и проверка мастерства, естественно это ненужно встраивать.
 
Как бы это самое "обучение" грамотно вплести в игру и где оно будет кончаться...smile37.gif


R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#363 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 Как бы это самое "обучение" грамотно вплести в игру и где оно будет кончаться...smile37.gif

 

Нигде - нет предела совершенству. Но все ли заходят пройти через тернии к звездам? Если полноценный контент закончится, смогут ли на одних радиантах прожить? Будет ли интересно мододелам создавать квесты для высокоуровневых игроков, чтобы разнообразить после-мейнквестовый быт героя? 



#364 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Это то, что дни даедра размазаны по всему году, т.е. контент игры должен подразумевать под собой длительность в игровой год, а то и больше. И это только для того, чтобы поговорить с лордом даэдра.

При текущем положении дел - "Ага, проснулся? Ну давай, топай за Алдуином!" - это да, такой подход нерационален. А вот если помимо основного (тюрячка) ввести альтернативное начало (в идеале - с возможностью выбора предыстории), то все становится очень даже удобно и логично. Никто тебя по мэйнквесту не гонит - есть время побродить по миру, подняться по карьерной лестинице в Гильдии и утащить мешок даэдрических артефактов. К тому же, календарные дни вызова Принцев являются всего-лишь "наиболее благоприятными" для проведения ритуала. Думаю, можно сделать так, чтобы игрок при должном упорстве и соблюдении определенных условий мог "достучаться" до любого Лорда вне зависимости от времени года.

И это только для того, чтобы поговорить с лордом даэдра.

Дык ведь никто же не заставляет вас это делать. :-D

А если все же хочется - значит, нужно постараться.

Прибавьте к этому возможные пропуски игроком события по невнимательности и будет Вам радость. (конечно, можно попробовать привлечь внимание игрока к этому событию посредством, скажем, слухов, сплетен, болтовни НПС, но это не поможет, если герой в эти дни шляется где-нибудь в глухомани);

Допустим, игрок впервые оказался во вселенной Свитков. Он любит РПГ, хочет погрузиться в новый мир и самостоятельно изучить его, не пользуясь тырнетовскими солюшенами и мануалами. Откуда он может узнать, когда состоится вызов того или иного Принца? Только из внутриигровых источников: книги, записки, разговоры с НПС.

Допустим, игрок впервые таки узнал о приближающемся дне вызова Азуры, заинтересовался подробностями, сверился с картой и календарем, спланировал свое паломничество и... забыл про него, увлекшись собиранием трав где-нибудь под кронами Великого Леса. Ну и кто в этом виноват? Уж точно не Азура. =)

шанс, что игрок попробует выполнить квест того даэдра, что будет "последним в очереди", крайне мал. Этот момент важен еще и тем, что если не будет возможности "выбрать" день начала, то артефакты ряда лордов даэдра будут вообще бесполезны для прохождения кампании.

На мой взгляд, возможность пройти основную кампанию должна быть доступна на любом уровне и безо всяких даэдрических приблуд. Но не так, как это реализовано в Обливионе, когда 1-уровневый герой подъезжает к дымящимся руинам Кватча и обнаруживает, что суверенности жителей Нирна угрожает организованное бандитское формирование из четырех (!!!) скампов.

А для того, чтобы сказать, как это сделать правильно, понадобилось бы написать целый "диздок", затрагивающий абсолютно все аспекты игры. Пока что у меня в голове витают только некоторые мысли по этой теме, да и те в виде недооформленных и недообдуманных идей. 

Идея не плоха, но это несколько снижает эффект от "необходимости" договора

Не думаю, что так уж и снижает. Где-то я читал интересную теорию о том, что даэдра после уничтожения физической оболочки возвращаются в Воды Обливиона не в той форме, в которой были умерщвлены, а в виде некоего сгустка энергии (анимуса, как написано в "Духе даэдра"). После чего начинается процесс возрождения и обретения плоти, причем, чем сильнее анимус - тем больше времени ему требуется на восстановление и принятие изначальной формы. Поэтому, к примеру, скампа можно будет призвать едва ли не сразу после того, как тот отбросит коньки, а вот для повторного вызова дреморы или зивилаи придется подождать пару-тройку дней, а то и целую неделю.

Не сильнее, а именно живучее.

И сильнее, и живучее. В конце концов, дреморы всю свою "жизнь" проводят в сражениях и клановых войнах. Судя по игровым источникам, сила, честь и слава (как личная, так и клана или господина, которому они служат) для них стоят превыше всего остального.

Что касается "закаленный в огне и крови Мертвых Земель", то с чего вы решили, что ему легко и комфортно в мире людей - это для людей и меров Мертвые Земли агрессивная среда, в которой нужно выживать, а для дремора - это дом родной и не исключено, что приходя в мир людей они испытывают жуткий дискомфорт (и слишком холодно и слишком влажно).

Но не настолько же, чтобы от холода выпускать оружие из рук. =)

по сути, этими словами Вы отвергаете саму возможность четкой специализации на одном направлении.  Ведь чистый колдун-призыватель не обязан уметь что-либо отклонять (а это ведь воинские навыки), знать какие-либо левые заклинания. Он конкретно изучал магию призыва - ритуалы притягивания даэдра в мир, подчинение их своей воле и т.п. и это его профессиональное занятие, поэтому он и "без особых проблем вызывает" (объект призыва это отдельный вопрос). И ему не обязательно "отклонять атаки" для этого у него есть подчиненные. То же самое и с "не классовыми" заклинаниями. 

Не отвергаю, а просто ставлю под сомнение целесообразность подобной "узкоспециализированности". Играть можно и чистым колдуном, вот только как этом будет выглядеть? Бредет, значит, колдун по пещере, плутает по коридорчикам и переходам, и вдруг оказывается в просторной каверне; проход за спиной закрывается огромным валуном, а из ниш, прорубленных в стенах каверны высовываются лучники и берут нашего мага "на мушку". Что в такой ситуации остается делать "чистому колдуну-призывателю"? Только призывать (сорри за повтор) каких-нибудь дальнобойных существ и бегать зигзагами по пещере, глотая зелья лечения после каждой пойманной стрелы. С учетом игровых условностей, может быть, выглядит не так уж и глупо, но если глянуть со стороны, то пропитанная серьезностью и толикой отчаяния схватка с неравным противником за собственную жизнь, превращается в очередной выпуск "Шоу Бенни Хилла".

А вот если бы у колдуна в рукаве была припрятана парочка спеллов из других дисциплин, то он мог бы:

а) отклонить излишне меткие снаряды или даже испепелить их на подлете;

б) ослепить лучников вспышкой яркого света;

в) затянуть полученные раны магией, пусть даже и на время;

г) прочитать заклинание Хамелеона и тем самым сбить врагам прицел;

д) и, наконец, банально воспользоваться свитком божественного вмешательства и перенестись к ближайшему храму.

Заметьте: ни один из этих примеров не требует от призывателя наличия степени магистра в той или иной школе волшебства. Просто небольшое магическое подспорье, доступное даже новичку. =)

не обязан уметь что-либо отклонять (а это ведь воинские навыки)

А здесь у нас возникло маленькое недопонимание, причем исключительно по моей вине. Видите ли, говоря о "маге-колдуне, с грехом пополам отклоняющем атаки наседающих противников", я имел ввиду "мага-колдуна, с грехом пополам отклоняющего магические атаки". Своеобразные дуэли волшебников, как в Гарри Поттере. =В

Найдутся те, кто разделят Ваше мнение о логичности и необходимости "базисного образования" для мага. А найдутся и те кто скажет, что это ересь, и, скажем, магу-колдуну ни разу не нужны другие магические направления.

"Не хочешь - не ешь". Наличие в игре подобной возможности никоим разом не принуждает кого-либо ей пользоваться. ;)

Кроме того, есть же еще и "классы" находящиеся на стыке умений вроде того же паладина, которому нужна будет магия восстановления в качестве вспомогательных умений, и он тоже не впишется в Ваше "базисное образование".

Все просто - не пускать паладина и прочих "неполноценных" на порог Гильдии. Пущай идут разыскивают какого-нибудь мага-отшельника или тренируются на птичках, а серьезную магию оставят профессионалам. >=)

На мой взгляд можно сделать и так и так. Реализовать нормальную школу, где будет преподаваться базис и будут профильные факультеты, т.е. развить тему гильдии магов Скайрима - организовать уроки (а не единственную лекцию Толфдира, как часть квеста), сдачу экзаменов (на получение рангов мастерства) и т.п. И одновременно с этим реализовать институт наставничества, т.е. "обучение" у одно мага, специализирующегося на одной школе. Кстати, подобное выполнимо и для воинов - армия как "школа" с обучением по всем воинским навыкам, и мастера как наставники одного направления.

Вот)) Абсолютно замечательная и рабочая система, причем даже поощряющая поиск знаний "на стороне".  ;)

И вот это противоречит Вашим же словам о "нормальном" образовании. Беседка в этом случае права. Магия в неумелых руках похуже гранаты в руках обезьяны. Поэтому вполне логично, что опытные маги не дают герою в руки тех заклинаний, к использованию которых он не готов. 

Ни разу не противоречит. В Обливионе члены Гильдии без особых проблем продают спеллы высшей пробы даже лицам, не достигшим 18 лет самым зеленым новичкам - главное, чтобы денег хватило на покупку. Другое дело, что при недостаточном уровне владения магической дисциплиной (а также при дефиците маны) нам попросту не дают опробовать подобные мега-заклы на практике, что не очень-то логично и уж совершенно точно не справедливо. Ну подумаешь, "взбодрил" стражника шаровой молнией и спалил ему все волосы на теле - с кем не бывает? =)

Другое дело, если изменить принцип изучения заклинаний и постигать новые сложные заклинания под руководством учителя и "проходить путь ошибок" на "уроках", то доступ к заклинаниям следующей ступени (по сравнению с текущим мастерством героя) будет уместен.

А вот это мне никогда не нравилось. Я про заклинания различной степени мощности. Вот скажите мне: какая разница между многократно скастованной "Огненной стрелой" и минутным зарядом "Пламени"? Только в механике заклинания - одиночный выстрел или "огнемет". Сам-то огонь остается прежним, да и дамаг вроде бы не меняется - в обоих случаях цель получает урон от огня, только если со "Стрелой" мне нужно клацнуть мышкой десять раз, то с "Пламенем" всего один раз нажать и подержать, пока вражина хорошенько не прожарится. Суть одна.

Так почему тогда для изучения того же "Огненного шара" мне нужно покупать или разыскивать отдельный том с отдельной формулой этого заклинания, когда я мог бы поспрашивать у преподавателей, какую часть мозга мне следует поднапрячь, какой пасс совершить, какой элемент конструкции заклинания следует видоизменить, чтобы на выходе мой снаряд не просто поджигал землю, а еще и взрывался, заливая все вокруг жидким пламенем? Что за глупости?

И как, интересно знать, в таком случае поступают чародеи-самоучки и прочие ведьмы, которым не то, что в Гильдии - и в городе носа нельзя показывать? Пробираются в книжные лавки и наскоряк, при свете свечи, заучивают новые заклинания?

В общем, фу. Фу, фу и еще раз фу! :beee:

И будет тот же итог, что и с призывателями, только просядут воинские и теневые классы.

Ну разумеется! Если уж править магическую систему, то нельзя обойти стороной и остальные аспекты игры. Править нужно не одних лишь воинов и рогов - править нужно все! Начиная от системы прокачки и экономики до получаемого урона и AI неписей. Иначе неизбежно будут возникать перекосы, то в одну сторону, то в другую.

Да, и я думаю, что после такой рационализации большинство ломанется в воинофф и убивцев, а также устроят вайн на форумах о неиграбельных магах.

См. выше. "Править нужно все!"

Если говорить о разумном подходе, то срыв заклинания, в моем понимании, может (и, наверное, даже должен) быть при получении ударов заклинателем в процессе каста, особенно если удары ошеломляющие, пошатывающие, парализующие.

Вы видели этих магов? Такой если удар получит (неважно, простой или пошатывающий), то там произойдет срыв не только у заклинания. =) Хотя если вражеский маг весь обвешался оберегами и вдобавок носит зачарованный на поглощение урона шмот, а наш герой из всех волшебных слов знает только "пожалуйста" - тогда да, чтобы победить, ему необходимо будет как можно быстрее сократить расстояние между ним и магом, чтобы безбоязненно ошеломлять и пошатывать последнего до полного морального и физического уничтожения. =)

А "рациональное усложнения геймплея" - это например friendly fire при использовании площадных заклинаний, что в Скайриме реализовано.

"И это хорошо!" (с)
Хотя... все же маловато будет! :crazy:

А зачем они будут тогда нужны? Магу они и так не упали - свою магию нужно развивать, а если уже развил, так можешь и больше и лучше. Свитки - это как раз удел "черни" 

===ИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХО===

Ну, не всем же суждено быть великими магами. То, что в ТЕС у игрока с самого начала есть какие-никакие, но заклинания, вовсе не означает, что у каждого жителя Тамриэля с рождения имеются способности к тайному искусству. И даже среди тех, кому посчастливилось родиться под созвездием Мага или Подмастерья, отнюдь не всякий сможет развить свои магические задатки и достичь вершин волшебства - для многих из них вызов дождя, сведение синяков и разжигание походного костерка так и останутся пределом возможностей. Вот для них-то свитки будут действительно незаменимой помощью.

А то, что (теоретически) любой рыбак может с помощью свитка (купленного или украденного) прочитать заклинание и призвать грозового атронаха мне кажется преступлением против серьезности, присущей играм серии ТЕС.

===ИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХО===

В этом отношении я бы предпочел ремесленный навык создания свитков, чтобы тоже иметь возможность нажиться на этой самой черни.  :spiteful:

Да, открытие собственного магазинчика где-нибудь в Корроле - это давняя моя мечта. =3

Да именно так. А так же моды на квесты от мододелов. Да хоть веселую ферму устроить. Те кто посчитает, что игра закончилась с окончанием мейнквеста просто закончат играть, а другие будут проходить оставшиеся квесты, страдать манчкинством раскачивая героя в бога и т.д.

Тогда нужно хотя бы проработать адекватную реакцию неписей на события и на титулы нашего героя. Плюс - ввести дополнительные варианты реплик в диалогах в зависимости от Гильдии и занимаемой в ней должности. Иначе совсем грустно.

А это как раз один из наиболее вероятных реальных вариантов развития событий, его альтернатива - забвение, типа ты свое дело сделал, ну и топай отсюда - теперь ты нам не нужен.

Ну и какое удовольствие от такой игры? Лучше уж и в самом деле оставить все как есть.

Благо, в Обливионе была возможность достойно завершить прохождение, отправившись на Дрожащие Острова и заняв там кресло главврача местной дурки размером с план(ету).

Лично я после прохода через Врата Безумия даже удалил портал, ведущий обратно в Тамриэль - сжигать мосты, так все и сразу! =D

Это лишь еще раз доказывает, что в игре нет контента для высокопоставленного героя. Нет возможности окунуться в придворные интриги, нет возможности "поиграть" в командира, управляя отрядом бойцов (да вот так - с непрямым управлением, за счет команд и личной харизмы), нет возможности нанять головорезов или сделать заказ в ТБ на неудобного человека, нет дел гильдий по управлению ими, нет возможности создать свою экономическую империю, даже возможности просто иметь свой огородик и выращивать капусту на грядках (если только это не добавили в HeartFire, его отдельно не локализовали, а платить еще раз за полную версию игры не хочется).

Да уж. Нет того, не сего... Сплошные расстройства. А все из-за издателя. =(

Может, попросим Беседку перейти на Кикстартер?))


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 05 Март 2014 - 10:19


#365 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

На мой взгляд, возможность пройти основную кампанию должна быть доступна на любом уровне и безо всяких даэдрических приблуд. Но не так, как это реализовано в Обливионе, когда 1-уровневый герой подъезжает к дымящимся руинам Кватча и обнаруживает, что суверенности жителей Нирна угрожает организованное бандитское формирование из четырех (!!!) скампов.

 
Не согласен на счет возможности пройти историю на любом уровне. На мой взгляд, те эпические проблемы, которые предлагает нам Беседка, можно преодолеть только обладая силой - своей или заемной не важно. Это гражданскую войну в принципе можно проплыть низкоуровневым балластом, но вопрос драконов так не решить, даже если хорошо обыграть план Дельфины с как можно более ранним упокоением древних драконов, все равно как минимум Альдуин будет силен. Я думаю, что нужно просто сделать логичную нижнюю планку для выполнения квестов, т.е. в приведенном Вами примере должно быть нормальное нашествие в силах тяжких, а если герой приперся с первым уровнем, то если не успел убежать, то туда ему и дорога.  :spiteful:
Кстати, в некотором роде пример такого решения можно наблюдать в Dark Souls. Там есть несколько мест, где сидят "страшные" мобы, которые при первой встрече лучше обойти, все равно потом вернешься.
 

Не отвергаю, а просто ставлю под сомнение целесообразность подобной "узкоспециализированности". Играть можно и чистым колдуном, вот только как этом будет выглядеть? Бредет, значит, колдун по пещере, плутает по коридорчикам и переходам, и вдруг оказывается в просторной каверне; проход за спиной закрывается огромным валуном, а из ниш, прорубленных в стенах каверны высовываются лучники и берут нашего мага "на мушку". Что в такой ситуации остается делать "чистому колдуну-призывателю"? Только призывать (сорри за повтор) каких-нибудь дальнобойных существ и бегать зигзагами по пещере, глотая зелья лечения после каждой пойманной стрелы. С учетом игровых условностей, может быть, выглядит не так уж и глупо, но если глянуть со стороны, то пропитанная серьезностью и толикой отчаяния схватка с неравным противником за собственную жизнь, превращается в очередной выпуск "Шоу Бенни Хилла".

 
Во-первых описанный Вами "чистый колдун" заслуживает стрелы между глаз - ведь он поперся в "темную пещеру" один, тогда как нормальный колдун обязательно в такие места пойдет уже призвав слугу. Во-вторых, для правильного колдуна было бы логично послать мелкого слугу разведать проход (к сожалению это не реализовано в TES, но можно увидеть эквивалент в Two Worlds II - артефакты там одноразовые есть, повторить фокус с духами вполне можно). Ну и если уж попал в такую ситуацию, то уж точно не стоять на месте и пускай это будет в духе Индианы Джонса или, если Вам так хочется Бенни Хилла. 

А вот если бы у колдуна в рукаве была припрятана парочка спеллов из других дисциплин, то он мог бы:
а) отклонить излишне меткие снаряды или даже испепелить их на подлете;
б) ослепить лучников вспышкой яркого света;
в) затянуть полученные раны магией, пусть даже и на время;
г) прочитать заклинание Хамелеона и тем самым сбить врагам прицел;
д) и, наконец, банально воспользоваться свитком божественного вмешательства и перенестись к ближайшему храму.
Заметьте: ни один из этих примеров не требует от призывателя наличия степени магистра в той или иной школе волшебства. Просто небольшое магическое подспорье, доступное даже новичку. =)

Однако, описываемые Вами заклинания никак не тянут на простейшие в своих направлениях. А некоторые не то что не предполагают наличие поддержки, а даже наоборот говорят о соло-игре.
 

А вот это мне никогда не нравилось. Я про заклинания различной степени мощности. Вот скажите мне: какая разница между многократно скастованной "Огненной стрелой" и минутным зарядом "Пламени"? Только в механике заклинания - одиночный выстрел или "огнемет". Сам-то огонь остается прежним, да и дамаг вроде бы не меняется - в обоих случаях цель получает урон от огня, только если со "Стрелой" мне нужно клацнуть мышкой десять раз, то с "Пламенем" всего один раз нажать и подержать, пока вражина хорошенько не прожарится. Суть одна.
Так почему тогда для изучения того же "Огненного шара" мне нужно покупать или разыскивать отдельный том с отдельной формулой этого заклинания, когда я мог бы поспрашивать у преподавателей, какую часть мозга мне следует поднапрячь, какой пасс совершить, какой элемент конструкции заклинания следует видоизменить, чтобы на выходе мой снаряд не просто поджигал землю, а еще и взрывался, заливая все вокруг жидким пламенем? Что за глупости?
И как, интересно знать, в таком случае поступают чародеи-самоучки и прочие ведьмы, которым не то, что в Гильдии - и в городе носа нельзя показывать? Пробираются в книжные лавки и наскоряк, при свете свечи, заучивают новые заклинания?
В общем, фу. Фу, фу и еще раз фу! :beee:

 
Как бы Вам этого не хотелось, но разные уровни заклинаний в классифицированной магической системе это неизбежное зло. Причем имеющее под собой основание, Ваш же пример показателен огнешар это ведь не просто взрыв, а снаряд, подобный огненной стреле, но при этом взрывающийся при столкновении с преградой. Т.е. другой принцип построения заклинания, возможно в чем-то схожий, но достаточно существенно отличающийся. И поэтому вполне логично говорить о более высоком уровне заклинания.
В прочем, Вашу мысль о развитии заклинаний я поддерживаю, и здесь уже отписывал возможный пример такой системы. А книга огнешара вполне вписывается в эту систему, как учебник по созданию заклинаний с эффектом взрыва на примере того самого огнешара.
 

А то, что (теоретически) любой рыбак может с помощью свитка (купленного или украденного) прочитать заклинание и призвать грозового атронаха мне кажется преступлением против серьезности, присущей играм серии ТЕС.

 
Вы это о чем? Как раз то, что "любой рыбак" может с помощью свитка призвать грозового атронаха вполне нормально. Только вот в реальности у "любых рыбаков" попросту нет денег на такие свитки, а если уж он каким-то мифическим образом к ним попал, то "любой рыбак" скорее продаст его дабы обеспечить себе без бедное существование, ну или если он был слишком болтлив, то скорее отдаст его рабзойникам, возможно даже вместе со своей жизнью. Даже если случиться "непоправимое" и "любой рыбак" воспользуется по назначению, то один раз это не конец света и не крушение устоев, а то самое исключение из правил. Главное чтобы исключение не превратили в правило.
 

Тогда нужно хотя бы проработать адекватную реакцию неписей на события и на титулы нашего героя. Плюс - ввести дополнительные варианты реплик в диалогах в зависимости от Гильдии и занимаемой в ней должности. Иначе совсем грустно.


Да именно так, только это нужно не для "после мейнквеста", а в принципе для игры. Ведь посты в гильдиях мы занимаем в процессе игры.
 

Ну и какое удовольствие от такой игры? Лучше уж и в самом деле оставить все как есть.


Это только Ваше мнение, другим может понравиться такая свобода действий. Кроме того

Благо, в Обливионе была возможность достойно завершить прохождение, отправившись на Дрожащие Острова и заняв там кресло главврача местной дурки размером с план(ету).

, т.е. "продолжение" истории вполне можно сделать. И даже не менее епическое чем было в основе  :crazy:



#366 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю, что нужно просто сделать логичную нижнюю планку для выполнения квестов, т.е. в приведенном Вами примере должно быть нормальное нашествие в силах тяжких, а если герой приперся с первым уровнем, то если не успел убежать, то туда ему и дорога.  :spiteful:

И в итоге получается так, что весь мир замирает, а силы зла стоят в сторонке и поигрывают на планшете в ожидании, когда герой наконец соизволит прокачаться. Как-то не айс. =\

Кстати, в некотором роде пример такого решения можно наблюдать в Dark Souls. Там есть несколько мест, где сидят "страшные" мобы, которые при первой встрече лучше обойти, все равно потом вернешься.

Вот. Замечательный пример. Только в большинстве случаев по мэйнквесту мы должны как можно скорее предотвратить надвигающийся апокалипсис, и на то, чтобы прокачаться, а затем, вернувшись, зачистить подобные "хай-левел" зоны, у нас, по логике вещей, не должно быть времени. Вперед и только вперед, в темпе вальса! Другое дело, если такие зоны можно будет пройти благодаря хитрости, ловкости, стелсу или, на худой конец, ораве бронированных напарников. =)

Во-первых описанный Вами "чистый колдун" заслуживает стрелы между глаз - ведь он поперся в "темную пещеру" один, тогда как нормальный колдун обязательно в такие места пойдет уже призвав слугу. Во-вторых, для правильного колдуна было бы логично послать мелкого слугу разведать проход (к сожалению это не реализовано в TES, но можно увидеть эквивалент в Two Worlds II - артефакты там одноразовые есть, повторить фокус с духами вполне можно). Ну и если уж попал в такую ситуацию, то уж точно не стоять на месте и пускай это будет в духе Индианы Джонса или, если Вам так хочется Бенни Хилла.

Вот и я про то же. Если игрок настолько принципиален, что считает любое постороннее заклинание недостойным "чистого колдуна", то никто не будет его удерживать или обвинять в упрямстве и твердолобости. Может, он отыгрывает персонажа, которму по душе клоунада и лишний геморрой - да на здоровье! =) Но с банальным оберегом этого самого геморроя было бы в разы меньше: вызвал миньонов, скастовал защитный купол и стой себе, наблюдай, как твои верные слуги деликатно размазывают врагов по стенам. Согласитесь, на "аццкого универсала" не очень-то тянет. ;)
А так все в шоколаде: и колдовство попрактиковал, и лицо не потерял (таки резвые поскакушки с уворотами от стрел больше подходят незадачливому воришке, чем степенному магу).

Однако, описываемые Вами заклинания никак не тянут на простейшие в своих направлениях.

Это почему это? Обратить во прах десяток деревянных стрел - далеко не то же самое, что испепелить человека на ровном месте. Да и для того, чтобы запустить "светлячка" тоже не надо быть архимагом. С исцелением, правда, несколько сложнее: тут все зависит от степени тяжести полученных ранений. А что касается "Хамелеона" – так это ведь не полноценная невидимость, а в условиях темной пещеры сложнее заклинания и не надо. Ну и свитки – этакий магический "доширак" с вложенной инструкцией по применению, воспользоваться которой не сможет только полный дуралей или простолюдин (а дуралеев и простолюдинов в Гильдию не берут).

А некоторые не то что не предполагают наличие поддержки, а даже наоборот говорят о соло-игре.

Честно признаться, не понял этого вот фрагмента. "Соло-игра" - синглплеер, что ли? smile37.gif

Так Свитки всегда были синглом (кроме Баттлспайра и грядущей TESO).

Как бы Вам этого не хотелось, но разные уровни заклинаний в классифицированной магической системе это неизбежное зло. Причем имеющее под собой основание, Ваш же пример показателен огнешар это ведь не просто взрыв, а снаряд, подобный огненной стреле, но при этом взрывающийся при столкновении с преградой. Т.е. другой принцип построения заклинания, возможно в чем-то схожий, но достаточно существенно отличающийся. И поэтому вполне логично говорить о более высоком уровне заклинания.

Вот смотрите: допустим, на секундочку, что я - молодой альтмер, с самого своего рождения обладающий талантом к изучению магических искусств. К сожалению, в деревне, где я родился и вырос, не было ни волшебников, могущих поднатаскать меня в практическом применении заклинаний, ни библиотек с книгами, из которых я мог бы почерпнуть теорию, поэтому мне приходилось постигать магию самому, в меру своих ограниченных сил и знаний. К моему совершеннолетию, когда я должен был отправляться в город для поступления в местное отделение Гильдии магов, я умел разве что двигать мыслью монетки по столу, да зажигать фитилек свечи с пальца. С такими "успехами" в Гильдию меня, естественно, не приняли, поэтому я принялся искать учителя, который взял бы меня в подмастерья и подтянул до уровня владения магией, необходимого для поступления в Гильдию.
Длинное получилось вступление, ну да ладно. К сути: могу ли я, молодой альтмер, имеющий талант к обучению, но не обладающий необходимыми знаниями, усовершенствовать свои заклинания? Ведь огонь мне уже подчиняется, пусть и довольно сомнительным образом. Долгие часы, дни и недели изнурительной практики под чутким руководством наставника - и вот я уже могу довольно уверенно зажигать маленький "огонек" прямо в руке (а не подпаливать сухую солому два часа да через семь потов, как раньше). Проходит еще время, и у меня свободно получается перебрасывать "огонек" из руки в руку. Еще через месяц я уже умею "отрывать огонек" от себя и (поддерживая, чтобы не угас) направлять его в пространство.
Вот вам и "Огненная стрела", изученная не из какой-то книги, а рожденная "изнутри" благодаря тренировкам и мудрым советам наставника. Понимаете мою мысль? В моем представлении, маг может сам "допереть" до более сложных заклинаний и управлять ими, не меняя иконки в инвентаре. К примеру, я, уже опытный маг, обладающий собственным посохом, только что хорошо поджарил морозного тролля, а теперь хочу зажечь факел, висящий на стене в дальнем конце коридора. При очерченной выше системе, мне достаточно будет направить небольшой пучок концентрированного пламени прямо на факел. А вот при нынешней системе Беседки мне для этого сперва пришлось бы залезть в инвентарь и сменить мощный спелл, которым я запек тролля до хрустящей корочки на что-нибудь менее разрушительное; т.е. использовать абсолютно другое заклинание, когда можно было бы просто "убавить газ". В обратную сторону то же самое – зажег факел, а на тебя напал рой мошек (ужасть-то какая!). Так вместо того, чтобы опять тыкать по иконкам, я могу просто изменить принцип распространения огня – не в одной плоскости, а сразу по всем трем осям - и окружить себя пламенной сферой, а при желании еще и "поддать жару", увеличив тем самым радиус сферы и СЖЕЧЬ ВСЕХ МОШЕК К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!11 Да, я не люблю насекомых. >=(

А книга огнешара вполне вписывается в эту систему, как учебник по созданию заклинаний с эффектом взрыва на примере того самого огнешара.

Как подспорье, позволяющее установить точные параметры огнешара и улучшить свое заклинание – да, но не как отдельный спелл и, тем более, не как единственный источник его получения. Маг должен иметь возможность до всего дойти сам – это раз; экспериментировать с новыми магическими конструкциями – это два.

Вы это о чем? Как раз то, что "любой рыбак" может с помощью свитка призвать грозового атронаха вполне нормально. Только вот в реальности у "любых рыбаков" попросту нет денег на такие свитки, а если уж он каким-то мифическим образом к ним попал, то "любой рыбак" скорее продаст его дабы обеспечить себе без бедное существование, ну или если он был слишком болтлив, то скорее отдаст его рабзойникам, возможно даже вместе со своей жизнью. Даже если случиться "непоправимое" и "любой рыбак" воспользуется по назначению, то один раз это не конец света и не крушение устоев, а то самое исключение из правил. Главное чтобы исключение не превратили в правило.

Ладно, допустим, свитки можно оставить, но возможность использовать настоящие заклинания отобрать у всех, в ком нет способностей к магии. Я считаю недопустимым, чтобы условный орк-воин, родившийся под знаком Воина и в год Воина мог ни с того, ни с сего поступить в Гильдию и занять пост архимага. Это дикость!

Да именно так, только это нужно не для "после мейнквеста", а в принципе для игры. Ведь посты в гильдиях мы занимаем в процессе игры.

В том сообщении я подразумевал и это тоже. =)

Это только Ваше мнение, другим может понравиться такая свобода действий.

Ладно, но в таком случае пост-игра должна быть опциональной, как в Фэйбл: дождался, когда закончатся титры – можешь играть дальше; не утерпел, скипнул ролик – добро пожаловать в меню. :crazy:


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 05 Март 2014 - 16:09


#367 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

- Может, он отыгрывает персонажа, которму по душе клоунада и лишний геморрой - да на здоровье! =) Но с банальным оберегом этого самого геморроя было бы в разы меньше: вызвал миньонов, скастовал защитный купол и стой себе, наблюдай, как твои верные слуги деликатно размазывают врагов по стенам. Согласитесь, на "аццкого универсала" не очень-то тянет. ;)

А так все в шоколаде: и колдовство попрактиковал, и лицо не потерял (таки резвые поскакушки с уворотами от стрел больше подходят незадачливому воришке, чем степенному магу).

 

 

- Вот вам и "Огненная стрела", изученная не из какой-то книги, а рожденная "изнутри" благодаря тренировкам и мудрым советам наставника. Понимаете мою мысль? В моем представлении, маг может сам "допереть" до более сложных заклинаний и управлять ими, не меняя иконки в инвентаре. К примеру, я, уже опытный маг, обладающий собственным посохом, только что хорошо поджарил морозного тролля, а теперь хочу зажечь факел, висящий на стене в дальнем конце коридора. При очерченной выше системе, мне достаточно будет направить небольшой пучок концентрированного пламени прямо на факел. А вот при нынешней системе Беседки мне для этого сперва пришлось бы залезть в инвентарь и сменить мощный спелл, которым я запек тролля до хрустящей корочки на что-нибудь менее разрушительное; т.е. использовать абсолютно другое заклинание, когда можно было бы просто "убавить газ". В обратную сторону то же самое – зажег факел, а на тебя напал рой мошек (ужасть-то какая!). Так вместо того, чтобы опять тыкать по иконкам, я могу просто изменить принцип распространения огня – не в одной плоскости, а сразу по всем трем осям - и окружить себя пламенной сферой, а при желании еще и "поддать жару", увеличив тем самым радиус сферы и СЖЕЧЬ ВСЕХ МОШЕК К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!11 Да, я не люблю насекомых. >=(

 

- Как подспорье, позволяющее установить точные параметры огнешара и улучшить свое заклинание – да, но не как отдельный спелл и, тем более, не как единственный источник его получения. Маг должен иметь возможность до всего дойти сам – это раз; экспериментировать с новыми магическими конструкциями – это два.

 

- Ладно, допустим, свитки можно оставить, но возможность использовать настоящие заклинания отобрать у всех, в ком нет способностей к магии. Я считаю недопустимым, чтобы условный орк-воин, родившийся под знаком Воина и в год Воина мог ни с того, ни с сего поступить в Гильдию и занять пост архимага. Это дикость!

 

- Умный маг, наймет бомжей тех же рогов и мили, чтобы разведали что к чему в "той" пещере. На худой конец пойдет с ними, для личной инспекции) [вот вам и живая стена] Т.к основное время йога мага идет на самопознание и самосовершенствование.

 

-Интересная задумка! Каст с двух рук получили, думаю и до этого дойдем)

 

- :good2: И Помни: твой разум - твоё самое сильное оружие...

 

- Можно вернуть чеки на навыки, как в предыдущих играх.

 

 

И про свитки. Давайте не будем забывать, что немногие люди "в средневековье" умели читать. А расставленные повсюду книги, стоят для создания атмосферности.


Сообщение отредактировал BDem: 06 Март 2014 - 07:34

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#368 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 

Я думаю, что нужно просто сделать логичную нижнюю планку для выполнения квестов, т.е. в приведенном Вами примере должно быть нормальное нашествие в силах тяжких, а если герой приперся с первым уровнем, то если не успел убежать, то туда ему и дорога.  :spiteful:

 
И в итоге получается так, что весь мир замирает, а силы зла стоят в сторонке и поигрывают на планшете в ожидании, когда герой наконец соизволит прокачаться. Как-то не айс. =\

Кстати, в некотором роде пример такого решения можно наблюдать в Dark Souls. Там есть несколько мест, где сидят "страшные" мобы, которые при первой встрече лучше обойти, все равно потом вернешься.

 
Вот. Замечательный пример. Только в большинстве случаев по мэйнквесту мы должны как можно скорее предотвратить надвигающийся апокалипсис, и на то, чтобы прокачаться, а затем, вернувшись, зачистить подобные "хай-левел" зоны, у нас, по логике вещей, не должно быть времени. Вперед и только вперед, в темпе вальса! Другое дело, если такие зоны можно будет пройти благодаря хитрости, ловкости, стелсу или, на худой конец, ораве бронированных напарников. =)

 


В приведенном примере про Dark Souls мир действительно замерши ждал нашего прихода, что там было обосновано, т.к. мы штурмовали города, а не наоборот. Поэтому с данженами, где мобы дома такой фокус пройдет нормально. Что касается приведенного примера с вратами Обливиона, то просто надо подойти к этому вопросу более творчески. Примерно так.
При открытии врат рядом с ними появляется пара стражей дремор, таких чтобы нуба 1-го уровня в полтычка уносили. Далее принять условность, что канал соединяющий врата и Обливион изначально слаб и не может пропустить множество и сильных даэдра (появление стражи можно объяснить эффектом пробоя). Поэтому с начала через врата будут приходить слабые даэдра, например: пара скампов. т.е. дней через 5 у врат будет ватага из 10 скампов, которую дреморы-стражи отправят мародерствовать и терроризировать ближайший населенный пункт. Если принять, как данность, что стражник без проблем способен разобраться с одним скампом, то такие налетчики не будут проблемой для сил самообороны. Однако, это уже ситуация для радиант-квеста герою, особенно если ватага скампов не будет ломиться в лоб, а начнет партизанить и приоритет для их атаки будут мирные жители (с соответствующими последствиями для них, вплоть до летальных), живность и строения. Кроме того это растянет срок существования как ватаги, так и квеста. А через 5 дней будет подкрепление. При этом мир не должен ждать героя - Скайрим показал, что Беседка вполне может сделать столкновения между мобами. Пускай такие налеты повторяются 2-3, а то и вовсе 5 раз. А после этого канал врат расшириться и через него пусть за теже 5 дней сможет пройти более мощный даэдра - например тот же даэдрот. Он станет вожаком ватаги. Соответственно этому сменится и поведение ватаги в налетах. Допустим, что даэдрот способен расправиться со стражником один на один, но проиграет если их будет несколько. Таким образом, силы самообороны насленного пункта по-прежнему способны противостоять угрозе, но уже с большими потерями. А если сделать стражу небесконечной, а с неким лимитом - например: в населенном пункте есть казарма на 5 человек, значит на поле боя никак не может быть более пяти стражников (ну возможно плюс командир и плюс ополчение). И при этом также поставить временные рамки на восстановление их численности при потерях (хотя бы 1 стражник - 1 день). Таким образом "вторая" фаза нашествия из врат уже приведет к паритету. Дальнейшее развитие канала врат должно либо усилить, либо увеличить поступающие силы нашествия, что должно привести к закономерному уничтожению населенного пункта. При этом дней 15-25 поступают только скампы, еще 15-25 немногие даэдроты, т.е. примерно 1-2 месяца задержки уничтожения населенного пункта, которые есть у героя чтобы набраться сил, чтобы хотя снести охрану у врат (допустим это отправит врата на кулдаун в неделю другую пока не восстановится стража врат).
Вот более-менее логичная схема для активной хайлевел зоны. Особенно если действительно сделать полное уничтожение населенного пункта. Возможно даже с организацией уже внешнего данжена на месте руин и парой дополнительных врат в округе. Такой вариант угрозы действительно будет заставлять шевелиться героя в вопросе решения проблемы линейки квестов. По мне - раз уж начали делать пафосные квесты на превозмогание, так они должны соответствовать своей пафосности - если нужно спасти мир, значит он должен рушиться на глазах. Но поскольку мы начинаем немощным калекой, то пусть будут маленькие квесты, позволяющие оттянуть этот самый конец света пока герой не обретет силу. Адекватные квесты. 
 
 

таки резвые поскакушки с уворотами от стрел больше подходят незадачливому воришке, чем степенному магу

:good2:
 


"Соло-игра" - синглплеер, что ли? smile37.gif

 
Соло-игра это индивидуальное прохождение данжена без "группы поддержи" в лице наемников/друзей/призванных.
 

Это почему это? Обратить во прах десяток деревянных стрел - далеко не то же самое, что испепелить человека на ровном месте. Да и для того, чтобы запустить "светлячка" тоже не надо быть архимагом. С исцелением, правда, несколько сложнее: тут все зависит от степени тяжести полученных ранений. А что касается "Хамелеона" – так это ведь не полноценная невидимость, а в условиях темной пещеры сложнее заклинания и не надо. Ну и свитки – этакий магический "доширак" с вложенной инструкцией по применению, воспользоваться которой не сможет только полный дуралей или простолюдин (а дуралеев и простолюдинов в Гильдию не берут).

 
"Обратить во прах" десяток быстродвижущихся объектов с металлическими или костянными деталями и, скорее всего, обработанной древесиной? Вы это серьезно? Новичку? Посмотрите на магию разрушения - плащ там экспертное заклинание и наносит смешной урон, да и остальные заклинания не то чтобы сильно лучше. У стрел будут опалено оперение, в лучшем случаем - они обуглятся снаружи, но сохранят пробивную способность - не более того. С ветром несколько лучше, но тоже не на уровне новичка. Что касается вспышки - то в "темной пещере" - это засвет не только противнику, но и своим сотоварищам, т.е. такое может применять либо одиночка ("соло"-игра), либо очень хорошо сработавшийся отряд (призванные даэдра как-то не видятся мне в этом качестве, конечно, есть атронахи "не видящие", или можно, опершись на теорию о ментальном подчинении призванных, предположить о наличии мыслесвязи для предупреждении о таких фокусах). И остался хамелеон - кажется, более-менее приличный хамелеон это уровень адепта-экспетра (50-75%, в прочем могу ошибаться), но вот на темноту я бы не рассчитывал. Если в засаде сидят лучники, то место куда они будут стрелять точно будет освещено (не понимаю дурости стрельбы в темноту), поэтому хамелеон нужен хороший, но при этом есть некоторый шанс, что вспышка будет более эффективна - Вы уже на свету, а вот засада в тени.
Таким образом, не смотря на наличие рационального зерна в Ваших идеях, несколько наивно полагать, что их исполнение доступно "новичку".
 

Вот смотрите: допустим, на секундочку, что я - молодой альтмер, с самого своего рождения обладающий талантом к изучению магических искусств...

Мне очень понравилось начало. :good: 
 

Вот вам и "Огненная стрела", изученная не из какой-то книги, а рожденная "изнутри" благодаря тренировкам и мудрым советам наставника.

Однако, вот тут уже все не столь красиво получилось - замените мудрые советы наставника на текст талмуда по магии и получите тоже самое (Беседка просто не стала заморачиваться).

... управлять ими, не меняя иконки в инвентаре...
... Так вместо того, чтобы опять тыкать по иконкам, я могу просто изменить принцип распространения огня ...

 и наконец  :suicide:
В любых формализованных играх (а компьютерные к ним относятся) с наличием магии есть понятие заклинания. Не потому что так хочется, а просто потому что это способ формализовать магию, как-то включить ее в систему боя и взаимодействия. И лично я не могу вспомнить ни одной игры, где обошлись без этого. Были разные способы активации - например в Тургоре нужно было рисовать ключ заклинания (хотя и была возможность интерактивно "на глаз" задать силу заклинания), в Авенкасте можно было использовать комбо для их активации, в Магике - принцип конструктора: сколько и в какой последовательности собрал элементы - то и получил на выходе. Но при разных формах это всегда были заклинания, разные и отдельные формы воздействия на окружение. И каждую форму нужно было как-то вызывать. А то что хотелось бы Вам, я не то, что не понимаю как можно воплотить - я не до конца понимаю как это вообще должно быть. По-моему, это удел настолок и полевых ролевых игр, где есть возможность "на словах" описать, что сделал маг.
Мне нравиться идея более степенного изучения магии и как дисциплины со своими принципами и как отдельных форм и принципов воплощения магии (на базе которых выстраивать свои заклинания). Мне нравиться идея развивать заклинания для получения большей силы и новых способов ее проявления. Но я не вижу смысла в отказе от системы заклинаний.

 

Как подспорье, позволяющее установить точные параметры огнешара и улучшить свое заклинание – да, но не как отдельный спелл и, тем более, не как единственный источник его получения. 

Да именно так  :good2:

 

Маг должен иметь возможность до всего дойти сам – это раз;

Нет, нет у нас на это времени. Возможность до всего дойти самому требует уйму времени на размышления и эксперименты. Если читали ветку форума, то могли видеть точно такой же спор про ремесло. Доводы с тех пор не изменились. Мы и так гениальны - такими темпами изучать столь разные дисциплины. И наличие учебников и учителей это разумная необходимость, чтобы хоть как-то приблизить к реальности учебный процесс.
 

Ладно, допустим, свитки можно оставить, но возможность использовать настоящие заклинания отобрать у всех, в ком нет способностей к магии. Я считаю недопустимым, чтобы условный орк-воин, родившийся под знаком Воина и в год Воина мог ни с того, ни с сего поступить в Гильдию и занять пост архимага. Это дикость!

 
Давайте не будем путать голову и ноги. Сами же говорите "условный" орк-воин, т.е. даже это не до конца определено, а Вы сразу "кастрировать его!!!". Кроме того, не вижу связи между иметь возможность использовать настоящие заклинания и занять пост архимага.  Для гильдии магов просто должны быть условия на магическое образование (чем Беседка не озаботилась), для поста архимага тем паче. Т.е. соискатель/гильдиец/архимаг просто обязан иметь развитое(ые) умение(я) из магического направления, а не просто мочь использовать настоящие заклинания.
 

Ладно, но в таком случае пост-игра должна быть опциональной, как в Фэйбл: дождался, когда закончатся титры – можешь играть дальше; не утерпел, скипнул ролик – добро пожаловать в меню. :crazy:

:good2:

 

- Умный маг, наймет бомжей тех же рогов и мили, чтобы разведали что к чему в "той" пещере. На худой конец пойдет с ними, для личной инспекции) [вот вам и живая стена] Т.к основное время йога мага идет на самопознание и самосовершенствование.

:good2:  Это лишний раз доказывает, что одного компаньона мало.

 

И про свитки. Давайте не будем забывать, что немногие люди "в средневековье" умели читать. А расставленные повсюду книги, стоят для создания атмосферности.

Что как бэ намекает, что конкретно это средневековье не такое уж невежественное. Кроме того, как я подозреваю магический свиток активируется не столько чтением, сколько каким-нибудь действием, например сломать печать и развернуть, направив "текстом" на цель.


Сообщение отредактировал KurremKarMerruk: 06 Март 2014 - 11:33


#369 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Насчет уберспособностей. Мне всегда казалось странным, что ечли в игре есть паралич, самонаведение или призыв 100500 суммонов, то юзать все это может только герой. Против него же это практически никогда не используют. Хотя казалось бы - чего тут сложного? Просто-напросто организовать противостояние меча и щита - если не хочешь валяться парализованным, то будь добр, приобрети нужный амулетик/выпей перед боем зелье/накастуй на себя сопротивление. Забыл? Ну тогда пожно сделать миниигру "перебори вражеский каст", успех которой зависит от силы воли.

- мысля насчет доспехов. Вам никогда не казалось странным, что первая попавшаяся Кольчуга сидит на герое как влитая, даже если ваш герой худосочная бретонка, а кольчуга снята с орка-амбала? Я бы предложил ввести 4 размера (самые обыкновенные s,m,l и xl) и разделение на м/ж (хотя оно вроде и так есть). Носить не свой размер можно, но со штрафами. Не хочешь штрафов - дуй в кузню и подгоняй.

Вот он, один из немногих плюсов ММО, там все так могут. Во! Хочу однопользовательский ТЕС похожий на ММО в плане боевой системы.



#370 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Я считаю, что шанс провала должен быть у любого заклинания, при недостаточно высоком уровне владения школой волшебства, к которой данное заклинание относится. Естественно, чем больше "отрыв" между требуемым уровнем навыка и уровнем волшебника - тем выше шанс провала. А для того, чтобы не "хоронить" призывателей, достаточно подправить баланс, чтобы призванные существа или реснутые покойники не только составляли конкуренцию врагам, но и превосходили их в силе. Хочешь быть колдуном и нагибать всех? Тренируйся, пока не наберешь достаточно силенок, чтобы вызвать и подчинить своей воле какого-нибудь даэдрота поупитаннее. А до той поры никто не запрещает пользоваться оберегами и прочими охранными заклинаниями. =)

А разве в Морровинде не так было? Или я что-то путаю?



#371 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

А разве в Морровинде не так было? Или я что-то путаю?

Так-то оно так, вот только чем дальше, тем все больше и больше Беседка в своих играх поступается реалистичностью и банальным здравым смыслом. Теперь мы и колдовать можем, не беспокоясь, что произойдет "осечка"; и по поводу того, что доспехи могут прийти в негодность тоже париться не приходится. Скоро TES совсем в Heavy Rain превратится. =(



#372 Ссылка на это сообщение MaxBaik

MaxBaik
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

 

Скайрим разочаровал ещё больше, ведь он использовал ту же самую систему, а ещё эти комментарии извозчиков, обрывающиеся на середине экраном загрузки… Почему бы нам не увидеть все эти путешествия между городами? Неторопливая езда, наслаждение пейзажем, обмен репликами с кучером. Если это реализовано в Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, то почему мы не можем это увидеть в одной из лучших игр с открытым миром?

Такая возможность была в предрелизных версиях, только потом эту возможность отключили. Помнится, я тут ещё скачивал разблокировщик этой функции (кучер полностью озвучен, как все остальные персонажи, разработчиками/локализаторами). Минуса у этой функции два - медленно и жутко забагованно. Атмосферно, но забагованно.

А с остальным согласен, да.



#373 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

И вообще добавить праздники, ату кругом одни скучные, работящие меры.

 

Да-да-да! Что, неужто в ЛОРе Тамриэля нет праздников? Не верю! К примеру, не знаю не одного народа (в реале, в смысле), у которого нет празднования прихода весны (может кто-то и забыл, но они точно когда-то были). Значит почему такого праздника не может быть в ТЕС? И квесты привязать к праздникам. Вроде того, что в Солитьюде был. Когда короля сжигали (я уж и не помню всей сути). Для меня квест и сам праздник были приятны и интересны. Я там на барабане играл (мод)  :dc

В общем, даешь веселье в ТЕС!



#374 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

На мой взгляд, ТЕС - это такая песочница, в которой интересно играться только до тех пор, пока "ты никто и звать тебя никак". А когда тебе с самого начала кричат в ухо: "ТЫ ИЗБРАННЫЙ И ДОЛЖЕН НАС СПАСТИ!!!", то не остается ничего, кроме как заняться этим самым спасением. 

И опять я вспоминаю не менее любимую чем TES, Готику 3. Там ты просто случайно (реально, мимо проходил) освобождаешь от орочьего нападения деревню (а может, можно было помочь оркам, не знаю), и дальше валишь по своим делам. Никакой ты не избранный, никакой ты не посланник божий и в твоих жилах не течет кровь никакого зверя. Да и вообще, ты можешь до последнего момента "работать на две стороны", в конце все-равно приходится решать, за людей ты или за орков (за добро и зло соответственно). НО В СКАЙРИМЕ И ЭТОГО НЕТ!!! Нам не предлагают помочь драконам и стать каким-нибудь ярлом порабощенных людей. То-есть вся свобода в скайрим, к хр*нам сводится. Брала бы беседка пример с этой древней как мир игры.



#375 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

Тут одна новенькая идея появилась...назвал я ее "Круг ИИ". Суть - при длинных беседах (если вы не проматываете конечно), в определенном радиусе от NPC-болтуна, камера автоматически переходит в режим от 3его лица, а ваш ГГ в зависимости от окружения начинает выполнять различные действия. Например может сесть на скамью, прислонится к столбу/стене, выпить кружку чегонить.

Занятно. Давно об этом думал. Меня всегда бесил тот факт, что какие-то NPC могут просто прислониться к стене, облокотиться на барную стойку,  а мы стоим как вкопанные. Или ждать чего-то 10-12 часов стоя на своих двоих.. Это нереально. И еще хотелось-бы, что-бы таверны существовали не только для ночлега. Хотелось-бы иметь возможность, закатить конкретную гулянку. Или увидеть выползающего из таверны NPC. Или драка перепивших лесорубов. Или еще что-то в этом роде. И больше народу в таверны. Галдеж, разговоры, смех и т.д.  А то заходишь в пивнушку крупного города, а там сверчки и перекати-поле. Что повеситься от скуки тянет.

И да, вообще, бесит скука в Skyrim. Там народ вообще веселиться не умеет что-ли?



#376 Ссылка на это сообщение KurremKarMerruk

KurremKarMerruk
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

И да, вообще, бесит скука в Skyrim. Там народ вообще веселиться не умеет что-ли?

 

проверь последние моды для Скайрима там как раз для тебя выложили



#377 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут прочитал телегу по поводу магии, с чем-то согласен с чем-то нет, но обучение должно быть полюбму ... а то я значит в лабиринтиане выношу несчастного лича стрелами и мечем, при этом в магии я ни в зуб ногой (ибо пользоваться посохами, даже хускарлы могут, это я к слову о завершении основного квеста Коллегии), а потом ОПА! и ты уже архимаг, который не знает ну почти ни одного заклинания ...



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#378 Ссылка на это сообщение Vitas3827

Vitas3827
  • Следопыт
  • 78 сообщений

Отправлено

проверь последние моды для Скайрима там как раз для тебя выложили

Я уже увидел. Даже удивился, как к месту.



#379 Ссылка на это сообщение BDem

BDem
  • Следопыт
  • 74 сообщений

Отправлено

Я тут прочитал телегу по поводу магии, с чем-то согласен с чем-то нет, но обучение должно быть полюбму ... а то я значит в лабиринтиане выношу несчастного лича стрелами и мечем, при этом в магии я ни в зуб ногой (ибо пользоваться посохами, даже хускарлы могут, это я к слову о завершении основного квеста Коллегии), а потом ОПА! и ты уже архимаг, который не знает ну почти ни одного заклинания ...

 

Чтож это вы к магам тогда затарились?) вот для этого и нужны проверки на навыки. А Морокея убить магом ой как не просто (если без разрушения), я со своим огненным атронахом парился минут 10...в итоге плюнул. достал найденную секиру и пошел в раш :dwarf:

 

Кстати..ммм..а куда дели труп Савоса Арена? кто нибудь задавался этим вопросом?) Я бы от похорон не отказался, все таки не простой мер был..


Сообщение отредактировал BDem: 06 Март 2014 - 22:14

R3gqcCh.jpg
Y3Huf4Z.png

#380 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

При открытии врат рядом с ними появляется пара стражей дремор. [...] Вот более-менее логичная схема для активной хайлевел зоны.

Да, схема хороша и здорово подходит для «побочных» врат (те, что открываются повсеместно по Сиродиилу и не требуют своего закрытия для прохождения мэйнквеста), но, увы, не совсем вяжется с событиями Кризиса Обливиона. Вспомните - в первую же ночь войска Мерунеса Дагона стерли Кватч с лица Нирна. Паре дремор-стражников провернуть такое сто процентов не по силам - значит, пропускная способность Врат Обливиона много выше и при том - с самого их «запуска». Нет, численность вражеской армии сокращать ни в коем случае нельзя - только наращивать. А чтобы не получилось так глупо, как в Обливионе - когда ЧС как угорелый носится по всей провинции, в одиночку закрывая каждый встреченный портал - нужно увеличить и число союзников. Ведь в тех же городах есть Гильдии и магов, и бойцов. Почему же графы и графини игнорируют такой удобный ресурс, предпочитая дожидаться помощи ЧС (который может и вовсе не прийти), когда про подвиг Героя Кватча можно во всех подробностях услышать в любой таверне? Короче, мускулов следует нарастить обеим сторонам конфликта, а пока они будут пробовать друг друга на прочность, герои совершат вылазку в стан врага и проведут там диверсию (ведь совершенно ясно, что грубой силой нашествие Обливиона остановить не удастся, разве только слегонца замедлить).

Особенно если действительно сделать полное уничтожение населенного пункта. Возможно даже с организацией уже внешнего данжена на месте руин и парой дополнительных врат в округе. Такой вариант угрозы действительно будет заставлять шевелиться героя в вопросе решения проблемы линейки квестов. По мне - раз уж начали делать пафосные квесты на превозмогание, так они должны соответствовать своей пафосности - если нужно спасти мир, значит он должен рушиться на глазах.

Поддерживаю. :good2:

Без реал-тайм разрушений, пожалуй, можно и обойтись, а вот «закулисная» подмена декораций с пасторальных на апокалиптичные должна присутствовать обязательно.

Соло-игра это индивидуальное прохождение данжена без "группы поддержи" в лице наемников/друзей/призванных.

Ясно. Хотя я все же не понимаю, что мешает магу пользоваться заклинаниями, проходя подземелье в связке с напарником. =\

Таким образом, не смотря на наличие рационального зерна в Ваших идеях, несколько наивно полагать, что их исполнение доступно "новичку".

Новичку это доступно. Вот сможет ли он адекватно воспользоваться этими заклинаниями и не облажаться - другой вопрос. Однако это зависит уже от самого мага.
И не стоит судить о магии по тому обрубку, что мы видим в игре. Если верить внутриигровой литературе, то область применения, эффективность и спектр заклинаний на Нирне куда шире того, что нам показывали разработчики. ;)

Однако, вот тут уже все не столь красиво получилось - замените мудрые советы наставника на текст талмуда по магии и получите тоже самое (Беседка просто не стала заморачиваться).

И зря. Потому что, следуя нынешней игровой логике, я могу спокойно прокачаться до мастера школы Разрушения, пользуясь самым простецким заклинанием: «Огненной стрелой» (одним этим спеллом - больше ничем). А затем, по достижении вершины, без каких-либо усилий взять и хорошенько вдарить по площади «Грозой с молниями» - мощнейшим заклинанием «электрической ветки», хотя до этого не то что «Молнию» - «Искру»-то в руках не держал! Разве вам не кажется это несколько нелогичным?

В любых формализованных играх (а компьютерные к ним относятся) с наличием магии есть понятие заклинания. Не потому что так хочется, а просто потому что это способ формализовать магию, как-то включить ее в систему боя и взаимодействия.
И лично я не могу вспомнить ни одной игры, где обошлись без этого. Были разные способы активации - например в Тургоре нужно было рисовать ключ заклинания (хотя и была возможность интерактивно "на глаз" задать силу заклинания), в Авенкасте можно было использовать комбо для их активации, в Магике - принцип конструктора: сколько и в какой последовательности собрал элементы - то и получил на выходе. Но при разных формах это всегда были заклинания, разные и отдельные формы воздействия на окружение. И каждую форму нужно было как-то вызывать.

Абсолютно согласен со всем вышенаписанным. Вот только почему вы говорите это так, будто я когда-либо призывал совсем отказаться от заклинаний? =)

А то что хотелось бы Вам, я не то, что не понимаю как можно воплотить - я не до конца понимаю как это вообще должно быть. По-моему, это удел настолок и полевых ролевых игр, где есть возможность "на словах" описать, что сделал маг.

Давайте, я попробую объяснить свою мыслю на примере шутера (о как!). Представьте, что у вас в руках находится автомат Калашникова, модели AK-107. У него есть три режима стрельбы: автоматический, полу-автомат с отсечкой по три патрона и одиночный. Поскольку мы сейчас находимся в вашем воображении, то можем дополнительно обвесить «калаш» подствольником и оптическим прицелом. В итого, у нас имеется одно оружие и пять способов его боевого применения. Плюс - возможность ушатать врага прикладом - уже шесть. А если еще поизгаляться, то можно и штык присобачить - тогда получается семь. =)
Теперь перенесемся в Тамриэль. У нас имеется базовый элемент - огонь - и ограниченное лишь нашим воображением число возможностей его применения. Также, как и в случае с простыми патронами «калашникова», мы можем придать огню форму снаряда и закидать противника «головешками» (расстрелять одиночными патронами); а можем наколдовать струю очистительного пламени (выпустить весь рожок в режиме «А»). Но для того, чтобы жахнуть чем-нибудь посильнее («чпокнуть» ВОГом), нам придется сперва научиться использовать более разрушительную магию (раздобыть подствольник). Однако, как бы мы ни старались, у нас не получится использовать подствольный гранатомет без автомата, к которому он крепится. То же и с фаерболом - нельзя использовать мощную магию просто так, саму по себе - все равно в ее основе покоится маленький огонек. Стоит убрать этот небольшой и, казалось бы, совсем незначительный элемент - как все заклинание мигом рассыплется прахом.
Вот что я пытаюсь донести до вас - у любого спелла есть «точка отсчета», некий базис, благодаря которому и на основе которого можно создавать новые и более сложные конструкции. Если некому волшебнику без проблем удается вызвать снежный буран, то остудить себе чай, используя базисный элемент конструкции своего заклинания, ему уж точно должно быть по силам. Ведь вы, обладая автоматом с подствольником и коллекцией ВОГов, не теряете возможности стрелять одиночными патронами и разбивать носы прикладом? Так же и здесь. Это называется здравая логика. =)
Однако при нынешней магической системе легко может возникнуть ситуация, при которой магистр школы Разрушения, пролиставший парочку учебников и заплативший учителям за оставшееся обучение, оказывается не в состоянии поджечь тоненькую соломинку - только испепелить весь стог вместе с амбаром. Вот это-то мне и не нравится.

Мне нравиться идея развивать заклинания для получения большей силы и новых способов ее проявления. Но я не вижу смысла в отказе от системы заклинаний.

Так никто и не собирается от нее отказываться. Лишь кардинально перелопатить. ;)

Мы и так гениальны - такими темпами изучать столь разные дисциплины.

А вот с этим нужно бороться, ужесточив систему классов. Чтобы вместо девиза: «Будь, кем хочешь» было: «Постарайся стать, кем хочешь. Хотя не факт, что у тебя получится».

Давайте не будем путать голову и ноги. Сами же говорите "условный" орк-воин, т.е. даже это не до конца определено, а Вы сразу "кастрировать его!!!".

Условный - значит, без конкретики вроде происхождения, статуса, навыков, способностей и всего такого прочего.

А насчет «не до конца определено» - так куда уж определеннее! Воин, родившийся под знаком Воина (и в год Воина, как я в шутку добавил), да еще и орк - все это было написано для того, чтобы исключить саму возможность какой-либо причастности данного субъекта к тайному искусству магии. Стереотипный рубака, признаюший лишь силу оружия - кто возьмет такого в Гильдию?

Кроме того, не вижу связи между иметь возможность использовать настоящие заклинания и занять пост архимага. 

Архимаг, не способный скастовать даже магический фонарик без помощи свитка? Вполне в духе Обливиона и Скайрима. =)

Для гильдии магов просто должны быть условия на магическое образование (чем Беседка не озаботилась), для поста архимага тем паче. Т.е. соискатель/гильдиец/архимаг просто обязан иметь развитое(ые) умение(я) из магического направления, а не просто мочь использовать настоящие заклинания.

Вот именно. =)


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 06 Март 2014 - 23:40


#381 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

То же и с фаерболом - нельзя использовать мощную магию просто так, саму по себе - все равно в ее основе покоится маленький огонек. Стоит убрать этот небольшой и, казалось бы, совсем незначительный элемент - как все заклинание мигом рассыплется прахом.


Нельзя, просто так взять, и использовать файерболл )))

По поводу базисов и ограничений, согласен, если умеешь Буран, то и обморожение можно использовать, но я все же считаю, что надо как то геймплей подкорректировать, а то получится как у Дж'зарго вроде эксперт (а дальше и мастер), а пользуется только тем что доступно новичкам.

И к слову мысль с автоматом мне понравилась, осталось подумать как можно было бы реализовать все многообразие заклинаний, для этого, как минимум нужно вернуть и доработать систему создания заклинаний...
 

Условный - значит, без конкретики вроде происхождения, статуса, навыков, способностей и всего такого прочего.
А насчет «не до конца определено» - так куда уж определеннее! Воин, родившийся под знаком Воина (и в год Воина, как я в шутку добавил), да еще и орк - все это было написано для того, чтобы исключить саму возможность какой-либо причастности данного субъекта к тайному искусству магии. Стереотипный рубака, признаюший лишь силу оружия - кто возьмет такого в Гильдию?


Ну я все равно считаю, что должны быть строго определенные классы и соответствующие им (взаимоисключающие) квестовые ветки...

Сообщение отредактировал Sebursky: 07 Март 2014 - 06:57


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых