Перейти к содержимому


Фотография

Каким будет ТЕС 6?

the elder scrolls 6 мечты

  • Закрытая тема Тема закрыта

#441 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 323 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Каким, по вашему мнению, должен быть ТЕС 6 и где будет происходить действие игры, а также какие новые возможности вы хотели бы увидеть? В общем, рассуждаем, прогнозируем и мечтаем о следующих Древних Свитках.




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1586

#442 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да, хочется Саммерсет. Лучше несколько островов, на каждом по паре городов и несколько поселений

И чтоб плавать между островами на лодке в реальном времени, управляя ею вручную. Без перевозчиков и затемнения экрана.

И чтоб лодке можно было сражаться еще, например с выныривающими из воды чудовищами или пулять стрелами и магией в тех кто на берегу.


Изображение

#443 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

С Эльсвейром, ровно как и Блэкмаршем, есть проблема: каджитов и аргониан много подвидов и разрабам придется их показать.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#444 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 120 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

С Эльсвейром, ровно как и Блэкмаршем, есть проблема: каджитов и аргониан много подвидов и разрабам придется их показать.

Или придётся не показать, что гораздо вероятнее.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#445 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Или придётся не показать, что гораздо вероятнее.

Именно к этому я и вел.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#446 Ссылка на это сообщение Aervill

Aervill
  • Авантюрист
  • 197 сообщений
  •  

Отправлено

Я за годные моды к скайриму, не вижу смысла в тес6^^
Если его упростят ещё сильнее(а так однозначно и будет), то ничего хорошего не выйдет.
Однако моддерыв основной массе будут работать с ним,в итоге на скайрим(который технически хорош и сегодня, ибо ретекстуры-enb-т.д.) перестанут выходить хоть сколько то крупные модификации.
За примерами имхо далеко ходить не надо - на морру жив только CH,на облу - FCOM(который суть сборка+мб ещё пара других).
Искренне надеюсь что ошибаюсь,но пока вижу всё так)
Короче печально всё это.



#447 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Отставной
  • 3 117 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

На Облу есть живые моды и модмейкеры! Ожидается выход Пустыни Алик'р, Цитадель Безумия увидела свет не так давно. Правда, про Скайрим я того же предсказывать не стану...

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#448 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 171 сообщений
  •    

Отправлено

За примерами имхо далеко ходить не надо - на морру жив только CH,на облу - FCOM(который суть сборка+мб ещё пара других).

На морру ТР, СХотН, П:К, ОпенМВ, моды на фракции вроде восточной имп.компании Вварденфелла, Орден Кинарет(26 квестов) итд.

На облу Чернотопье допиливают(который год), восстановлена работа над Анеквиной, где добавят Риммен, Маскар(еще один свежий оверхолл, на руссике только в составе Ассоциэйшен).

Это в Скайриме с квестами и локами беда.



#449 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 4 820 сообщений
  •    

Отправлено

На Скайрим вот СкайВинд пилят.

 

 

Хотя для меня Скайрим - самый лучший. В нем было много эпичности, нордичности, свободы и концепция драконорожденности мне очень понравилась.

В других играх уже такого не будет. Недостатки конечно есть у Скайрима, но идеальной игры я пока не нашел. Тем более что в Скайриме большинство недостатков можно устранить модами и вообще настроить почти все на свой вкус.


Изображение

#450 Ссылка на это сообщение SMFDgamer95

SMFDgamer95
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Интерфейс, прокачка героя, квесты, сюжет и пр. мне очень нравиться в 5-0й части ТЕС.

Ничего, немечтаю, знаю что 6-ая часть, всё таки будет лучше. Поэтому мой подход-это смирится!

Насчёт Карты-пусть будет одна провинция, но чтоб качественно!

Потребности-еда, питьё, отдых-насчёт этого полностью согласен. Действительно нехватает.

Исправить бы -  как сказал Endgamer исправить бессрочность квестов. Было бы класс!

Ненужны эти лишние навыки типа-сила, ловкость. 

Пусть остаются занятия- кузнечное дело, алхимия, зачарование. 


Сообщение отредактировал Спаситель Скайрима: 12 Апрель 2014 - 12:42


#451 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Главное чтобы разработчики уделяли внимание деталям, ведь именно из них строится атмосфера всей игры, больше разнообразных локаций, имею ввиду визуально и по стилистике, больше взаимодействия с окружающим миром, каких нибудь интриг и загадок, головоломок в данжах (в меру сложных) а то как то странно видеть ситуацию вроде "Вот, это Золотой драконий коготь, мы так и не смогли разгадать загадку замка к которому он подходит" :suicide:  Хотелось чтобы раскрывались характеры НПЦ и компанйонов, а то с Лидкой даже словом не перебросится, я даже не знаю кто она такая, просто неизвестная никому тетка, которая вдруг появляется во дворце ярла и согласна таскать шмотки Довакина..., вобщем больше глубины что ли, вот это мне бы хотелось видеть в ТЕС 6.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 17 Апрель 2014 - 17:18


#452 Ссылка на это сообщение Rogir

Rogir
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

"где будет происходить действие игры" по слухам - в Эльсвеере.



#453 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

А. Магия 

1. Взаимодействие магии с миром привело бы к новым интересным возможностям. Та магия, что изначально подается в Скайриме, до ужаса примитивна. 
Было бы круто ходить по воде, заставляя ледяной струёй её замерзать под ногами, создавать скользкие поверхности и ледяные стены, дабы укрываться от стрел или огня драконов или просто перегораживая врагам проход, что бы вместо того что бы драться с толпой сразу, разделить их и планомерно частями выпилить. Что бы щиты прикрывали от физического воздействия магии, на пример почему щитом нельзя нормально укрыться от огня или ледяной стрелы? Разумеется для выполнения некоторых задач или что бы добыть какие-либо плюшки, необходимо что то сделать магией.

 2. Я считаю было бы интересным выделить некоторые специализации в магии. Например маг-призыватель способен призвать до трех атронахов, но что бы их контролировать, приходится жертвовать на время их существования регенерацией магии и силой своих собственных заклятий. Так же и на поддержание всего призванного или других подобных способностей. 
Некромантия в игре скудная и неинтересная, нету никакого подобающего отыгрыша. И вообще было бы не плохо, если бы допустим некромантия имела отличительные особенности от обычной магии. Допустим в плане маназатратности не о чем, но что бы воскрешать/призывать трупы, тратилось допустим здоровье или запас сил или и то и другое. То есть на поддержание "жизни" в мертвецах, некромант совершенно магическим образом передаёт свои силы трупу, при этом в отличии от магов-призывателей, может в полную силу пользоваться другой магией. Трупов допустим можно призвать больше, но они слабее атронахов.
Так же некромант мог бы поддерживать своё маленькое трупное полчище, павших скелетов восстанавливать, накладывать на них магическую броню и прочее.
 3. Не давать игроку возможности быть везде и всюду абсолютным мастером-универсалом...серьезный минус Скайрима - одновременно богоподобно накладывать магию на предметы и быть лучшим кузнецом в Скайриме, при этом оставаться наилучшим алхимиком, магом и воином с мечем и щитом. Это на самом деле лишает игрока выбора роли и дальнейшего отыгрыша, а кто говорит: "Не качай зачарование...бла...бла..бла" это как преднамеренно быть слабым, зная что можно быть сильным, ну там соблазн и все такое...
Б. Влияние на игровой мир.
1. Персонаж вообще никак не растет на самом деле. Ну стали мы архимагами, забыли про коллегию, на самом интересном месте все и заканчивается, стали предвестниками? Забыли про Йорваскр.
А было бы круто давать задания Вилкасу, Эйле и прочим, как когда-то они нам давали, ходить с ними на эти задания, можно было бы не уничтожать серебрянную руку раньше времени и продолжить конфронтацию с ними после. А будучи архимагом, решить ещё более таинственные загадки, восстановить коллегию с городом, помочь горожанам от имени коллегии и прочее. 
2. Баланс. Было бы клево если бы мы постепенно переходили в следующую лигу по мере прокачки. То есть допустим по началу мы ровня бандюганам неотесанным, но потом они для нас легкий соперник и наши задачи касаются куда более сильных врагов. Но с одним элементом, бандиты могут убить нас даже когда мы их перерастем, то есть несмотря на то что мыстановимся все сильнее и сильнее, бандит по прежнему может убить нас с парочки ударов по башке или задавить числом. Мы должны быть сильнее по возможностям, а не по тому что мы намного больше дамажим и у нас хп больше.
То есть допустим мы сильнее по тому что быстрее бандита блокируем удары, а не по тому что блокируем больше урона. В этом плане мне нравиться перк на замедление времени, когда противник проводит силовую атаку, он дает возможность реально уклониться и перехватить инициативу.


Сообщение отредактировал ReflexCross: 23 Апрель 2014 - 17:26


#454 Ссылка на это сообщение SMFDgamer95

SMFDgamer95
  • Авантюрист
  • 139 сообщений

Отправлено

Мне без разницы каким сделают магию, я магией не интересуюсь. Мечи и луки мой выбор) 

И ещё, забыл сказать, мне не понравился вид зачарованного оружия, пусть уберут эту возможность зачарование оружия или улучшат, чтоб зачарованое оружие классно выглядело!



#455 Ссылка на это сообщение TheElderDova

TheElderDova
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Да брось, с современными технологиями можно сделать такое, да еще больше! Я же говорю, необязательно в игре, где будет весь Тамриэль, делать Скайрим размером с провинцию из ТЕС 5! Можно поменьше сделать...

Ты хотя бы представляешь, что это за фигня получится? Реализм хорош в меру. А если сделать по-твоему, бои превратятся в тренировку реакции — кто бычтрее ударил, тот и победил, ни тебе тактики, ни интереса!

Наоборот, тут с тактикой уже будет в разы интереснее, нежели даже в Crysise, именно поэтому нужно увеличение размера провинции в разы. Чтобы перед тем как атаковать хотя бы двух бандитов, одиноко бредущих на промысел, надо было изучить обстановку, постараться определить степень их опасности. Если они в тяжелых доспехах - придется попотеть, первые пару ударов они выдержат, а вот ты - вряд ли. Если биться с толпой, так и вовсе, нужно умудряться держать в поле зрения сразу всех врагов, по возможности уворачиваться от стрел, ловить их(а такое и в реальной жизни возможно, не то что в игре) отбивать каждый удар, не только спереди, но и с флангов, и тыла, использовать ландшафт, например обвалить мостки деревянные правильно пущенной стрелой, или кинутым топором, или заклинанием вызвать небольшой обвал из камней, лежащих неподалеку. В общем-то, наоборот, тут нигде и никак не может быть отсутствия тактики. Даже обладай ты сверхъестественной реакцией, без продумывания каждого твоего шага, перебирания каждого варианта событий, ты умрешь. Вот и все в общем-то.



#456 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Очень хотелось бы но вряд ли ... скорее уж Воленвуд какой-нить будет, хотя уже столько времени прошло, и ещё сколько пройдет не известно, что можно было бы и весь материк запилить, да.



052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png


#457 Ссылка на это сообщение shadow run

shadow run
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

по поводу разрушения полностью согласен всегда хотел сделать отыгрыш магом который уничтожает не только жителей но и сам город



#458 Ссылка на это сообщение Матиас

Матиас
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Чего бы мне хотелось.

1. Анонса в ближайшее время.

2. Возможность летать, но не самому типа левитации, а на каком-нибудь драконоястребе из варкрафта скальном наезднике. Но не в таком виде, как драконы из драгонборн. (чтобы можно было нормально управлять.)

3. Хороший сюжет и красивый мир.

4. Умные нпс, а то в Скае самые умные это стражники, которые всё про меня знают.

5. Хотелось бы в Алинор, или в Акавир. Но как-то в Скае слишком уж много намёков на Хаммерфелл.

6. Чтобы драконов оставили, ну хоть одного на всю игру, не хочу с ними расставаться.

7. Расчленялку нормальную, а не то что в скае, когда ты огромным молотом отсекаешь врагу голову, как мечом.

8. Потребность в еде, воде и сне. Плюс к этому анимация того, что я делаю (открываю дверь, ем, сплю и т.д.)

9. Поменьше багов, но это не возможно.

10. Нормальный рукопашный бой.

11. И самое важное. Чтобы ГГ наконец-то был озвучен!


Сообщение отредактировал Матиас: 21 Май 2014 - 15:36

В конце концов Смерть приходит к каждому.


#459 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 314 сообщений
  •  

Отправлено

Смотрю вот тут все чаще высказываются мнения насчет "всего материка", а я вот думаю надо ли? Если подумать, у беседки вряд-ли хватит сил реализовать его нормально, уж лучше пусть будет какая-нить одна провинция, но все-таки нормально проработана...


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#460 Ссылка на это сообщение GrandTroller

GrandTroller
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Лучше пусть копипастнут Готику 1 сделают небольшой островок и окружат куполом мол туда идти нельзя! И в конце заставят сражаться с Огромным Паукообразным чудовищем.



#461 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • 3D Artist



  • 5 146 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Вечно им все не нравится, все не так, а раньше типа и вода была мокрее и трава зеленее. Это их проблемы, пускай дальше играют в свои древние игры и мнят что они якобы выделятся из толпы обычного пипла.

 

так и есть. меняется концепция игры. меняется отношение к фан сообществу, приоритеты и тд. морру разрабатывала относительно молодая компания, вернее, перерожденная (инвестиции зенимакс, расширение персонала, изменения политики - одним словом, перерождение). и после того, как они чуть не оказались на грани  банкротства, отношение к проекту иное, нежели сейчас, когда беседа живет преуспевающе. хорошо изменения отношения и концепции или плохо может проиллюстрировать живучесть игр:

после выхода скайрима к обливиону народ несколько охладел. многие проекты перенесены были с облы на скайрим. ну и мое мнение, которое было сформулировано за 2 года до выхода скайрима - обливион представляет интерес исключительно как платформа для плагостроения.

несмотря на более поздние обливион и скайрим, морра до сих пор обладает неслабым колличеством поклонников. хоть у игры и есть свои минусы в виде морально устаревшей графики, которую не вытянут в скором времени никакие плагины. ну и все, кто играл в морру, характеризовали её как нечто, которое может не отпускать долгое время. и где в кайф и исследовать, и искать и перепроходить.

что касается скайрима, игра неплохая, сюжет неплох, эпичный, красивый, но, как презерватив, одноразовый. прошел его раз и все. даже чтоб пройти  длс последнее, которое требует выполненный мейн квест, не могу осилить. что касается геймплея, ничем не примечательная игра. ни лучше ни хуже остальных. морра же в свое время была прорывом. так что, можно сказать и так. трава зеленее, небо выше, и орки не чета нынешним (с). 

ну и учитывая тенденции, тес 6, если и будет, то в виде красивого фантика на один раз и классной платформы для модостроения. что то же не плохо. по крайней мере для меня. но  культурной ценности игре это не прибавляет. ну и что касается того, где будет тес 6, на мой взгляд это либо саммерсет, либо сиродиил. ибо кризис империи и доминиона не закончился и беседы 100% покажут его последствия. либо в оплоте империи. либо в оплоте доминиона.


С радостью отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Ищу художника для совместной работы. Главное и единственное требование - умение творческое видение свое реализовывать в рамках моих пожеланий. В качестве ответной благодарности окажу посильную помощь по 3D.
___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
Лорд на Deviantart
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых