Перейти к содержимому

Купить Dark Souls 3 в Gameray всего за 1699 рублей

Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор

  • 7 273 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.


All You Need Is Kill


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 928

#422 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Жнец
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю сейчас, главный вопрос в том, будит ли вообще ТЕС 6.


Главное в играх это позитив, а умение, скилл, да и реакция приложатся! :sweat:

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#423 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 739 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю сейчас, главный вопрос в том, будит ли вообще ТЕС 6.

Да куда он денется


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#424 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Жнец
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Да куда он денется

Тут бы Фаллаут не делся:)


Главное в играх это позитив, а умение, скилл, да и реакция приложатся! :sweat:

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#425 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 739 сообщений
  •    

Отправлено

Тут бы Фаллаут не делся :)

Как-то все равно мне на этот ваш фейлаут. А Бесезда не Вальва, свое детище не бросит


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#426 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Жнец
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то все равно мне на этот ваш фейлаут. А Бесезда не Вальва, свое детище не бросит

Но они могут и не начать :russian:


Главное в играх это позитив, а умение, скилл, да и реакция приложатся! :sweat:

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#427 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 739 сообщений
  •    

Отправлено

Но они могут и не начать :russian:

Повторю еще раз, Бесезда не Вафля


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#428 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Жнец
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Повторю еще раз, Бесезда не Вафля

Я знаю! Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!


Главное в играх это позитив, а умение, скилл, да и реакция приложатся! :sweat:

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#429 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Alice
  • 7 739 сообщений
  •    

Отправлено

Я знаю! Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!

Заняты F4, наверное


78fdd1a77f6eac14dfa9bdc44582be05.png

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

персонаж


#430 Ссылка на это сообщение ssebat

ssebat
  • Жнец
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Заняты F4, наверное

Вот я и говорю, что есть доля вероятности, что они не начнут тес 6.


Главное в играх это позитив, а умение, скилл, да и реакция приложатся! :sweat:

5DEdaFy.png

UrOA4MZ.png

HbdPtQe.png

pwUxfsJ.png

zxD8K.gif

3tUV3PB.gif

95EV7Z2.png

EtbD9eA.png

lqCJ8ZP.png

VVhWY4L.gif

Skylis.gif


#431 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Просто я не слышал, чтобы они про тес 6, что-то говорили!

 

Так же как и не говорили про TES5, до его анонса...


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#432 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Теория вероятностей такая штука, при которой нет стопроцентной уверенности. А я думаю, что ТЕС6 выйдет без особых проблем, ибо вся эта серия пока не скатилась в УГ + есть деньги на ее реализацию.


Может, всё дело в купальной шапочке?


#433 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.

Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...

 

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье


#434 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • антиплащ
  • 11 070 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.

Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...

 

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...

Многие думают также. Правда, что побочные квесты (их в игре овер 9000) вытягивают Скайрим из УГ, что главные квесты рассчитаны на казуалов и проходятся быстро.

Если ТЕС6 будет похож на ТЕС5, то поиграю 2-3 раза+моды спасут положение (если запилят редактор)


Может, всё дело в купальной шапочке?


#435 Ссылка на это сообщение brn521

brn521
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...

Ну, тут думаю не так уж все однозначно. В четвертой части были нарекания на локации. В пятой части пригнали целую команду, создавшую вручную кучу локаций. Сейчас просели квесты. Для кого короткие, для кого кривые. Я, например, пролетел капитально. Главквест неважный, собран на скорую руку, тема драконов раскрыта почти никак. Линейка гражданской войны на любителя, у меня она вызывает скуку и даже некоторое отвращение. Гильдию бойцов совместили с вервольфами. Не люблю быть вампиром или вервольфом. Линейку магов укоротили под самый корень. Линейки деструктивных сообществ ( воры, и особенно убийцы) меня ничем не привлекают, сеттинг для этого слишком слабо проработан. Ну и с чем я остался? Разработчики похоже сами понимали, насколько у них неважно с квестами, поэтому по сюжету довакина принимают в Коллегию в принудительном порядке, и там все подбито так, чтобы эту квестовую линейку осилил кто угодно.

В общем, есть предпосылка, чтобы разработчики выделили команду, ответственную за историю и квесты. Надеюсь также, что конкуренты подсуетятся, из-за чего выпускать простой Скайрим-2 в качестве шестой части окажется невыгодно, придется выделиться чем-нибудь действительно продвинутым.

 

 

Правда, что побочные квесты (их в игре овер 9000) вытягивают Скайрим из УГ, 

Все равно все в итоге сводится к одному и тому же: пойди-найди/активируй/принеси/убей. Как ухватишь принцип, становится скучно, хочется чего-то большего. Квестовые линейки, собранные разработчиками вручную, нормально воспринимаются от силы 1, может 2 раза, после чего выглядят унылой тягомотиной. Особенно мне не нравятся косяки, когда свободный мир обрубают в угоду этим несчастным квестам. Бессмертные персонажи, неоткрываемые замки, и особенно отвратные последние нововведения, когда дизайнер квеста начинает играть сам с собой вместо игрока. 

Поэтому и появляются мысли, что надо всерьез заняться этим направлением. Наворотить игровой движок и конструктор так, чтобы можно было квестовые линейки легко и быстро собирать из отдельных кирпичиков. А потом еще и сделать некий  А1, который сможет это все сам собирать, каждый раз по-новому для каждой игры. Довольно интересная задача для математиков и программистов. А то надоели уже эти жесткие квестовые конструкции,  которые рушатся только от того, что персонаж из-за глюка не отрегенерировался, или квестовый предмет провалился сквозь текстуры. 



#436 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 3 426 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Если хотим построить нечто конкретное, например мир, то должны четко выделить объекты, их параметры, и построить на их основе четкую математическую модель.

Неверно. Во-первых, не должны и не обязаны. Не стоит ставить тобой придуманные рамки как неизбежный шаблон для каждого выдуманного мира. Во-вторых, кто сказал, что у разработчиков ТЕС этого нет? Только не надо на это отвечать, что "тебе так кажется", я говорю об их концепции.
Следующий пункт.

2) Далее иллюстрация этого. У разработчиков любимая концепция: Стазис + немного Изменения.

Неверно. По концепции разработчиков Аурбис представляет из себя в равных пропорциях смешение Хаоса и равномерного течения [чего-либо]. И по убеждению половины рас именно Падомай является толчком к чему-либо, поскольку он и есть двигатель прогресса. Даже псиджики говорят вот так:
"В Мундусе конфликт и неравенство влекут за собой перемены, а изменение - самая священная из Одиннадцати Сил".
...Не говоря уже о ситисопоклонниках, которые Ануиэля выставляют "демоном", а Нирн - "царством вечного несовершенства".
Ясен пень, что у инь-яна обе половины имеют равную величину.
Следующий пункт.

Я выставляю против этого противоположное.
(...)
Как видим, явный тупик.

Не понимаю, ты выдвигаешь свою теорию (насколько я могу понять из словосочетания "я выставляю"), а после её рассмотрения заключаешь, что это тупик. А при чём тут тогда ТЕС?
И сразу после этого пишешь следующее:

Все эти рассуждения годятся лишь для того, чтобы капать на мозги прихожанам и фанатикам. Софистика, направленная для того, чтобы формировать у оппонентов то или иное мнение

О своей же теории?
Без комментариев.

3) Параллельно еще раз насчет определений. 
Хаос-порядок - могу определить разве что через свойства сознания. Чем у нас занимается сознание? Собирает информацию о внешнем мире, создает на ее основании в голове рабочую модель, и далее действует в соответствии с этой моделью. Упорядоченность окружения зависит от того, насколько эффективно получается это все проделывать. Т.е. одним словом, предсказуемость. Можно эту дихотомию условно рассмотреть с точки зрения света-тьмы. В темноте нам сложнее собирать информацию и что-либо предсказывать. Или связки стазис-изменение. Стазис явно предсказуемее. Или добро-зло. Когда окружающий мир выходит из-под контроля, мы не в состоянии действовать эффективно. получаем в результате шишки, страдаем, порой даже умираем. Т.е. вот похоже один из вариантов объяснения, чего это Хаос смешивают с Изменением, Тьмой и Злом. Но кто разберет, что имеют в виду именно разработчики, по-моему им вообще пофигу.

У этого фрагмента я не смог выделить ни завязки, ни кульминации, ни неожиданной развязки. Сплошная софистика ради софистики.

В общем, пусть разработчики определятся, какие понятия и какие слова что у них означают. Без этого все как обычно, сведется к толчению воды в ступе.

По-моему, у них и так всё предельно понятно, на что неиллюзорно намекает тот факт, что подобное непонимание возникло только у тебя одного.
Будь проще, и сразу всё станет на свои места. Или ты в булочной когда покупаешь батон, тоже начинаешь рассуждать о сущности бытия во вселенском масштабе?
 
 

Все правильно, не правдоподобно убивать толстошкурого дракона кинжалом, маленьким мечиком или стрелой.

Не более неправдоподобно, чем люди, бегающие с десятком стрел в голове.
К тому же, в реальности луки бывали достаточно мощными, чтобы позволять подобные подвиги (это я не о стрелах, застревающих в головах). И дракон хоть тварь живучая и крепкая, но не неуязвимая, его и магия берёт, и яды.
 

Кроме того, модели драконов в Скайриме неправильны - они имеют только две лапы, как виверны, хотя по всем канонам они изображаются с четырьмя.

А ещё у них размах крыла недостаточный для туши таких габаритов. А ещё магии в реальном мире не существует.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)
Изображение

#437 Ссылка на это сообщение Worldowner

Worldowner
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

Всегда удивляло, когда в ААА-играх уделяют мало времени сюжету. Особенно когда игра относится к жанру RPG.

Почему нельзя уделить сюжету больше внимания? В том же Скайриме сюжет банальный до невозможности, но при этом есть побочные квесты, например квесты Лордов Даэдра, которые, по моему мнению, более интересны...

 

То, что в TES6 будет незамысловатый сюжет - очевидно и печально...

Частично согласен... В Обле, хотя её многие ругают (и иногда даже заслужено, а не потому что ругать Облу есть камильфо), квесты фракций были хороши. А вот в Скайриме я нашел один из худших квестов за всю историю - квест магов коллегии... И не только потому что он сам по себе унылый - тебя сразу после приёма назначают избранным берут под белы рученьки и посылают не очень уж далеко а просто спасти мир... А убийца - дворецкий. Т.е. главзлодей - тот самый тип, которого вы возненавидите в первую же минуту разговора... А ещё и потому, что Блаксилвер прошел этот квест и стал архимагом ВООБЩЕ не владея магией...



#438 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

К тому же, в реальности луки бывали достаточно мощными, чтобы позволять подобные подвиги (это я не о стрелах, застревающих в головах). И дракон хоть тварь живучая и крепкая, но не неуязвимая, его и магия берёт, и яды.
 
А ещё у них размах крыла недостаточный для туши таких габаритов.

Ну в Скайриме вообще драконы не каноничны. Более правильные в Драгонэйдже.

 

А ещё магии в реальном мире не существует.

Так говорят... Кто с этим не сталкивался...


Знание дает Силу. Сила дает право.

#439 Ссылка на это сообщение Aran Aedaril

Aran Aedaril
  • Конец и Начало
  • 208 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в Скайриме вообще драконы не каноничны. Более правильные в Драгонэйдже.

 

У каждой вселенной свой канон. А TES и Dragon Age две разные вселенные, поэтому их нельзя сравнивать.

 

Так говорят... Кто с этим не сталкивался...

Ну такой магии как в Нирне у нас нет. Там же магия исходит из Этериуса, она является вполне обычной вещью. 

А в нашем мире магия конечно существует, но совсем по-другому.


Точность — вежливость королей.


#440 Ссылка на это сообщение Воин1

Воин1
  • Знаменитый оратор
  • 4 220 сообщений
  •    

Отправлено

У каждой вселенной свой канон. А TES и Dragon Age две разные вселенные, поэтому их нельзя сравнивать.

 

Ну такой магии как в Нирне у нас нет. Там же магия исходит из Этериуса, она является вполне обычной вещью. 

А в нашем мире магия конечно существует, но совсем по-другому.

Канон один. Образ драконов существует уже давно и изображение есть довольно древние. И это от Японии и Китая, до Зап. Евпропы, везде вид драконов похожий. Так вот, везде они изображаются именно с 4 лапами, а в Скайриме с двумя всего. А с двумя, по мифологии, были виверны, и вроде василиски. А это не драконы же, хоть и похоже.

 

В Нирне магия такая, какой удобно делать в игре разрабам, чтоб сочеталось с геймплеем и движком и чтоб баланс соблюдался.


Знание дает Силу. Сила дает право.

#441 Ссылка на это сообщение Darklurker

Darklurker
  • Завоеватель
  • 152 сообщений

Отправлено

Канон один. Образ драконов существует уже давно и изображение есть довольно древние. И это от Японии и Китая, до Зап. Евпропы, везде вид драконов похожий. Так вот, везде они изображаются именно с 4 лапами, а в Скайриме с двумя всего.

 

Западный и Китайский дракон похожи? Лал? Каноничный дракон - дракон с 4-мя лапами? Погугли сначала, а потом утверждай.

 


Я не злой. Я просто не боюсь говорить людям жестокую и неприятную правду. Мы живем в жестоком и неприятном мире. © Удушье





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yahoo (1)