Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#401 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 324 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#402 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Олдфагов им все равно порадовать не получится...


Вот тут соглашусь.

Сообщение отредактировал miraak: 23 Март 2014 - 16:18

Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#403 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Открою страшную тайну. Вы все останетесь недовольны. Будете кричать что мора зе бест, обла с горем попалам, скай уныл но все равно лучше ТЕС 6. Ибо так происходит из года в год, а по сути геймплей во всех сериях ТЕС не меняется, ну максимум система раскачки. Просто вам претит любое изменение, хотя по сути ничего не меняется. И в серии ТЕС делался всегда упор на песочницу и атмосферу. Вангую что набегут "олдфаги" которые скажут что в море то был сюжет, хотя наврятли его прошли. Так вот что в Море, что в Обле, как и в любой игре что по моде одета, герой должен спасти мир, оригинально же это.

Кстати перки в том же скае, это переделанная версия открытия каких либо изменений при повышении навыка. То есть новые удары мечем при навыке одноручного оружия на 50 лвле раньше давались автоматом, а теперь их можно выбрать.

А насчет чего я жду от ТЕС 6, так это продолжение традиций, ну и желательно сюжет с хорошей драмой и эпиком, но это мы врятли увидим.


Сообщение отредактировал Alonzi: 25 Март 2014 - 10:16


#404 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 356 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, вроде морра уныла, а даггерфол тащит. Согласен с оратором выше на 90%


Сообщение отредактировал Angband: 25 Март 2014 - 11:28


#405 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ибо так происходит из года в год, а по сути геймплей во всех сериях ТЕС не меняется

Меняется.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#406 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Меняется.

Премеры пожалуйста)



#407 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Премеры пожалуйста)

Хм, могу ли я проходить сквозь стены в Скайриме?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#408 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Хм, могу ли я проходить сквозь стены в Скайриме?

TCL в помощь. А если серьезно то ... WAT!?



#409 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

TCL в помощь. А если серьезно то ... WAT!?

А в Арене можно было. С помощью заклинания.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#410 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

А в Арене можно было. С помощью заклинания.

Не путай наполнение и геймплей) 


Сообщение отредактировал Alonzi: 25 Март 2014 - 14:31


#411 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Не путай наполнение и геймплей) 

Я говорил не о наполнении, а об игровых возможностях. От них ох как сильно зависит геймплей. Скажем, если игра содержит спеллмейкер, то пощряется вдумчивый геймплей, а если игра рассчитана на "махай двумя мечами", то поощряется махательный геймплей.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#412 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Я говорил не о наполнении, а об игровых возможностях. От них ох как сильно зависит геймплей. Скажем, если игра содержит спеллмейкер, то пощряется вдумчивый геймплей, а если игра рассчитана на "махай двумя мечами", то поощряется махательный геймплей.

Это не геймплей а игровая механика. И да это разные вещи.



#413 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Это не геймплей а игровая механика. И да это разные вещи.

Тогда дай сперва своё определение геймплея, игромеханики и, гм, наполнения.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#414 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Тогда дай сперва своё определение геймплея, игромеханики и, гм, наполнения.

Просто переведи слово геймплей. А то что многие люди понимают под этим словом как раз таки игровая механика, то бишь: развитие персонажа, боевка, ИИ, и т.д., и т.п. Насчет наполнения, возьмем к примеру для начала то же хождение сквозь стены. Никто не мешал разработчикам сделать такое заклинание, и его можно добавить, но из-за игровой механики, движка, графических решений оно не будет смотреться, а в других местах не будет работать. То же самое с левитацией в морре, с модом опен ситис ты легко можешь добавить левитацию и выглядеть она будет нормально, но в ваниле она опять же не будет смотреться, хотя работать будет нормально.



#415 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Просто переведи слово геймплей.

Игра в игру. Хм, да, действительно, в любой игре мы играем в игру, тут ты прав. Геймплей Тетриса и Скайрима одинаков.

Дай своё определение, тогда будем говорить. А то я буду говорить, что влияет на игровой процесс, а ты скажешь, что это не геймплей.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#416 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Игра в игру. Хм, да, действительно, в любой игре мы играем в игру, тут ты прав. Геймплей Тетриса и Скайрима одинаков.

Дай своё определение, тогда будем говорить. А то я буду говорить, что влияет на игровой процесс, а ты скажешь, что это не геймплей.

Ну смотри, по сути ТЕС всегда были песочницей так? То есть выполнение квестов, встречи с персонажами и свобода выбора. По сути это и есть геймплей. Если в тетрисе геймплей это направление "фигур", то в тес это квесты и песочница. Ты скажешь что во многих играх тогда геймплей одинаковый, и ты будешь прав, по сути своей он одинаков.



#417 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Ну смотри, по сути ТЕС всегда были песочницей так? То есть выполнение квестов, встречи с персонажами и свобода выбора. По сути это и есть геймплей. Если в тетрисе геймплей это направление "фигур", то в тес это квесты и песочница. Ты скажешь что во многих играх тогда геймплей одинаковый, и ты будешь прав, по сути своей он одинаков.

Хм. Ну, в Тетрисе есть квесты (закончить первый уровень, закончить второй уровень и т. д., либо продержаться как можно дольше), персонажи (правда, они довольно угловато сделаны, но всё же; даже разные расы есть) и свобода выбора (начиная с того, играть или не играть, заканчивая начальной скоростью игры).

 

Ладно, если без шуток...

 

То есть выполнение квестов, встречи с персонажами и свобода выбора. По сути это и есть геймплей.

Ты скажешь что во многих играх тогда геймплей одинаковый, и ты будешь прав, по сути своей он одинаков.

Это не геймплей. Это концепция игры, причём очень краткая. Можно было бы даже сказать, что это жанр игры, но указанная концепция совпадает с адвенчурами и квестами, тогда как РПГ и экшен-РПГ делают упор на нечто другое. А геймплей - это то, чем (и, главное, как) ты занимаешься внутри игры. Помимо воплощения концепции, геймплей включает в себя также способы её воплощения, а также все остальные игровые возможности, предоставляемые игрой.

Пусть даже посчитаем геймплей синонимом жанра, ок. Но жанр Арены и Даггерфолла очень сильно отличается от жанра Скайрима, Обливиона и даже Морровинда. Если в последних трёх играх уклон пошёл в экшен (сказавшись на геймплее, ибо геймплей в экшенах и в чистых РПГ разительно отличается), причём с каждой новой серией баланс всё сильнее уходил от чистой РПГ, то первые две - это представители классических олдскульных РПГ 80х-90х годов.

 

Игровая механика - это инструменты, которыми строится геймплей и достигаются возможности геймплея.

Скажем, в двух играх есть конструктор заклинаний. То, как он выполнен, как выглядит, и какие эффекты предлагает - это игровая механика. То, что он позволяет делать в игре - это геймплей. Да, именно от игровой механики зависят доступные заклинания, но этот набор (и, соответственно, игромеханика) влияет на геймплей. Если доступных эффектов и их комбинаций больше, то геймплей разнообразней. Ты можешь назвать это наполнением, но, на самом деле, наполнение - это лишь одна из граней геймплея.

Или, допустим, есть ли в игре возможность прыгать или левитировать - это игромеханика. Но от этого зависит левел-дизайн и возможности квестов. Надо ли говорить, как от этого меняется наполнение и сам геймплей?

Респавн монстров - это игромеханика. Но от этого зависит левел-дизайн, да и сам процесс игры может сильно измениться в зависимости от того, как этот респавн выполнен - возьмём, скажем, Dark Souls. Похожа ли Dark Souls по геймплею на Arcanum?

 

А свобода выбора (так, как он выполнен в TES) - это не геймплей. Это только возможности для сценаристов. Сам выбор в TES выполнен на примитивном уровне - "залезь на любую гору, играй любой расой". В целом, он ближе к голой игромеханике, потому что выбор реализован далеко не на полную. В TESO с их фазированием и то последствия сильнее ощущаются. Т. е., наполнение больше.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#418 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Хм. Ну, в Тетрисе есть квесты (закончить первый уровень, закончить второй уровень и т. д., либо продержаться как можно дольше), персонажи (правда, они довольно угловато сделаны, но всё же; даже разные расы есть) и свобода выбора (начиная с того, играть или не играть, заканчивая начальной скоростью игры).

 

Ладно, если без шуток...

 

Это не геймплей. Это концепция игры, причём очень краткая. Можно было бы даже сказать, что это жанр игры, но указанная концепция совпадает с адвенчурами и квестами, тогда как РПГ и экшен-РПГ делают упор на нечто другое. А геймплей - это то, чем (и, главное, как) ты занимаешься внутри игры. Помимо воплощения концепции, геймплей включает в себя также способы её воплощения, а также все остальные игровые возможности, предоставляемые игрой.

Пусть даже посчитаем геймплей синонимом жанра, ок. Но жанр Арены и Даггерфолла очень сильно отличается от жанра Скайрима, Обливиона и даже Морровинда. Если в последних трёх играх уклон пошёл в экшен (сказавшись на геймплее, ибо геймплей в экшенах и в чистых РПГ разительно отличается), причём с каждой новой серией баланс всё сильнее уходил от чистой РПГ, то первые две - это представители классических олдскульных РПГ 80х-90х годов.

 

Игровая механика - это инструменты, которыми строится геймплей и достигаются возможности геймплея.

Скажем, в двух играх есть конструктор заклинаний. То, как он выполнен, как выглядит, и какие эффекты предлагает - это игровая механика. То, что он позволяет делать в игре - это геймплей. Да, именно от игровой механики зависят доступные заклинания, но этот набор (и, соответственно, игромеханика) влияет на геймплей. Если доступных эффектов и их комбинаций больше, то геймплей разнообразней. Ты можешь назвать это наполнением, но, на самом деле, наполнение - это лишь одна из граней геймплея.

Или, допустим, есть ли в игре возможность прыгать или левитировать - это игромеханика. Но от этого зависит левел-дизайн и возможности квестов. Надо ли говорить, как от этого меняется наполнение и сам геймплей?

Респавн монстров - это игромеханика. Но от этого зависит левел-дизайн, да и сам процесс игры может сильно измениться в зависимости от того, как этот респавн выполнен - возьмём, скажем, Dark Souls. Похожа ли Dark Souls по геймплею на Arcanum?

 

А свобода выбора (так, как он выполнен в TES) - это не геймплей. Это только возможности для сценаристов. Сам выбор в TES выполнен на примитивном уровне - "залезь на любую гору, играй любой расой". В целом, он ближе к голой игромеханике, потому что выбор реализован далеко не на полную. В TESO с их фазированием и то последствия сильнее ощущаются. Т. е., наполнение больше.

Хм. Возьмем такой пример. Предположим ты ведешь машину, ты используешь ее механику, но по сути ведешь ее, и вождение будет отличаться по большей степени от коробки передач. То есть ты не можешь сказать что на автомате ты не ведешь, а на механике ведешь. Суть остается одинаковой, даже если ты включил круиз контроль. Я надеюсь смысл понятен. В принципе можно заканчивать дискусию ибо у нас довольно разные представления о том или ином понятии. Довольно скользкая тема и я предлагаю остаться каждому при своем мнении. Нечего нам флуд разводить.)


Сообщение отредактировал Alonzi: 25 Март 2014 - 16:21


#419 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Хм. Возьмем такой пример. Предположим ты ведешь машину, ты используешь ее механику, но по сути ведешь ее, и вождение будет отличаться по большей степени от коробки передач. То есть ты не можешь сказать что на автомате ты не ведешь, а на механике ведешь. Суть остается одинаковой, даже если ты включил круиз контроль. Я надеюсь смысл понятен.

А могу ли я выйти из машины и навесить на неё неонки или пулемёты? Это я не про моды говорю, а вообще думаю, что ещё можно интересного с машиной делать. Могу ли я ехать по встречке или на красный? Езда на машине в этих случаях будет приносить разное количество адреналина и разные ощущения, хотя я всё ещё еду на машине. Так вот, если Скайрим позволяет навесить пару пулемётов, то в Даггерфолле можно кроме всего вышеперечисленного перекрасить машину и пробить ей колёса, чтобы на высоких скоростях жизнь малиной не казалась. Хотя второй пулемёт и нельзя.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#420 Ссылка на это сообщение Aran Aedaril

Aran Aedaril
  • Конец и Начало
  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

О соответствии духу серии и за атмосферу  беспокоится не буду – все части серии в этом плане просто безупречны.
Очень хотелось бы сюжетные линии гильдий как в Морровинде, а то в Скайриме они слишком короткие. Конечно же, новый движок. Побольше заклинаний. Чтобы можно было нормально играть за мага.
Какая будет провинция мне тоже не очень важно, главное чтобы не пытались сделать несколько, пусть будет одна, но с большой территорией.
Ах да, побольше книг. Конечно же, чтобы некоторые из них были написаны Майклом Киркбрайдом.
А так в общем  Bethesda молодцы, создали превосходную вселенную, и я верю что TES VI будет ничуть не хуже других частей серии.

P.S. А ну да, ещё редактор, но он то стопудово  будет, куда ж без него.


Точность — вежливость королей.


#421 Ссылка на это сообщение Alonzi

Alonzi
  • Аватар пользователя Alonzi
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

А могу ли я выйти из машины и навесить на неё неонки или пулемёты? Это я не про моды говорю, а вообще думаю, что ещё можно интересного с машиной делать. Могу ли я ехать по встречке или на красный? Езда на машине в этих случаях будет приносить разное количество адреналина и разные ощущения, хотя я всё ещё еду на машине. Так вот, если Скайрим позволяет навесить пару пулемётов, то в Даггерфолле можно кроме всего вышеперечисленного перекрасить машину и пробить ей колёса, чтобы на высоких скоростях жизнь малиной не казалась. Хотя второй пулемёт и нельзя.

 

Эта полемика упирается в наше восприятие. Не думаю что мы придем к какому то общему знаменателю. Поэтому оставим. Кстати, насчет машины. Ты все равно ведешь машины в любом случае.)

О соответствии духу серии и за атмосферу  беспокоится не буду – все части серии в этом плане просто безупречны.
Очень хотелось бы сюжетные линии гильдий как в Морровинде, а то в Скайриме они слишком короткие. Конечно же, новый движок. Побольше заклинаний. Чтобы можно было нормально играть за мага.
Какая будет провинция мне тоже не очень важно, главное чтобы не пытались сделать несколько, пусть будет одна, но с большой территорией.
Ах да, побольше книг. Конечно же, чтобы некоторые из них были написаны Майклом Киркбрайдом.
А так в общем  Bethesda молодцы, создали превосходную вселенную, и я верю что TES VI будет ничуть не хуже других частей серии.

P.S. А ну да, ещё редактор, но он то стопудово  будет, куда ж без него.

В Море сюжетка гильдий растягивается побочными квестами для продвижения по рангу. В скае как и в обле ты двигаешься без этих квестов.


Сообщение отредактировал Alonzi: 25 Март 2014 - 16:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых